Виктор: – Юля с сегодняшнего дня можешь забыть это имя, я дам тебе новое, ты можешь выбрать – пизда, блядь, потаскушка, проститутка, прошмандовка, хотя я как Господин все равно буду тебя называть так как мне будет надо. Отвечай.
Юля: потаскушка.
Виктор: потаскушка, я хочу покушать, составишь мне компанию? Я освобожу тебе руки, но не делай ими что – то чего я не разрешу!
Потаскушка: – да, Хозяин, очень хочу! Я буду слушаться.
Виктор освободил потаскушке руки, она облегченно вздохнула.
Виктор: – Встала раком быстро!
Потаскушка тут же встала раком.
Виктор: – Жопу выше чтобы я видел обе дырки.
Потаскушка выгнула спину, теперь обе дырки было хорошо видно.
Он вытащил пробку из влагалища, после начал медленно вытаскивать пробку из ануса. Пробка чмокнула и выпрыгнула из рук, на пол полилась жидкость из обоих дырок.
Виктор: – Да тебя надо хорошо помыть. Стой так, не двигайся!
Виктор взял шланг и струей обдал свою новую рабыню – потаскушку. Та взвизгнула но не двигалась под струей. Виктор взял со стены гель и кинул потаскушке.
Виктор: – Хорошо намыль себя везде. Можешь не торопиться.
Юля уже 3 день мечтала хорошо помыться она была чистоплотной и мылась обычно по 3 раза в день когда была возможность.
Влад настроил фотоаппарат на съемку видео и начал снимать как Юля намыливает себя. Минут через 10 она закончила и положила гель рядом с собой. Места проколов на правой груди очень щипало но она терпела.
Виктор опять взял шланг и хорошо смыл с нее мыльную пену. Кинул ей большое полотенце.
Виктор: – Вытирайся, пойдем ужинать.
Юля хорошо вытерлась и положила полотенце рядом.
Виктор посмотрел на кляпы и выбрал кляп – кольцо. Такой тип кляпов он обычно использовал для принуждения к оральному сексу, размеры колец были разными, но начиная со среднего чтобы член свободно проходил через кольцо в рот. Он подобрал подходящий диаметр и одел кляп – кольцо на юлю.
Виктор: – Влад, сделай пожалуйста мне фото этой потаскушки. Потаскушка, сидеть! И выпрямись!
Юля тут же села на коленки и выпрямила спину. Владу понравился этот вид, голая крашенная блондинка сидела на коленках на глазах была черная маска, рот был широко открыт из – за кляпа – кольца, от ошейника шел поводок который в руках держал Виктор, на ногах были надеты кандалы с замком.
Влад начал фотографировать, так чтобы Виктор не попадал в кадр. А Виктор командовал.
Виктор: – потаскушка, раком встань, ноги шире, жопу выше подними чтобы дырки было лучше видно!
Влад: – Готово.
Виктор: – Влад, я пошел поем, ты как?
Влад: – Иди без меня, я пока тут развлекусь и присоединюсь попозже.
Он пошел на кухню, поводок дернул потаскушку за шею и та поползла за ним.
Кухня была грамотно укомплектована, не было ничего лишнего. Плитка у стены с небольшим узким столиком совмещенным с ней, специальные узкие кухонные шкафы. В середине помещения был круглый стол. В углу стоял большой фильтр для воды с дозатором, рядом было место для стульев.
Взял несколько тарелок с готовой едой со столика рядом с плитой и поставил на круглый стол. На ужин Влад приготовил салат из капусты, сельдерея и редьки, салат с креветками яйцами и кальмарами, запеченную курицу. На десерт был фруктовый салат из яблок, апельсинов и бананов со сливками. На столе Влад всегда ставил 1 кувшин чистой воды и 2 больших кувшина свежевыжатого сока из фруктов. Виктор и Влад давно привыкли к полезной и качественной еде.
Он снова заковал наручниками ее руки за спиной, а с ног снял колодки. За поводок усадил потаскушку под столом, сам разделся, взял себе стул и голый сел перед ней. Его член стоял как железный, прямо перед головой потаскушки, те 30 – 40 минут что он провел с ней сильно завели его.
Виктор: – потаскушка, сейчас буду тебя кормить, смотри не подавись!
Он начал не спеша есть, такая сбалансированная еда не приводила к излишней полноте и в тоже время содержала много полезных витаминов и быстро усваивалась. Время от времени он засовывал на пальцах разжеванный салат или курицу потаскушке, она жевать не могла поэтому чтобы не подавиться просто сразу глотала. Когда Виктор съел все что положил себе на тарелки он принялся за десерт,
на 2, 3 раз вместо пережеванных фруктов и сливок на пальцах потаскушка почувствовала во рту что – то побольше.
Виктор: – потаскушка! Смотри хуй мой не проглоти!
Его это рассмешило и он громко захохотал. Юля не сразу поняла ситуацию и за это получила сильную пощечину.
Виктор: – потаскушка, когда у тебя что – то во рту, сразу начинай сосать лизать и причмокивать!
Он вытащил член и намазал его сливками с фруктами, опять засунул ей в рот. В этот раз потаскушка сосала, лизала и глотала. Обе двери в спальню и комнату развлечений были открыты, поэтому Виктор усл
ышал мычание и всхлипывания оттуда. Не вытаскивая свой член изо рта потаскушки он включил на панели камеру комнаты развлечений. Намотав косу потаскушки на руку он стал трахать потаскушку в рот, ее нос утыкался ему в лобок, другой рукой он сжимал ей правую грудь на которой были проколы, крутил и оттягивал сосок. Потаскушка мычала от боли, но продолжала лизать языком и посасывать член которым ее трахали.
На экране Виктор увидел что Леночка уже не на гинекологическом кресле, видимо Влад освободил ее. Она была привязана к кресту, крест стоял в середине стены слева от входа в комнату. Руки и ноги были привязаны к перекладинам креста.
На соски были закреплены зажимы на цепочках которых висело несколько стальных шариков. На половых губах так же были зажимы, но на каждой цепочке было не 2, а 4 шарика и по 2 колокольчика. На ее грудях, животе, ляжках, везде были закреплены прищепки, одна большая прищепка была на клиторе. Судя по ее телу Влад только начал развлекаться. Он наносил круговые удары плеткой. Плетка была с 9 хвостами, поэтому 1 удар оставлял много царапин после себя.
Ударами он сбивал по одной, две прищепки. Леночкины слезы текли по грудям, она сильно мотала головой и мычала когда очередная прищепка слетала с ее тела. Влад ударами плетки снял все прищепки кроме той что была на клиторе. Он начал развлекаться с сосками, от ударов по груди рядом с ними, тяжелые шарики начинали раскачиваться на цепочке и это доставляло дополнительное "удовольствие" Леночке. После он перешел на ляжки, 1 сильный удар, сильный щелчок и самая большая прищепка слетела с ее клитора, она задергалась, замотала головой, замычала, от ее движений колокольчики зазвенели.
Виктор почувствовал что кончает, головка члена начала сильно расти, запульсировала, он обоими руками прислонил голову потаскушки к свому лобку, член был глубоко в горле, там было тепло и мягко. Он начал кончать, это был множественный оргазм, каждый раз когда член выстреливал порцией спермы ей в горло он чувствовал очередной оргазм. Потаскушка задыхалась, она глотала сперму но не могла даже продохнуть. Кончив Виктор немного отстранил ее голову, потаскушка сильно кашляла, не полностью проглоченная ей кончина летела на пол. Откашлявшись она закричала:
потаскушка: – Я могла задохнуться совсем, ты вообще в своем уме!
Вместо ответа она почувствовала как ее соски выкрутили и они попали в тиски, это Виктор выкрутил и с силой сжал их. Потаскушка взвизгнула, от боли у нее потекли слезы.
Виктор: – Я смотрю ты настоящая мазохистка, любишь боль без удовольствия? Отвечай сколько раз кончала за то время пока ты тут?
потаскушка: ни разу, ты же не давал мне!
Виктор: – так ты еще нас путаешь, вообще – то я не Влад, я его друг. Ладно я тебе дам кончить разок, но все равно будет больно, хочешь?
потаскушка: да Хозяин! А почему будет больно?
Виктор: – кто тебе тут разрешил вопросы задавать? Заткнись! потаскушка пить хочешь? Я то уже попил разных соков пока ел.
потаскушка: да Хозяин!
Виктор: – еще бы ты ответила что – то другое!
Он вставил немного привставший член в рот потаскушке. Потаскушка сразу начала сосать и причмокивать.
Виктор: – глотай и попробуй мне хоть каплю пролить на кухне сука!
Потаскушка почувствовала горячую струю и начала глотать, к такому соку она привыкла еще с Владом, поэтому сейчас уже не подавилась. Когда он закончил ссать, ударил потаскушку по щеке и она сразу начала посасывать и причмокивать.
Он подождал пока член встанет, после встал и повел ее в спальню, напротив которой сейчас развлекался Влад. Руки так и были за спиной в наручниках, поэтому она семенила ногами как могла, хотя поводок немного душил ее. Во всю спальню была огромная кровать, оставался только проход в комнату развлечений чтобы кровать не мешала ходить. Кровать была мягкая, сверху была постелена клеенка со всех сторон на стенах были специальные крюки для наручников и веревок. В изголовье кровати деревянный брусок с крюками. С обоих сторон в изголовье были тумбочки с отделами в которых стояли смазки, иглы, свечи и другие принадлежности для хорошего сна.
Виктор освободил руки потаскушки от наручников. Положил ее на спину, руки приковал наручниками к крюкам в изголовье, развел широко ее ноги и привязал их к крюкам на боковых стенах и лег рядом с ней. Он лежал на боку как раз у ее правой груди. Виктор взял смазку, не спеша хорошо смазал обе ее дырки. После распаковал упаковку с ватой, взял ватный тампон, смочил его спиртом его спиртом и хорошо протер себе руки. После смочил новый тампон в спирте и начал протирать ее правую грудь и сосок. Потаскушка испугалась, она почувствовала что ей опять сделают больно, она взглотнула и издала стон. Непроизвольно из одного глаза скользнула слеза.
Виктор: – да не бойся ты так, что я маньяк что – ли, хорошо кончишь правда будет немного больновато.