Я лежала на койке вместе со своим любимым, после длительного общения в интернете мы сегодня с ним наконец встретились, и наша встреча была настолько бурной, что я не могла какое то время придти в себя. Мне он очень нравился и нравилось, то что он проделывал со мной. Он был старше меня в два раза, несмотря на разницу в возрасте мне с ним было очень хорошо, и сейчас после бурного секса мы с ним лежали на койке. Он гладил меня все время, пока я лежала рядом с ним. Я украдкой посмотрела на него и подумала, о том, что скорее всего он захочет через какое то время продолжения игры, и я была права, движения его рук стали все настойчивее, тогда я ему сказала, что мне нужно в ванну... и убежала от него, именно убежала. Я не понимала, что со мной происходит, и почему я так себя с ним веду, все ему позволяю, хотя он сторонник жесткого секса.
В ванной комнате я наполнила водой ванну и опустилась в нее. Он заглянул ко мне и спросил:
— Помощь не требуется?, я бы с удовольствием поплавал с тобой в этой ванне.
— Нет, не требуется, я буду плавать в этой ванне одна, могу я просто искупаться?
— Конечно можешь...
Он вышел, закрыв за собой дверь, и мне показалось, что он остался недовольным.
Немного полежав, я вымылась, завернулась в полотенце и вышла к нему. Он лежал на койке и позвал меня к себе, я поняла, что он хочет продолжения.
— Твоей девочке нужна передышка, что то у меня болит попа.
— У девочки болит попа?, папочка пожалеет свою девочку, иди скорее ко мне.
— Знаю я, как ты меня будешь жалеть!
Усмехнулась я, и прошла в другой конец комнаты. Там я села на стул, и сразу почувствовала его недовольство этим поступком. Забравшись с ногами на стул, я плотнее укуталась в полотенце. Почему тогда мне захотелось пойти ему наперекор, почему я к нему не подошла, тогда я этого не понимала, просто делала и все.
Он спросил меня:
— Что с тобой? Ты случайно не перепарилась, или ты меня боишься, и именно поэтому ко мне не подходишь, иди сюда не бойся, сядь со мной рядом, если у тебя болит попа, я тебе ее помажу кремом, все быстро пройдет и потом у тебя же есть и другие дырочки, где мы еще не были.
— Послушай, папочка... ты только что меня оттрахал и в ротик и в попу... , можно мне просто посидеть?
Я достала свой язычок и так по детски скорчила ему рожицу.
— Нет конечно, моя девочка... , как мы можем терять драгоценное время, если ты рядом со мной, иди сюда!, но если хочешь посидеть иди ко мне, посидим вместе.
Это он сказал таким странным тоном... , я поняла, что лучше бы подойти, но сделала опять все по своему... , то есть осталась сидеть на стуле.
Я чувствовала, что должна ему подчиниться, мне и самой нравилось ощущать его власть, я была уверенна, что зла он мне не причинит, что он просто очень сильно меня хочет, но я не могла сдвинуться с места.
Он пристально посмотрел на меня и сказал:
— Что за игры? Девочка любит играть в игры с папочкой? Отвечай, и подойди ко мне!
— Я не собака, и не кому не подчиняюсь!... ответила я, и вдруг я почувствовала, что мне очень сильно захотелось его разозлить.
— Ты теперь будешь трахать меня без остановки?
Тогда он встал с койки, подошел ко мне и тихо спросил:
— Не понял, и что это было? Девочка сердится?
— Не знаю, что происходит... , просто мне так захотелось.
— А, тебе просто так захотелось! вот это да... а что тебе еще хочется? а хочешь я тебя полечу? я знаю чем это лечится! ремня давно не получала?
Меня очень удивил этот вопрос, какого ремня, о чем он вообще?
— О чем ты папочка, ты случаем не перегрелся?
— Тебя папа порол когда нибудь ремнём? — спросил он у меня
— Нет конечно... , каким ремнём, ты в своем уме?
— Вот сейчас я это исправлю...
Я была в шоке, неужели он меня будет бить, за то, что я отказалась подойти к нему, да что он себе позволяет? чушь какая то... , я видела, как он подошел к шкафу и достал ремень, медленно подошел ко мне, я смотрела на него как в замедленной съемке, мне стало даже смешно, я посмотрела ему в глаза и спросила:
— Неужели ты меня будешь бить?
— Несомненно.
— Ты ненормальный, меня нельзя бить.
— Можно конечно, и в этом ты сейчас убедишься сама. Ты будешь наказана и только в этом случае заслужишь прощения.
— Какого прощения? ничего себе заявочки... Я ничего не сделала, чтобы просить прощения, что это за ерунда такая? Хорошо... ты я смотрю настроен решительно, и ничто не изменит твоего решения?
— Не что не изменит моего решения, ты как всегда права моя девочка, давай свое полотенце
Он с силой выхватил полотенце, в которое я завернулась, после ванной. Я осталась абсолютно голая, он подошел к кровати и скомандовал:
— Сейчас ты подойдешь ко мне, встанешь раком на койке, голову опустишь как можно ниже, а попу выставишь как можно выше, можешь положить под живот себе подушки, чтобы тебе было удобнее.
— Да? какой ты добрый еще о моем удобстве заботишься! Что еще я должна сделать мой господин?
Спросила я его с издевкой, а сама почему то почувствовала сильное возбуждение от этой игры...
— Этого будет достаточно, давай быстрей.
Я до последнего не верила, что он может бить меня ремнем, ремень мне казался просто частью игры. Я сама не понимая почему и зачем, подошла к койке, положила посередине нее подушки и легла на них животом, моя попа получилась торчащей в верх, я повернула лицо к нему и с издевкой спросила:
— Так я сделала папочка, или будут еще какие пожелания?
Я представила, как я сейчас сексуально выгляжу, и что он не сможет меня бить в такой позе!
— Так, лежи спокойно и не дергайся, а то свяжу.
Он подошел ко мне, я вся сжалась и на всякий случай приготовилась к удару, но почувствовала его руки, которые начали гладить мою попу, он как будто играл с моими дольками и тихо мне сказал:
— Какая ты у меня плохая девочка, не слушаешься папочку, теперь тебя придется наказать и тебя ждет серьёзная порка, но зато наказание пойдет тебе на пользу и в следующий раз ты будешь более внимательна к желаниям папочки. Ты же знаешь, как сильно тебя хочет папочка, зачем же ты мне отказываешь?
Его слова были такими странными и непонятными для меня, а руки такими нежными, я расслабилась, я не понимала, вроде и ласка и наказание, чушь какая то! Я очень сильно возбудилась от этого, и с меня полилось, мне захотелось чтобы он не останавливался и дальше меня ласкал. И вдруг я почувствовала шлепок по попе ремнем. От неожиданности, я даже подпрыгнула, только что он меня гладил и вдруг этот шлепок, вроде не больно, подумала я, как вдруг почувствовала второй удар, уже сильнее первого. Я молчала и решила про себя, что кричать не буду, не доставлю ему такой радости. Он ударил меня еще потом еще и еще. Я насчитала уже восемь ударов, и каждый последующий был больнее предыдущего, я взяла в рот простынь и кричала от боли в простынь.
— Ну, как тебе, нравится? Будешь теперь слушаться папочку?
— Нет, скорее всего я убегу отсюда... , бей бей, мне не больно, папочка ты маньяк!
— Так я и думал, строптивица ты моя, значит продолжим...
И он опять меня ударил ремнем, я лежала и думала, что это какое то сумасшествие, меня бьют, а я лежу и ничего не делаю, каменный век! Моя попа горела огнем, мне было больно, действительно больно, но и к тому же прибавилась какая та слабость в ногах в попе, мне ужасно хотелось, чтобы он убрал этот ремень и пожалел меня, как сильно я этого захотела, словами даже не объяснить. Я поймала себя
на мысли, что я очень хочу секса сейчас с ним и мне все равно куда и как, главное, чтобы это было здесь и сейчас. Я сама напугалась своих мыслей и желаний.
А он ждал когда я попрошу его остановиться, ему и самому хотелось прекратить эту порку, но я молчала. Потом я начала стонать и мои стоны плавно перешли в крик, и он спросил у меня:
— Ну? достаточно?, будешь теперь у меня хорошей девочкой?
Моя попа вся горела огнем, я хотела, чтобы он убрал ремень и начал меня ласкать, и я ему крикнула:
— Да, да, да, буду.
Тогда он откинул ремень в
сторону, сам присел на корточки и стал целовать мою горящую огнем попу, достал крем и начал мазать мне ягодицы, те места куда меня только что порол.
— Моя девочка, моя маленькая, папочка тебя испортил, папочке и исправлять, папочка позаботиться о тебе.
Я почувствовала такое сильное возбуждение, это было странно, мне бы встать и убежать от него, а я лежу и жду его ласк. А он тем временем продолжал целовать и гладить мне попу. Потом он перевернул меня к себе лицом и поцеловал так несмело, как бы спрашивая разрешения... , я ответила на его поцелуй с таким бешеным чувством, что он сам наверное не ожидал от меня. Он понял, что я хочу его, мы слились в поцелуе, нас захватила такая животная страсть, он мне шептал:
— Моя девочка, моя хорошая, моя глупенькая, маленькая, непослушная... , любимая моя.
У меня кружилась голова от его слов. Он целовал меня всю, по всему телу я чувствовала его горячие губы.
Потом прошептал:
— Катюш, я хочу тебя.
— Я тоже хочу тебя, как ты меня хочешь?
— Сильно хочу, поворачивайся так, как лежала, когда я порол свою девочку.
Я послушно встала на четвереньки, легла животом на подушки, прогнула спину и опустила голову вниз.
Я представила какая у меня попа красная от ударов ремнем, и что мне будет больно любое прикосновение к ней, но перечить ему я больше не хотела.
— Мне очень нравится твоя попа, она у тебя такая горячая...
Прошептал он мне намазывая дырочку попы вазелином, потом он засунул два больших пальца мне в нее и потянул мою дырочку в разные стороны.
— Вот, как мы натянули дырочку, теперь помоги мне, разведи попу руками и я войду.
Я послушно сделала то, о чем он меня просил. Потом я почувствовала головку его члена, в своей попе, через секунду он уже весь вошел в меня, и его яйца коснулись моей попы. Он начал двигаться, и мне стало больно, потому что моя попа не успела отойти от прошлого траха, я больше не могла терпеть и сказала ему, что мне больно. Он стал меня успокаивать и шептать мне разные слова:
— Кисуня моя, девочка моя, потерпи немного, сделай папочке приятно... , сейчас все пройдет потерпи.
Но я начала кричать, и все то время, что я молчала во время порки вылилось сейчас в крик, но мне показалось, что мой крик его только еще больше заводит. Ему нравилось, как я кричу и извиваюсь на его хую.
Он резко, грубым толчком вставлял его глубоко, а потом плавно выходил из меня, и повторял все снова., ему нравилось смотреть как дырка в попе сжимается, после того как он вынимает свой член из меня. Это его сильно заводило.
— ООО, как я люблю ебать попочку моей девочки, ты же моя девочка? ответь мне, скажи, что ты моя девочка.
— Конечно твоя, вся твоя с головы до ног, после ремня, я точно твоя, попробовала бы я убежать от тебя.
— Да, попробуй с хуем в попе побегай. Ух ты моя сладкая, моя хорошая. папочка весь пропитался тобой, твоим нектаром, как же мне хорошо с тобой, так и не выпускал бы твою попу из своих рук никогда.
Я чувствовала как меня накрывает волна каких то ощущений, раннее мне не знакомых, мне чего то хотелось, но чего я не понимала, мне было так хорошо, даже страшно было, что так хорошо может быть.
У меня кружилась голова от него, от его хуя в моей попе и боль и наслаждение все перемешалось и я даже не могла понять чего больше я испытываю.
— Давай мой хороший, как мне хорошо с тобой, как ты меня трахаешь... — прошептала я чуть слышно ему.
— Ну вот наконец отозвалась моя кисуня, мне нравится потихоньку тебя насаживать, тебе же так не больно?
— Потихоньку? Папочка решил меня поласкать немного?
— Да... мне нравится медленно ебать твою попу, растягивать удовольствие! Первый раз все было быстро, а сейчас мы будем получать удовольствие по полной.
— Даже так? Хорошо, пусть будет так как ты хочешь.
Это продолжалось еще несколько минут, он держал меня за спину одной рукой и выгибал мне ее, а второй рукой держал меня за волосы и прижимал меня к койке. И ебал меня медленно и с расстановкой.
Потом он остановился, лег на койку а меня посадил опять попой к себе на член, на этот раз я села на корточки, к нему спиной, он стал наклонять меня вперед к его ногам. Он взял меня за попу и начал задавать мне ритм, держа меня руками он поднимал и опускал меня на свой член. В такой позе он трахал меня еще какое то время. Я кричала и извивалась, мне хотелось вырваться от него, но он крепко держал меня за попу...
Тогда я ему сказала:
— У меня ротик пересох, и губки и всё, отпусти меня я пить хочу.
— Открывай ротик.
Он достал свой член из моей попы и встал рядом с диваном, я села на край дивана, он взяв член в руку стал водить им по моим губам, я поймала себя на мысли, что мне очень нравится, когда он так делает, мне нравилось ласкать его член язычком, я достала язычок и провела по залупе ему. Он мне прошептал:
— Давай моя девочка открой ротик пошире, я хочу выебать тебя в него, посмотри как он соскучился по твоим губкам и по твоему язычку, давай соси его, соси.
Я открыла ротик и обхватив его губками принялась энергично сосать, а рукой гладила ему яйца. Он пытался сунуть мне его глубже и глубже. Я закашлялась и пыталась хоть чуть чуть отстраниться от него, но он держал мне голову рукой, и продолжал свой путь в мой рот дальше и дальше, его головка уперлась мне глубоко в горле, а мой нос уперся ему в живот. Он замер от удовольствия, продолжал гладить меня по голове и в то же время крепко держал, чтобы я не вырвалась... Он заполнил мне весь ротик, я продолжала энергично сосать его член, иногда мне удавалось вырваться от него и я глотала воздуха, но каждый раз он вставлял мне его обратно и продолжал энергично ебать меня в рот.
— Ты сказала, что у тебя губки пересохли? Ну ка давай обслюнявь его как следует, вот так моя девочка.
Вдруг он остановился и сказал:
— Ложись я полижу тебе дырочку. ты у меня сегодня такая умница, ты заслужила, быть вылизанной.
С этими словами он перевернул меня на спину и начал лизать мне мою кнопочку, я была вся мокрая, он вылизал весь мой сок, и теребил язычком мой клитор. Я начала кричать от таких ласк, меня всю затрясло, и наконец мое тело получило разрядку. Я кончила, тело дергалось и дергалось, тепло разливалось по всему телу. Я потеряла ощущение всего происходящего, у меня кружилась голова. А ему нравилось наблюдать за мной. Потом он резко вставил мне свой член в рот и начал дальше меня ебать опять глубоко в горло.
Получилось, что он сел мне на лицо, и его член был глубоко у меня в горле. В такой позе ему хватило всего несколько движений и он кончил, Я почувствовала вкус его спермы, который заполнил мне все горло, я проглотила ее. Перевернувшись я села на койку, и посмотрела на него, по виду он был довольным и я скорее всего тоже, потому что он смотрел на меня и улыбался. Я приблизилась к нему и коснулась губами его губ, Он сразу стал отвечать мне на мой поцелуй, и его поцелуй был очень нежным и ласковым. Он целовал меня некоторое время и мы никак не могли оторваться друг от друга.
Когда же он меня все таки отпустил я упала на койку, несколько минут я пролежала в забытье не о чем не думая, а он все это время гладил мне грудь, и мои соски нагло начинали отзываться на его ласку. Я в голове подумала, интересно это когда нибудь кончится? Если это будет и дальше так продолжаться, то я скоро ходить не смогу... от боли. От сладкой боли.
Я посмотрела на него и прошептала с мольбой в голосе:
— Давай просто полежим немного?
— Хорошо, если только немного... — усмехнулся он мне в ответ,
— Я все никак не могу тобой насладиться... , ты у меня будешь сегодня выебана еще несколько раз! будешь лежать на кровати и чувствовать одну дырку в попе и дойти сможешь только до туалета с ванной.
— Да уж, ну и перспектив ка! — подумала я.
— Он обнял меня со спины и я стала мгновенно засыпать, сквозь сон я чувствовала его член, который слегка упирался мне в попу, и я подумала, очень удобно, совсем немного времени и он опять будет ебать меня в попу. Мне нужно хоть немного отдохнуть, набраться сил, похоже война только начинается, и я уснула в его крепких руках.
Е-mаil автора: mirtvоi@mаil.ru