Дверь ванной медленно приоткрылась и из-за нее выглянула взволнованная Катя. Она быстро оглядела коридор, и, не увидев там Сашу, облегченно выдохнула и, наконец, вышла. Саша ушел к себе, чтобы не смущать мою подругу, а я осталась её ждать. Мне совсем не хотелось одеваться, да и некого мне было тут стесняться, поэтому я ждала, стоя перед зеркалом и разглядывая свою фигуру. Катя же завернулась в самое большое полотенце, которое нашла в ванной, но и его хватило, только чтобы прикрыть грудь и бедра и оставить на обозрение длинные голые ноги.
Она быстро подбежала ко мне, взяла за руку и потянула в мою комнату. Там она плотно закрыла дверь, села на кровать, сложив руки на коленях и затараторила:
— Анечка, я не хотела... Правда... Он был так близко, и я его почти касалась... И так сильно его чувствовала, и ты его так быстро передо мной... А я...
Я, не удержавшись, захихикала и, повалив её спиной на кровать, уселась на неё сверху и громко заявила:
— Дурочка! Я же сама тебя подтолкнула, не смогла удержаться. И не обманывай, что не хотела!
— Нет, ну я, конечно, хотела... Очень... Но ведь могла и сдержаться... — Катя залилась краской.
— Ещё скажи, что тебе не понравилось — строго посмотрела я на подругу.
— А ты как-будто сама не видела — начала улыбаться Катя, наконец-то поняв, что я на неё не сержусь.
— Очень хорошо всё видела и слышала — вновь засмеялась я, наклоняясь и целуя её губы.
Катя обняла меня, и, нацеловавшись, шепотом спросила:
— Анют, у него же такой толстый, неужели тебе было не больно садиться на него попой?
— В том состоянии было наоборот классно, а сейчас, конечно, болит. Но мне даже нравится.
Катя провела ладонями по моей спине вниз, и медленно погладила мою попу, явно о чем-то глубоко задумавшись.
— Тоже так хочешь? — не удержалась я от вопроса.
— Ну... — она закусила губу — Смотрелось, конечно, супер! Но он, по-моему слишком большой...
— Позвать Сашку? — засмеялась я — Проверим?
— С ума сошла?! — она обхватила меня руками и ногами и повалила на кровать рядом с собой — Даже не думай!
Мы шутливо поборолись, в процессе чего Катя потеряла свое полотенце и мы с грохотом и визгом свалились с кровати. Естественно, почти сразу раздался стук в дверь и глухой бас из-за двери спросил, всё ли у нас в порядке и не нужна ли помощь. Я подумала, что две абсолютно голые девушки, раскорячившиеся на полу в неестественных позах, — это зрелище, конечно, интересное и соблазнительное, но не очень изящное, и крикнула в ответ, что мы живы.
Наконец, мы обе решили, что Кате пора уходить домой. Она быстренько оделась, а я залезла в домашнее платье. Саша шуршал на кухне в поисках еды, когда мы тихонько проскользнули в прихожую. Катя в спешке обулась и, чмокнув меня на прощание, выскочила на лестницу. Очень уж она стеснялась встречаться сейчас с моим братом.
А я на носочках прошла на кухню к Саше, который не потрудился надеть ничего, кроме шорт. Он увлеченно что-то готовил, повернувшись ко мне обнаженной спиной. Я полюбовалась его перекатывающимися мышцами и запрыгнула на столешницу рядом с братом.
— Чего готовишь? — болтая босыми ногами, спросила я.
— Сложнейший кулинарный шедевр — яичницу! — Саша гордо повернулся ко мне, подняв вверх деревянную лопаточку.
Мы поболтали ни о чем, делясь событиями сегодняшнего дня. Я извинилась, что не предупредила вечером о гостях, и рассказала о событиях сегодняшнего утра у Кати дома. Саша очень заинтересовался и попросил рассказать всё в мельчайших подробностях. Я начала вслух вспоминать, как гладила Катины ноги, как задирала её футболку. А Саша, явно очень красочно представлял себе эту картину, слушая меня, затаив дыхание. А мне в свою очередь, глядя на его реакцию, не хотелось прекращать рассказ, вспоминая все мельчайшие подробности. И так сильно я погрузилась в воспоминания, что не заметила, как во время рассказа глажу себя по ногам и животу, а Саша, довольный как кот, с улыбкой до ушей за мной наблюдает.
— Ах ты развратник! — опомнилась я, одергивая задранное платье и показывая брату язык.
— Садись давай кушать, приличная моя. А я пойду в душ, освежусь после вашего сюрприза — улыбнулся Саша в ответ, вручая мне тяжелую сковородку.
Скинув горячую яичницу в тарелку и налив себе холодненького сока, я побежала в комнату к компьютеру, чтобы вызвонить Катю по Скайпу и узнать как она себя чувствует. Никак я не могла избавиться от грызущего меня чувства вины за то, что я её подтолкнула.
Катя уже успела добраться до дома и как раз переодевалась в своей комнате в домашнее.
— Катюш, ты на меня не сердишься за то, что я тебя толкнула на Сашу? — не откладывая спросила я.
Успевшая раздеться до нижнего белья девушка на экране задумалась на несколько секунд, а потом её прорвало:
— Сержусь?! Анечка, да я пока до дома дошла, сто тысяч раз уже пережила это все заново. Да я же так этого хотела, что чуть не взорвалась! Я тебя благодарить должна как волшебную фею! Ты знаешь как мне было хорошо? Я не могла оторвать взгляда от его члена, который был в миллиметре от меня, а всё мое тело требвало, чтобы я рванулась навстречу ему, но мне ведь было никак нельзя! А потом он весь сразу оказался во мне и это было так здорово! Его дикая страсть выливалась в меня, а я хотела кричать от счастья и утопать в его сильных руках! Это было так восхитительно, что я бы повторила это ещё тысячу раз!!!
Катя ходила взад и вперед по комнате и махала руками, все больше распаляясь. А я, смотря на неё, загарелась одной интересной идеей.
— Подожди меня секунду — подмигнула я подруге и убежала из комнаты.
Влетев в ванную, я рывком отодвинула занавеску и невинно поинтересовалась у Саши, оставлять ли ему яичницу. Не дожидаясь ответа, я понеслась обратно в комнату и схватила ноутбук, спешно выдернув из него провод зарядки. В коридоре я на носочках подошла к предварительно оставленной приоткрытой двери в ванную и посмотрела в камеру, приложив указательный палец к губам. Катя перестала ходить по комнате и с любопытством смотрела на экран, пытаясь понять, что у меня происходит.
В приоткрытую дверь я увидела Сашу, активно намыливающегося мочалкой и напевающего веселую песенку. Тогда я пристроила ноутбук камерой к щелочке и теперь и Катя тоже всё смогла видеть. А Сашка активно намыливал широкую спину мочалкой, потом активно тер ягодицы и ноги. (Специально для .оrg — You-Stories.com) Мы с подругой следили, как он повернулся к полке, долить ещё геля на мочалку. Теперь нам были хорошо видны его висящие между ног прелести, которые Саша тут же тоже стал тщательно намыливать. Потом Саша соблазнительно крутился под шумными струями воды, смывая с себя все мыло.
Когда он выключил воду и потянулся к полотенцу, я оторвалась от двери и убежала к себе. Упав на кровать, я наконец посмотрела на экран, чтобы спросить подругу о впечатлениях о мей маленькой афере. Катя сидела на коленях на кровати с закрытыми глазами и приоткрытым ртом. Бюстгальтер был расстегнут и свободно висел на шее, а правая рука уходила вниз под трусики и ритмично там двигалась. Гляда на подругу я поняла, что я, оказывается, так же как и она возбудилась от подглядывания.
Я села в такую же позу, поставив перед собой ноутбук, и стянула через голову платье. Обнаженное тело сладкой негой отозвалось на прикосн
овения рук и я, поймав Катин ритм движений, начала тихо стонать. Катя приоткрыла глаза и увидела голую девушку на экране и, улыбнувшись мне, тоже полностью разделась.
Теперь уже глядя на меня, она ласкала себя и так же как и я тихо постанывала. Мы ласкали себя синхронно, одинаково сжимая соски и в одинаковом ритме мучая пальцами клиторы. Мои пальцы скользнули внутрь и тут же Катя вошла в себя, сладко вскрикнув. В ответ я издала стон, полный желания и мои пальцы заходили вверх и вниз по влагалищу.
Катя пошире развела колени и полностью повторяла мои движения.
Когда я упивалась видом блестящих от выделений Катиных пальчиков, дверь в мою комнату немного пиоткрылась и в проеме показалась любопытная физиономия брата. Я мельком взглянула на него, но тут же вернулась к наблюдению за подругой, не останавливая движения своих рук и не прекращая сладких стонов. Саша увидел ноутбук передо мной и тихонько к нему подошел сбоку. Оболтус даже не потрудился обернуться полотенцем после душа и пришел ко мне полностью голый, а теперь ещё и его член от моего вида моментально напрягся и висел в каком-то метре от моего лица, вызывая жгучее желание наброситься на него губами. А Саша аккуратно взглянул в монитор, пытаясь не попась в объектов камеры и увидел там ещё одну возбужденную девушку в такой же позе и точно так же трахающую себя пальчиками. Он встал так, чтобы Катя не могла его увидеть, а сам он мог разглядывать нас обеих и бесцеремонно взял свой член в руку и заводил ею вперед-назад. Саша то внимательно разглядывал меня, то сминающую под собой простынь Катю, бедра которой уже беспокойно елозили по кровати. Я тоже уже с силой сжимала соски и втыкала пальцы в себя, чувствуя медленное приближение оргазма.
Катя замерла, сильно сжала левую грудь пальцами и между её широко разведенных ног бешено запрыгала её правая ладонь. Она широко раскрыла глаза, глядя на меня, и из её рта стал вырываться всё более усиливающийся долгий стон. Меня начало мелко трясти, а мужская рука передо мной быстро заходила туда-сюда, сильно сжимая твержий член в пальцах. Катин звонкий визг смешался с моим громким стоном и нас обеих затрясло накрывающим оргазмом. Я не могла оторвать взгляда от её кончающего тела, а она так же утопала глазами во мне. И тут в мое лицо ударила горячая жидкость, потом она попала на грудь и на живот.
Я облизала губы и ладонями размазала сперму по себе, с удовольствием наблюдая как подруга повторяет мои движения, представляя, что её тело так же покрыто желанным семенем. Потом Катя упала на спину, а я с жадностю обвила губами торчащий член и высосала из него оставшиеся капельки. Катя с улыбкой смотрела на нас и уже не стесняясь гладила себя по животу, лёжа к камере своей только что кончившей киской и видя как Саша с удовольствуем её разглядывает.
На следующий день за обедом я рассказала подруге с каким вожделением на неё смотрел мой брат. Она смутилась, но тут же призналась:
— Я когда на него смотрела в душе, представляла, как он там меня ласкает, а потом входит в меня сзади.
Мы с удовольствие повспоминали подробности вчерашнего дня. А в конце обеда я не удержалась и, игриво улыбаясь, спросила:
— Давай ему сегодня эротический сюрприз сделаем?
— Ну ты же знаешь, что я не смогу отказаться — Катя скромно улыбнулась и покраснела.
Входная дверь открылась и в неё неспеша вошел Саша. Скинул ботинки, бросил сумку и пошел на кухню. На кафельной плитке на коленях и локтях перед ним стояли две девушки, повернувшись к Саше задом. Мы были полностью обнажены и залиты маслом. Когда Саша вошел мы обе выгнулись, касаясь грудью пола и выпячивая ему навстречу попки, и издали томный стон, полный женского желания. Наши киски были возбуждены предварительными ласками друг друга, а смотрящие на Сашу дырочки попок обильно залиты текущим из них маслом. Катя покраснела и зажмурилась, но её так сильно заливало желание, что она сексуально качнула бедрами, пытаясь ещё больше выгнуться.
Саша остался без одежды за доли секунды, и между моих половых губ скользнул твердый член, с силой проникая на всю свою длину. Я вскрикнула, выгибаясь в экстазе, и услышала Катин стон, в киску которой ворвались сильные мужские пальцы. Поскальзываясь на полу я толкалась навстречу бедрам брата и пыталась оглянуться назад. А Саша взял бутылку с маслом и обильно полил сначала Катин зад, потом мой.
Он резко вышел из меня и двумя руками развел Катины ягодицы. Она напряглась и тут же громко вскрикнула от проникающего в её узкую попку толстого члена. Её тело извивалось, пытаяь насадить себя на член, который входил всё глубже. Я прижалась к ней и пропустила момент, когда в мою попу с силой ворвались два длинных пальца Сашиной руки. От неожиданности я взвизгнула и дернулась навстречу, сливаясь с подругой в крике сладостной боли. Саша полностью вошел в неё и она начала кончать, дергая тазом и скользя коленями по кафелю. Не обращая на это внимания, Саша трахал её попку членом, а мою пальцами, заставляя меня кричать на всю кухню. Жар внизу живота вспыхнул внезапно и оглушительно взорвался, унося меня из сознательного мира.
Через несколько секунд я очнулась и увидела красивую блестящую девичью попу, из которой струйкой текла сперма. Сама девушка тяжело дышала и постанывала. Я перевернулась на спину и мои ноги тут же разошлись встороны и между ними уперся горячий мужской язык. Он жадно вылизал мою киску и напал на клитор, начав страстно его облизывать. Тут же левого соска коснулись мягкие губы Кати и засосали его внутрь её нежного ротика. Я обняла подругу и потянула к себе, заставляя её лечь на меня. Оказавшись на мне она принялась меня целовать, а я гладить её по попе. Теперь уже нам обеим доставались ласки языка моего брата.
Тщательно нас вылизав, он откинулся назад и устало выдохнул. Катя оглянулась на него, попятилась немного назад и, привстав, села киской на его член. Её бедра сразу начали плясать вверх и вниз, крутиться и выписывать сексуальные фигуры. Она выпрямилась, подняла руки над головой, запрокинула голову и её тело утонуло в сексуальном танце. А перед моими глазами толстый член то почти полностью выходил из неё, то полностью погружался внутрь. Катя с блаженной улыбко смотрела на меня, а я на неё.
Не прекращая танца, она взяла масло и полила на грудь и плечи. Масло струйками текло по её телу и растекалось по Сашиному животу и ногам. Её движения ускорились и стали более резкими и через минуту она уже снова кричала, утопая в оргазме, а возбужденный мужчина трахал её снизу сильными ударами бедер.
Катя обмякла и снова легла на меня сверху, а Саша обхватил мои бедра и приподняв их, вогнал свой член в меня и с рычанием принялся насиловать, с громкими шлепками ударяясь животом в Катину попу. Я затряслась под телом подруги и в меня полилось семя рычащего брата. Со сладостным стоном я снова отключилась, потеряв последние остатки сознания.
Очнулась я уже в своей комнате, укрытая одеялом. Пройдя в ванну я нашла там лежащих друг на друге в прозрачной воде Сашу и Катю. Они сладко целовались и гладили друг друга. Между пухлых половых губок Кати утопал Сашин член, которым он медленно водил вверх вниз.
После этого раза Саша с Катей стали встречаться, да и родители вернулись из отпуска, поэтому мы больше не занимались с ним таким горячим сексом. Но эти несколько дней я, наверно, не забуду никогда.