В один из дней, я была на берегу, моя горилла снова пропала. Я увидела в дали в моря парус корабля. Меня охватила радость, восторг. Я стала махать руками, взяв старое платье стала махать им. Корабль стал ближе, он плыл в мою сторону. Я прыгала от радости. Но он стал двигаться мимо острова, обходя его. Корабль стал пропадать за берегом. Я побежала по берегу, пытаясь догнать его, но это было безумие. Упав через несколько метров я заплакала. Но затем вспомнила про холм и побежала туда. Я не замечала бивших меня веток и листьев. Я стала забираться на холм, было тяжело, но я поднималась. Вот я достигла своей цели. Я стала всматриваться и увидела с другой стороны острова бухту в которую заходил корабль, там было даже несколько построек. Я стала прыгать от радости и стала спускаться в сторону бухты. Я просто летела туда, не думая не о чем. Оставалось уже немного до того как я спустилась бы с холма. И тут я увидела, что на корабле был пиратский черный флаг. Это были пираты и видимо эта была их бухта. Я резко остановилась. Что делать? Идти к ним или оставаться на острове. Я села на траву на холме. К ним значит оказаться снова скорее всего в плену. А остаться это жить на острове с Эдвардом – гориллой. В плену, значит меня могли выкупить родители, ведь пираты любят деньги.
Всё я решила идти к ним. Я продолжила спускаться и вышла к постройкам. Я была вся исцарапанная, растрёпанная, в одной рубашке, которая местами порвалась когда я бежала.
Мне на встречу шло двое мужчин, они были с пистолетами за поясом. Увидев меня, они ошалели и остановились. Я двигалась к ним.
– «Здрасте, я Мэри – Эн, наш корабль разбился на другой стороне острова о скалы» – вдруг выпалила я.
– «Наш, это чей?» – переглянулись они.
– «Наш, пиратский» – сказала я, причисляя не зная почему себя к ним.
– «А ты кто, девочка?» – смеялись они.
– «Я была на корабле» – ответила я.
– «Да? И как назывался Ваш корабль и как звали капитана» – смеясь, допрашивали они меня, рассматривая нагло мое тело, которое просвечивалось сквозь рубашку.
– «Я, я не помню» – стала заикаться я, и перекинула волосы вперед через плечо, пытаясь закрыть хотя бы грудь. Я не взяла с собой ни саблю, ни пистолета, в спешке я не думала не о чем, кроме как встретить людей. И вот я их встретила.
– «Ну пойдем с нами, капитан разберется» – сказал один из них и они вежливо расступились пропуская меня вперед.
Я величаво прошла мимо них и пошла вперед. Они шли за мной. Я была уверенна, что они рассматривали мою попку. И я теперь перекинула волосы назад, они были у меня до поясницы, но хоть что – то. Мы дошли до строений. Их было три, одно по виду было кабаком или трактиром. Второе двухэтажное служило скорее гостиницей или ночлежкой. А третье была наверное капитана. Меня толкнули в спину. И я вошла в третье строение.
Это была большая комната с одним столом и несколькими лавками и стульями по бокам. За столом стоял и рассматривал карты мужчина лет 40 – 50 с рыжими волосами, длинными. По углам сидели двое пиратов с ружьями.
– «Одноухий, смотри кого мы тут встретили» – сказал один из моих пиратов.
Тот самый возле стола поднял голову и глянул на меня. Его взгляд был пронизывающий и злой. Повторился то
т самый мой рассказ, который я говорила до этого. Одноухий, как они его назвали слушал меня слабо, а остальные просто смелись.
– «Увидите ее и заприте с Лаверной» – перебил он меня не выслушав.
Один пират взял меня грубо за руку и вывел из здания. Он провел меня за гостиницу, там оказался маленький сарай. Возле него стоял один охранник, мужчина лет 50. Он открыл дверь и меня втолкнули туда. Войдя я осмотрелась, было две деревянные кровати с какой то подстилкой. На одной сидела женщина лет 40. Это и оказалась Лаверна. Мы познакомились, она была в плену и за нее должны были дать выкуп. Она была из Шотландии и направлялась к мужу в Индию. На ней было разорванное платье и синяк под глазом. Она сказала, что ее насилует охранник каждый вечер. И она уже смирилась со своей долей и даже не хочет возвращаться такая к мужу. Я была грустная и понимала, что меня ждет такая же участь. Также она сказала, что это пираты – работорговцы и сейчас они направляются в Африку за партией негров. Но у них что – то случилось с кораблем и капитан сильно нервничает.
Вечером нам занесли по тарелке с едой. Я была голодная и скушала быстро все. Лаверна тоже хорошо все съела. К позднему вечеру, на острове начался шум, пираты пили.
Открылась дверь и к нам вошел тот самый охранник. Он направился к Лаверне, не обращая на меня никакого внимания.
– «Ну что, ты готова цыпа?» – нагло спросил он ее.
Лаверна молча, развязала свое платье и скинула его на пол. У нее было стройное тело, с маленькой грудью, она была скорее привлекательной женщиной. Я забралась с ногами на свою кровать. Пират подошел вплотную к ней и спустил с себя штаны вывалив свой член. Лаверна встала перед ним на колени и взяла в руку его мягкий член и стала дрочить его в кулаке. Мне было все видно, они были ко мне боком и пират поставил на кровать Лаверны лампу.
– «Соси, сука» – он взял ее грубо за волосы и притянул ее голову к своему члену.
Она взяла его член в рот и сразу начала его сосать беря полностью его в рот. Пират стал подталкивать ее голову на встречу своему члену. Лаверна сосала упираясь руками в его ноги. Затем он резко вынул член из ее ротика, потянул наверх за руку. Резко развернул и наклонил ее вперед. Лаверна уперлась руками в кровать и расставила ноги. Он раздвинул ее ягодицы и ввел свой уже возбужденный член в ее лоно. Я заметила, что его член был намного больше чем член гориллы. И я подумала, что он меня бы вообще порвал. Он стал двигаться в ней, смотря на меня с похабной улыбкой.
– «Нравится?» – обращался он ко мне.
Я в испуге закрыла глаза, а он засмеялся громко. Сквозь пальцы я видела как он двигается и тянет ее за волосы назад. Мне показалось, что Лаверна вроде или стонет или плачет. Я подсматривала сквозь пальцы за ними. Он положил свою руку ей на попу и ввел свой большой пальчик в ее вторую дырочку. Тут я поняла, что Лаверна все – таки стонет. Ей было приятно. Пират начал ускоряться, его движения стали хаотичными. Он вынул свой член и стал его дрочить рукой водя по попке женщины. Затем он стал кончать ей на попку, громко стонав. Он вытер свой член о ее попку, натянул штаны и ушел. Лаверна подняла свое платье и молча одела его на себя. Легла на свою кровать и отвернувшись стала плакать. Я подошла к ней, стала жалеть ее. Но она быстро уснула и я пошла к себе и тоже уснула.