— Бегом в душ! — приказала Алина, — тихо только, «на мягких лапках», а то родителей разбудишь. И я пойду, дыхание освежу.
Я, не отводя взгляда от глазищ Наташи, продолжающих смотреть на нас из-под одеяла, осторожно встал с кушетки и направился в ванную комнату. Дабы не испачкать нижнее белье, я оное одевать не стал. «Вот будет весело, если сейчас столкнусь с кем-нибудь из Алининых предков», — пришла в голову неожиданная мысль. Неслышной тенью за мной в ванную прошмыгнула Алина и, слегка оттолкнув меня от душевой, безапелляционно заявила:
— В очередь! Сначала освежаются дамы!
— Так один другой не помешает, — я шутливо выпятил голую грудь и попытался влезть вслед за хозяйкой.
— Сдурел? А если родители проснутся и заглянут сюда?!
— А если ты будешь в душе, а я рядом буду стоять голый, ситуация как-то изменится? — поинтересовался я.
— Короче, жди, — не найдя других аргументов, Алина просто закрыла передо мной дверь душевой, — я быстро.
К моему удивлению, «сестренка» действительно справилась за несколько минут и, выйдя из кабинки, она пропустила меня к душу. Но только я включил воду, дверца снова открылась, и Алина скользнула ко мне. Прежде чем я успел что-либо сказать, она уселась на корточки и мой член был тут же изловлен шаловливыми губками, после чего обласкан горячим язычком и почти целиком проглочен. Не знаю, чего мне стоило не возопить от удовольствия. Продолжалось, однако, это не долго. Алина выпустила моего «дружка» из сладкого плена и, муркнув что-то наподобие: «я жду в своей спальне, там и кровать просторнее, и от родительской комнаты дальше, не задерживайся», тихой кошкой ушуршала из ванной комнаты.
Задерживаться?! После такого-то?! Как бы не так! Я успел только немного освежиться, чтобы не потерять приобретенной стараниями именинницы твердости. На всякий случай натянув на себя трусы и футболку (кто знает, может наши передвижения по квартире все же кого-то разбудили), я устремился в комнату, где меня ждала вторая часть марлезонского балета.
Признаться, со всей этой чудной помывкой я как-то забыл про еще одно действующее лицо, которое в момент нашего с Алиной отхода в душ и не думала спать. Тихонько открыв дверь в комнату, я зашел внутрь, прикрыл дверь и лишь потом осознал, какую «картину маслом» наблюдаю.
На широкой кровати на спине лежала Наташа в костюме Евы. Ее небольшой аккуратной грудью вплотную занялась хозяйка квартиры, лежа рядом и теребя языком соски подруги, то левый, то правый. Бессовестная рука Алины покоилась на промежности Наташи, ну как покоилась, изо всех сил старалась доставить последней удовольствие. И, надо сказать, у нее это получалось. Наташа, как
могла тише постанывала, двигая бедрами, впрочем, судя по всему, до оргазма ей было еще далеко и...
— Ну, и чего ты уставился? — вопросила меня оторвавшаяся от дела Алина — помочь не желаешь? Нам помощь очень не помешает. Да иди уже сюда, не позорь меня перед подругой!
Вы когда-нибудь видели, как девушка смущается сквозь сильное возбуждение? Когда и так румяное личико краснеет еще сильнее, а дыхание ее учащается до совсем немыслимого темпа. Словом, такое смущение может на порядок усилить желание как у мужчины, так и у женщины. У нас был именно такой случай.
С каждым толчком Наташа все сильнее извивалась подо мной, и чтобы не спалиться, Алина зажала ей рот ладошкой. Мало ли, крикнет! А чуть позже, возжелав совместить приятное с полезным «сестренка» отняла руку и взобралась на подругу сверху, предоставив ей себя для оральных ласк. Это сработало, хотя и ненадолго. Наташа снова начала стонать, теперь все громче и громче. Ее влагалище крепко сжало член и стало сокращаться: девушка начала бурно кончать. Почувствовав это, и осознав, что мы на грани грандиозного шухера, Алина надавила писей на рот Наташи, крепко его заткнув.
— Чшшш, — прошипела именинница, сама сотрясаясь от толчков оргазма, — разбудишь же всех!
Сдавленное урчание было ей ответом, а у меня чуть не потемнело в глазах. рассказы эротические Наташа, придавленная к подушке кончающей подругой, не найдя другого способа изъявить свои ощущения, крепко сомкнула ножки у меня на пояснице и изо всех сил прижалась ко мне. Тут потекло и из меня. А кто бы сдержался в такой ситуации?! Правильно, никто.
— Она заснула, — прошептала Алина, глядя на одногруппницу, — шутка ли, первый в жизни настоящий оргазм. Она как раз недавно жаловалась.
Мы успели немного отдышаться и лежали по бокам от Наташи с блаженными улыбками.
— Слушай, если у тебя еще есть силы, отнеси Натаху в гостевую комнату и прыгай ко мне. Я еще не насытилась. И в душ можешь уже не ходить, белье я давно уже сама стираю, так что не запалимся.
— Будет сделано, — я чуть ли не отдал Алине честь. Потихоньку взял Наташу на руки и отнес ее на кушетку.
Что было дальше, помолчу. Несмотря на то, что предыдущие два захода изрядно меня утомили, Алина таки смогла изыскать в моем организме резервную порцию сил. Заснули мы перед рассветом, естественно в разных постелях.
А на утро... На утро зазвонил домашний телефон. Родители Алины разошлись по работам. Сама она, разбуженная этим звонком, подняла трубку и обменялась несколькими встревоженными словами с собеседником.
— Витек домой не пришел, — упавшим голосом выдавила Алина, положив трубку телефона.
Продолжение следует.