Наша семья живет на окраине небольшого провинциального города. Я, жена и ребенок. Ребенок на летние каникулы отправлен к бабушке в деревню, так что, мы внезапно оказались предоставлены сами себе. В браке мы уже с десяток лет, так что можно сказать, что сексуальные отношения оставляют желать лучшего. Да плюс после рождения ребенка как то так получилось, что я уже не способен стал доставлять жене тоже удовольствие, что и раньше. Ребеночек был крупный, выходил с трудом, так что... Но если честно, на самом то деле это не у жены там стало все свободно, а просто у меня были скромные размеры достоинства, заметно меньше среднего. И если раньше моей жене, не знавшей до меня мужчин, в общем-то, хватало, то после родов уже нет. Я прекрасно понимал, почему моей жене так трудно испытать оргазм, пытался как мог, языком, пальцами. Иногда даже что-то получалось, но даже в такие моменты я не был уверен, что она не симулирует, чтобы меня не обидеть.
Однажды я ей намекнул, мол раз со мной уже все ясно, то не буду сердиться, если она найдет себе партнера-любовника с более крупным достоинством, чтобы хоть на стороне сексуально разряжаться. Супруга то моя приятной внешности, стройная, ноги красивые и классная попка. Грудь небольшая, аккуратная. В общем мужчину для утех нашла бы без проблем. Но был высмеян и послан на фиг. Однако, как показало время, не было бы счастья, да несчастье помогло.
В связи с событиями на Украине солдатиков со всех частей нашей необъятной стали стягивать поближе к границе. А наш городок как раз граничит с незалежной. Вот и оказалось, что за городом, в лесу поселили военнослужащих. Было это вроде секретно, но все про это знали, даже таксисты были в курсе, куда везти возвращающихся из самоволки солдат. И вот как то по пути на работу жена мне рассказывает, пишет ей в Одноклассниках ее двоюродный брат Леша. Ему толи 22 толи 24 года, служит в армии по контракту, их часть пригнали из Архангельска и сидят они как раз в лесу около нашего города, ждут приказа. Лена моя его и не знала то особо, его семья в другом городе жила и видела она его последний раз n лет назад, когда сама в его теперешнем возрасте была, а он был подростком n летним. Но сейчас рассказывала про него с воодушевлением, солдат, возможно воевать отправят, а сейчас условия у них там проживания не очень хорошие, питание так себе. Жалко его Лене было, не чужой человек. В гости она Лешу позвала, если сможет вырваться, хоть накормит его. Я конечно не возражал познакомиться еще с одним ее родственником.
Очередное воскресенье, после двух почти бессонных ночей (позволил себе в компьютерные стрелялки погонять) зовут меня мои родственники помочь с ремонтом квартиры. Родным людям не откажешь. Вечером, когда уже темнело, возвращаюсь домой усталый, с одной мыслью: покушать и спать. В прихожей замечаю, стоит армейского образца обувь, размера так 45. Мои туфли скромного 41 рядом казались обувью Золушки. А на кухне сидит широкоплечий десантник Леша и за обе щеки уплетает угощенье, расставленные на столе женой.
Познакомились, пожурив жену за недогадливость, я достал бутылочку беленькой, приняли мы с бойцом по стопочке, а потом еще по одной. Лена моя как наседка хлопотала, подкладывала Алексею самые вкусные кусочки и вообще была образцовой хозяйкой. Одно мне не понравилось, была она в своем коротком халатике, который я давно уже просил ее не носить. Не был он совсем уж коротким, но открывал ноги так, что у меня всегда возникали шаловливые мысли. А если она наклонялась, стоя спиной ко мне... Мне очень нравился открывающийся в этом случае вид, но у нас рос сын, и был уже не таким маленьким, так что такие виды, я считал, наблюдать ему ни к чему. Лена соглашалась, но халатик продолжала одевать, удобно в нем. И сейчас она двигалась в нем по кухне, наклонялась к нижним шкафчикам и т. д., а Лешин взгляд то и дело сопровождал ее передвижения. Мне было немного неловко от этого, но после третьей рюмочки на полупустой желудок я понял — вырубаюсь. Усталость и недосып сделали свое дело. Пожав крепкую руку бойца, а его ладонь была размером с совковую лопату, извинился, пожелал спокойной ночи и пошел спать. Упал на кровать и буквально отрубился.
Проснулся от желания сходить в туалет. За окном уже было темно. Соседнее место на кровати пустовало, ну да я не придал этому значения. Медленно шагая, двинулся в коридор и наткнулся взглядом на зеркало висящее на стене. Оно было большое, почти в рост человека. Моя Леночка любила крутиться перед, ним собираясь куда-нибудь. Но сейчас я видел в нем отражение нашей ванной комнаты. Дверь была открыта, горел свет. Прижатая попой к стиральной машинке, почти сидя на ней, стояла моя жена. А прижимал ее наш гость, Леша. Ленин халатик был расстегнут и Алексей одной рукой ласкал ее небольшую грудь. Другая его рука лежала на ее бедре. Трусиков на Лене уже не
было. Да и он стоял со спущенными штанами, я видел в зеркало и его задницу. А его член, ну надо сказать показался он мне толстым, может быть спросонья. Толстым и длинным своим членом он терся о вульву моей жены, не проникая внутрь. Головка его пениса казалась здоровой как бильярдный шар, здоровенная мошонка болталась в такт движениям его бедер. А Лена моя, упершись руками ему в грудь, стояла прижатая, откинув голову и закрыв глаза, даже ротик приоткрыла. Лешин член уже блестел от выделявшейся у Леночки смазки, она текла как самка в период гона. Алексей подхватил ее под коленки и держа ноги Лены широко разведенными усадил ее попой на стиральную машинку. Он и сам придвинулся, чуть присел, плавный рывок бедрами, и моя Лена не удержалась от стона. Держа ее за ляшки Леша стал совершать фрикции теперь уже внутри ее тела. Никогда в моей жене не бывало столь крупного члена, и сейчас она получала то, чего была долго лишена. Ее трахали и она балдела, движения ее брата то убыстрялись, то замедлялись и лишь амплитуда оставалась большой. Он трахал ее доставая до самых глубин, где не бывал прежде ни один мужской член, он дарил ей удовольствие неведомое ей прежде, и Лена обхватив его голову рукой принялась в засос с ним целоваться, принимая одновременно удары его члена в свое влагалище.
И я кончил от этого зрелища, даж не прикасаясь к своему члену. И жена моя стала кончать, содрогаясь всем телом, крепко прижимаясь к своему любовнику, издавая какие то мученические стоны. Подстегнутый ее оргазмом и Леша начал кончать. Его толчки стали короче, но резче, он казалось, старался как можно сильнее вжаться в мою жену, как можно дальше просунуть в нее свой член, как можно глубже залить в нее свою солдатскую сперму. Лена обожает принимать в себя мужское семя, это сводит ее с ума, и по понятным причинам мы этого практически никогда не делаем. Но сейчас она упивалась молодой Лешкиной спермой, принимая ее в самую матку, и продолжала содрогаться в спазмах оргазма.
Я потрясенный вернулся в спальню. Увиденное все еще стояло перед глазами. Я не собирался устраивать Лене сцен. Я сам ей предлагал переспать с другим мужчиной. Я, наверное, был даже доволен тем, что жена наконец то испытала огромное удовольствие от секса, пусть и не со мной. К тому же меня это самого очень возбуждало. Полежав в постели с полчаса, прокручивая в голове недавно виденное, все равно пришлось встать, мочевой пузырь напоминал о себе. Но и на этот раз до туалета я не дошел. Странные звуки доносились из гостиной. () Я, как можно тише подкрался и заглянул в комнату. Свет уличных фонарей пробивался через тонкие шторы, и я увидел, как на застеленном диване, тут видимо должен был переночевать наш солдат, снова трахают мою жену. Она стояла на четвереньках, уткнувшись лицом в подушку. Ее молодой кузен, обхватив руками ее задницу и закрыв глаза, с наслаждением насаживал мою Леночку на свой член. Иногда раздавались хлопки тело о тело, иногда Лешка порыкивал, протыкая мою жену своим членом.
Не знаю как давно это продолжалось, видимо уже какое то время, оргазм у супруги пришел быстро. Снова ее тело начало содрогаться, рука взлетала и опадала, словно она парила на волнах удовольствия. Спустя какое то время жена просто рухнула, соскользнув с Лешкиного члена. И так и осталась лежать кверху попой, раскинув руки и ноги в разные стороны. Лешка стоял на коленях между ее раскинутых ног, член все еще стоял и блестел от соков моей жены. И он хотел продолжения. Алексей наклонился над моей милой и начал просовывать головку ей между ягодицами. Вот это поворот! Ведь он ей сейчас не только влагалище, но и задницу разворочает. Лена зашевелилась, как будто пытаясь сопротивляться, но сил у нее уже не было. Леша навис над ней на вытянутых руках, его член упирался в Ленкин анус и головка, постепенно раздвигая сфинктер, проскользнула жене в попу. Даже подушка не смогла заглушить ее стон, когда Леша погрузился в ее задницу. И вот он задвигался, Лешкин поршень начал накачивать мою жену в заднее отверстие. А она бессильно лежала, принимая его член и вздрагивая то и дело всем телом. Не знаю что она испытала, надеюсь ей было хорошо. Так и не сходив в туалет, вернулся в кровать и уснул. И даже не знаю была ли жена этой ночью в нашей кровати.
Проснулся от хлопка входной дверью. Как был в трусах вышел в коридор. Там стояла жена, как ни в чем не бывало. Я оторопело глядел на ее радостный вид, розовые щеки и светящие радостью глаза. Это Лешка ушел, ему вернуться надо, сообщила мне она. У меня закралась мыслишка, что перед уходом задвинул он своей двоюродной сестрице между ног еще пару раз. Сообщив что ей надо в ванну, бросила как будто насмешливый взгляд на мои оттопыренные трусы, и скрылась за дверью. Наверняка он ее утром еще раз трахнул. И это после таких ночных подвигов. Поневоле гордость берет за наши вооруженные силы.