Когда я услышала от Вадима фразу "хорошо я дам тебе деньги" я чуть не закричала от радости и готова была броситься ему на шею. Ведь он был моей последней надеждой, и надо сказать я сама не особо верила, что он пожалеет меня, ведь мы просто старые знакомые и у Вадима не было никаких поводов мне доверять. Впрочем, как оказалось, доверять он мне и не планировал. Нет, он не взял с меня расписку как это сделал бы любой нормальный кредитор то, что он с меня потребовал, было куда необычней.
Поначалу я даже подумала, что он шутит и переспросила:
— В смысле интимные фото? Для чего они вам?
— Самые обыкновенные. Покрасуешься перед камерой своим телом, покажешь дырочки, ну несколько фоток с членом сделаем. Да ты не бойся, спать со мной я тебе не предлагаю, просто фотографии. Ну а зачем сама могла бы догадаться. Просто если ты не отдашь бабки вовремя, то я тебя так прославлю, что мало не покажется, хотя деньги тебе естественно все равно вернуть придётся.
После такого объяснения, моё настроение сразу ухудшилось, уж больно требование Вадима было похоже на проституцию. Но отказываться я не стала, ведь выхода то у меня не было.
Мой кредитор достал из шкафа фотоаппарат и спросил:
— Ну что, готова? Выходи на средину комнаты и задирай юбку, чтобы трусики было видно.
Это было ужасно. От стыда я готова была провалиться под землю, но всё же на ватных ногах вышла куда мне было сказано и, скомкав юбку, подняла её до пояса. Фотоаппарат начал щёлкать, и одновременно посыпались команды от Вадима: повернись, нагнись, раздвинь ножки, приспусти трусики, стань рачком... И вот я уже стояла на четвереньках без трусиков, с задранной юбкой и расстёгнутой блузкой так чтобы хорошо было видно мои немаленькие обнаженные сиськи. Вадим кружил вокруг меня с фотоаппаратом и, причмокивая от восторга, делал снимки. Он буквально лез объективом в мою девочку, видимо желая снять её максимально подробно. Хорошо, что я с утра её подбрила. Меня аж саму передёрнуло от этой мысли. Тоже мне, нашла чему радоваться. Раздеваться перед чужим мужчиной было ужасно стыдно и непривычно, но я очень быстро с этим как то смирилась и стала даже по требованию Вадима улыбаться, поворачиваясь к камере личиком.
Но потом всё стало ещё сложнее он достал из того же шкафа что и фотоаппарат небольшой ящичек и извлёк из него массивный коричневый искусственный фаллос. Я просто уставилась на эту огромную "игрушку" от ужаса не в силах выдавить из себя ни слова. Заметив это, заговорил Вадим:
— Ну а ни кто и не говорил, что будет легко. Бери его в ручки и для начала полижи и пососи. Вон на кресло садись.
Я послушно взяла фаллоимитатор и стала эротично облизывать. В этом не было ничего ужасного, вот только в голове постоянно крутилась одна и та же мысль. А где раньше бывала эта штука? Он заставил меня взять его в рот полностью, аж до самого горла, и я стала давиться. Вытащив, я еле сдержалась, чтобы не вырвать и тут снова услышала голос Вадима:
— Молодец Кристиночка, отличные кадры. А теперь вставляй его себе в пилоточку.
Протестовать не имело смысла, но я всё-таки попыталась:
— Но мы же договаривались...
— О чём? О том, что я тебя не буду трахать? Так я и не буду, а вот фотки мне нужны хорошие, чтобы у тебя не было соблазна задерживать выплату долга.
Он ухмылялся и уже подымал фотоаппарат. Я раздвинула выбритые ляжки и приблизила коричневого монстра к своей нежной девочке. Было неприятно, киска была сухая, и мне пару раз пришлось смазывать фаллос слюной, чтобы просунуть его на всю длину. Но в итоге я справилась, порадовав "фотографа". Он уселся прямо у моих ножек, и стал фоткать так чтобы в кадр попадало и моё лицо. Постоянно командовал, как мне ещё поиграть с искусственным членом, а я всё исполняла и в мыслях умоляла только об одном... Но через несколько минут я услышала новое указание и поняла, что мои молитвы не были услышаны:
— А теперь давай в попку. Сейчас я тебе смазочку дам.
Я стояла рачком и, вывернувшись назад, пыталась вставить в свою попку это ужасное инородное тело. И если для киски он был великоват, то в попу лезть отказывался совершенно, к тому же мне было очень неудобно его вставлять. Впрочем, Вадима поначалу вполне устроило такое положение вещей, и он сделал множество снимков моих попыток вставить фаллоимитатор в задницу. Ну а потом взялся за него сам, а мне сказал раздвигать ягодички. На глаза навернулись слёзы, мне было противно от того что я делаю и страшно. Взявшись ручками за половинки попы, я закрыла глаза и приготовилась терпеть. Это было просто мучительно, в
едь Вадим не просто вставлял в меня игрушку, но ещё и постоянно останавливался, чтобы сделать фотографии. Но в итоге он протиснул его в меня полностью, я чувствовала, как натянулось до предела колечко сфинктера, а попка полностью заполнилась, ничего подобного я в жизни не ощущала, но при этом больно мне почти не было.
— Клёвая у тебя задница, прямо не хочет его отпускать. Может пока так походишь?- ухмыляясь, спросил кредитор, и начал немного двигать искусственным членом потрахивая мой задочек.
Я тут же взвизгнула:
— Нет, вытаскивай, мне больно!
Рассмеявшись, Вадим сжалился надо мной и избавил мою попочку от ужасного гостя, там сразу стало как-то пусто.
Я уже думала, что всё закончилось, но потом вспомнила, что Вадим говорил что-то про фото с членом. И он не заставил себя долго ждать. Отложив фотоаппарат, мужчина снял штаны, а следом и трусы, я впервые увидела его член. И к моему удивлению тот был ненамного меньше коричневой секс-игрушки, да ещё и слегка загнутый в левую сторону. Я сразу обрадовалась, что мне не придется принимать этот орган в свои дырочки, ведь он обещал. Всё началось по новой, снова смена поз: член возле попки, возле моих губок, возле писечки. Когда он подносил хер к моему личику я отчётливо чувствовала его запах, и старалась не смотреть на алую залупу с выступившей из дырочки капелькой. А потом Вадим попросил его зажать между сисечками. Я выполнила и это, сжав грудью тёплую твёрдую плоть и при этом соблазнительно облизнувшись в камеру.
— Отличный кадр! Умница. Ну всё, осталось самое интересное. Бери его в ротик.
От услышанного, я аж закашлялась от возмущения, и тут же выпалила:
— Ты чего Вадим? Я не буду этого делать. Ты же сказал, что секса не будет.
— Разве? Я сказал, что не буду тебя трахать. Но если не хочешь сосать, дело твоё, значит не так уж тебе Кристиночка нужны деньги. А фотки я себе на память всё-таки оставлю.
Вадим встал и опустил фотоаппарат, делая вид, что закончил снимать.
И я сдалась. Обматерив про себя старого знакомого последними словами я произнесла:
— Хорошо я согласна. Но на этом всё!
— Конечно, конечно Кристина. Всего несколько фоток с членом в твоём ротике и спермой на личике, и бабки в твоих руках.
Я смотрела на самодовольную рожу Вадима, и мне хотелось в неё плюнуть. Ведь этот козёл заставлял меня впервые в жизни, по сути, отсосать за деньги. В этот момент я чувствовала себя последней шлюхой и даже задумалась, не плюнуть ли на деньги. А что вернусь к родителям, долги как то отдам, чёрт с ней с учёбой со всем остальным... Но эта слабость продлилась какую-то минуту я подошла к усевшемуся в кресло мужчине и сев на коленки устроилась у него между ног. Только мои губы коснулись к члену как вновь защёлкал фотоаппарат. Я придерживала хер ручкой и пока только целовала и облизывала его, как бы примеряясь. Вкус был сильный, но не сказать что уж особо не приятный, обычный вкус члена. Я открыла ротик и, взяв вовнутрь залупу, стала её посасывать. Вадим застонал, но фотографировать не перестал, да ещё и снова стал командовать:
— Так давай глубже. Чтоб губки аж до волос дошли.
Я насадилась на член глубже и начала сосать. Мне хотелось чтобы это всё быстрей закончилось поэтому я очень старалась, будто делала минет любимому. Моё язычок двигался без остановки, натирая обслюнявленный хер вдоль всего ствола, а губки сжали его так что аж заболели. В какой-то момент Вадим судя по всему отложил фотоаппарат и, положив руки мне на затылок стал подталкивать, я начала давиться но не остановилась, ведь чувствовала что до конца уже не далеко.
Вот руки Вадима исчезли с моего затылка, и он возбуждённо прошептал:
— Так принимай на личико. И смотри, если не получиться придётся повторить.
Я ощутила, как по члену подымается сперма, и резко освободила ротик от него. Сперма брызнула прямо в глаза. Больше я ничего не видела, а только слышала щелчки фотоаппарата и чувствовала, как на лицо ложатся струи кончи.
После того как я вытерла личико и оделась, Вадим перевёл мне бабки, а когда я уже собиралась уходить подозвал меня и стал показывать фотографии. Я смотрела на свою залитое спермой лицо и старалась как то отрешиться от того что видела, просто пыталась убедить себя что это какая-то другая симпатичная брюнеточка, не я. Но Вадим мне тут же напомнил:
— Смотри, смотри. Не отдашь деньги вовремя, и всё это увидят твои родители, друзья, да все увидят, я из тебя настоящую звезду сделаю.
Я закрыла глаза и почувствовала, как к горлу подступает ком.