По тёплому от солнечных лучей асфальту ехал автомобиль похожий на Мини Купер, внутри сидели две миловидные девушки, а на крыше было закреплено два велосипеда. С Мини Купером автомобиль роднил только похожий внешний вид кузова, на самом деле это был Лифан Смайли окрашенный в красный цвет. Но слово «мини» можно было применить не только к автомобилю, за рулём сидела брюнетка в мини-шортиках, полностью оголявших её стройные бёдра и частично ягодицы, а её розовая маечка облегала тонкую талию и округлую грудь. Рядом на пассажирском сидении ехала блондинка в очень коротеньком голубом платье, сквозь которое проглядывали её соски, что говорило об отсутствии лифчика или каких-либо подкладок.
— Танюш, не отвлекайся от дороги! — сказала блондинка, когда брюнетка положила правую руку ей на левое бедро.
— Оля, ничего не могу с собой поделать, — сказала в ответ брюнетка, — ты так сексуальна в этом платье!
Оля чуть сползла по сидению вниз и упёрлась коленками в бардачок, не выпуская из рук смартфон на котором она играла. Таня, не отрывая взгляд от дороги, провела рукой по её бедру, тем самым задрав и без того задравшееся платье, обнажив белые трусики. Немного раздвинув свои коленочки, Оля позволила Тане гладить вагину через трусики. Хорошо, что автомобиль был с автоматической КПП и девушки могли придаваться таким ласкам прямо в движении. Затем Таня опять провела рукой по бедру Оли с внутренней стороны несколько раз, потом начала ласкать её грудь через платье.
— Почему ты остановилась? — спросила Оля, когда Таня прекратила свои ласки.
— Мы подъезжаем, — ответила она.
Свернув с шоссе в сторону села, девушки доехали до старого шлагбаума, перегораживающего проезд по дороге пролегающей вглубь полей. Припарковавшись недалеко от этого места, девушки вышли из автомобиля. Оля вытянула вверх руки и сладко потянулась, как после долгого сна, платье чуть приподнялось, и его нижний край чуть прикрывал её ягодицы в том месте, где начинались трусики. Таня тем временем начала снимать с крыши велосипеды, пока её подруга доставала из багажника два рюкзачка и достав из одного бутылку воды, сделала несколько глотков.
— Пить хочешь? — спросила Оля, подойдя к подруге, которая заканчивала снимать второй велосипед.
— Да, хочу! — ответила та, облокотив второй велосипед об автомобиль и притянув к себе Олю, страстно поцеловала в губы.
— Нас могут увидеть.
— Ну и что?! Пусть смотрят!
Они снова начали целоваться. Оля сжимала обеими руками ягодицы Тани, а та в свою очередь задрала ей платье и одной рукой гладила талию, а другой ягодицы. На самом деле подружки никогда так не поступали в общественных местах, а если и целовались, где-то, где их могут увидеть, то количество этих зрителей не составляло более пары человек. Не то, чтобы они боялись, что их начнут оскорблять или прогонять, скорее они не хотели лишних приставаний со стороны парней. Хотя им очень нравились мужские взгляды, полные желания, и иногда они даже флиртовали с парнями, но потом давали понять, что большее им не светит. Впрочем, их целью был не секс на парковке, хотя и такое бывало, а велопрогулка в сторону острова, находившегося за полями, куда вела дорога перегороженная старым шлагбаумом. Поэтому обе девушки, оседлав свои велосипеды, покатили по дороге вглубь полей. За спиной у Тани был чёрный рюкзачок, из которого торчало синее покрывало и бутылка воды, о содержимом Олиного серого рюкзачка говорила, только торчащая из него бутылка газировки.
От лёгкого ветерка платье Оли колыхалось и показывало всем желающим белые трусики, хотя девушку это не смущало, было очень жарко, и даже такой небольшой ветерок был к месту. Таня остановилась, слезла с велосипеда и, поставив его на подножку, сняла рюкзак, её подруга остановилась чуть дальше и смотрела, как та снимает маечку, под которой был розовый лифчик от купальника. Оля прикусила губу и провела руками по своим бёдрам, она хотела свою подругу не меньше, чем та её. Убрав маечку в рюкзак, обе девушки продолжили свой путь, теперь ветерок обдувал обнажённую тонкую талию Тани и её грудь под лифчиком.
— Ещё один, — сказала Оля, когда они подъехали к шлагбауму, преграждающему мост через реку на остров.
— Нам можно и так, — сказала Таня и пролезла под шлагбаумом, вместе с велосипедом, — давай быстрей!
Обе девушки, катя велосипеды рядом, пешком пересекли мост и огляделись, выбирая куда поехать. В это время мимо них проезжала компания, состоящая из трёх парней, и все, как один посмотрели в их сторону. Длинные волосы девушек немного развивались на лёгком ветерку, парни замедлили ход, трудно крутить педали, когда ты возбуждён. И когда Оля, поставив левую ногу на педаль, а правой оттолкнувшись, перекинула её через заднее колесо велосипеда, в этот самый момент она и Таня услышали сильный всплеск. Сразу развернувшись, они поехали обратно и увидели, что один из парней упал в реку, а двое других уже спешили ему на помощь.
— Может Вам помочь? — спросила Таня.
— Нет, спасибо, мы сами, — ответил один из парней, жадно смотря на неё.
— Как угодно, — пожала плечами Таня, и вместе с Олей отошла в сторону. — Зачем ты это сделала? — спросила она подругу, как только они немного отдалились от моста и парней.
— Что сделала? — Оля хитро улыбалась.
— Да ладно, ты специально задрала платье ещё сильней, чтобы они увидели твои трусики! Я видела, как ты его немного приподняла, когда садилась!
— Зато эффект превзошёл все мои ожидания! — и девушки дружно рассмеялись.
— Мальчики! — крикнула Оля, сняла рюкзак и, неожиданно даже для Тани, сняла с себя платье, оставшись в одних трусиках и кроссовках. Не спеша она убрала его в рюкзак, надев последний на плечи и начала ласкать свои груди. Двое парней, помогая третьему вылезти из воды, так и застыли с разинутыми ртами. Оля подошла к Тане и страстно поцеловала её в губы, та ответила ей тем же, они целовались, слегка облизывая губы друг друга. Затем обе девушки сели на свои велосипеды и поехали вглубь острова.
— Что на тебя нашло? — спросила Таня, когда они отъехали на значительное расстояние.
— Не знаю, мне хотелось пошалить! — Оля улыбалась и наслаждалась, как ветерок обдувает её почти полностью обнажённое стройное тело, хотя почему почти, кроссовки не в счёт, да и довольно откровенные стринги спереди прикрывали только вагину, а сзади вообще ничего не закрывали.
— Давай здесь остановимся, — предложила Таня, когда они проезжали мимо поля с высокой травой.
Девушки слезли с велосипедов, и пошли по полю. Трава мягко ласкала их юные тела, а лучики солнца нежно гладили их гладкую кожу. Подруги шли молча, вдыхая запах травы и смотря на бескрайнее, как им казалось поле. Неожиданно Оля, схватила подругу за лямку рюкзака и сказала:
— Пригнись!
— Ты сума сошла, что случилось? — Таня была в недоумении.
— Те самые парни, они ехали за нами, — ответила Оля, — и, похоже, они нас заметили, — она увидела, как трое парней свернули в их сторону.
— Быстро в сторону! — скомандовала Таня.
Трава была выше велосипедов, да и пройти они успели достаточно далеко вглубь поля, так что удача была на их стороне. Девушки слышали, как парни матерились и грозились оттрахать их обеих, но подруги старались не обращать на это внимания, если они ругаются, значит, не знают, где они.
— И что на тебя нашло! — Таня немного злилась, не очень-то ей хотелось быть оттраханой первыми встречными.
— Прости, — виновато отозвалась Оля, она тоже не горела желанием отдаться этим парням. — Может всё обойдётся, — трава мягко ударялась о её голое тело, хорошо, что это были не сухие заросли.
— Здесь не будет, как в анекдоте про
Красную шапочку: «Лес я знаю, секс люблю», — Таня продолжала злиться, но при этом вся эта ситуация ещё больше заводила её в плане секса, адреналин этому очень способствовал.
Девушки поступили мудро, и пошли не вглубь поля, где им точно не куда было бежать, а обратно к дороге. И когда они услышали позади голос одного из парней:
— Вон они, эти сучки! — обе девушки, как по команде оседлали своих верных железных коней и поехали по полю, крутить педали было трудно, и трава попадала в спицы. Они обернулись и увидели, что все трое парней бежали за ними, видимо свои велосипеды они где-то оставили. И буквально в тот самый момент, когда парни почти нагнали двух девушек, они обе выехали на дорогу и со всей прыти погнали по ней. Длинные волосы девушек сильно развивались, они крутили педали так быстро, как только могли. В крови обеих бушевал адреналин, и им это понравилось, каждая из них думала, что как только они найдут безопасное место, то сразу же набросятся друг на друга, благо раздеваться им не долго.
Быстро сообразив, что их удача будет длиться недолго, обе девушки резко свернули в сторону деревьев у реки, перед этим убедившись, что парней не видно. Бросив в траве велосипеды и рюкзаки, подруги спрятались за одним единственным толстым деревом, Таня спиной к нему, а Оля лицом к ней сильно прижавшись. Девушки гладили бёдра друг друга, прижимались грудями всё сильнее, они как бы стали одним целым с этим деревом. Их соски чётко были друг напротив друга, даже через лифчик Оля чувствовала, как они у Тани напряжены. Девушки смотрели друг другу в глаза и тяжело дышали, услышав мат парней, они не отвели взгляда, а продолжали стоять, готовые в любой сорваться с места и уплыть, главное было не забыть рюкзак с ключами от автомобиля. Такое развитие событий сразу промелькнуло в головах обеих девушек, хотя они не сказали и слова. Как только голоса
и шум колёс велосипедов стал отдаляться, Оля чуть выглянула из-за дерева и увидела, как три фигуры парней отдалялись по дороге в сторону от их убежища.
Девушки рассмеялись и начали целоваться. Оля сразу развязала лямки лифчика Тани и сняла его, бросив на землю, каждая своей грудью чувствовала грудь другой. Груди подруг были равномерно покрыты загаром, никаких белых следов на месте лифчиков, как у некоторых девушек.
— Нет, нам надо найти более безопасное место, — сказала Таня, когда Оля начала расстёгивать на ней шорты.
— Да, ты права, — согласилась Оля, улыбаясь.
Оля быстро закинула лифчик Тани в свой рюкзачок и, выйдя с ней на дорогу огляделась, парней не было видно.
— Чем мы им так насолили? — недоумевала Оля. — Как будто им каждый день красивые девушки показывают свою грудь!?
— Они просто обычные отморозки, — сказала в ответ Таня, когда они обе уже ехали в обратную сторону, — я полностью уверенна, что придя домой, они будут дрочить, вспоминая, как ты разделась перед ними!
Девушки рассмеялись, представив себе эту картину. Проехав ещё немного, они вернулись к тому самому полю, откуда их прогнали те самые парни. На это раз подруги, уже пригнувшись, направились почти к самому его центру и как можно дальше от дороги. Положив свои велосипеды на траву, девушки начали располагаться. Для начала подруги немного примяли траву, а затем уже на этом месте расстелили покрывало, как только они это сделали, упали на него без сил, как после хорошей кардиотренировки. Достав бутылку с водой, девушки по очереди пили из неё, пока не осушили полностью. Сидя друг напротив друга на коленях девушки некоторое время смотрели друг другу в глаза, потом быстро сблизились и слились в знойном поцелуе. Лаская груди друг друга, подруги переплелись своими язычками, каждая из них хотела как можно глубже засунуть свой язычок другой в ротик. Оля высунула свой язычок, и Таня посасывала его, затем они поменялись ролями, при этом их руки не переставали ласкать сначала груди, а потом и бёдра.
Таня правой рукой начала ласкать влагалище Оли в трусиках, потом её средний и безымянный пальчики вошли внутрь и двигались там вперёд-назад. Оля нежно толкнула подругу и быстро сняла с себя трусики, стоя на четвереньках над ней, затем продвинулась вперёд, так что её влагалище оказалась над ротиком Тани, которая лаская её ягодицы, высунула свой язычок. Оля начала двигаться, вперёд-назад ощущая, как язычок подруги ласкает её, и даже носик периодически упираясь во влагалище, оказывал дополнительную стимуляцию. Обняв подругу за ягодицы, Таня закрыла глаза и ощущала, как влагалище плотно прижималось к губам, и она язычком начала стимулировать его, проникая внутрь, как при поцелуе.
— Мм-а-а-аах! — стонала Оля, чувствуя, как подруга трахает её язычком или может она трахала подругу в ротик своей вагиной. Это было не важно, они обе получали удовольствие.
Оля ласкала свою грудь, ощущая, как её волосы от пота прилипли к спине, запрокинув голову и закрыв глаза, она продолжала стонать, ощущая язычок Тани в себе. Затем она также на четвереньках отползла назад и нежно поцеловала подругу в губы, пососав её язычок, который только что был во влагалище. Оля продолжила целовать подругу, но уже в шею, затем её округлые груди, медленно обводя язычком вокруг сосков. Нижней стороной языка Оля провела между грудями Тани, по её плоскому животику, вокруг пупка и, добравшись до её шорт, глядя в глаза подруге расстегнула их. Запустив левую ладонь в розовые трусики Тани, Оля проникла в неё своими пальчиками и начала ласкать её там, при этом правой рукой лаская грудь подруги.
— М-ммх! — нежно стонала Таня, гладя руками свои бёдра и бёдра подруги, чувствуя её пальчики в себе.
Оля одним движением сняла с Тани шорты вместе с трусиками, та в свою очередь широко раздвинула свои коленки, приглашая подругу разместиться между ними, что та и сделала. Она легла на живот, провела руками по внутренней стороне бёдер Тани и, обхватив их руками начала посасывать её клитор. Оля, посмотрев на подругу, увидела, как она смотрит на неё и ласкает свои груди, сжимая их и гладя, или прижимая, их друг к другу. Таня ощутила, как два пальчика вошли в её влагалище и быстро там задвигались вперёд-назад, при этом губами Оля продолжала посасывать клитор и язычком лизать его.
Таня приподнялась и, упираясь правой рукой о землю, левой гладила голову Оли, которая ещё немного лизнув клитор, села на широко расставленные кленки и поцеловала подругу. Девушки сели таким образом, чтобы левая коленка каждой из них была между ног, так они могли целоваться и тереться вагинами о коленки друг друга. Глубокие поцелуи с посасыванием язычков и губ, были неотъемлемой частью их сексуальных отношений, мало кто их гетеросексуальных пар так целовались, там почти сразу в ход шёл член. Потом Оля легла на правый бок, приподняв левую ногу, а Таня села на её правое бедро, широко расставив свои коленки, и прижалась своим влагалищем к влагалищу подруги. Держа правой рукой левую ногу Оли, Таня тёрлась своей вагиной о её, а левой рукой ласкала её грудь.
— Ааа! — стонали обе девушки, ощущая, как их влагалища плотно соприкасаются и трутся друг о друга. Их стоны не было слышно на дороге, но если бы кто-то отошёл от неё вглубь поля на пару десятков метров, то мог бы уловить эти звуки страсти, и при желании даже найти источник.
Когда Таня прекратила трахать Олю, та подползла к своему рюкзачку и вынула из него страпон без трусиков. Стоя на коленях, она ввела изогнутый его конец себе во влагалище, издав нежный стон, а другой конец в виде мужского члена смотрел точно на Таню, которая поласкав свою грудь, встала на колени, повернув свою попку навстречу удовольствию. Оля подошла к подруге сзади и, обхватив за талию у бёдер, нежно и медленно ввела страпон в её вагину. Таня ощутила, как влагалище расширяется внутри, давая дорогу дорогому гостю, упругому и желанному, ощутив, как бёдра подруги соприкоснулись с её ягодицами, она почувствовала, как страпон движется назад, но, не достигнув выхода, он опять устремился вперёд. написано для bestweapon.ru Оля начала трахать подругу быстрее, с каждым движением вперёд слыша шлепок своих бёдер о её ягодицы, при этом ощущая, что второй конец страпона массирует её влагалище внутри, и чем сильнее она трахала Таню, тем сильнее был этот массаж, доставлявший ей наслаждение.
— А-А-Ах! — довольно громко кричала Таня от наслаждения, её грудь тряслась навису, а руками она сжимала покрывало. На некоторое время она даже представила, что её трахает не Оля, а один из тех трёх парней, нет, все трое по очереди. Она представляла, как один кончает и ему на смену в неё входит другой, затем третий. Оля думала в этот момент о том же, как бы её трахали те трое парней. Обе девушки хоть и были лесбиянками, и никогда не трахались с парнями, но иногда в мыслях допускали такую возможность, ведь парень в таком деле, это всего лишь страпон, который двигается сам, именно так подруги парней и воспринимали. Мысли о парнях быстро покинули девушек.
Таня приподнялась и, повернув голову начала целоваться с Олей, которая гладила и сжимала её грудь, упираясь своей в её спину. Оля взяла подругу за руки на сгибах локтей, что та немного повисала над землей и ускорила свои движения. Груди обеих девушек тряслись от такой страсти, в диком танце, больше всего страсти было в танце грудей Тани, она повисала над землёй, будто парила в невесомости. Стоны девушек не прекращались ни на мгновения. Затем Таня подалась немного вперёд, тем самым как бы снялась со страпона, повернулась лицом к подруге и немного пососала страпон. Потом она вынула страпон из Оли, повалила её на землю, вставила изогнутый конец в себя и одним резким движением вставила длинный конец во влагалище подруги.
— А-А-А-А! — громкий крик Оли разнёсся над полем, она лежала, широко раздвинув свои ножки согнутые в коленках. Между ними была Таня, совершая быстрые и резкие движения ягодицами и бёдрами, а руками оперевшись о землю по бокам от грудей Оли.
Груди девушек опять начали свой дикий танец страсти, их стоны заглушались только тогда, когда они целовались. Через некоторое время Таня замедлила свои движения и вытащила страпон из подруги и из себя. Обе девушки лежали под летним солнцем и нежно целовались, оттрахав друг друга и, получив каждая свои оргазмы, они начали загорать, периодически лаская друг друга и целуясь.
ЭПИЛОГ
Трое парней, которым не понравилось, как две девушки подшутили над ними уже ехали к своим домам вдоль дороги.
— Чего они нас так испугались, — сказал один из них, — мы бы ничего плохого с ними не сделали.
— Я бы трахнул их обеих! — сказал другой.
— Мы бы все этого хотели, только, похоже, что они лесбиянки, — сказал третий.
— А ты думал, такой засос, который они нам показали, мог быть между просто подругами! — отозвался второй.
— Я вообще из-за них в реку угодил! — вставил своё слово первый. — Я хоть и не видел этого стриптиза и засоса, но...
— Что но? — спросили остальные двое одновременно.
— Когда мы начали их искать на том поле, я их всё-таки нашёл! — сказал в ответ первый.
— Как нашёл! И ты тоже? — удивлённо воскликнули одновременно двое остальных.
Все трое остановились и переглянулись, затем молча достали свои смартфоны и показали друг другу видео. Они уже начали понимать, что произошло там, на поле и почему никто из них не звонил другим, как они договаривались. У всех троих было видео с двумя миловидными девушками, которые занимались лесбийским сексом на поле под знойными лучами солнца, только снято оно было с трёх разных точек. В этот самый момент, когда парни смотрели видео на своих смартфонах, мимо них проехал красный Лифан Смайли с двумя велосипедами на крыше.