Лена была немного пьяна, она поцеловала меня, облизнулась и внимательно посмотрела на мое лицо.
– Ты сегодня красиво смотришься.
Я залился краской стыда. Однако она не подала никакого вида и попросила меня помочь ей раздеться. Разувшись, она сразу же направилась в ванную. Возможности у меня спрятать лифчик, который висел просто на ванной, у меня просто не было.
Когда Лена вышла из ванной она весело на меня посмотрела и направилась к себе в комнату переодеваться, бросив на ходу, что вещи за собой надо убирать. Я опрометью бросился в ванную. Первое, что бросилось в глаза – это сложенный лифчик, который аккуратно лежал на моей полке. Я сел и задумался, что придумать для Лены в свое оправдание. Так я просидел около 10 минут. Потом решил, что будь, что будет, и взяв лифчик направился в свою комнату. И снова я испытал небольшой шок. Платье, которое я бросил на кровать, тоже было аккуратно сложено и висело на стуле. Я стоял как столб. Из оцепенения меня вывел голос Лены, которая весело звала меня ужинать.
Лена приготовила праздничный ужин, поставила два бокала и бутылку вина. Я сказал, что лучше выпью водки, но Лена строго посмотрела на меня и сказала, что сегодня у нее праздник и она объявляет в семье "женский" день. А женщины пьют вино, а не водку. Я сказал, что я же не женщина. Лена улыбнулась и сказала, что это пока, и раз я нахожусь дома и занимаюсь женскими домашними делами, то мы вполне можем сделать отпраздновать сегодня семейный "женский" день. Я вынужден был согласиться. Выпив по несколько бокалов вина, мы отправились в спальню. На кровати Лена взяла инициативу в свои руки и стала меня ласкать языком по всему телу, особое внимание, уделяя моей груди. Мне было немного стыдно, т. к. на теле были явно видны следы от ношения лифчика. Я надеялся, что Лена пьяна и этого не заметит. Я был возбужден и не обратил внимания, что Лена аккуратно проводит язычком именно по следам лифчика, при этом ласково поглаживала и мяла мою пухлую грудь. Потом она перешла на мою попку и как бы невзначай дотронулась до моей дырочки. Я вздрогнул, но не отвел ее руку. Она стала тихонько массировать мою дырочку и аккуратно проникать в нее пальчиком. Я чувствовал, как во мне нарастает возбуждение, и не стал этому противиться. Лена продолжала меня ласкать язычком и руками, при этом одна рука гладила мою напрягшуюся грудь, а пальчик другой руки аккуратно продолжал проникать в мою девственную дырочку. Член уже стоял как вкопанный. Лена продолжала, и в определенный момент перевернула меня на живот и попросила встать на колени. Я повиновался, и она уже полностью засунула свой пальчик ко мне в попу. Она стала совершать круговые движения и несколько раз дотронулась до моего члена. Я готов был кончить в любую минуту, но она не давала этого сделать, а продолжала ласкать мою дырочку. И вдруг мне стало очень приятно и я, неожиданно для себя бурно кончил. Леночка засмеялась и сказала:
– Как быстро кончила моя девочка в "женский" день.
Я смутился потому, что такого от себя не ожидал и ТАКОГО оргазма не испытывал никогда. А ведь я кончил не прикасаясь к члену, т. е кончил "по – женски" – подумал я.
Леночка нежно меня поцеловала, и мы счастливые заснули.
На следующий день я проснулся, когда Лена уже ушла на работу. Я зашел на кухню и прочитал записку: "Дорогая, пожалуйста, приготовь сегодня себе сам. Потом прими душ и немного прибери в комнатах. Одежду тебе я приготовила".
Я немного удивился, что она обращалась ко мне в женском роде, но особого значения этому не придал. Потягиваясь, я пошел бриться. Зайдя в ванную, сразу обратил внимание на бюстгальтер, который лежал у меня на полке, рядом стояла губная помада и туш для ресниц. Все это имело вид, как будто Лена просто забыла их убрать. В кухне на стуле аккуратно висел передничек. Я немного волнуясь одел лифчик, подкрасил губы надел широкую футболку и передничек. Так я проходил целый день. Перед приходом Лены, я хотел переодеться, но она пришла раньше, и я не успел. Так и встретил ее в лифчике и передничке. Футболка у меня была широкая, и я надеялся, что Лена не заметит на мне лифчика. А пока она будет переодеваться, я успею его снять.
Лена пришла в настроении. Увидев меня в передничке, она весело сказала:
– Здравствуй дорогая домохозяечка, все ли дела по дому сделаны?
– Да.
– Ну за это я тебе подарок принесла! Тебе понравится.
И она протянула мне коробку. Я открыл ее. Там были домашние тапочки. Они были на небольшом каблучке
и больше походили на женские.
– Это же женские. Они каблучке, хоть и небольшом – сказал я.
– А ты, что хочешь, чтобы я тебе купила сразу на большом? – спросила Лена – Они очень удобные, ты быстро привыкнешь. Успокоила она меня. Примерь.
После этого взяла мои старые, видавшие виды тапочки, и выбросила в ведро.
Чтобы доставить удовольствие Лене, я одел ее подарок и прошелся по комнате. Хотя каблучок был и небольшой, но потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть. Ходьба на каблучке немного меняет манеру ходьбы. Надо немного откидываться назад, чтобы держать равновесие. При этом грудь подается вперед. Я прошелся возле зеркала и увидел, что футболка на груди натянулась, и стало явно видно, что я в лифчике. Лена смотрела на меня. Лукавые огоньки прыгали у нее в глазах:
– А моей девочке понравилось.
При этом подошла ко мне поцеловала и подняла футболку и увидела на мне лифчик.
– Я же говорила, что если ты не займешься собой, то скоро надо будет носить лифчики. Я была права, и ты сама видишь, что тебе это уже нужно – сказала она и улыбаясь поправила на мне лифчик. Я стоял красный как рак.
– Не красней Оленька. Можно я тебя буду называть Оленькой? Вот и прекрасно. И не волнуйся так, все девочки когда – нибудь первый раз примеряют лифчики. Потом привыкают и дальше не могут без них обходиться, вот и ты привыкнешь. Посмотри, лифчик тебе впору.
Лена сказала мне, чтобы я не переодевался, точнее не переодевалась и пошла в ванную. Потом мы сели ужинать.
Во время ужина мы выпили бутылку вина и немного захмелели. После ужина мы с Леной пошли в мою комнату. Она начала пересматривать свои вещи, потом взяла платье в горошек и протянула мне:
– Одевай!
Я а автоматически взял платье в руки и стоял в нерешительности. Лена обернулась и спросила:
– Что случилось? Тебе не нравиться этот лифчик под это платье? Возьми другой.
И протянула мне лифчик под цвет платья. Он был с поддерживающим эффектом. Я стоял как вкопаный. Лена подошла ко мне:
– Оленька не стесняйся, раз ты уже сама начала примерять мои вещи, значит тебе это самой нравиться, а мы сегодня проиграемся в девочек.
При этом она сняла с меня старый лифчик и надела новый. Грудь поднялась и стала настоящей девичьей. После этого последовало платье и колготки, тем более, что трусики на мне уже были женские. Дальше Лена посадила меня на стул и стала наводить макияж. Помада, тушь, румяна и еще какие – то тюбики и баночки. Когда она закончила, то посмотрела на меня и говорит:
– Посиди немного, я сейчас.
И побежала зачем – то в кладовку. Минут, через 5 прибежала, в руках у нее был настоящий женский парик.
– Это осталось от бабушки. Она любила носить парики, и у нее их осталось немало.
Потом стала приспосабливать парик мне на голову. Когда все было закончено, она протянула мне туфли на каблуке.
– Их я тоже взяла от бабушки, она была крупной женщиной и тебе должны подойти.
Действительно туфли пришлись по размеру. И я неуверенно встал. Чувствуя себя немного неуверенно, я подошел к зеркалу...
Сказать, что я был поражен, это не сказать ничего. На меня из зеркала смотрела обалденная девушка, с очень сексуальной грудью и немного оттопыривающейся попкой. Я не мог поверить, что это я. Прическа была похожа на ту, что носит Лена, разве, что немного короче.
– Ну как? – спросила Лена.
Я не нашел, что ответить, просто развел руками. Я не мог отойти от шока, что моя жена своими руками переодела меня в женскую одежду.
Лена заставила меня ходить по комнате, чтобы привыкнуть к каблуку. И я все уверенней и уверенней себя чувствовал. Чтобы как – то скрасить мое смущение Лена все мои метаморфозы сопровождала бокалами шампанского. И часа через два она совсем захмелела. Она просто валилась с ног. Я аккуратно проводил ее в спальню.
– Думаю, что ты сама разденешься – сказала Лена и тут же отрубилась.
Я немного побродил по комнате, потом вышел во двор. Там я присел на скамейку и задумался, осмысливая происходящее. При этом я крутил в руках коробочку с каким – то кремом, который оказался в кармане платья. Скамейка стояла в глубине двора, и свет на нее не падал. Поэтому я не боялся, что меня кто – нибудь увидит в женской одежде. Да если и увидит, то все равно вряд ли узнает. Так и случилось.
Вдруг я услышал шорох за своей спиной. Не успел я повернуться, как мои глаза закрыли руки, и над ухом раздался шепот: