Типовая квартира. Ее драли втроем, на диване лежал парень, на ком восседала она, сзади нее было обладатель члена, который долбил ее попку, на диване стоял тот, чей член она отсасывала. Один стоял справа от ее рта, слева был другой обладатель члена, на который она постоянно переключалась. Они все регулярно менялись, члены исследовали все ее похотливые дырки, она регулярно чувствовала остаток своих соков или привкус своей попки на головках очередных членов, что только больше вводило ее в раж. Кто-то даже ухитрился немного помочится в ее раздолбанную жопу, создавая в этой заполненной литрами спермы развороченной дыре невероятно соблазнительное зрелище, куда так и хотелось что-то вставить.
День заканчивался. Киевское шоссе, где-то у Внуково. Его серебристая Вольво мчалась по на удивление свободной дороге, сегодня он по работе посещал какую-то выставку. В его любимой машине, которую он пригнал зачем-то из Франции. Он был истинным патриотом, но в то же время буржуем, который не представлял жизни без бортового компьютера на французском. Тихо из всех колонок надрывалась Mаriаh Cаrеy, сзади него висел его пиджак, уткнувшись локтем в массивную обшивку двери, он гладил пальцем уже успевшую отрасти с утра легкую щетину в районе своего рта.
Он должен был забрать ее у метро Юго-западная. Он остановился, она юркнула на пассажирское кресло. Закрыв дверь, она протянулась к нему и они поцеловались, сначала буднично, но через секунду уже страстно. Дождавшись светофора, чтобы он точно все видел, она закинула голову назад, издала долгий стон и сняла свою юбку, обнажив ноги в чулках. Ее черные трусики были все в сперме, она медленно вытекала из нее на черную кожу сидений, придавая этой марке автомобилей, наверное, никогда не известный до сих пор шарм. Расстегнув кофточку, она, словно случайно, повернулась к нему и продемонстрировала сперму на своей груди, которая вместе со слюной, очевидно, вытекала во время забав у нее из сосущего ротика. Или с лица. Он задумчиво смотрел то на нее, то на немного остолбеневших прохожих, ведь стекла не были затонированы.
Зеленый. Он медленно перевел взгляд на дорогу, потом резко крутанул руль в сторону въезда в какой-то двор. Мощность двигателя V8 мгновенно перенесла их на свободное место возле какого-то сугроба. Он вышел, обошел ка
пот и открыл пассажирскую дверь. Она сразу поняла, в чем дело, и дала ему подлезть под себя, она оседлала его, как только он устроился в кресле, сняв штаны. Сходу он вошел в ее пизденку. Она просто балдела от счастья. Он чувствовал, как что-то вытекает и капает из ее попки ему на яйца, от этого ему хотелось ебать эту грязную шлюшку только быстрее. К счастью вокруг никого не было. От удовольствия не просто очередного, а именно любимого члена в ней, она чуть не драла его волосы, закусывая губы, чтобы не испугать половину Москвы своими криками.
Он кончил в нее, проникая как можно глубже, резко насадив ее на себя. Кончила и она, вся трясясь в его руках. Через минуту, его член встал снова, он приставил его к ее попке и без каких-либо усилий туда вошел. Как там все было раздолбанно... он захотел вернуться обратно, но не стал, ведь ему не хотелось чужой спермы в ее киске, а сейчас он чувствовал, что весь его член ходит в море чужой спермы внутри. Мало того, с каждым его толчком он выбивал немалое количество чужой малофьи из этой огромной дырки. Все хлюпало. Но через пару минут она уже умоляла его не останавливаться, он обожал, как быстро она заводится, особенно при нем.
Дома.
Как только они преодолели порог своей квартиры, и дверь за ними захлопнулась, она сразу встала на колени и расстегнула его ширинку. Она достала его измазанный чужой спермой член и стала усиленно сосать. Через пару десятков секунд его член стоял, как нечто стальное, так как ему было неудобно стоять, они скинули ботинки и, не снимая курток, прошли в гостиную. Он сел на диван, она устроилась в его ногах и, регулярно стреляя в него своим взглядом, продолжила сосредоточенно сосать. Через пару минут он откровенно стал ебать ее горло.
Вдруг он снял ее со своего члена, она вскочила и заползла на него, снова приставив член к своей неутомимой пизденке. Она шептала:
— Наполни меня, наконец, сладенький мой, заполни свою любимую шлюшку! Меня сегодня так переебали всю, я обкончалась, да и меня всю обкончали, но я все это время ждала твоего члена!
Он чувствовал как сперма подступала к его головке, он напрягся всем телом, изливая в нее все новые и новые порции своей спермы, прижимая эту гадкую, но столь любимую подстилку для всех ближе к себе.
mаxkr2 (-) yаhоо. fr