За две недели, у нас было достаточно времени, чтобы придумать план, как мы будем дальше разводить мою маму на групповуху. За это время бравые дагестанцы достали видеокамеру и маску (скрывающую лицо на половину), так, что нам оставалось только ждать. У меня в этом спектакле была одна из главных ролей. И вот наступил долгожданный день свидания с мамой. Мы опять вчетвером заступили в наряд по КПП, но для мамы, я должен был уйти к 10 вечера, якобы на отбой, чтобы не мешать им разводить её. Мама приехала к 8 часам вечера, выглядела она, как всегда супер. На ней была одета блузка с довольно глубоким декольте, под которой угадывался кружевной бюстгальтер, а узкая юбка по колено, с небольшим разрезом и туфли на высоком каблуке, подчёркивали всю красоту её стройных ног. Она привезла мне не много еды, так сказать побаловать домашним. Мы с ней прошли в комнату для посетителей, и расположились за столом. И тут, я начал играть свою роль, как мы и договорились.
Я рассказал маме, что на меня наехали деды с соседней роты, и хотели меня заставить приносить им деньги, так как, я местный, а мы тут все богатые, и угрожать мне физической расправой. Но мне повезло, что мои новые друзья, которые в прошлый раз помогали тебе, сделать молнию на сумке, меня выручили. Я сидел и нахваливал их целый час, говорил, что благодаря им, меня никто не трогает, и не знаю чтобы было, если бы не они. — Мам давай их позовем к нам за стол, пусть тоже поедят, я им так обязан. Если они бы не помогли мне, не хочу даже думать чтобы было, денег то у нас нет откупится, и я многозначительно посмотрел на маму, и помахал рукой, зовя своих новых друзей к нам за стол. Они только этого и ждали. Гасан сел рядом со мой, а двое других по хозяйски, напротив нас по бокам от мамы. Али поставил на стол свой пакет, и достал от туда три бутылки шампанского и банку красной икры.
— Ребят откуда всё это, да ещё и в армии, удивлённо спросили мама.
— Мам да ты что, они тут такие деньги зарабатывают, что тебе и не снилось. Им все молодые солдаты платят, чтобы они их не трогали. А мне помогли просто по дружбе, объяснил я, открывая шампанское. Вот даже не много выпить можно, у них даже офицеры под колпаком и побаиваются их. Мне вон Али вообще обещал увольнительную выбить у командира роты. — Это правда?,спросила мама, с глазами полного уважения у Али.
— Можно и об этом договорится, глумливо смотря на маму, ответил он, и опустил одну руку под стол. Мама сидела попивая шампанское и слушала мой рассказ, периодически благодарно поглядывая на моих новых друзей. При этом, под столом она раздвинула ноги, и позволяла Али беспрепятственно шарить рукой у себя под юбкой. Она то понимала, что всё это благодаря ей, и просто так за меня никто заступаться не будет, так что надо терпеть и улыбаться. А тем временем Али и Рафик сидя по бокам от неё всё чаще и чаще бросали взгляды в декольте мамы, а она толи из благодарности им, то ли стыдясь меня, делала вид, что всё нормально.
— Ну что пойдём покурим, через какое то время предложил Гасан. Мы вышли из КПП, оставив маму там одну.
— Охуеть, зашептал Али, когда мы вышли, я ей руку в трусы засунул, а она ноги только шире развела. Пиздёнка у неё ништяк подбритая, а когда захотел ей палец засунуть, то она ноги сразу сдвинула. Как говорится договорились только трогать, так что будь добр, но что хорошо своё обещание держит. Давай начинай потихоньку прощаться, а то уже время подходит. Шторы с форточкой мы для тебя, как и в тот раз оставим приоткрытыми, так что можешь подсмотреть, ты свою роль хорошо сыграл.
— Хорошо, весело согласился я. Только на этот раз трахните её, уж больно хочется посмотреть, как по настоящему, женщину по кругу пустят. Вы главное запугайте её как следует, она всему верит. Зайдя обратно в КПП мы увидели, что мама спокойно пьёт шампанское, закусывая бутербродом с икрой. — Да не стесняется, подумал я. С её то зарплатой икру не поешь, а тут хоть на халяву. Ну ни чего, щас ты натурой всё отработаешь, и икру, и шампанское, и как меня в армию отправлять. А я посмотрю, как ты будешь ноги раздвигать.
Посидев ещё минут 15, я стал прощаться, сказав что мне пора идти на вечернюю проверку, а за тем спать. Мама поцеловала меня на прощанье в щёчку, сказала чтобы, я не волновался, что всё будет у меня хорошо и я сделал вид, что пошёл в казарму. Выйдя с КП, я решил сначала покурить, нервничая от предстоящего зрелища, у меня затряслись руки, а мой член был готов порвать штаны. Докурив, я выкинул окурок и стал потихоньку подкрадываться к заветному окошку. Первое что я услышал был повышенный тон моей матери, ей не понравилось, что они при мне сували руки ей под юбку.
— Вы что не могли подождать, когда он уйдёт, у меня с вами договор, что мой сын не чего, не должен знать, полапали бы попозже или, что не в терпёшь уже. Видно выпитое шампанское распалило её и вела она себя довольно смело.
— Ты чё сука совсем охуела, осадил её пыл Али. Мы свою часть договора выполняем, твоего сына не трогаем, да ещё с другими дембелями пришлось разбираться, а ты тут ещё права качаешь. Ты нам денег должна не мерено, скажи спасибо, что тебя полапали не заметно под столом, а не выебли и тебя, и твоего сынка, платить то, как, я понял тебе не чем. Так что с зтого момента наш договор расторгнут.
— Ой ребят извините, мама поняла, что сделала ошибку и опять стала послушной овцой. Спасибо вам конечно, что выручили моего сына, а то что полапали ничего страшного, подумаешь, это мне просто шампанское в голову ударило. .оrg Так что ребят всё нормально, можете меня ещё трогать, как договорились, я же не против, попыталась исправить ситуацию мама.
— Да на хрен ты нам нужна, продолжил Али, нам деньги нужны, а не твои сиськи и письки трогать, так что отдавай нам штуку баксов которую уже должна и иди на хуй отсюда. Только потом не удивляйся, что твоего сыночка в попу опустят и будет у нас рядовой Маша Петров.
— Ребят не надо, начала хныкать мать, можно ведь чего нибудь придумать, я исправлюсь. Вы же знаете, что у меня нет денег, я мало зарабатываю, ну хотите, я перед вами на колени встану и попрошу прощения или давайте, я разденусь и приму любую позу, а вы со мной ещё пофотографируетесь. Она была по настоящему напугана, её губы задрожали и заплакав она задрала юбку, продемонстрировав всем присутствующим в комнате свои кружевные трусики плотно облегавшие её пышную попу, ну пожалуйста.
— Так, всё получается, как они мне и говорили. В прошлый раз еле уломали её, чтобы она разделась и сфоткалась, а теперь она сама просит об этом чуть ли не на коленях.
— А ну ка давай повтори всё это на камеру, только как следует, чтобы мы тебя простили, и пользуясь своим полным превосходством над ней Гасан с улыбкой включил камеру и направил на маму.
Она замерла на несколько секунд, может от их наглости и понимая, что её опускают ниже плинтуса, а может чтобы подумать, как лучше ей попросить прощения. Затем посмотрев на довольные морды трёх дембелей и по-видимому плюнув на все свои приличия, и поняв, что надо спасать сына, она быстро сняла юбку, оставшись в узких трусиках, потом наполовину расстегнула блузку приспустила её с одного плеча, и села на край стола. Дальше она согнула ноги в коленнях и широко раздвинула их в разные стороны, так, что стало видно, как узкие трусики плотно обтягивают её подбритый передок, высвободила одну свою грудь из чашечки лифчика со слезами на глазах стала говорить на камеру.
— Пожалуйста, я на всё готова, можете лапать меня, когда хотите и за что хотите, а ещё, я готова фотографироваться раздетая с любым из вас, в любых позах, какие вы только придумаете, простите меня, и она стала вытаскивать второю грудь. Такова, я конечно не ожидал, похоже мамино приличие было в конец растоптано.
— Ладно хорош, убедила, сказал Гасан с довольно глумливой улыбкой, причём с такой интонацией, как будто он делает ей одолжение. Мы твою просьбу засняли на камеру,
так для подстраховки, на всякий пожарный. Теперь сиди и слушай на каких условиях мы продолжим наш договор. Так как денег у тебя нет, а ты нам должна штуку зелени мы тебя сейчас пустим по кругу, и будем в расчёте за эту тысячу, ну и плюс ещё фотки какие захотим с тобой в главной роли. Согласись штуку баксов за пару часов даже не всякая элитная проститутка зарабатывает, а по твоим словам, сказанным на камеру, ты на всё готова ради сына. Так, что соглашайся.
Стоя за окном, я просто охуевал, как грамотно Гасан разводил мою мамку, Али и Рафик стояли молча, и пошло наблюдали за реакцией мамы. Мать так и сидела на столе с разведёнными ногами и обнажённой грудью, выставив на показ ровесникам своего сына, все свои женские достоинства, похоже уже ни капли не комплексую по этому поводу. А ещё говорят, что чурки тупые, вон как развели взрослую женщину. На её щеках выступил лёгкий румянец, может от стыда, а может от шампанского, но мне это было не интересно, я ждал продолжения спектакля, который обещал мне не забываемое зрелище. Мамины глаза были широко открыты, видно она осмысливала услышанное и понимала, что другого выхода у неё нет.
— Ну так, что Ирина Сергеевна, ты согласна, вывел её из задумчивости голос Гасана.
— Да, в пол голоса сказала мама, встав со стола и опустив юбку, говорите, что мне надо делать.
— Ну что, начнём с фоток, а то в прошлый раз мало сделали, да и ты больше ломалась, засмеялся Али и достал фотик. Сперва ей предложили раздеться до трусов и понеслось, засверкала вспышка. Сначала её фоткали когда она лежала на столе, согнув ноги в коленях и раздвинув их, а дембеля стояли по бокам и мяли её обнажённые сиськи. Потом её рука должна была быть у неё в трусах, как будто она онанирует. Мамка спокойно и молча, как будто так и положено выполняла все их сексуальные фантазии. Вставала раком и отклячивала попу так, чтобы трусики на ней как можно сильней обтягивали её попку, при этом её груди 3 размера сексуально отвисали, подчёркивая их размер. Ну а следующие фотографии были просто бомбой.
Мамка молча сняла свои трусики, уже полностью смирясь с тем, что она сама обещала им фотографии в любых позах, села на корточки разведя ноги в стороны и рукой раздвинула половые губы, так чтобы было отчётливо видно её влагалище, даги стояли по бокам держась за её титьки, вспышка фотоаппарата засверкала с удвоенной силой. Потом она засунула себе туда средний палец и изобразила на лице оргазм. Всё это вызывало у кавказцев бурный смех и слова одобрений. Но маму кажется это ни сколько не смущало, чтож договорилась, теперь выполняй. Затем стояла раком разводя руками ягодицы и показывая обе дырочки, а дембеля в это время взяли бутылку из под выпитого шампанского и по очереди фоткались поднося бутылку к её попке. В конце они заставили её прыгать голышом. При каждом подпрыгивании её груди резко взмывали вверх, а потом с характерным шлепком бились о тело, это вызывало у них бурный смех. Да моя мать была полностью в их власти. Они спокойно трогали её за сиськи, наклоняли как хотели и ощупывали её попку, не встречая ни когова сопротивления. До армии, я даже не мог и подумать, что моя мамка, скромная и приличная женщина согласится на такое.
— Ну ладно хватит фоток, сказал Гасан убирая фотоаппарат, теперь ебать тебя будем по очереди. Давай вставай раком и отклячивай станок, не зря же ты пиздёнку подбривала.
Из маминых глаз брызнули слёзы, она и так уже была унижена дальше не куда, а тут ещё какой то подросток приказывает ей вставать раком, и что они сейчас по очереди будут её трахать, а она даже возразить им не может. Под их смех с обречённым видом она встала со стола, по её щекам текли слёзы, а щёки пылали румянцем.
— Да и фиг с вами, пользуйтесь, сказала мама, и нагнулась посреди комнаты. Это вызвало бурный смех моих новых друзей. Пару минут они смеялись и любовались на то, как приличная и порядочная взрослая женщина стоит перед ними раком с, совершенно раздетая и ждёт, когда они её начнут по очереди трахать. Такова армейского кошмара, она не могла себе представить даже в самом страшном сне.
— Ирина Сергеевна, чтоже вы в прошлый раз из себя не дотрогу строили, это же ваша привычная поза, сказал Гасан смеясь и похлопал её по голой попе одной рукой, а средний палец второй руки стал вводить ей во влагалище. Мама обречённо заскулила и стала ещё шире раздвигать ноги. — Послушай вот мы сейчас трахнем тебя, это без вариантов, и ты с нами в расчёте, а как вы потом собираетесь с нами расчитыватся за защиту своего сына, или дальше пусть его пиздят и делают что хотят?,спросил Гасан.
— Ребят, я готова приезжать раз в месяц и давать вам себя потрахать, ответила мама повернув к ним заплаканое лицо.
— Нет, так дело не пойдёт, возразили они. Мы тебя трахнем сейчас за твой долг, потому что тебе не чем заплатить, а дальше нам нужны деньги.
— Ну вы же знаете, что у меня нет денег, сказала мать. Мне не где их взять, я и так на всё согласилась, придумайте ещё что нибудь, только без денег, я на всё согластна, и она громко заплакала закрыв лицо руками. — Ну чтож если на всё согласна, тогда слушай, предложил Гасан. Мы снимем порно с тобой в главной роли, потом зтот эксклюзив мы продадим за границу, и заработаем не плохие бабки. Здесь это порно не увидят, так что не волнуйся. А за зароботаные деньги ты расчитаешся с нами и ещё себе заработаешь. Трахатся то тебе так и так придётся, только здесь на камеру вот и всё. И помни, что ты нас должна во всём слушатся и говорить на камеру, что прикажем, и не забывай мы и так идём тебе на встречу. Это наше предложение, как ты можешь помочь своему сыну, так что подумай минут 15, а мы пока покурим. Когда они вышли из комнаты, я сразу побежал к ним узнать, что они будут дальше делать.
— Да всё нормально душара, объяснил Гасан. Ей деватся то не куда, так что согласится на всё, чтобы тебя защитить, сегодня посмотришь, как твою мамочку будут по очереди трахать, а она кричать да ещё и подмахивать. Даже маска не понадобится, с открытым лицом будет сосать как миленькая, да ещё и бутылкой шампанского сама себя потыкает, всё под контролем. Так, что иди и смотри.
Полные уверенности в себе, они пошли к маме. — Хорошо, я согластна, вы просто не оставили мне выбора, сказала мать едва они вошли. — Ну вот и хорошо, сказал Гасан, на прочитай сценарий и включил камеру. Сначала мама целиком оделась и началось кино. Она встала на стол в обуви и стала танцуя раздеватся, когда из одежды на ней остались лишь одни туфли на шпильке, она начала трахать себя пальчиком. Минут через 5 она нагнулась и разрешила, чтобы старослужащие по очереди тоже потрахали её пальцами. Повидимому даги заранее написали для неё сценарий. Не ужели они за ранее знали, что разведут её. Потому что, то что, я увидел дальше унижало не только мою мать, но и меня. Мама встала посреди комнаты прямо перед камерой, рядом с ней встали даги, она раздвинула ноги на ширину плеч, а руками приподняла груди.
— Здравствуйте, начала она говорить на камеру. Меня зовут Ирина. Мой сын слабак и его забрали в армию, поэтому сейчас, я буду сосать члены у его дедов, чтобы они его не обижали. Затем она встала на колени растегнула ширинку Гасану и принялась делать ему миньет. Через какое то время Гасан закатил глаза, но член вытаскивать не стал и, я увидел как с угалков маминых губ потекла сперма. Потом был Али, тот вытащил свой член и выстрелил ей на волосы при этом забрызгав лицо, тоже самое проделал и Рафик. В следущей сцене она предстала перед камерой со спермой на лице и волосах, она стояла на четвереньках совершенно раздетая, на ней были только туфли.
— А, теперь, я дам этим трём ребятам, пользовать себя, как последнюю шлюху, сказала она и заплакала. Но это не помешало Гасану практически сразу овладеть ею сзади. Её голова болталась в такт его толчков, она одновременно плакала от стыда и повизгивала. Когда подошла очередь Али, слёзы на её лице окончательно высохли, и видимо действительно войдя во вкус, она начала охать с каждым его толчком, и подмахивать своей попкой. Когда за неё принялся Рафик она уже реально стала тащится, периодически она переходила на слабый визг, вскоре Рафик кончил ей на спину.
Мама встала с четверенек и отдохнув минут 10, направилась к столу. Она легла на стол, согнула ноги в коленках, а руками расширила пизду, показав на камеру своё уже раздолбанное влагалище. Затем трясущимися руками взяла бутылку из под выпитого нами шампанского и стала потихоньку пропихивать её в себя себя. Такой порнухи я ни когда не видел. Взрослая, ухоженная женщина сначала отсосала у троих, потом эти же трое поставили её раком и трахнули по очереди, а сейчас она с измазанным спермой лицом лежит перед всеми и раскинув бесстыдно ноги трахает себя бутылкой. Минут через 15 всё кончилось. Гасан выключил камеру, а мама оделась.
— Ну вот и всё, кино снято, заговорил Гасан. Теперь наш договор подкреплён не только словами. На тебе 500 баксов, скоро ещё больше будет, будем ждать тебя через неделю, купи себе красивую одежду и накрасься как следует, мы же теперь компаньоны. Мама взяла деньги. И вдруг, я увидел взгляд которым моя мать посмотрела на дембелей, это был взгляд благодарности и преданности.
— Спасибо ребят, сказала мама убирая деньги в сумку и направилась к двери.
— А слушай Ир, окрикнул её Али, дайка, я на последок тебя ещё разок выебу, а то бабы то, давненько не было. Мама послушно вернулась, молча задрала юбку, сняла трусы с одной ноги и облокотившись на спинку стула нагнулась. Али снова начал её долбить, но после бутылки ей похоже уже было пофигу, что ей там суют, она просто подмахивала, пытаясь попадать в такт его толчков. Гасан тем временем обошёл стул с другой стороны и достав свой член стал трахать её в рот, просто руками насаживая её голову на член, при этом мамка не произнесла не звука. Вскоре всё было кончено, мама надела трусы и вытерла сперму с подбородка и губ.
— Ну ладно если больше, никому ничего не надо, то я пошла домой, спасибо ребят и до встречи, сказала мама и выпорхнула из КПП.
— Ну что всё видел?,спросил Гасан подойдя ко мне. Через неделю будешь своей мамке целку на попе ломать. Мы с тобой такой инцест снимем, офигеешь. Кстати и денег на этом не плохо заработаем, так что будь готов.
— А вдруг она не согласится, спросил я.
— Она теперь ни куда не денется, ответил он, подло засмеявшись. Продолжение следует. Жду ваших предложений к 3 части.