Прошло три недели. В тот вечер, выйдя из комнаты, где находился Артур, я направилась на третий этаж. Девять часов вечера. По обычному поведению Кати, работающей в офисе менеджером – консультантом, я поняла, что она ничего не подозревает. Отметившись, я вышла из офиса и зашла в аптеку. Там я купила противозачаточные. У меня не было времени ждать консультации врача, а жизнь ломать себе я не хотела. Я посоветовалась с девушкой, которая там работала, и мне подобрали наиболее подходящий вариант. На всякий случай я купила еще несколько тестов на беременность. Дальше вышла из ТЦ и пошла пешком домой. Как позже выяснилось, беременность мне пока не грозила.
В течение этих трех недель я не работала. Был июнь. С сентября я уже не буду работать здесь, так как переезжаю в Москву учиться в универе. Поэтому я решила возвратиться в ТЦ и заработать побольше денег для поездки. Я думала и о том, что делать с Артуром. Конечно, я жалела о том, что лишилась девственности не с любимым мне человеком. Но что об этом говорить? Что было, то прошло. В конце концов, это не конец света и нужно жить дальше.
Полдень. На улице очень тепло и светит солнце. Я уже на работе. Взяв в офисе листовки, я спустилась вниз и встала туда же, где стояла три недели назад. Через час я раздала их и вернулась к Кате. Выпив чай и съев кусочек торта, я снова пошла работать. Мимо меня проходило много людей, и почти все брали из моих рук листовки.
Через минуту мне пришло смс.
«Так хочется сдернуть с тебя эти шортики… раздвинуть стройные ножки и снова попробовать на вкус самое сладкое место на твоем теле…».
Это был Артур. Я посмотрела по сторонам, пытаясь найти его среди людской массы в ТЦ и на улице, но мне это не удалось. Он меня видел, я его нет. Возможно, он был в одном из автомобилей, стоявших напротив торгового центра, но это лишь предположение. Я убрала телефон в карман и продолжила работать. До конца рабочего дня мне еще несколько раз приходили смс от Артура, но я на них не отвечала.
Наконец я вышла из торгового центра и направилась домой. Достав ключи и открыв дверь, я вошла внутрь. Услышав шорох за спиной, я обернулась и увидела Артура.
– Я тебе писал – писал, а ты мне так и не ответила. Нехорошо.
– Что ты делаешь здесь? Оставь меня в покое.
– Даже не надейся. Не зря же я тебя до дома сейчас провожал, чтобы вот так просто покидать тебя. Я соскучился. Сейчас мы поднимемся к тебе и немножко поиграем. Возражения не принимаются.
Я попыталась обойти Артура, но он преградил мне путь своим телом. Снова попробовав его оттолкнуть, он меня схватил меня за волосы и приказал идти в квартиру. Сегодня он был не так разговорчив, как в прошлый раз. Он просто действовал. Поднявшись в квартиру, Артур закрыл дверь на ключ. Мои родные уехали на выходные на дачу, и вернутся только завтра. Он провел меня в спальню, уложил на кровать и раздел меня. После этого он снял одежду и с себя. Подобравшись ко мне, он раздвинул мои ноги и припал губами к моему клитору. Слегка усиливая нажим, он входит языком, стараясь проникнуть как можно глубже. Я издаю протяжный стон, подаваясь нав
стречу. Он работает языком интенсивнее и сжимает своими губами мой клитор.
Я чувствую приятное ощущение внизу живота, мое дыхание становится прерывистым. Обхватив руками попу и прижимая к себе с удвоенной силой, Артур работает языком. Наконец я чувствую сладостный разряд, который рассекает мое тело. Артур впивается в мое горячее лоно губами, слизывая остатки соков.
Обхватив мое тело, Артур привлекает его к себе и садится на колени, чтобы я могла обхватить его ногами. Мы горячо и с упоением целуемся.
Дразня, он пару раз проводит головкой по полностью раскрытым и разгоряченным губам, окончательно возвращая мне желание и, наконец, он насаживает меня на себя всем телом.
Он целует мои щеки, глаза. Держа меня за талию и продолжая ритмично насаживать меня на свой член, он наклоняется и ловит губами мои соски.
Я чувствую, как указательный палец Артура входит в мою попку, затем к нему присоединяется и безымянный.
Я задвигалась сильнее, почувствовав, что Артур тоже был близок к разрядке. Не доставая пальчиков и не прекращая одной рукой насаживать меня, он обхватил меня сзади за шею рукой, поймал своими губами мои, прижал к себе и начал ритмично проникать языком в мое горло как можно глубже, с каждым ударом, обладая мной полностью. Артур обхватил меня за талию и с силой всадил член в разгоряченное лоно, разряжаясь в самую глубь. Он кончал в меня, с каждой струей всаживая член как можно глубже.
После этого Артур поднял меня на руки и поднес к зеркалу. Я беру инициативу в свои руки и сажусь перед ним на корточки и, начиная с нежных поцелуев вокруг, окружаю лаской член. Сначала я слизываю все свои соки, потом прохожусь язычком вокруг головки, погружая член в рот то на пару сантиметров, то полностью. Облизываю яички, по очереди нежно засасывая их пухлыми губками. После этого я беру член в свой рот полностью. Я чувствую, как он достает до моей гортани. Артур начинает двигаться навстречу, вводя свой инструмент полностью. Он берет меня за волосы и контролирует мои движения, давая понять, что ритм задает он. Через пару минут он останавливается и подводит меня к кровати, но укладывает меня в горизонтальное положение на полу. Передумав, он сам ложится на спину и призывает меня к нему. Я сажусь на него так, чтобы моя промежность оказалась над его лицом. Слегка раздвигая мои колени в стороны, он начинает работать языком, двигая промежностью у себя над лицом. Крепко держа меня за ягодицы, он не дает мне возможность двинуться в сторону, заставляя насильно принимать его ласку. Внезапно он погружает несколько пальцев в мою попу. Громкие стоны, мне уже трудно дышать. Я чувствую знакомое чувство приближающегося оргазма. Я уже сама полностью насаживаюсь попкой на четыре пальчика. Жестче, сильнее, острее… как же я люблю такие ощущения. Артур вовсю работает языком. Я кричу от оргазма. Дрожь последний раз проходит по моему телу, и я без сил падаю на Артура. Несколько минут мы лежим, не двигаясь. Но вскоре Артур встает, подходит к своей спортивной сумке и достает из нее новую игрушку. Вибратор. Подойдя ко мне, он говорит:
– Будем знакомы?
Ночь обещает быть интересной.