Прошло два месяца с тех пор, как Олег переехал к Оксане, и с тех пор многое поменялось в жизни Димки. И перемены эти – в большинстве своем – были весьма кардинальны.
Естественно, появление в доме чужого мужчины в первую очередь повлияло на парнишку в моральном плане, поскольку теперь он чувствовал, что его сместили с поста опоры и поддержки семьи. Но отчима Димка побаивался, а потому в открытую конфронтацию не вступал, предпочитая фантазировать на тему того, как он побеждает здоровяка.
Даже когда мужчина настоял на том, чтобы подросток начал ходить вместе с ним в спортивный зал, Димка не смог отказаться, хоть ему и не хотелось тратить время на тренажеры. Паренек попытался найти поддержку у матери, ссылаясь на занятость в учебе, но Оксана, полностью подчиненная воле своего любовника, ничем сыну не помогла.
Но были и приятные моменты: как и предполагал Димка, отныне мать трахалась дома не таясь и не сдерживая эмоции. Как только громкие стоны начинали долетать из ее спальни, паренек тут же возбуждался и начинал дрочить, вспоминая, как его мамочку трахали у него на глазах. Вспоминал подросток и вкус мамочкиной пиздятины.
Раскрепощенная Оксана стала ходить по квартире в откровенном виде, зачастую просто набросив легкий халатик на обнаженное тело, не удосуживаясь тем, что ее сын может увидеть ее прелести. После произошедшего женщина перестала стесняться наготы и втайне даже мечтала повторить тот случай, когда Олег трахал ее рядом с Димкой. Иногда мать парнишки ловила себя на мысли, что непрочь заняться сексом с собственным сыном.
В такие моменты ее писечка начинала увлажняться, а ноги сводило сладкой судорогой. Однако женщина не находила решимости, чтобы предложить секс втроем ни любовнику, ни сыну.
Димка же, которого вид светящейся от счастья мамочки возбуждал до умопомрачения, буквально разрывался на части от переполнявших его эмоций всякий раз, когда ему удавалось увидеть голые сиськи, задницу или письку. А за прошедшие пару месяцев такого зрелища у парнишки было предостаточно.
Мастурбация в кровати под страстные мамочкины стоны и крики очень быстро приелась Димке, которые хотел намного большего. Заметив, что взрослые не до конца закрывают дверь в спальню, паренек начал по ночам подсматривать за их играми.
Аккуратно ступая на цыпочках, чтобы не издать ни звука, паренек подбирался к приоткрытому дверному проему и наблюдал за тем, как Олег ебет его мамочку. Кровь тут же приливала к молоденькому члену, и подросток начинал яростно дрочить, представляя себя на месте отчима. И хоть в полутьме комнаты было сложно разглядеть все детали, воображение услужливо дорисовывало самые малейшие подробности. Благо, пареньку уже доводилось видеть маму голой.
Как бы Димка ни старался скрыть свое присутствие, в один прекрасный вечер мать заметила его темный силуэт, видневшийся в узкой полоске между дверью и косяком.
Олег как раз развернул женщину на кровати, поставив ее раком, лицом к двери, и стал трахать Оксану в задницу, крепко схватив за волосы. Извиваясь змеей под яростным напором дикого любовника, страстно и грубо ебавшего ее в попку, женщина внезапно увидела фигуру сына, подсматривающего из коридора.
От неожиданности Оксана испугалась, вскрикнула и попыталась прикрыться, но Олег, посчитавший проявленную активность попыткой вырваться, только сильнее накрутил волосы своей сучки на кулак.
— Брыкаться вздумала, шлюха? – грозно прорычал здоровяк и со всей силы загнал член в смазанное очко.
Оксана замычала от боли в затылке и заднице и замахала рукой, показывая в сторону двери, а другой пытаясь подтянуть удерживаемые волосы.
— Там! Ай! Там! – кричала сквозь боль женщина, и Олег остановился, яростно взглянув в направлении, куда указывала Оксана.
Резко отшвырнув любовницу на подушки, здоровяк прыгнул вперед и молниеносно подскочил к выходу из комнаты. Одной рукой мужчина рывком распахнул дверь, а второй быстро и крепко схватил Димку за футболку и втянул внутрь.
Прижав подростка к стене, болезненно стукнув об нее паренька спиной, Олег одновременно включил в комнате свет. За секунду разглядев свою добычу, здоровяк разжал удерживающий футболку кулак и, смеясь, отступил на пару шагов.
— Смотри-ка, кого я поймал! – задорно хохоча, Олег повернулся к Оксане, поспешно закутывающейся в простыню. – Мальчик пришел посмотреть, как я трахаю его мамочку!
Димке стало неловко, и он робко опустил голову, чувствуя, как его щеки начинают пылать от прилива крови. Все произошло так неожиданно и быстро, что паренек даже не успел испугаться, а вот то, что мама узнала, чем он занимается по ночам, вызвало в нем сильное чувство стыда.
— Черт! Дима! – Оксана, облегченно выдохнула и взялась одной рукой за голову. – Если бы ты знал, как я испугалась! Думала, что к нам забрался грабитель!
— Да, повезло тебе, щегол, что я не стал сразу в рыло бить! А-то пускал бы сейчас кровавые слюни, валяясь в отключке! – Олега ситуация нисколько не разозлила, а даже наоборот – неплохо подняла настроение.
— Олег, ну какие кровавые сопли? – Оксана, будто позабыв о том, что была абсолютно голой, встала на кровати на колени, отчего прикрывавшая ее тело простыня спала.
— Успокойся, - отмахнулся здоровяк. – Все ведь обошлось.
Олег повернулся к Димке, который жалел о том, что не умеет телепортироваться.
— Значит, решил посмотреть, чем взрослые занимаются? – с усмешкой спросил Олег, но Димка ничего не ответил.
— Олег, отстань от бедного мальчика, - вмешалась мать подростка, вставая босыми ногами на пол. – Ты видишь, что ему стыдно?
Оксана, страх которой бесследно улетучился, подошла к своему сыну, чувствуя, как возбуждение новой волной накатывает на нее. Осознание того, что Димка мастурбировал – доказательство этого продолжало выпирать из-под трусов – на нее, пробуждало в женщине дикое желание припасть губами к молодецкому члену.
Она пристально смотрела на сына, пытаясь поймать тот момент, когда он поднимет взгляд и увидит перед собой обнаженную мать, но паренек продолжал стоять истуканом, увлеченно рассматривая пол под своими ногами.
— Да, это ж надо было так глупо попасться, - хохотнул Олег, обнимая подошедшую к нему женщину.
— А мы тоже хороши – нужно было дверь закрывать, - сказала Оксана.
— Зачем? Я, например, не против того, чтобы Димка посмотрел, как трахает женщину настоящий мужик.
Димка, ожидавший телесного наказания от здоровяка, мысленно облегченно выдохнул, понимая, что его дела не так плохи. Паренек уже экстренно обдумывал объяснительную речь, суть которой сводилась к тому, что взрослые сами первыми начали, когда решили потрахаться в его присутствии. А сам подросток не виноват, что с тех пор его преследуют сексуальные фантазии о собственной матери. Да и мама тоже хороша – разгуливает по комнатам практически голая, а у него возраст такой, что гормоны бурлят.
А Олег тем временем продолжил:
— Если не ошибаюсь, ты и сама была не против, чтобы твой сын увидел наши игры.
Оксана невозмутимо посмотрела на своего любовника, чувствуя, как между ног у нее все яростнее пульсирует ее влажная дырочка, выделяя ароматные соки.
— Я и сейчас не против, - сказала женщина, будто принимая вызов. Она даже уперла одну руку в бок, чтобы ее грудь была лучше видна.
Не веря собственный ушам, обалдевший Димка поднял округлившиеся глаза на мать и отчима. Подросток чуть приоткрыл рот, будто хотел что-то сказать, но не произнес ни слова.
— То есть тебя не будет смущать сын, дрочащий на тебя в паре метров? – с вызовом спросил Олег свою любовницу.
— А что тут такого? Тем более, что он уже видел меня голой, - парировала Оксана, будто разговор шел на какую-то бытовую тему.
Димка переводил взгляд с мужчины на мать и обратно, пытаясь понять, не разыгрывают ли его. Взрослые при этом продолжали разговаривать так, будто подросток не стоял в метре от них.
— Так может, пригласим его присесть на кровать, рядом с нами? Пусть дрочит с комфортом, - распалял Олег Оксану.
— Я только за. Как мама, я хочу, чтобы моему сыну было удобно. К тому же, это гораздо лучше, чем подсматривать за людьми тайком.
— Может, тогда трахаться будем при включенном свете?
— Давай. Так Димочка сможет хорошо все рассмотреть.
Подросток решил, что у него слуховые галлюцинации, поскольку поверить в реальность происходящего у него не получалось.
— Ну, если ты не стесняешься, то пусть поставит стул возле кровати. Я проведу мальцу мастер-класс, - Олег повернулся к пареньку и подмигнул.
— А почему он должен сидеть на стуле? – Оксана повернулась к любовнику и сложила руки на груди, подперев ими сиськи, отчего те стали казаться больше. – Я хочу, чтобы он лег на кровать рядом с нами. Она большая, так что, думаю, мы легко поместимся втроем.
— Мне плевать. Хочешь, чтобы он лег на кровать? Пожалуйста. Только хватит уже пиздеть, - здоровяк схватил женщину за шею, развернул ее к себе спиной и мощно толкнул в сторону кровати. – Я хочу ебаться, а не разговоры разговаривать.
Окончание фразы Оксана услышала уже тогда, когда упала на упругий матрац. Ловко подскочив на месте, женщина подсобрала под себя ноги и встала раком – и как раз вовремя, поскольку мужчина тут же прыгнул вслед за ней. Метко прицелившись налитой залупой между половых губ, Олег резким движением вставил член в горячее влагалище.
Оксана задрала голову и протяжно выдохнула почти одномоментно с тем, как крупные яйца молодого любовника хлопнули по ее лобку.
Димка, продолжая стоять столбом, с жадность смотрел на то, как Олег грубо трахает его мать, которая часто и отрывисто вскрикивала в ответ на яростные проникновения пениса в ее пизду. Член подростка стоял крепким черенком, но его хозяин и думать забыл о мастурбации – до такой степени его вниманием завладело представленное зрелище.
Не прекращая вгонять елду во влажно чавкающую дырку, Олег повернул голову назад и крикнул Димке:
— Ну чего застыл? Хотел посмотреть, как мамку ебут, так подходи, не стесняйся.
— Да...а...а...сынок...а...а... иди...сюда...- сквозь сладостный стон выдавила мать паренька.
Подросток сделал первый неуверенный шаг к кровати, затем второй, и с каждой секундой остатки стыда покидали его все быстрее. В конечном итоге Димка присел на кровать позади отчима и наклонил голову практически к матрасу, стремясь разглядеть то, как член входит во влагалище. Пареньку ужасно захотелось подрочить, но он не стал спешить, решив вначале как следует все рассмотреть на случай, если больше такой возможности не представится.
— Что, неудобно? – спросил Олег, решивший посмотреть, куда пропал любопытный парень. Схватив любовницу, здоровяк легко, будто тряпичную куклу, повернул ее и бросил спиной на кровать. – Повернись, сучка, а то, твоему сынку не видно.
Мужчина не стал зависать над Оксаной, а принялся трахать ее, стоя на коленях, чтобы не загораживать Димке обзор. Паренек же немного переместился и занял позицию сбоку от матери: с этой стороны было неплохо видно и то, как член Олега входит в мамкину пизду, и то, как качаются мамины сиськи от каждого толчка здоровяка.
Дрочить при матери было непривычно, но возбуждение было настолько сильным, что паренек стянул трусы до колен и, сидя на пятках стал мастурбировать, глядя на прекрасное, обнаженное мамино тело.
Взрослые рядом с Димкой стонали и охали, получая удовольствие от секса, и паренек сам невольно стал издавать звуки удовлетворения, играя со своим писюном. Дрочить не на порнуху, а на трахающуюся в реальной жизни, да еще и в непосредственной близости, парочку было круто.
Тем более, что вскоре Оксана, полностью одурманенная от похоти, сказала сбивающимся голосом:
— Возьми меня за грудь. Помни мои сиськи, - женщина жадно смотрела на багровую залупу сына, мечтая ощутить на языке идущий от нее жар, но все еще не могла решиться взять член Димки в рот. Оксана переживала, что Олегу может это не понравиться, а потому не стала рисковать.
Дважды просить Димку не пришлось – парень тут же схватил свободной рукой мамкину сиську и стал разминать ее. Она была такой теплой и упругой на ощупь, что напоминала антистресс, который должен помогать человеку успокоиться, однако паренек почувствовал, начинает возбуждаться еще сильнее.
— Мни сильнее, - посоветовал Олег, глядя на Димкины манипуляции с материнской сиськой. – Твоя мама любит пожестче. Так что не стесняйся, сожми со всей силы, выкрути сосок.
— Да, сынок, - тут же отозвалась Оксана. – Сжимай мои сиськи сильнее!
Подобная грубость не заводила Димку, однако он стал сильнее сжимать пальцами упругую материнскую плоть, но только оттого, что маме это нравилось. Придавив большим пальцем твердый сосок к указательному, паренек ущипнул так сильно, что женщина закричала от боли. Но, прежде чем ее сын успел испугаться, Оксана протяжно выкрикнула:
— Да, блядь, да! Вот так! Да, Димочка, сжимай их!
Еще несколько месяцев назад женщина не поверила, если бы кто-то сказал, что ей будет нравиться грубый секс. А теперь боль – в пизде от здорового члена и в сиськах от грубых ласк сына – била в мозг, смешиваясь с удовольствием. Мысль о сексе втроем становилась все более манящей, но все еще уступала страху перед любовником.
Димка почувствовал, как напряжение в промежности готово превратиться в оргазм и стал крутить головой по сторонам, выискивая, куда можно слить сперму. Пареньку казалось, что мама вряд ли обрадуется, если он кончит прямо на простыню.
Но тут Олег снова его удивил. Заметив метания подростка, Мужчина безошибочно определил их причину.
— Кончи на нее, - улыбаясь, сказал здоровяк пасынку, а когда тот поднял на него непонимающий взгляд, добавил:
— Кончи на свою мать.
Чувствуя, как сперма в его яйцах готовится рвануть по члену наружу, Димка посмотрел на свою маму, будто бы ожидая разрешения. Но Оксана в тот момент сама была в шаге от оргазма, а потому совершенно выпала из реальности. Раскинув руки, крепко сжимая пальцами белоснежную простыню, женщина напряглась, чуть выгнулась и запрокинула голову. Открыв рот и закрыв глаза, мать Димки стала кончать.
Времени на раздумья не было – паренек приподнялся и нацелил головку члена, ствол которого продолжал бешено дрочить, прямо на мамины сиськи.
— Аааа!!! – сам того не ожидая, протянул Димку, когда его горячая сперма стала брызгать мелкими, но частыми толчками из чувствительной головки. Так получилось, что, даже кончая, подросток не переставал мастурбировать, да и Оксана стала биться в порыве страсти, и оттого малафья стала орошать полупрозрачными каплями не только грудь его матери, но так же шею и живот. Пара маленьких росинок угодила даже на подбородок в опасной близости от широко открытого рта женщины.
Оргазм был такой сильный, что парнишку всего затрясло, а всполохи разрядов еще несколько секунд продолжали разлетаться от члена по всему телу. Никогда прежде мастурбация не приносила ему столько удовольствия. Опустившись задницей на простыню, Димка с восхищением и волнением смотрел на свою сперму, усеявшую извивающееся тело матери.
Оксана и не заметила того, что сын кончил на нее, но и в противном случае была бы только рада, что вскоре и продемонстрировала.
Когда конвульсии оргазма стали стихать, Олег вытащил член из удовлетворенной пизды и выпрямился над своей любовницей. Здоровяк мог и дальше трахать Оксану (благо возможности позволяли), но он решил, что будет здорово, если вся троица кончит в одно время.
Поэтому Олег схватил свой член рукой и стал дрочить, как делал это буквально только что Димка. Оксана, которая начала приходить в себя, с жадностью стала смотреть на дырочку в залупе своего любовника, ожидая появления любимого угощения.
Кончил здоровяк, в отличие от прочих, сдержанно – просто тихо прорычал сквозь сжатые зубы. Зато спермы выдал много – три смачных, густых росчерка легли на живот Оксаны, протянувшись от лобка, до грудей.
— О, да, мой любимый, - томно сказала обрадовавшаяся женщина, когда последние капли спермы Олега упали на ее животик.
Опустив руки, Оксана зачерпнула с низа живота кончу любовника и стала растирать по своей коже. Смешав сперму любовника со спермой сына, женщина терла ладонями по животу, сиськам и шее, одновременно извиваясь и мурлыкая от удовольствия. Закончив, мать Димки поочередно засунула каждый палец в рот и эротично обсосала.
— Ну, что, щегол? – спросил Олег у подростка. – Согласись, это гораздо лучше, чем дрочить на порнуху.
— Ага, - согласился довольный Димка. При этом парнишка подумал, что трахнуть мамку было бы еще приятнее, но высказать эту мысль вслух не решился, поскольку понимал – воплотиться в реальности этой фантазии не суждено.
И дело было даже не в матери – Димка предполагал, что она, развращенная молодым любовником, была бы не прочь удовлетворить сына, а в Олеге. Паренек был уверен, что этот здоровяк вряд ли захочет с кем-то делить свою любовницу.
Впрочем, подросток помнил, что в прошлый раз мужчина предлагал ему вылизать мамину письку. Прокручивая тот раз в голове, Димка со временем стал корить себя за то, что оплошал тогда, и отказался, но теперь был уверен, что если подобная возможность подвернется еще хоть раз, то непременно согласится. Мастурбируя последние месяцы на ношенные трусики Оксаны, подросток так сильно полюбил запах маминой пизды, что просто мечтах попробовать ее на вкус еще раз – и теперь уж не с чужих пальцев.
Оксана, возбуждение которой стало постепенно проходить, начала испытывать некоторую неловкость от такой близости сына. Стараясь не смотреть на уже опавший член Димки, женщина сказала ему:
— Уже поздно, дорогой. Иди спать, тебе завтра на учебу.
Будто бы проснувшись от звука материнского голоса, Димка вздрогнул и осознал, что продолжает бесстыдно пялиться на ее сиськи, покрытые подсыхающей коркой спермы. Быстро натянув трусы, подросток вскочил с кровати и, пожелав взрослым спокойной ночи, поспешно зашагал в свою комнату.
Улегшись под свое одеяло, Димка услышал, что мать с отчимом пошли на второй заход – что не говори, а сил у здоровяка было с запасом. Однако, на этот раз звуки бурного секса не вызвали у паренька интереса – он и без того получил сегодня гораздо больше, чем планировал.
Удовлетворенный удачным завершением вечера, Димка закрыл глаза и заснул.