7 дней до дома (дембеля) (армейский сленг)
Эта невероятная история случилась из-за банальной человеческой глупости. Моя мама, 39 летняя женщина, будучи очень красивой и привлекательной совершенно в это не верила. Я это отмечал ещё на гражданке, поскольку жили мы в месте и мне часто приходилось слушать про появляющийся живот, отвисающую попу, недостаточно хорошую грудь и тд. Я, хоть как сексуальный объект её совсем не рассматривал (хотя видел многое), старался её поддерживать и укреплять её самооценку. Так вот о её глупости, которая стала катализатором всей истории я узнал от неё же из телефонного звонка. Случилось так, что я повздорил с сослуживцем и совсем не ожидал, что этот бык полезет в драку. Я не из робкого десятка, мускулатура и рост 180 позволяли чувствовать себя уверенно, но этот мясной локомотив не оставил мне шансов. И все это за 10 дней до увольнения в запас. И все это в ожидании окружной проверки боеспособности части. Я не сильно пострадал (больше морально), но командование не хотело объяснять, почему у меня синяя правая скула и гематомы на ребрах, и не нашло ничего лучше, чем спрятать меня на дальнем рубеже обороны нашей ВЧ, а именно на старых не функционирующих складах МТО. Наряд был совершенно условным, поскольку эти склады в виде развалившихся ангаров нашей части передали уже пустыми и разворованными, но мы добросовестно несли патрульную службу выбираясь из теплушки по нужде и забрать пищу из дежурной машины.
В пятницу утром я уже знал, что сегодня не увижу никого, кроме моего товарища, которого после 18 часов сменят, а я останусь нести службу дальше. Прелестью службы в этом месте было ещё и то, что мы тут были предоставлены сами себе. Ни одна проверка сюда не приезжала, начальники паьруля буквально ставили задачи и сразу уходили домой, оставляя меня за старшего и контролирую все по телефону. Стационарной связи не было, поэтому все доклады производили б по мобильному Мне привозят питание, старшина организовал доставку сменного белья и рыльномыльных принадлежнастей. Личным разрешением командира батальона я принимал водные процедуры в озере, до которого было 300 метров, когда до казармы все 5 километров. В пятницу началась неделя отпуска, которая завершится вручение приказа об исключении из списков части и билетов в родной город.
В 8 утра я проснулся. После умывания привёл себя в порядок и мы начали ждать дежурку с завтраком. Мама мне позвонила когда мы начали приём пищи. Разговор получился очень сумбурный, я мало что понимал и сославшись на занятость пообещал перезвонить через 5 минут. Быстро закидав разваренные пельмени (кто служил, тот поймёт) я скинул китель, потому как июльское солнце уже было высоко и начало нормально припекать и пошёл поговорить с мамой за один из ангаров.
— Привет, мамуль! Что у тебя случилось?
— Сынок, привет ещё раз. Я не знаю, что сказать... И как это сказать. Тебе одна сволочь переслала мои фото, - на том конце послышалось всхлипы.
— Ну не страшно. Чего ты ревешь то.
— Сынок, ты не понял... Мои интимные фото. Это так мерзко... Я просто решила тебе позвонить до того, как ты это сам увидишь. Прости меня, я такая дура.
Я не знал как на это реагировать. В голове родился миллион мыслей и предположение того, что я мог там увидеть. Меня резко бросил в жар и я не знал, куда себя деть. Я знал, что как мужчина я точно не огорчусь. Мама со своими комплексами за собой следила очень внимательно. Спорт зал, фитнес, пробежки, зарядка. Может и я такой, благодаря ей, она и мне спуску не давала. Но как сын я мысленно её обнимал. Тёплую, рыдающую. Я просто рвался из нутри от жалости к ней.
— Мамуль, для начала успокойся. Ты молодец, что мне позвонила. Ты должна была мне позвонить, даже если этот урод отослал бы их и не мне. Мы же с тобой все друг другу доверяли, помнишь? Расскажи как эти фото к нему попали. Он взломал тебя?
— Неееет, - всхлипы стали ещё громче, - он познакомился со мной с пару недель назад. Молодой и обходительный парень. Мы общались, становились ближе. А мне нужно это, понимаешь? Я живая, я женщина. Я же не старая ещё, в конце концов... Я не знаю как тебе сказать, в общем мы начали типа любви по переписке. Сдали фото. Сначала невинные, потом более интересные и совсем уже пошлые... Мне так стыдно, сынок.
— Мамуль, ты должна понимать, что я люблю тебя больше всего на свете. Я не осуждаю тебя, за развлечения с каким то малолетних ублюдком. Но ты должна это делать потому что ты этого хочешь. Сама. Не чтобы со стороны услышать восхищенные отзывы, ты и так должна знать, что ты самая красивая и сексуальная, не отправляя этому онанисту фото. Ты ни в чем не виновата. Тебя использовали, это ему должно быть стыдно, что он доверенное только ему выставил на показ твоей семье. Ты у меня самая лучшая. Чтобы я там не увидел, ты останешься самой лучшей и любить я тебя буду только сильнее
— Спасибо, милый. Я так люблю тебя. Каким мужчиной ты стал. Взрослый, мудрый. Скорее бы ты вернулся.
— Скоро вернусь, всего неделя осталась. Сегодня после работы встреться с подругой. Пойдите, выпейте вина, а ещё лучше виски и просто отпусти ситуацию, а завтра я хочу, чтобы ты пошла в какой нибудь тц и накупила себе всякой всячины.
— Хорошо, милый, так и сделаю. Прости меня, ты у меня такой хороший. - и положила трубку.
Жизнь теперь не будет прежней. Я вернулся в теплушку и долго лежал держа в руках телефон. Я почти сразу достал его из баула, где обычно прятал от проверок, потому что телефоны с выходом в интернет запрещены, но так и не решился его включить. Я не знал, что мне делать. Открыть и посмотреть? А что я почувствую? Если мне понравится буду ли я нормальным сыном?
— Серёг, меня командир вызвал, говорит нужно поработать с документами, а ты до вечера один постоишь. Норм?
— А если не норм, забьешь и останешься? Иди давай, я справлюсь.
Вот так неожиданно я остался совершенно один. Мой товарищ удался, а я сидел на пеньке и провожал его, пока он не скрылся за горизонтом. Потом включил телефон, зашёл в вк и увидел сообщение уже от заблокированного пользователя. Все просто: “полюбуйся мамкой” И 15 фотографий.
Свою выдержку я явно переоценивал. Член встал моментально и ему было плевать, что это тело родной матери. Армейский голод требовал свое. На первом фото мама была на работе. Строгая чёрная юбка карандаш, но она задана очень высоко и было видно её белые трусики. Белые, полупрозрачные, с явным пятнышком влаги. Помимо этого она была в чулках. Я готов был кончить прямо сейчас и дальше уже не листать, но интерес и возбуждение брали свое. Следующее фото это развитие первого со сдвинутыми в сторону трусиками. Влажные губки слегка блестели и манили к себе. Я начал трогать член через штаны. Третье фото было сделано в её спальне. Она стояла на четвереньках в маленьких чёрных стрингах. Её жопа крупным планом выглядела очень эффектно. Следующие 7 снимков были посвящены груди. Грудь в лифчик, без него, попытки облизнуть сосок (4 размер, не меньше, должна дотягиваться), с зажатым между ними фалоимитатором). Я кончил. Спермы было очень много, что пришлось спешно все убирать и продолжить просмотр. На последних фото она мастурбировала. Пальцами, игрушками. Её киска была как крупно в кадре, так и на расстоянии, как бы только обозначая процесс. Я не выдержал и уже достав член начал самозабвенно дрочить. Видеть эту мокрую, горячую киску и знать, что она такая запретная было невыносимо. Я почти чувствовал, как ей тогда было хорошо и мозг взрывался эмоциями. Да, я хотел эту женщину. Теперь уже точно.