Иногда демоны теряют контроль над собой и тогда начинается приступ бессмысленного насилия и безумия. Свирепые они не знают пощады и лучше не стоять у них на пути. Драклер как раз был на грани. Вид пухлого лобка Габриэль сводил с ума демона. Он мог поклясться что будет иметь ангела пока та не будет просить о пощаде. Габриэль покорно опустилась на четвереньки и подставила свою попку под огненное жало демона. Демон направил разбухшую головку в крохотную розовую дырочку лона, круглящуюся между раскрытыми губками. Отчаянный крик Ангела раздался как гром среди ясного неба, однако он был заглушён мерзким хохотом Демона. Огромный член ворвался в ангела срывая печать девственности и принося неимоверную боль. Словно тысяча осколков стекла вонзились под кожу разом, словно лезвия бритвы по которым ступали ноги, вонзился он и заполнил её.
Слёзы брызнули из глаз у Габриэль, а демон, рыча полностью погрузил дьявольское жало в нежное влагалище, опаляя его своим огнём. Алая струйка крови вытекала из киски, в которой поместился монстр терзавший лоно ангела. Каждое движение члена вздувало ее животик. По щекам текли слёзы. Демон до упора всадил член в ее тесное влагалище и, обжигая его, по его стволу хлынула вверх, горячая струя мочи. Издавая жалобные стоны, она извивалась на члене, стуча судорожно дергающимися ногами. Натянув ее на себя, демон с несказанным наслаждением наполнил ее своим семенем. Упираясь внутри нее, головка передавала демону сладость этих чувственных соприкосновений. Ее маленькое влагалище жадно сосало огромный член. Это было так приятно, что демон снова разразился обильным потоком спермы, до краев заполнив ее.
Глаза Демона пусты, ему уже все равно, кто перед ним, он жаждет получить удовольствие. Его твердый член, налитый кровью, разрывает Ангела изнутри. Головка прочнее скорлупы грецкого ореха, врывается в матку и сминает стеночки, которые начинают неистово кровоточить. Ангел чувствует что земля уходит из под ног, звериный рык оглушает и проникает в сознание. Пьянящий дурман окутывает тело, нанизанное на копьё сатаны. Сквозь туман страсти Драклер разрядился вновь орошая желчным семенем пещерку в которой ныне больше не было святого духа как не было и бога. Габриэль почувствовала, как в ее киски зажегся огонь, который тонкими ручейками разлился по всему ее раскаленному телу, стенки ее лона бешено запульсировали, с губ сорвался протяжный стон и она почувствовала, как бурный поток наполняет ее, вызывая вспышку невиданной мощности, волна от которой устремилась во все стороны наполняя каждую клеточку ее тела.
Азариэль собирала букет из ромашек на лугу когда её сёстры остались далеко позади. Она любовалась цветочкам и капелькам росы, которые набухли и образовали кристально чистые капельки на каждой отдельной травинке. Шёлковая трава нежно шелестела и касалась белой кожи ног ангела. Азариэль спустилась ниже к ручью и на зелёной полянке под ветвистой ивой положила на траву пушистый букетик ромашек. Она медленно присела на корточки, опускаясь очень низко от травы. Ангелы, как и земные девы, были вынуждены ходить в туалет и писать. Ангел давно чувствовала резкие позывы к мочеиспусканию, однако терпела и собирала красивый букетик из ромашек. Когда мочевой пузырь полностью был переполнен, Азариэль решила пописать. Неожиданно появился он. Демон Беллатрикс. В Раю появления Сатаны не было необычным явлением, всё чаще это были визиты демонов, с целью совокупиться с ангелами. Демон был на готове, он ждал когда Азариэль присядет и вышел из укрытия.
— Неужели Рай настолько банален, что не придумал больше ни чего, кроме как сделать ангелам возможность опорожняться? У вас и правда, считают что влагалище предназначено для этого? — мы писаем для этого нужна пися — гордо но в то же время краснея сообщил Ангел
— А bеstwеароn вот у меня другие сведения мой ангел — усмехнулся демон — твоя пися нужна для того что бы в неё входил член, а значит тебе не нужно писать.
Демон вплотную приблизился к Азариэль и развернув её заставил прогнуться. Его могучий член горел адским пламенем, а головка раздувалась до предела. Азариэль почувствовала, как головка скользнула по половым губкам, как те разошлись в стороны и член проник во влагалище. Огромное жало порвало преграду, срывая девственность, и алая кровь брызнула под натиском смертоносного копья. Член рывком вошёл во всю длину, заполняя ангела и причиняя сумасшедшую боль.
Головка прошмыгнула в матку, и демон вжался в попку ангела. Азариэль чувствовала, как по её щекам катились слёзы, дождь солёных слёз лился, не прерываясь ни на секунду. — теперь ты понимаешь ангел, что твоё тело предназначено для удовлетворения? — пожалуйста, не надо... горячие слёзы, кристалликами скатываются по белой щеке. — нет надо — грубо вгоняя член сказал демон — дай хотя бы пописать, я же лопну... — ты не должна писать Ангел, твоё влагалище должно удовлетворить меня. Горячая струйка вырвалась, свистя, ударяясь об адский член. Демон зарычал, вгоняя хрен в лоно. Подобно маслянистому туману, накатывающемуся из клубящегося сумрака бури. Теперь все оказалось отравленным патиной тьмы, и Рай пропитался ненавистным илом Ада. Сознание медленно возвращается к девушке, как если бы невидимые руки постепенно открывали тяжелые темные драпировки, опустившиеся на её разум... Ангел чувствует, как лицо, грудь и живот прижимаются к твердой и неровной поверхности. Её пальцы, скрючившиеся, подобно когтям, зарываются в мелкую гальку.
Ангел пытается издать тяжелый стон, рвущийся из груди, но как бы она не старалась, она не могла сделать это. Ангелу кажется, что она просто забыла, как это делается. Темнота окутывает её, сдавливая и безжалостно вжимая тело в землю. Когда она пытается сделать вдох, то не ощущает ни малейшего движения мускулов или ребер, которое должно сопровождать расширение грудной клетки, и не чувствует прохладного прикосновения воздуха к гортани и легким. Ангел лишь помнит толстый огненный член, член который испещрён толстыми, как черви венами и раздутая головка, словно голова змея. Обжигающий член, словно воздух, застревает у девушки в горле, когда она заглатывает его, и он изливается семенем в рот, наполняя его до краёв. Ангел практически могла ощутить густую, удушающую сперму, проникающую в её рот. Ангел могла почувствовать жгучее желание вдохнуть еще немного воздуха, когда сперма наполнит желудок, убивая её, удушая, подобно невидимым рукам, схватившим её за шею и медленно выдавливающим из неё жизнь. В глубинах этого члена сатаны бушует бесконечный шторм, лава семени, которая вихрем способна наполнить не только ротик, но и писю Ангела. В теле демона засела агрессия, гнев и ярость.
Он не умеет быть нежным, он может причинять лишь боль... Просто Ангелы не видят во всем разложение и тлен. Даже раздвигая ноги перед демонами, они верят во всё лучшее. Однако демоны не желают успокаиваться и трахают дев когда захотят. Ангелы же не видят мир, который уже является истинным воплощением серости и мрачности, приправленным величием тлена. Темные и негативные эмоции проходят через Барьер Рая, это относится к исключительно сильной любви, надежде или отваге.