Когда Артём вышел из гостеприимной задницы Алексея, Аня наклонилась, взялась за его увядший член и аккуратно, но настойчиво почистила еготртом. После чего обернулась, обхватила шею клиента и прильнула губами к его губам, слившись с ним в жарком поцелуе с привкусом спермы. Если для Ани этот вкус был хорошо известным деликатесом, то для Артёма чем-то новеньким, но совсем не противным, а в чём-то даже приятным, особенно в смеси со вкусом женской слюны. Он обнял её в ответ, прижал упругими грудями к себе и продолжил страстно целовать замужнюю женщину при её муже и явственно ощущая, как его мужское достоинство от контакта с мокрыми от его же слюны лобковыми волосами Анюты вновь просыпается.
И вдруг на его ствол легла крепкая, но нежная ладонь, обхватила его и направила в жаркий, влажный и умелый рот. Конечно же, это был Алексей! Именно он сосал сейчас Артёму, пробуждая его к новым подвигам! И небезуспешно, ведь у Артёма вновь встал!
Делая минет клиенту, Лёха думал о том, что его Анютка продолжает сейчас целоваться с любовником, прямо перед его глазами её киска была слегка приоткрыта, как бы приглашая в гости, а капельки сока на складочках и волосах сверкали, отражая свет кухонной люстры. Алексея это зрелище заворожило, он вынул член Артёма изо рта, поцеловал его в самый кончик и задал вопрос дорогому клиенту, которого им с Аней надо было приворожить:
— Куда хочешь мою милую, в кисоньку или в попочку?
Артём ненадолго оторвался от таких страстных и таких настойчивых губ своей любимой Анюты и ответил слегка хрипловато:
— В кисулю...
Аня лишь промурлыкала в губы Артёма нечто милое, но неразборчивое и вновь присосалась своими ловкими губками и язычком ко рту дорогого и в прямом и в переносном смысле клиента.
Лёха, как загипнотизированный, не отпуская твёрдый ствол из руки, встал, положил вторую руку на любимую, роскошную и упругую попочку своей обожаемой супруги, наклонился и провел языком по нежным и ароматным складкам Ани. Он не чувствовал к ней ревность, только вину, что не мог и не может сейчас один и полностью удволетворить похоть Артёма. Он ещё раз провёл языком по складочкам теплой розовой дырочки, взял губки губами, отпустил их и впустил внутрь член любовника.
— Мф-ф-ф-ф!!!... - простонал Артём, ощутив тепло и влагу гостеприимной Анечкиной вагины.
— О-о-о-о-о... О-о-о-о-о-о... Да-а-а-а!... - наигранно и громко проскулила Аня, на секунду оторвавшись от цепких и липких губ Артёма.
Алексей вновь наклонился и, обхватив рукой член у основания, взял вышедшую ненадолго из киски жены головку в рот, а потом вновь отправил внутрь Анютки. Любовник гладил её огненые волосы, пропуская локоны через пальцы. Лёха же, обхватив губками скользкий ствол нежно начал двигать язычком по всей его длине и по губкам любимой женщины, между которых то появлялся, то исчезал чужой половой орган. Руками он нежно гладил бёдра и яйца Артёма. Алексей иногда прерывался от работы над киской, поглядывая за действиями жены. Его милая Анечка начала все глубже и глубже погружать член в свою нежную мокрую дырочку, всё громче и громче стонать при этом. Лёха же просто смотрел сверху на её розовые пушистые губки, которые скользили по крепкому молодому стволу, оставляя сырые следы на вздутых венах. Артём продолжал помогать ей плавными движениями бедер, трахая тем самым Анюткину кисуню, стараясь проникнуть как можно глубже.
Аня вдруг как-будто поняла что-то, встала, вынула вынула член из дырочки, смачно чавкнув ей, и слезла со стола, встав возле головы Артёма и целуя его в щёку. А Алексей, подняв чужой хуй кверху, стал язычком водить по наполненым спермой яицам, смотря в глаза любовнику.
— Нравится, как мой муж лижет твои яйца и сосёт твой хуй? - спросила Анечка игриво, смотря клиенту прямо в глаза, пытаясь тем самым охмурить его как можно быстрее и крепче.
Это взгляд оказался для Артёма пределом сдерживания оргазма и он, слегка выгнувшись вверх начал кончать мужу Анечки на лицо и в ротик. Лёша, хватая капли своим ротиком, каждый раз облизывал густые белые капли с губ и старательно делая вид, что он и сам в полном восторге от происходящего. Впрочем, это было не так уж и далеко от истины, ведь член Алексея гордо торчал вверх.
— Спасибо, любимый! — прошептала Аня Артёму, поцеловала его в губы, а потом подошла к мужу и стала целовать его заляпанное спермой любимое личико ангела.
Она потянулась к его губам. Алексей ничего не успел сказать, как её губы прижались к его. Муж почувствовал их знакомый терпкий вкус вперемешку со спермой Артёма, но поцелуй жены был настолько горяч, что он не стал его прерывать, отвечая на него на радость заказчика.
— А теперь настала пора ополоснуться, ребятки! - вставая со стола, весело произнёс Артём и потянул супругов в ванную комнату.
Когда они уже залезли под воду и тёплые струи душа начали смывать следы секса, Артём предложил пройти в спальню, на что ни Аня, ни Лёша, естественно, и не думали возражать, понимая отлично, что клиент придумал новую затейливую игру для своих любимых сексуальных игрушек.
Чем-то прикрывать свою наготу уже никто не собирался. Аня по просьбе хозяина дома уложила мужа на кровать, повернув его на бок. Приподняв ногу Алексея, Анютка начала медлено водить языком по полувялому после прохладного душа члену мужа.
— На вот, милая, крем, - обратился к любовнице Артём, протягивая ей тюбик со смазкой и садясь на кресло, входя тем самым в роль наблюдателя.
Смазав тщательно свой изящный и тонкий средний пальчик, Анечка медленно, но уверенно ввела его в попку Алексея.
— О-ох!... - вздохнул Лёша, закатил глаза и закусил нижнюю губу.
— Нравится так? - поинтересовался Артём, поглаживая, никого не стесняясь, свой кожаный шланг.
— О да, да! - не стал возражать Лёха, отлично понимая, что пальчик жены - это мелочь, а основное испытание ещё впереди.
Помассировав определённую точку внутри и взяв восстающий член мужа в рот, Аня не переставала коситься на сидящего слева Артёма. Тому, к её удовлетворению, всё происходящее нравилось, парень уже вовсю дрочил свой встающий хер. Всё глубже и глубже Анечка погружала пальчики один за другим в дырочку и всё твёрже становился ствол, на который насаживала свои губки Анюта. Тут её пальчик вышел из него, и Лёха почувствовал, как что-то потекло ему на дырочку. Осознав, что будет дальше, он спросил жену, отлично понимая, что их игру подслушивают и подсматривают:
— Анечка, ты что, хочешь, чтоб меня трахнул парень прямо сейчас?
— Нет, для тебя у меня другие планы, - ответил Артём за Аню, протягивая ей весьма занятное изделие секс-индустрии, именуемое в простонародье страпоном.
Да, Артём смотрел на них и улыбался. Его молодой и довольно крупный хуй уже торчал торчком!
— Не слишком велик? - спросил он игриво, покачивая толстым и чёрным тридцатисантиметровым дилдо, прикреплёнными к кожаным трусам.
— Ну что ты, милый, в самый раз! Лёшенька у нас профессионал! - наигранно ответила Анечка, беря в руку страшнючую игрушку и ужасаясь её размерам.
А когда она нацепила её на себя, пришла очередь ужасаться Алексею. Он стоял раком, боком к хозяину дома и натянуто улыбался, предвкушая дикое и мучительное истязание, которое вскоре предстояло пережить его несчастной заднице! Он в очередной раз пожалел, что ввязался во всю эту авантюру, но выхода не было - контракт есть контракт, иначе... А что будет иначе, Алексей даже и думать боялся. Так что на вопрос Артёма "готов?" Лёха ответил по пионерский бодро: "всегда готов!" и соблазнительно оттопырил симпатичную подтянутую попку.
Аня хмыкнула и, направив страпон рукой, прижала его головку к мужниной дырочке. Лёха почувствовал усиливающееся давление на анус, но головка была столь велика, что никак не хотела проникать в него.
— Пф-ф-ф!... - прошипел Лёха от боли, но на вопросительный взгляд Артёма, мол, "больно?", улыбнулся, подмигнул и показал большой палец вверх, мол "заебись!".
Анечка уверенно, как настоящая труженица секс-индустрии, схватила его обеими руками за бедра и стала насаживать на этот гигантский фаллос. Так как дело шло с трудом, Лёша обеими руками до предела растянул свои булочки, надеясь смягчить этим боль. Его задняя дырочка приоткрылась и головка стала потихоньку проникать ему в жопу.
— О-о-о-о-ох!... - провыл Алексей, когда его жена усилила давление и толстая резиновая головка, преодолев сопротивление его ануса проскочила в мужское тело сразу на несколько сантиметров.
Лёша вновь застонал от смеси боли, жалости к себе и наслаждения от от облегчения и, отпустив булочки, оперся руками о кровать.
— Ух, ты, здорово! Всегда мечтал посмотреть, как жена трахает мужа вживую! - воскликнул Артём, вовсю наяривая свой член.
— А мы всегда мечтали такое показать любимому человеку! - ответила Аня улыбаясь, проклиная в глубине души Артёма за слишком большой фаллоимитатор. Ну неужели нельзя было ограничиться стандартным размером?! Как же её задолбала вечная мужская гигантомания! Но конечно же, она ни за что не произнесла бы свои мысли вслух!
— Давай же, затолкай его полностью! - подгонял её клиент, вставая и направляясь к ней с явным намерением вставить за щеку.
Видя, что её Лёшенька принял устойчивое положение и готов к жесткой ебле, Анна на секунду замерла и одним мощным толчком засадила весь свой член в Лёхину жопу. У него было такое ощущение, что еще немного и эта огромная головка выйдет у него из рта!
— Ой, бля-а-а! Как же хорошо-о-о!... - взвыл Лёха, охуевая от резкой боли.
Артём тем временем приблизил головку члена ко рту Анечки, а та без лишних слов правильно поняв его намерения, ловко направила залупу себе в рот без помощи рук. Ведь руки она держала на ягодицах мужа, широко раскрывая их и демонстрируя толстую чёрную колбасу, бесцеремонно торчащую между ними. Артём невольно залюбовался этой красотой и нежно погладил свою пышногрудую сосунью по голове одной рукой, а второй выкрутив её крупный чувствительный сосочек.
Конечно же, Аня не стала возражать против таких действий. Она вошла в раж и буквально натягивала своими сильными руками жопу мужа на свой искусственный член, не переставая при этом делать глубокий отсос дорогому клиенту. А тому казалось, что такая ебля для них безусловно не в новинку и что супруги знают в ней толк и получает огромное наслаждение. Он и не подозревал о том, каких усилий им стоила эта игра!
Артём долбил Анечку в глоточку, взявшись за её прелестную головку и наслаждаясь её гортанными звуками и стекающей по яйцам обильной слюной. Он пользовался ей, словно куклой, словно безропотной секс-игрушкой! Анечка же, в свою очередь, долбила своего Лёшеньку в таком быстром и резком темпе, что тот выл белугой от боли. Это действие длилось минут пять, пока Артём не устал и не заявил о смене позиции.
— Давай, теперь ты сверху, а ты - ложись на спину, - велел он, вынимая слюнявый член изо рта Анютки.
Прерывисто дыша, Аня навалилась на мужа всем телом и замерла на мгновение. Затем медленно, давая хозяину сполна насладиться этим зрелищем, вытащила страпон из его многострадальной попочки и уселась на пуфик перед зеркалом призывно покачивая страпоном.
Лёха понял намек и без лишних слов встал над нею и, направив член рукой, стал медленно насаживаться на него, словно на кол. Но это видно не устроило Артёма и он, взяв Лёшу за бедра насадил его на резиновый член одним резким движением.
— Спасибо, милый, - прохрипел Алексей сквозь боль и ласково поцеловал Артёма в щёку.
И опять застонал, изображая наслаждение.
— Да, вот так! Очень красиво! - подгонял супругов Артём, встав на кровать поверх Ани и без разговоров присунув её мужу за щеку.
Немного подвигавшись на этом пронзившем его задницу колу, как бы привыкая к его размерам и смиряясь со своей незавидной участью, Лёха принял насколько смог удобное положение, когда головка дилдо не причиняла ему слишком сильную боль и дискомфорт, надавливая на внутренние органы. Выбрав такое положение, он стал скакать на таком ненавидимом своей попочкой скакуне, с каждым разом буквально снимаясь с члена так, что в попке оставалась только головка, а затем насаживаясь на него резко и до конца, продолжая наяривать ртом хуй Артёма и гладить руками его ноги и живот, тщетно надеясь на скорейшее окончание экзекуции.
Так они трахались еще несколько минут пока у Лёши не стали дрожать от напряжения ноги и он, с позволения хозяина, в изнеможении не упал на жену, полностью погрузив страпон в свою жопу. Но у Артёма были на его задницу другие планы, так как он еще не вышел на пик наслаждения и приказал Лёхе сняться с жены и лечь на кровать, прижав ножки к груди. Знал бы покупатель, с какой великой радостью его покупка в виде Лёхи это проделала! Ведь после этого резинового монстра восемнадцатисантиметровый хуй Артёма был просто мелкой неприятностью! Правда, ни о каком стояке и речи быть не могло, Лёшин писю был сейчас подобен кожаной фасолинке, болтающийся между ног.
— А ты, милая, пососи пока своему муженьку, - ласково велел Артём Анютке, что та тут же принялась с охотой исполнять, засунув сморщенный писюн своего любимого человека Алёши себе в ротик.
Подойдя к Лёшеньке, Артём наклонился и с интересом стал рассматривать его разъебанную дырочку, а вернее - дырень. Очко парня припухло, покраснело и пульсировало в ожидании его члена. Артём, пристраивая свой член к его дырке, похвалил увиденное:
— Молодцы, вот теперь я вижу, что вы мне не врали, когда рассказывали что эта жопочка не только может, но главное - любит когда ее жестко ебут большими хуями!
Эти слова не могли не радовать Аню с Лёшей, придавая им сил и терпения.
Промолвив эту ободряющую речь, Артём резко и без помощи рук легко и без сопротивления засадил в Лёху хер и, закинув его стройные ножки на плечи, стал ебать свою дорогую шлюшку. Движущийся в нём небольшой по сравнению с резиновым монстром поршень мощно двигался в его жопе, вкупе с ротиком Анечки наконец-то стали доставлять Алексею хоть какое-то удовольствие и вскоре он почувствовала приближение оргазма, несмотря на отсутствие эрекции.
— Ах, мамочки! О-о-о-о-оххх!... О-о-о-о-оххх!... О-о-о-о-оххх!... - выл Лёха, закатив глаза и трясясь на хую Артёма.
— Да, малышка, да, да, да!.. - кричал Артём в ответ, накачивая хорошенько разъёбанные кишочки молодого симпатичного парня своей жаркой густой спермой.
Лёха застонал и с криком: "еби, еби меня сильнее, любимый! Я кончаю, кончаю, кончаю-у-у!!!..." стал буквально насаживаться всем телом на всё ещё крепкий член. И вот из его вяло болтающегося писюнчика брызнуло в рот Анютки несколько капелек жиденькой спермы, а та всё с радостью проглотила.
Увидев, что Лёха кончил, Артём выдернула из него свой увядающий хер и пропихнул его в рот Анечки, заставляя её тем самым высасывать сразу два хуя, что та с великой радостью и проделала.
— А теперь почисти его там, - велел Артём, вынув чистый член из нежного женского ротика, ткнув Аню лицом в очко мужа и садясь на кровать.
Артём внимательно смотрел, как молодая, сочная, красивая, замужняя, но принадлежащая сейчас ему женщин лизала разъёбанный им анус собственного мужа по окружности, проталкивала язык вовнутрь, терлась носом, с распутной улыбкой пила густую сперму. Его, между прочим, собственную сперму! Артём знал, что кожа у парня была нежной и мягкой, а колечко ануса было упругим и, когда оно сопротивлялось вторжению женского языка, это было так сексуально и возбуждающе, что Аня буквально сходила с ума от страсти. Вернее, старательно имитировала эту страсть для Артёма, но тот не догадывался, что страсть эта поддельная и принимал её за чистую монету.
— А теперь в душ! - дал команду счастливый хозяин, когда Аня закончила с очисткой мужа.
.....
После душа сели обедать в столовой, накинув для приличия халаты. На обед была заказанная в доставке пицца, спагетти с тефтелями и сыром, а также салат "Цезарь" и молочные коктейли. Все ели с огромным аппетитом, так как после продолжительного сексуального марафона были голодны, словно лесные волки. А когда дошла очередь до напитков, Артём спросил вдруг сидящую напротив Аню:
— Что-то ты какая-то серьёзная, милая моя Анютка... Что-то случилось?
— Да мелочи, милый, ерунда... - ответила женщина, рассеянно смотря в окно.
— Дело во мне? Может, я был слишком грубым и навязчивым?
— Нет, ну что ты, милый! Ты был просто великолепен! Мы с Лёшенькой в полном восторге от твоих умений! Верно, Лёшенька?
— Верно, милая. Я неимоверно счастлив, что познакомился с таким замечательным и сексуальным молодым человеком! - ответил Алексей, ёрзая сбоку от Артёма растерзанной им попкой на стуле и натянуто улыбаясь.
— Что же тогда случилось, милая? Может быть, я чем-то смогу помочь?
— Даже не знаю... У двоюродной сестры большие проблемы...
— Рассказывай, милая.
— В общем, она открыла своё дело, связанное с цифровыми технологиями, а её лучший айтишник, на которого возлагались такие большие надежды, а он сбежал к конкурентам... Дело простаивает, идут убытки, а у неё долги, кредиты... Дети маленькие... А мы с ней с самого детства... Эх!...
Говоря последние слова, Аня тихо всхлипнула и смахнула слезинку.
"Ну настоящая артистка!Оскар в студию!" - с восхищением подумал Лёха, скорчив заунывно-грустную гримасу, словно на похоронах.
— Айтишник, значит, говоришь? - переспросил Артём и положил руку на плечо Анечки.
— Угу... - ответила женщина, ласково положив ладонь поверх ладони Артёма, опустив голову, всхлипывая и готовясь, как казалось, бурно разрыдаться.
— Возможно, я смогу помочь. Ведь я тоже неплохой специалист в сфере айти-технологий! - воскликнул Артём без раздумий, попадая тем самым в ловко расставленную Аней и Лёшей ловушку.
— Честное слово?! - радостно спросила Аня. Слёзы счастья выступили на её прекрасных голубых глазах.
— Честное-пречестное! - не менее радостно ответил Артём.
Лёша с довольным лицом подмигнул жене и проник рукой под халат Артёма, взял его вялый хобот и стал неспеша дрочить. Тот в ответ стал проявлять признаки жизни.
— Ты наш спаситель! - томно прошептала Аня, оголив грудь и положив на неё руку Артёма.
Хозяин же смахнул со стола остатки еды и посуды и стал взбираться на него, расстегивая на ходу халат.
Они выполнили задание.
Ловушка захлопнулась.
Ксения будет довольна.