Ночью сон пришёл ко мне не скоро. Меня мучали душевные терзания, я то и дело ерзал на кровати, переворачиваясь с боку на бок. Глядя на спящую жену, я с трудом подавил в себе злостное желание разбудить её.
"Кто посмел так нагло украсть её у меня? Как она посмела? " - эти мысли приносили всё больше мучений моей здравой психике, словно охотничьи птицы они клевали свою добычу. В конце концов я уснул, но перед этим, либо во сне, меня пронзила адская, но мимолётная головная боль. В моём сознании что-то изменилось.
***
Проснулся Александр в хорошем расположении духа. Казалось, ночные беседы с самим собой, и тому беспокойству, нисколько не удалось изнурить его под утро. Этот головной поток мыслей куда-то улетучился, оставив его в покое. Он глянул на свою крепко спящую жену Викторию. Ему дико хотелось поцеловать свою любимую, но ему в голову тут же пришла мысль получше. Он залез под одеяло и аккуратно спустив ей трусики, принялся целовать бедра. Осыпая легкими поцелуями её ножки, он плавно добрался до её главного цветка, дарующего столь приятный и манящий аромат. Ножки жены зашевелились.
— Что ты делаешь, Саш. - раздался чуть хриплый и сонный голос Виктории.
Он раскрыл её лепестки и одарил их влагой своим язычком. Их вкус приводил его в блаженство, никакие мысли не тревожили его, кроме тех, как бы доставить максимальное удовольствие жене. Он почувствовал её хрупкую ручку на своих волосах, которые не смотря на свою миниатюрность, крепко прижали его голову к сладкой промежности.
— Ах, что на тебя нашло, муженёк мой. - Её голос стал мягче и ласковее.
После, как ему казалось, одобрения жены, он действовал языком активнее. Приникнув им внутрь, он то ускорялся, то, чтобы отдышаться, то замедлялся. Сейчас ему безумно нравилось делать приятное ей, хотя и давно у них не было оральных ласк. Виктория довольно вздыхала, нежно поглаживая голову мужа. На мгновенье она вдруг вспомнила своего вчерашнего любовника в бане. Её воображению предстала картина со стороны, в которой молодой парень, с которым у них разница аж в 15 лет, так яростно долбил её матку, поставив её раком и трахая как последнюю сучку по-хозяйски, будто у себя дома. От этих мыслей, её киска увлажнилась вдвое, она ещё крепче схватила голову мужа.
— Даа, милый вот здесь лижи, вот так... - Хвалила она мужа.
Ей вдруг почему-то пришла в голову мысль, что он должен лизать ей сейчас, это его обязанность как мужа и всё, что его должно волновать, это хорошо вылизанная киска своей жены. Он же, будто бы прочитав её мысли, воодушевился и пустил все силы на это дело, хоть ему и было тяжело дышать, но он продолжал вылизать её теплую и уже довольно мокрую щель. Так продолжалось минут 15, когда наконец, он достиг своей цели.
— Аоох... Даа... - она удовлетворённо и с улыбкой выдохнула, погладив мужа по голове.
Он потянулся к жене с поцелуем в губы, однако вспомнил что она довольно брезгливая. Видимо именно по этой причине, что его рот был весь в выделениях влагалища, и собственной слюны, жена лишь подставила щечку, затем тут же вытерла.
— Иди умойся милый, и спасибо тебе, ты хорошо постарался, я не ожидала. - промурлыкала Вика.
Его член, который весь процесс был в стоячем положении, точно желал продолжения, и супруг неуверенно, но всё же решил предпринять попытку. Он снял свои трусы, схватил жену за бедра, раздвигая ножки в сторону, и приставил своего дружка к её влажной киске. Жена заметив это, вдруг сомкнула ноги, спрятав своё сокровище.
— Ох, Сашенька, ты у меня все силы забрал, и к тому же я всё, если понимаешь о чем я. Может в следующий раз? - Хотя по её тону, это было лишь риторическим вопросом, она была уверена в своих словах.
— Как скажешь, любимая. - ответ жены расстроил супруга, но он не подал виду и он ушёл.
Жена еще лежала какое-то время в экстазе. Ей конечно понравилось то, как муж проявил импровизацию, вот, что она считала по настоящему добрым утром, но сейчас ей вдруг захотелось найти свой телефон. Обнаружив его с выключенным экраном в прихожей, она глянула на мужа, который только что умылся и кажется, делал кофе, она вернулась в кровать. Сразу же открыв свою соц.сеть, она поняла, что забыла удалить вчерашний диалог с её любовником и мигом исправила это. Виктория на какое-то время задумывалась, её ни с того-нисего начала угрызать совесть. Муж в последнее время хоть и раздражал её часто, но она вдруг поняла что любит его. С Павлом, её любовником она познакомилась лишь месяц назад, когда ехала на такси домой, в тот день помнила она, что была обижена на мужа, который не смог её подвезти. Павел тогда даже не взял за проезд, вдобавок сделав комплимент Виктории, спросив не ровесница ли она случаем? Очень симпатичный длинноволосый 19- летний парень быстро завоевал интерес в ней, и он мигом ей понравился, тогда у них и закрутился бурный роман. Цветы, конфеты и духи, разожгли в ней страсть, которая, как она думала уже давным-давно погасла. Вновь вспомнив вчерашний вечер, она улыбнулась, и прикусила губу. Член Павла был как ни странно, возможно, как и должно быть у всех любовников жён, был гораздо больше чем у мужа. Как его мужская рука уверенно держала её голову вчера, когда она стояла на коленях и отсасывала этому молодому парню, а иногда она называла его и своим мальчиком, заставили её забыть о мыслях по осуждению своей совести. Её брезгливость с ним исчезала, она даже позволяла ему кончать ей в ротик, считая что он этого достоин, такой красавчик. За месяц она успевала всячески ублажать его: кормить любимыми блюдами, топить баню и надевала разные сексуальные и откровенные наряды. Мужа же, она забыла когда в последний раз встречала в какой-нибудь короткой сорочке, а тем более в нижнем белье. "Обойдется" - думала она всегда, "раз не дарит ничего" - также играла обида в ней. Она вдруг решила сделать своему мальчику сюрприз.
Саша тем временем уже доварил кофе, и закончил добавлять сливки. Он пошёл в спальню, но то что он увидел, заставило его затрястись и чашка кофе упала с рук. Жена с приспущенным лифчиком делала селфи в своем смартфоне, и посылала кому то воздушный поцелуй, но когда услышала звук разбитой посуды и увидела мужа, резко спрятала грудь под одеялом.
***
Видимо этот самый звук разбитой чашки, заставило меня вернуться и пробудиться. Я смотрел на жену, и мой разум как гром поразило. Я вдруг начал ясно мыслить, и с ревностью спросил жену грубо:
— Что за хуйня? Кому фото отправляешь?