В 18:20 ко мне приехал новый начальник патруля, я доложил я ему о положении дел и уже было начал готовиться К передаче документации суточного наряда (хотя бы посмотреть то он должен был), как мне было объявлено, что на ближайшие сутки я снова один, потому что всех свободных солдат выдернул и (а патруль по складам это не наряд, как считает старшина) и они всем состава переделываю документацию сезонного обслуживания. Сам начпат веря в мою исключительность оставляет меня одного с пакетом еды, потому что сам на выходные уезжает на рыбалку. Я, конечно, ни разу не удивлён, но не что прямо до такого дойдёт, не ожидал. Распрощавшись я занял горизонтальное положение и смог немного задремать.
Проснулся я в 23:10 от настойчивых звонков. Успев испугаться решив, что это дежурный по части, придумать отмазку, почему я не подходил к телефону, забить хер, потому что понял что мне неделя до дембеля и меня уже не накажут я, наконец, нашёл телефон. Это была мама.
— Привет, мам. Что так поздно? Чего не спишь?
— Да вот не спится. Лену только что муж забрал, я легла, решила тебе позвонить. Тебе удобно говорить?
— Да, я вообще сейчас один, все разбежались, меня бросили. Но я не жалею. В армии сложно одному остаться.
— Ммм, молодец. Значит доверяют тебе.
— Ну да, - сказал больше с иронией, потому что как я оказался на этих складах маме знать не нужно.
— Мы можем по видео созвониться? Я так соскучилась, хочу тебя увидеть.
— Конечно, сейчас.
Я достал смартфон, открыл ватсап и набрал маму уже с видео. Она лежала на животе на своей кровати в любимой розовой ночнушке. Я сидел на своём топчане в любимых штанах, берцах и футболке стараясь прятать синяк на скуле. Не знаю, зачем я вообще согласился на это, или просьба мамы возымела эффект, или же я хотел её увидеть после тех фото. Член снова стал наливать я силой.
— Вот, сама попросила звонок и не знаю как в глаза тебе смотреть. Ты ведь посмотрел фото?
— Да, и ничего нового не узнал. Ты все такая же красивая и сексуальная женщина. И до этих фото я знал, что у тебя есть сексуальная жизнь и ты не сидишь монашкой после смерти отца.
— Спасибо милый, ты такой умный у меня, - она вытерал слезу и разрез в ночнушке чуть больше показал её сиськи, - ты правда считаешь меня красивой?
— Конечно. Ты очень красивая женщина, и ты должна это знать без напоминаний.
— Это тяжело. На работе меня все боятся, на улице не знакомятся. В интернете мальчишки, которым лишь бы подрочить. Извини, я не имею ввиду тебя.
— Всё нормально, все мы грешны, - я хохотнул и она улыбнулась в ответ.
— Мне так было приятно. Это всегда так приятно, когда ты уже старая баба а молодые проявляют внимание. Словно окрыляет, понимаЕшь?
— Понимаю. Понимаю, что ты не старая. Понимаю, как тебе нужно внимание. Если хочешь, я тебя буду хвалить. Врать не буду, все только честно.
— Я подумаю над этим, милый, - мама пьяненько улыбнулась и встала с кровати, неся за собой телефон. Потом приземлились в кресло на балконе и закурила, - скажи мне не как сын, а как мужчина. Те фото... Тебе понравились?
Я не знал, что ответить и замялся. Конечно да. Я кончил на них дважды, но не признаться же ей в этом. Нужен более тонкий выход из ситуации
— Мам, мне было непривычно видеть тебя в такой роли, хоть я и прекрасно понимаю, что это нормально. Как мужчину ты поразила меня. Это был очень интересный опыт.
— Ммм ну ты прямо дипломат, - очень нежно улыбнулась мама.
— Мне неловко это обсуждать с тобой, но это было... Волнительно
— Знаешь. Ты абсолютно прав. Во всем. А мамка у тебя дура. Ну вот не может дура справится с комплексами, есть же рядом мужик, пусть он похвалить. Он чуткий, любимый. Мы всегда доверяем друг другу. И не произошло бы того, что произошло... Вот ты бы умер, если бы я как нибудь после зала показала тебе жопу в лосинах. На оценку просто. Ты бы замтвдил меня, или похвалил? Оценил, я имею ввиду, хвалить там мало что.
— Ну вот опять. Нормальная у тебя жопа. Отличная. Все с ней хорошо. Большая, форма шикарная. Ты ведь так на комплименты напрашивается, да?
— Я слабая пьяная женщина, мне можно, - она хохотнула и выкинула сигарету.
— Я понимаю, чего ты боишься, мам. Нет, мне не стыдно за тебя. Вспомнить самок моих одноклассников, так они даже рядом не стоят.
— Спасибо, сынок, ты настоящий мужчина. Скажи, а какие фото тебе больше Понравились? Я даже не знаю, что он скинул тебе...
И я снова стал в ступор. Как это маме описать. Снова надо наиболее тактичные слова подбирать.
— Мам, они все хороши, честно.
— А сколько их было, какие там были. Мне же интересно, чем пытались смутить моего непроницаемого сына.
— Ну там было фото... Где ты в нижнем белье... Стояла спиной...
— У зеркала?
— Нет... На кровати.
— Слушай, если тебе ничего не понравилось, можешь так и сказать, не вымучивай из себя подробности, - сказала надув губки.
— Да мне все понравилось, и я говорил про фотку с твоей жопой в камеру в трусах чёрных! Ну тяжело мне это говорить, как ты не понимаешь?!
— Ой, простите девочку, что парня засмущала, - мама улыбается и ей явно нравится эта игра, - тогда если сложно описывать, просто скинь мне особо понравившиеся, хорошо?
Да, это было намного проще. Я быстро выбрал три фотки. Раком на кровати, под юбкой на работе и где она сжимала грудь. Мама с 30 секунд их рассматривала широко улыбаясь.
— Ну теперь понятно, что тебе нравится, милый.
— Мне нравится красивая женщина...
— Ты очень добр ко мне, но мне нравится, - она потянулся, оставила телефон у изголовья кровати, чтобы не держать его больше и начала поднимать попку пока ночнушка не упала на её пояс, - и такое тебе нравится? Оой!
Мама взвизгнула и резко опустила жопу натянув на неё ночнушка обратно.
— Прости, Серёж. Мама совсем пьяная и забыла, что уже без трусов.
— Всё хорошо мам, мне очень понравилось.
Я все ещё был поражён и начал незаметно доставать член.
— Значит хорошее у меня тело? Возбуждающее?
— Очень, - ответил я дрожащий от возбуждения голосом. Жопа, конечно, была без подробностей, но возвышающиеся холмы меня очень впечатлили.
— Мне очень приятно, что я тебе нравлюсь как женщина, - сказала мама и запустила левую руку под ночнушку и начала слегка поглаживать грудь.
Я смотрел во все глаза и не мог поверить в происходящее. Мама прикрыла глаза, рукой ласкала грудь и по движению ночнушки и ног можно понять, что она играет бёдрами. Черт, мама дрочила при мне и хотела, чтобы я это видел. Я начал активнее трогать член.
— Сынок, а какие там ещё фото были?
— Мам, мне неудобно...
— Я задаю тебе неудобные вопросы?
— Да.
— Ммм, милый, ну мне же интересно, что этот урод тебе показал. Я вот знаю, что ты видел мою попу, мою грудь. А ещё что то видел?
— Да.
— Мою... Киску?
— Да, мам, её.
— Ммм... И как тебе?
Она закусила губу, взгляд стал шальным и похотливым. Все так же, лёжа на животе она запустила вторую руку под себя. Член был готов взорваться и мне начало надоедать это издевательство.
— Очень красивая. Мне было стыдно возбуждать я на вид твоей мокрой киски, мама, - дерзко заявил я и начал активнее дрочить, что камера в руках заметно задрожала.
— Ммм, какой ты смелый стал. Я рада, что тебе понравилось, сладкий.
— А тебе это приятно? То что я видел это?
— Ммм... Да. Мне очень стыдно, но это очень, очень, очень приятно.
Последние слова она тянула и по лицу было видно, как ей хорошо. Я не видел раньше как мастурбируешь женщина и это немного сравало крышу от возбуждения.
— А что ты сейчас делаешь, милый?
“сука, я дрочу на тебя. что, не понятно?”
— Я... Трогаю себя.
— Ммм, ты так возбудился?
— Да, мам, очень...
— А что ты хочешь сейчас?
“бляяя, тебя выебать хочу, сука!”
— Я хочу закончить...
— Ммм, ты наверное хотел сказать “кончить”... Тебе нравится твоя мама? Нравится, какая она красивая?
— Да, очень. Ты мне очень нравишься.
— Какой хороший мальчик... А тебе нравится только моё тело... Или ещё и то, что я твоя... Мама?
— Да, то что ты мама очень возбуждает...
Её лицо скривилось, она начала часто дышать и негромко кричать. Мимика её лица во время оргазма было лучшим, что я видел в жизни. Я готов был кончить в любую минуту и уже пожалел, что сдерживай себя.
— Мне так хорошо, сладкий... Ты ещё не все? Мне как то помочь тебе?
Я кивнул и, улыбнувшись, мама достала руку, которой ласкала себя. Она провела средним пальцем по губам оставляя на них влажный след. Потом достала язычок и начала водить по пальчику вверх вниз добавив ещё и безымянный.
— Тебе нравится? Хочешь, чтобы я их пососала? - и не дожидаясь ответа взяла их в рот.
Мама втянула щёчки засасывая их, потом их достала. Они все были в слюне. Взяла их снова и попыталась протолкнуть поглубже. Я не выдержал и начал кончать себе на живот. Мама все поняла, лучезарно улыбнулась и, пожелав доброй ночи, отключилась.