Андрей и в самом деле попёрся сюда из-за Юльки. Познакомившись с красавицей второкурсницей месяца три назад и обнаружив в ней ответный интерес к собственной персоне, Андрей был вполне доволен собой. Оценивая лёгкую и свободную, озорную манеру общения Юльки, временами превращавшейся просто в нахального бесёнка, Андрей не сомневался, что их отношения вскоре зайдут дальше, а главное глубже, ставших уже привычными поцелуев. И обломался! Кто б мог подумать, что под маской раскованного, отчаянного чертёнка скрывается девушка таких строгих правил. Нет, уж совсем недотрогой Юлька, конечно, не была, и Андрей прекрасно знал, на ощупь и воочию, какие прекрасные, украшенные башенками розовых сосочков, плоды скрывает Юлькин ажурный лифчик. И как легко скользит рука, повторяя восхитительные изгибы её круглой, упругой попки, уже не скрытой тоненькими, прозрачными трусиками. И как спускается ладонь с, поросшего светлыми волосками, холмика в, увлажняющуюся от прикосновения его пальцев, лежащую меж гладких, соблазнительных бёдер, девственную ложбинку. Как сладко вздрагивает и постанывает под его нежными ласками Юлька. Но... на этом и всё! В остальном имелся полный отказ! А когда тебе почти двадцать, вечер, в течение которого максимум, что было позволено - залезть под футболку, да пусть даже и в трусики, мягко скажем, не тянет на слишком успешный. А когда это продолжается несколько месяцев?! И никак не втолковать, что, после такого срока, слово "моя" радует, а вот "девушка" уже огорчает. В ответ на его упрёки, Юлька довольно спокойно объяснила:
— Я не каменная и хочу тебя не меньше. Но близка стану лишь тому, с кем захочу оставаться долго-долго. Не важно станет он мне, в итоге, мужем или нет. Ты очень нравишься мне, Андрей, но я пока ничего для себя не решила. Да и ты, по моему, не определился: хочешь ли быть со мной или просто меня.
Тут Юлька была не совсем права. Если б не нравилась она Андрею, как никто и никогда до неё, давно плюнул бы и рукой махнул. А так терпит и ждёт, хотя членом, того и гляди, углы начнёт сшибать. Впрочем, Андрей по каким-то мелким, незначительным нюансам, что называется на уровне эмоций, чувствовал приближение Юлькиной готовности уступить и полагал, что в лагере, где Юлька второе лето была вожатой и куда звала с собой Андрея, это и случится. Романтика звёздной ночи, тихий плеск озера, шумящие над головой, сосны будут на его стороне. И, вроде бы, пока всё к тому идёт, так что поползновения, созревших для секса, малолеток сейчас для него совсем некстати. Андрей, стараясь смотреть в лицо, оглядел окруживших его девчонок.
— Да, причина в Юле. Дальше что?
— Ты не слишком-то там преуспел. - Фыркнула Наташка.
Вот это она зря сказала. Отсутствие успеха с Юлькой и без того порядком раздражало Андрея. А уж если посторонняя соплячка тебе этим в нос тычет!
— Знаешь, деточка, я как-нибудь сам решу: где мне и что успевать. И главное с кем.
Андрей, резко оттолкнув стул, поднялся, шагнул к двери, крутанул ключ в замке. Ляна слегка посторонилась, пропуская его.
— Напрасно ты так, Андрей. - Спокойно, словно ничего не произошло, проговорила она. - Мы могли устроить так, чтобы всем было хорошо. И нам, и тебе с Юлей.
— Как-нибудь обойдусь.
Андрей захлопнул за собой дверь.
После этого случая подружки перестали всерьёз докучать Андрею. То ли разрабатывали новый план атаки, то ли действительно охладели к нему. Во всяком случае, две недели он прожил относительно спокойно. Впрочем, какое к чёрту спокойно?! С Юлькой почему-то опять всё пошло наперекос. Нет, Юлька по-прежнему искала общества Андрея, скрывшись от любопытных глаз, с удовольствием повисала у него на шее, шептала нежные, ласковые слова, но с тем, чего ждал от неё Андрей, всё как-то неожиданно и необъяснимо застопорилось. И даже намёка на то, что дело сдвинется с мёртвой точки, не появлялось. Андрей не понимал Юльку, злился на неё, да и на себя заодно и всё чаще думал о том, что надо доработать смену и свалить отсюда к чёртовой матери. Пусть Юлька, если хочет беречь свою целку, как полк знамя, ищет кого потерпеливее, а с него хватит. Достало! Юлька чувствовала его настроение, редко смеялась, на прогулках уже не вела себя, словно расшалившийся ребёнок, возвращалась грустная. Но... причину разлада устранить не спешила.
Между тем, наступил день рождения Андрея. Радости по поводу двадцатилетия не было ни фига. Андрей и гулять-то с Юлькой после отбоя идти не хотел, но увидел в её глазах столько невысказанной просьбы, что отказать не смог. Пусть завтра-послезавтра он скажет ей, что уезжает - сегодня они ещё вместе.
Быстро позаглядывав в спальни укладывающихся ребят, Андрей зашёл в последнюю и обнаружил подружек, сидящих с ногами на кроватях и закутанных в одеяла так, что торчали одни головы.
— Зайди, Андрей. - Попросила Арина. - У нас для тебя подарок.
Когда Андрей, войдя, закрыл за собой дверь, Арина быстро взглянула на своих подружек. Раз! На кроватях выросли три стройных, белых столбика. Два! Руки девчат, словно крылья, метнулись в стороны, раскрывая перед Андреем ничем не прикрытые юные тела. Три! Одеяла рухнули к их ногам, и три обнажённые красавицы стали медленно, медленно поворачиваться перед Андреем, давая ему рассмотреть себя со всех сторон. Ярко выделявшиеся на фоне загорелых тел, белые полушария, увенчанных острыми сосками, грудей, стройные, гладкие ножки, округлые, тугие, манящие попки, плоские животики, заканчивающиеся внизу нежными, притягательными светлыми и тёмными треугольничками, дразнили, звали к себе Андрея, заставляя его поршень едва ли не рвать ткань джинсов. Закончив оборот, соблазнительницы остановились и на несколько секунд замерли перед Андреем. Затем, быстро развернувшись, присели, и, через мгновение, уже лежали в кроватях, целомудренно натянув одеяла до подбородков, и хитро поглядывали на Андрея.
— Ну, как тебе наш подарок? - Поинтересовалась Наташа.
Андрей поднял вверх большой палец.
— Нет слов. Вот так из куколок рождаются чудесные бабочки. Вы настоящие красавицы, девчата.
Он ничуть не кривил душой. Участвуй в этом необычном показе все старшие девчонки и молоденькие вожатые лагеря, одна Юлька, пожалуй, могла бы превзойти подружек. И то больше потому, что была уже не подростком, а сформировавшейся взрослой девушкой. Но больше - никто.
— Спасибо за подарок. - Андрей, улыбнувшись, повернулся к двери.
— Подожди, - остановила его Арина - хочешь получить свою Юльку?
Андрей недовольно покосился на неё.
— Вам-то что до этого?
— Личный интерес. - Безмятежно улыбнулась Арина. - У нас есть возможность помочь тебе. Ляна, объясни.
— Юлия должна мне желание. - Отозвалась из своей кровати Ляна. - Любое.
— Вот как? - Андрей приподнял бровь. - И за что?
— Помнишь её браслет?
— Ну, конечно. - Андрей удивлённо пожал плечами.
У Юльки действительно был красивый, старинный, золотой браслет, передававшийся в их семье из поколения в поколение, который она очень любила и носила, почти не снимая. Вот этот браслет, зацепившись за что-то, и соскользнул с её руки, когда они с ребятами из отряда сидели на, нависающем над озером, огромном валуне. Прямо в воду. Андрей, наверное, часа три нырял, пытаясь отыскать на илистом дне блестящую штуковину. Устал так, что еле из озера выбрался. Но всё без толку. Юлька тогда ужасно расстроилась. А дня через два Андрей снова увидел на её руке знакомый браслет. Оказалось, Юлька бродила возле того валуна и прямо на мелководье наткнулась на пропажу.
— И что?
— А то, - усмехнулась Ляна, - что Юлькина находка возле камня - сказка для любопытных. На самом деле браслет ей вернула я. Не веришь, у Юли спроси. Скажешь, я разрешила.
— Но как?! - Андрей видел, что Ляна не врёт, но ничего не понимал.
— Лянка у нас ведьма. - рассмеялась Наташа.
Ляна, выпростав тонкую руку из под одеяла, небрежным жестом поправила волосы.
— У меня бабка настоящая колдунья была. Из старых молдавских цыган. Научила меня некоторым полезным вещам. Как у воды попросить потерянное отдать, ну, и ещё кое-чему.
— Ни фига себе! - Андрей удивлённо покрутил головой. - Чудеса. Но "американка"-то здесь каким боком.
— Вода задаром ничего не отдаёт. Желание и есть плата. А какое? - Тут Ляна хитро прищурилась. - Вода - стихия капризная. Может, к примеру, и невинность в жертву потребовать. Юлия об этом предупреждена.
— А на самом деле? - Андрей начал понимать игру Ляны.
— Смотря, о чём просишь. За золото кровью рассчитываются. Я за Юльку заплатила давно. Там и нужно-то не так много. А желание для себя приберегла. Могу поделиться.
— Не задаром, конечно. - Андрей поочерёдно обвёл подружек взглядом. - И чего вы хотите?
— Тебя. - Без тени смущения отозвалась Арина. - Сначала ты переспишь с нами, а потом получай своё сокровище.
— Разумеется, мы обеспечим, чтобы всё прошло тайно. - Спокойно и серьёзно добавила Ляна. - Огласка не в наших интересах.
— И как вы это сделаете? - Андрей, развернув стоявший рядом с ним стул, оседлал его, сложив руки на спинку.
— Да проще простого. - Наташа, придерживая у груди одеяло, тоже уселась на постели. - Через три дня заканчивается смена. После завтрака вожатые увезут детей в город и вернутся только на следующий день с новой партией. Лагерная обслуга и начальство свалят следом. Ребят, которые, как мы, остаются на следующий срок, соберут в кучу в центральном корпусе под присмотром двух дежурных вожатых. Но нам, - тут Наташка хитренько улыбнулась, - начальник лагеря разрешает остаться в своём коттедже. Конечно, под присмотром вожатого из нашего отряда. Юлия, как старшая, естественно, едет с детьми. Значит, оставят тебя. И с обеда субботы до утра воскресенья мы с тобой будем абсолютно одни.
Андрей задумался. План маленькие чертовки разработали - не придерёшься. Особенно, в части их касающейся. Но что до Юльки... Так ли всё кудряво, как они расписывают? А с другой стороны, что терять-то? Подставят они ему Юльку - хорошо. Нет - он, по крайней мере, хоть этих куколок получит. Трахнуть соблазнительных малолеток, чего себя-то обманывать, очень хотелось.
— Договорились. - Качнул головой Андрей. - Но имейте в виду. Если ситуация пойдёт не по плану, сделка отменяется.
— Всё будет как надо. - Арина поудобнее устроилась на подушке. - Погаси свет, пожалуйста.
Выйдя, Андрей несколько минут стоял на улице и курил, переваривая услышанное. Затем на крыльце хлопнула дверь, и Юлька легко, словно и не касаясь ступенек, сбежала к нему.
— Идём. - Андрей обнял девушку за плечи.
Они прошли к озеру, на дальний конец пляжа, к длинному, плоскому валуну, на котором любили сидеть вечерами. Неожиданно, Юлька не остановилась у привычного места, а потянула Андрея дальше, за следующий камень, полностью скрывший их от пляжа и от лагеря. Остановившись, Юлька стянула с себя футболку, открыв взору Андрея упругие, молочно-белые в тусклом лунном свете, такие желанные полушария грудей. "Искупаться, наверное, голышом хочет", - решил Андрей. Однако Юлька не стала раздеваться дальше, а, подойдя к Андрею, положила руки ему на плечи.