Она пришла к нему утром. Серьёзная. Деловая. В черной коже и на шпильках. "Нам надо серьёзно поговорить с тобой, Павел, " тихо сказала Рита, присаживаясь перед своим мужем. Он жадно оглядел её всю. Она была строга и элегантна. И совершенно не походила на вчерашнюю похотливую кразамлядь, от которой он просто сошёл с ума. "Я что-то не так сделал, дорогая? Прости меня, пожалуйста! Я всё исправлю! Клянусь!" не скрывая своего испуга, воскликнул мужчина.
Рита усмехнулась. "Дело не в тебе, мой любимый! Скорее, во мне. Ты сам видишь, какой невозможной я стала! Живу с юным племянником. А ещё и с любимой младшей сестрой. И хочу новых встреч с нежными мужчинами и сладкими послушными мальчиками. Во мне проснулась просто дикая потребность в сексуальных отношениях. И я боюсь, что не смогу управлять своими чувствами и желаниями. И этим доставлю тебе боль и страдания. А я люблю тебя, Павел! И не хочу, чтобы ты мучился из-за меня! Я предлагаю тебе развод и полную свободу. И даже не буду делить с тобой имущество! Мне достаточно того, что у меня есть!"
Павел застонал и опустился на колени перед своей супругой. "Риточка! Солнышко! Не бросай меня, пожалуйста! Ты подарила мне такое невообразимое счастье своими новыми играми и отношениями, что я не проживу один и дня без тебя! Останься и будь со мной такая, какая ты есть сейчас! Я в восторге от тебя, моя богиня! И я хочу любить тебя и все твои любовные капризы!" задыхаясь от чувств, воскликнул мужчина. Рита чуть заметно улыбнулась. "Павел, милый! Тебе будет очень больно рядом со мной! Но я рада, что ты
хочешь, чтобы я осталась и была твоей верной женой! Скажи, а если я попрошу тебя привести ко мне мужчину или даже двоих, ты сделаешь это ради меня?" – "Да, любимая! Я умру ради тебя! Только скажи!" воскликнул он, пожирая её горящим взглядом. И никогда она не была такой желанной и соблазнительной перед ним. Одна только мысль, что он может навсегда потерять её или лишиться её любви, просто убивала его. Нет, ни за что! Подумал он и жадно посмотрел на неё. "Кого угодно приведу тебе! И с кем угодно разрешу, любимая! Только будь рядом!" заверил он её.
Рита тихо рассмеялась и, как маленького ребёнка, погладила мужа по голове. "Моя Вера без ума от тебя! И, кажется, она права! Ты у меня настоящее золото, а не муж! Но я обязательно проверю тебя в деле!" Она встала и лукаво посмотрела на него. "Они скоро уедут домой. И нам придётся поискать им достойную замену. Ты не против, если я начну присматривать себе пару красивых мальчиков и девочек?" – "Нет, любимая. Ты моя богиня и можешь делать всё, что пожелаешь!" ответил Павел, любуясь своей роскошной супругой.
Она довольно рассмеялась и пошла к выходу. "Мне нравится, что у меня умный и достойный муж, который не боится новых интимных отношений!" Он проводил её долгим восхищённым взглядом. Кем она была раньше для него? Обычной примерной и слегка занудливой супругой. И он всё реже искал восторгов в постели с ней. И вдруг всё радикально изменилось! Она влюбилась, смело переступила через запретность интимных отношений, стала жить с родной сестрой и расцвела, превратившись в бесконечно горячую и опасную кразамлядь, от которой у него перехватывало дыхание и сладко кружилась голова.
Да, всё было не так в их семье теперь. Она могла нарядно одеться, накраситься и уйти на всю ночь к сестре и её очаровательному юному сыну. Могла привести её к нему и позволить ему любить их обеих до полного изнеможения. Ох! Павел похотливо облизал губы. И тогда он забывал обо всём на свете, улетая с ними к далёким звёздам. Нет, отпустить от себя такую сладкую и волнующую женщину, его невероятно желанную кразамлядь, было равнозначно его смерти теперь!
Павел подошёл к тому месту, где до этого сидела его супруга, и благоговейно поцеловал его, вбирая в себя её волнующий запах и аромат любви. "Люблю тебя, Рита! Богиня моя ненаглядная! Королева Марго!" с чувством прошептал мужчина, умирая от вожделения к своей невероятной супруге. "Делай всё, что ты хочешь и желаешь! Я готов любить тебя со всеми твоими капризами! Ты для меня всё лучшее, что есть на этом свете! Я люблю и обожаю тебя, ненаглядная! Хочу тебя! Не могу жить без тебя и твоей любви. Ты околдовала меня своими чарами! И весь этот мир ничто без тебя!" воскликнул он, сгорая от страсти.
Рита осторожно отошла от двери, чтобы муж не услышал её, и на цыпочках направилась в комнату сестры. Её била нервная дрожь. То, что она только что услышала из уст своего мужа, заставляло её восторженно трепетать и гореть в любовном экстазе. Да, она добилась того, чего желала. Полного доминирования над своим влюблённым в неё любимым мужем! И ей хотелось петь и танцевать от радости. Как здорово было ощущать себя красивой и желанной в зрелом возрасте и чувствовать, как обильно и сладко сочится горячая замужняя писечка, предвкушая запретный секс с восхитительной сладострастной сестрой и её невероятным юным сыном!
И ещё она знала, что будет встречаться и с соседскими мальчишками, и с нежными и восторженными студентами. И что никогда не уйдёт от своего невероятного, верного и по уши влюблённого в неё собственного мужа! И что именно его она любит и обожает больше всех остальных!
Она послала мужу невидимый поцелуй и облегчённо вздохнула. А всё-таки здорово было жить так, как она сейчас! С любимой и роскошной младшей сестрой и её собственным сыном. Этим сладким домашним мальчиком, готовым ублажать её часами и не знающим усталости в своих нежных любовных ласках. Она довольно улыбнулась и ускорила свой шаг.
Её сестра бросилась к ней, едва она вошла в её комнату. "Ну, что он сказал?" тихо спросила она, с тревогой и надеждой заглядывая ей в глаза. "Он у меня такой хороший и послушный стал! И принял все мои условия!" ответила Рита и поцеловала свою сестру в губы. Та радостно охнула и с ещё большим восторгом впилась в её сладкие и нежные губы страстным поцелуем. "Ой! Я так рада за тебя, моя сладкая девочка!" с восторгом прошептала Вера, дрожа от любовного потрясения.
"А я рада за тебя!" ответила ей Рита и сладко поцеловала в губки. "Теперь ты можешь любить нас в любое время дня и ночи и не спрашивать разрешения на его палочку. Он всегда готов быть с тобой, моя классная и опасная девочка. И я очень рада за тебя, Верочка! И за твоего классного сыночка! Я хочу вашей сладкой и нежной любви прямо сейчас!" тихо призналась Рита, смело прижимаясь к телу своей любимой и горячей сестры. Та тихо и восторженно охнула и с ещё большим чувством впилась в губы своей классной и невообразимо прекрасной старшей сестры.
"Я всё, что угодно готова сделать для тебя, Риточка! И мой сладенький сын тоже! Мы твои всегда и везде! И сколько хочешь с нами!" восторженно прошептала Вера, готовая на всё рядом со своей старшей сестрой. Рита молча улыбнулась ей и жестом подозвала к себе мальчишку, смотревшему на неё с восторгом и обожанием. "Иди к нам, любимый! Я хочу тебя тоже! Вместе с моей красавицей сестрой! Поласкай и поеби нас, сладенький! Теперь тебе можно делать с нами всё, что угодно!" жарко прошептала она и нежно улыбнулась мальчишке. И он вскочил и бросился к ним двоим, дрожа от любви и восторга как никогда.
"В следующий раз привезите вашу учительницу! Я хочу познакомиться с ней. И посмотреть, как она умеет любить сладких и нежных мальчиков! И взрослых роскошных женщин, как моя любимая сестрёнка!" добавила Рита, позволяя мальчишке обнять их двоих и впиться в них жадными губами. "Да, наша повелительница! Мы обязательно привезём тебе её. Ты сведёшь её с ума своими сладкими и нежными губками. И она с радостью подарит тебе свою сладкую и горячую любовь!" поддержала Риту её верная сестра, целуя и посасывая её спелые и налитые сладким желанием сисечки. И сходя с ума от их жаркой и смелой игры втроём.
Это было сладким и нежным безумством. Она целовала и гладила родную сестру и позволяла юному племяннику трогать и целовать себя при ней. Постепенно, они обе сняли с себя всю одежду, и даже трусики, оставшись совершенно нагими и прекрасными перед юным любовником, бережно ласкавшим их обеих. Он восторженно стонал, гладя и лаская обеих взрослых женщин, жадно целующихся между собой. Да, они обе были прекрасными и достойными любви женщинами, глядя на которых у него дымился юный член. И все же одной из них предстояло стать первой женщиной, настоящей его сладкой мамочкой до конца его жизни.
И Рита первой опустилась на постель перед юным мальчиком и приняла его небольшой, но безумно хорошенький и твёрдый член в себя. Он вошёл в неё до самого конца. До упора! И растворился в ней. В её обильной и густой смазке. Она с наслаждением обняла его и прижала к себе, жадно и ненасытно целуя своего страстного любовника и вместе с ним наслаждаясь его первой любовью к ней. Он хотел тут же спустить в неё. Залить её всю своим юным желанием. Но она остановила его и стала учить его, как нужно правильно и вкусно брать лежавшую под ним прекрасную взрослую женщину.
"Вот так нужно! Ещё разочек! Ты прелесть, мой сладкий. Не спеши со мной! Я хочу долго быть с тобой и чувствовать твоё ненасытное желание!" шептала она, нежничая с ним и упиваясь его открытой любовью. Она потянулась к своей млеющей от восторга сестре и впилась в её открытые груди долгим и жадным поцелуем. "Я люблю вас двоих и хочу, чтобы вы это знали и чувствовали всегда! Вот так, как сегодня!" шепнула она своей очаровательной сестре. Та тихо охнула и поцеловала её, а потом и своего юного сына. Он застонал от восторга, отвечая на её горячий поцелуй, и не сдержался. Выстрелил в Риту, заливая её всю своей любовной влагой.
Она тихо вскрикнула и оплела его своими руками и ножками, жадно сливаясь с ним в горячей и пылкой истоме. Её сестра впилась ей в губы сладострастным поцелуем, разделяя с ней всю её кипящую в ней страсть. И Рита пылко ответила на её яркий и безжалостный поцелуй, прижимая к себе руками своё горячее юное чудо и позволяя ему брать и брать её, спелую и нагую, до последнего вздоха. Он тут же встал опять, едва выйдя из неё. И она улыбнулась мальчишке, укладывая на своё место свою любимую сестру.
"Не бойся! Всё у вас будет таким же сладким и вкусным! Попробуй мою любимую сестрёнку! Мою восторженную девочку! Она хочет тебя! Ты же сам видишь всё это!" с чувством прошептала Рита, вставляя в Веру мощный колышек её потерявшего голову сына и жарким поцелуем закрывая рот своей безумно сладкой и горячей сестрёнке. И та уступила, сдалась им двоим, с восторженной страстью отвечая на их поцелуи и ласки. И горячий, текущий от похоти юный член. И он взорвался в ней! Залил её всю своим горячим любовным соком.
Потом они встали и убежали в ванную комнату подмываться. И там, наедине, под теплыми струями воды, снова сплелись в новом порыве страсти и упоения от своей интимной близости. "Я люблю тебя, Рита! И всегда буду вспоминать твои жаркие и сладкие поцелуи! Ты подарила мне такое счастье в жизни, о котором я не смела и мечтать!" прошептала Вера в любовном порыве, с нежной страстью целуя и лаская свою старшую сестру.
Та нежно улыбнулась ей в ответ и тихо спросила: "Ты же побудешь сейчас с моим мужем, правда? А я побалуюсь с твоим сладким мальчиком! От всей души! А потом приду к вам и помогу тебе утолить жажду моего мужа! Ты согласна на это?" Вера вскинула голову и изумлённо уставилась на свою старшую сестру. "Ты серьёзно?" тихо спросила она, готовая на всё в эти минуты. "Да, моя девочка! Иди и покажи ему всё, что ты умеешь! Я знаю, ты не откажешься от этого!" нежно и чувственно ответила Рита и поцеловала Веру в губки. "Иди к нему! Он будет счастлив с тобой!" И она подтолкнула сестру к выходу. А сама скользнула в другую комнату. К своему юному и нежному герою, с нетерпением поджидавшему её появления у себя в комнате.
Он так и заснул, едва кончив в неё. Обессилевший и счастливый, как ребёнок. Она нежно расцеловала его и укрыла одеялом. Потом встала и подошла к окну. На дворе была настоящая ночь. Она зябко поёжилась, вглядываясь в силуэты людей и машин. Потом вздохнула в себя воздух и осторожно вышла из комнаты, выключив к ней свет и прислушавшись к дыханию спящего мальчика. Пройдя по тёмному коридору, она толкнула дверь своей спальни и вошла в залитую светом комнату. Они занимались сексом. Рита молча подошла к ним и легла в постель, прижимаясь к своей младшей сестре. Она тут же радостно потянулась к ней, раскрывая перед Ритой свои жаркие объятья. И она сплелась с ней в любовном поцелуе, чувствуя, как муж восторженно стонет и прижимается к ней.