Сергей и Света познакомились на работе. Ему предстояло приобрести огромный торговый бизнес, а Свете, как самому профессиональному аудитору продаваемой компании, шеф – Александр Васильевич поручил сопровождать сделку. Много часов Серега и Света проводили бок о бок за компьютером, переворачивая горы отчетности за прошедшие годы. И Серега уже начал привыкать к запаху её волос, к теплу его коленок во время случайных касаний под столом. Время от времени, утомившись от ряби цифр перед очами, он дозволял себе отключаться и некое время просто слушал Светино дыхание либо звуки её голоса. Часто Света наклонялась чересчур близко по офисным эталонам, и сама теряла нить диспута, умолкала и густо краснела, видя, что Серега увидел её смущение.
Тем не меньше, стиль его общения сохранялся подчеркнуто деловым. Оплата покупаемого бизнеса ожидалась в несколько шагов, в зависимости от того, какие «скелеты в шкафу» сейчас не будут найдены, а потом вылезут в самый неподходящий миг. Света также понимала ответственность, лежавшую на ней. Она соображала, что «новая метла» начнет с перестановки кадров, и ей до погибели хотелось остаться в компании, которую она считала родной.
Знакомство грядущего покупателя с управлением региональных представительств (а тех набралось человек 50 и все сплошь мужчины) было назначено на конец декабря. Шеф выделил для данной цели собственный «охотничий домик» аж в 200 км от Москвы. Предполагалось, что день Серега и Света проведут в ознакомительных беседах с «регионалами», а на вечер была назначена веселительная программа.
Александр Васильевич хвастал, что пригласил «специально обученную команду», при всем этом глазки его похотливо поблескивали. Света про себя считала его «старенькым козлом», додумывалась о роли «команды», и рассчитывала смыться сходу опосля официальной части, надеясь, что Серега доставит её в Москву. Сам Александр Васильевич заехал проверить, как идут дела, и тут же уехал, желая сохранить дистанцию с подчиненными. Перед отъездом он попросил Сергея: «проследить, чтобы нашу даму не обижали».
Однако Серега и не поразмыслил никуда уезжать!
Как таких санузлов либо душевых в кабинете либо комнатах для гостей в доме не было. Заместо этого на втором этаже размещался целый комплекс с несколькими душевыми при сауне, джакузи, бассейном для плавания и унитазом.
Туда Света и направилась по окончанию трудового дня, т. к. отдельный туалет на этаже употреблялся мужиками. Увиденное так потрясло её, что Света забыла, для чего туда зашла. Помещение было занято «командой». Человек 10 женщин 20 – 25 лет готовились к выступлению. Они переодевались, красились, воспринимали душ, беспечно болтая меж собой. Наряды были минималистскими, быстрее бикини с украшениями, косметика броской, дело шло к концу. Однако посреди разбросанных по всюду косметичек очевидно выделялись емкости с лубрикантами и … хвосты! Хвосты представляли собой пучок синтетических волос самой различной длины и формы, приделанных к анальному расширителю. Заканчивая одеваться, любая женщина, как ни в чем не бывало, окунала расширитель в смазку, раздвигала одной ручкой бедра, а 2 – ой вставляла хвост вовнутрь себя. Распахнулась иная дверь, ведущая в зимний сад, и «художественный управляющий» начал громко отдавать какие – то распоряжения.
Через раскрытую дверь Света увидела сцену с шестами, расставленные как в ресторане столики, и массу возбужденно галдящих мужчин за ними.
Стол Сергея она отыскала в углу зала. Это был единственный стол, где заместо стульев был угловой диванчик. Почтенное место! Его лицо было много мальчишеского задора, он сходу протянул Свете выпивку, а на её вопросец «мы в Москву не поедем?» не ответил, поэтому что раздалась громкая музыка, и программа началась. Свете ничего не оставалось, как забиться в угол с коктейлем.
«Художественный управляющий» вправду знал свое дело. Уже опосля 2 – ух выступлений стриптизерш температура в зале стала повышаться. Кое – кто даже начал позволять себе похлопывать по ягодицам официантку, мини – юбка которой смотрелась просто пуритански на фоне нарядов выступавших женщин.
Потом последовал кальяны на каждый столик, которые расставлял полураздетый официант, с бабочкой на голом торсе. Или кальян был не обычным, или в коктейли что – то было добавлено, однако к концу первого часа программы в психике толпы произошли какие – то значительные конфигурации. Совсем значительные. Тревожный колокольчик, звонивший в Светиной головке, не давая ей хмелеть, принудил направить внимание на то, что восторги парней стали звучать как – то громче обыденного, а очи их стали затягиваться поволокой неконтролируемого желания.
Две в особенности
прекрасных женщин показали на сцене лесбийскую игру, так привораживающую, что внимание Светланы вполне сосредоточилось на сцене. Поначалу девушки целовались язычками, ласкали плечи и ручки друг дружку, когда они принялись по очереди играться с сосочками, Светлана ощутила желание. Потом девушки приняли позу 69 и начали ублажать языками клиторы друг дружку.
Мужчины, большей частью полураздетые, старенькые и юные, толстые и худые, повскакивали с мест и начали толпиться у сцены, стараясь рассмотреть все подробности куннилингуса поблизости. Свете стало плохо видно, она опомнилась, и лезть в массу полуголых и, видимо, прочно выпивших мужчин не стала. Серега так же пользовался моментом, чтоб доверительно приблизиться к Свете. По его сладким очам, она додумалась, то давно ожидаемый комплимент вот – вот последует, но…
Первыми утратили над собой контроль юные. Представление прервалось. Лесбиянок растащили по различным углам сцены, и в клубке голых мужских ягодиц Света мельком рассмотрела дамский рот, послушно сосущий чей – то пенис, и пару розовых пяточек, задранных наверх. В другом углу сцены было больше порядка.
Даму положили на животик так, чтоб оттрахивать её «в два конца»: сзаду и в рот, а мужчины стали группироваться в две очереди.
Света попробовала забиться в угол дивана и зажмуриться, нашаривая в темноте ручку Сергея и ища его поддержки. Звук музыки начал заметно тише, и Света открыла очи лишь на звон разбиваемой посуды. Приличные под 50 четверо мужчин или из Иркутска, или из Екатеринбурга в другом конце зала завалили на стол официантку, срывая с нее одежду, а та жалобно визжала, сопротивляясь все слабее и слабее. Начавшееся прямо у нее на очах групповое изнасилование официантки вызвала у Светы такую панику, что, не помня себя, она подскочила и бросилась к выходу, радуясь, что проход пока не занят.
Попробовала выйти на улицу – заперто, все подсобные помещения на первом этаже закрыты, спрятаться негде. Поднялась на 2 этаж, где был кабинет Александра Васильевича, попробовала укрыться там.
Дверь изнутри не запиралась. Света некое время стояла в темноте, приходя в себя от пережитого кошмара, держась за ручку. «Ну что такового? – говорила она себе, мне практически 30 – к, никому я тут не нужна, все эти девушки профессионалки, никто на меня внимания не направлял весь вечер. Даже Серега. Чем их любопытно накормили? Обойдется». В коридоре послышались громкие голоса, позже еще, звуки борьбы, стоны, опять голоса, хлопанье дверей гостевых комнат, опять голоса, дамские стоны. Света изо всех сил стискивала ручку двери, со ужасом ожидая, когда кто – то попробует войти. Однако никто не зашел. Заместо этого началась возня и неразличимый шепот у самой двери, а позже ритмичное постукивание в стену. Свет неожиданно осознала, что спрятаться не удастся. Что необходимо находить Сергея и прикрываться им.
Света неслышно приоткрыла дверь и выскользнула в коридор. Сейчас он был ярко освещен, и когда её очи привыкли к свету опосля темного кабинета, она рассмотрела то, что её так испугало. Официант со спущенными до коленок штанами стоял, прижавшись лицом и грудью к стене. Обоими ручками он раздвигал свои бедра на максимум, открывая светиному взгляду розовую безволосую дырочку очка. А 1 из «регионалов» наслаждался неспешной игрой в проникновение: то вставлял ему свойчлен по самые яички, то опять доставал наружу, чтоб опять проникнуть. Во время более глубочайших фрикций ничего не соображавший насилуемый официант бился головой в стену, однако, видимо, не направлял на это внимания. Света двинулась в сторону зала, одна из дверей была распахнута, а на пороге валялся блестящий хвост. Света заглянула вовнутрь. Женщина лежала на постели на боку, 1 из мужчин ебал её в попку, придерживая одну ногу на весу, иной давал ей в рот.
Еще двое с вздыбленными членами стояли в очереди на минет. Заметив Свету, 1 из их с ухмылкой сделал приглашающий жест. Света отпрянула и побежала по коридору, уже не решаясь заглядывать в остальные двери.
Видимо, весь состав «специально обученной команды» Александра Васильевича оказался уже задействован. По всему залу то там, то тут длилась оргия. Серега оказался на месте. Он полулежал на диванчике, а две девушки, сидя на полу у его ног, смаковали его пенис. Света не стала садиться рядом, она прижалась к правому плечу Сергея бедром, выведя его из состояния сладостной нирваны. 1 – ое, что Серега сделал, это запихнул ручку Свете под юбочку и стал шарить ладонью по внутренней стороне ягодицы, сладко прижимая Свету к своему плечу.
– Можно я с тобой побуду? Я боюсь, – Света наклонилась к нему, прижимаясь грудью к его голове и стараясь болтать на ухо.