Под утро, тихо скрипнув тормозами к дому подъехала, "шестерка". Вернулся муж и отец наших героев. Камаз был оставлен в автоколонне, а домой он приехал на личном автомобиле. Все таки грузоперевозки давали хороший доход, в то не спокойное время. Открыв дверь своим ключом, Миша тихо вошел в дом.
— Спят мои родные, как бы не разбудить.-Крутилось в голове. Но как же хочется, обнять любимую жену и войти в ее бархатную "писюху". Миша никогда не пользовался "путанами"в поездках. Он обожал жену и брезговал продажными девками. А долгое воздержание только усиливало желание засадить своей любимой. До беременности, переживал, что пропадет влечение, но наоборот оно только усилилось. Тело любимой женщины, обрело такие приятные, округлые формы. Грудь огромная, Живот круглый и большой, бедра с жопой, все это дико заводило. И всегда текущая вагина, жадно принимающая, его немалых размеров хуй.
— Ну я просто тихонько возьму ее сзади, если и проснется, поймет меня.-думал он. Домик маленький и боясь зацепить что нибудь на кухне, пришлось включить свет. Хорошо свет был не яркий и не смог бы разбудить своих. Подойдя к спальне, приоткрыл занавеску, голые жена и сын спали в обнимку. Сын лицом к стене, а мама прижималась к нему сзади, обняв рукой. Такое положение не давало повод подумать о чем то необычном в их поведении. Миша залюбовался своими дорогими, женой и сыном.
— Вот и поебался, -пронеслось в голове. Отступив назад, предательски скрипнула половица. Супруга вздрогнула, повернула голову и сонно приоткрыла глаза. В проеме стоял силуэт мужа.
— Миша, -ты приехал-полушепотом, сказала она. Приподнявшись с радостью бросилась в объятья мужа.
— Как я соскучилась.-жадно целуя и обнимая его. -Я тоже, любимая. Его руки блуждали по телу жены, пятясь задом, миновали кухню, и в зале завалились на диван. Целуясь в засос, Мишины руки, нежно гладили роскошные груди, сосочки, которые встали, как две соски. Опускаясь ниже, оглаживали большой животик любимой, и вот его пальцы проникли в истекающую, вязким соком, вагину.
— Давай, я уже не могу, еби меня. -Да любимая. Приподняв и разведя полные бедра, он осторожно вошел в самую глубину, уперевшись в матку.
— Ууу ох, -в голос выдохнула любимая женщина. Миша насладившись бархатной, упругой, рельефной пиздой, стал насаживать жену на свой хуй.
— Как хорошо, я обожаю тебя, хотелось кричать в голос.-Но приходилось сдерживаться, чтобы не разбудить сына. От перевозбуждения, его на долго не хватило, оргазм накрыл мощно и заставил содрогаться всем телом. Струя за струей била в матку любимой женщины, от этого ее накрыло волной сильного удовольствия, не в силах сдерживаться она закричала.
— Любимая я обожаю тебя, -шептал Миша все вколачивая свой хуй глубоко в недра вагины.
Спавший чутким утренним сном Андрюша проснулся. Спросонья, испугавшись и ничего не понимая, вскочил и вбежал в соседнюю комнату. А там, мама закатив глаза и судорожно комкая простынь, а между ног папа, голый и долбящий маму.
— Ой, а я уж испугался, думал с мамой случилось что то.-Тихо сказал он. Поняв что лишний, быстро шмыгнул в спальню на кровать, укрывшись одеялом с головой. В голове все смешалось, любовь к родителям, и стыд, что застал за этим делом. Немного ревности к папе. В зале, родители понемногу приходили в себя. Миша нежно гладил живот супруги, где во всю толкалась доченька.
— Как же я вас всех люблю, -он нагнулся и стал покрывать поцелуями животик Алены.
— Милый. я тебя очень люблю.-ласково погладила голову мужа.
— Можно я схожу Андрюшу успокою, а то своими криками напугала его, -мило улыбаясь она легонько отстранилась от мужа. Ей было немного неловко, что сынок застал их за этим. И в то же время, новое, очень приятное чувство наполняло ее, ощущение что все теперь будет по другому. Сладкая истома разливалась внизу живота.
— Да, конечно, я пока чайник поставлю. -Миша тоже беспокоился, чтобы сын не стал его боятся, как будто он сделал маме больно. Алена направилась к сыну..
— К тебе в домик можно?- Нежно проведя по одеялу ладошкой от шеи до спины. Андрюша лежал лицом к стене.
— Я тебя напугала, своим криком, -забираясь к нему под одеяло и обнимая его. Поцеловала в макушку крепко прижав к себе. Андрюша спиной чувствовал, упругие большие мамины груди, а прижатый живот, сестренка смешно и щекотно толкала его. Приятно было очень, что мама пришла к нему, а не всю ласку отдала папе. Взяв мамину ладошку, стал целовать каждый пальчик.
— Сынок, какой ты у меня нежный, -прошептала мама, еще теснее прижимаясь к нему. На кухоньке было слышно, как Миша набрал воды и зажег огонь, поставил чайник.
— Ну как вы?-Улыбаясь, отец заглянул в спальню. Смотря на то как мама обнимает сына, он не испытывал ревности. Только любовь и нежность, что у них такая крепкая семья.
— Все хорошо, любимый, Андрюша все понял, просто спросонья испугался, что мне больно.
— А мне ведь было очень даже не больно, и мне хочется повторения.-лукаво смотря на мужа.
— Сейчас чайку попьем и продолжим.-я голодный во всех смыслах этого слова.
Алена чмокнула сына в макушку, -Спи еще сынок, пойду отца кормить. Пошла на кухню готовить завтрак. Миша присел на край кровати, -Андрюха дай пять, выспаться, всегда успеешь. Рассказывай что нового у тебя. Сын вскочил, усевшись по турецки, его дружок гордо торчал, но обоих это совсем не смущало. Весело он затараторил о новостях, о друзьях, о рыбалке. Отвлекшись беседой, его орган безмятежно сник.
— Мальчики идите кушать.-позвала Алена. Отец и сын все также весело рассказывая друг другу новости уселись кушать.
— Так когда едим, рот на замок.-скомандовала мама. Мужчины послушно замолчали, не спеша поглощая пищу. Закончив трапезу, Алена улыбаясь, потрепала обоих по волосам.
— Вот теперь и поговорить можно, как я вас обоих люблю, а скоро и доченька появится. Будет большая дружная семья, наш маленький, уютный мирок. Она нежно погладила свой большой живот. Размазывая молочко, которое подтекало из грудей дынек, лежащих на животе. Один сосок смотрел в сторону отца, а второй на сына.
— Аленушка, мы тебя обожаем и с радостью ждем второго малыша. Миша привлек жену к себе и очень нежно поцеловал, гладя ей животик.
— Сынок, обними маму, покажи как ты ее любишь. Андрюша вскочил, стал сзади обняв за плечи и уткнулся губами в ее волосы, вдыхая душистый аромат. Мамины руки взяв ладони сына, потянули вниз накрыв ими свои большие дыньки. Андрей с упоением и нежность, гладил и мял мамины груди. Его губы с волос перешли на шею и жадно целовали мамину шею.
— Все, все мальчики, хватит, заигрались, - с хрипотцой в голосе сказала Алена.
— Сынок может ты на рыбалку сходишь, с надеждой в голосе попросил отец. Неохотно отстранившись от такой желанной мамы, с дрожью в голосе
— Да конечно, уже ухожу, -а куда деваться, отец в доме закон и порядок