Джоанна почувствовала панику в ее сердце. Дворник был прав! Большинство поверит ей, но они также испытают приступ сомнения о ней, включая ее мужа! И некоторые поверят Рику! Он был совершенно правдоподобен говоря его ложь!
"Теперь мы можем сделать это простым способом или с трудом. Его выбор лежит на вас. Если потребуется, я буду бить вас, а затем выебу хуем. Или вы можете избежать крови и боли, и просто сделаете то, что Я говорю вам. Выбор за вами! Теперь, почему бы вам не снять, одежду и дать мне посмотреть на это твое горячее тельце!" Он прислонился спиной к двери, сложив руки на груди, его член пульсировал и указывал на нее, тихо покачиваясь.
"О, пожалуйста... нет, не заставляйте меня делать это!" Джоанна закричала. Она была смущена и разрывалась. не Существовало возможности сбежать, она могла это видеть. Но это добавило к ней страх осознания того, что она собирается заняться сексом. Это реализация была похожа на пожар зажигания ее сексуальной стороны. Она знала, что ее соски стали опухшие, и она знала, что влага между ног не была потом.
Рик вздохнул громко. "OK сука, если это, как вы хотите, я думаю, мне придется бить вас немного!"
"Нет. . нет, я сделаю все, что вы говорите!" Джоанна пробормотала, когда она смотрела как человек отошел от двери. Он остановился.
" начнем просто. снимите теннисные туфли и носки. " сказал он, улыбаясь на нее.
Джоанна была в суматохе от противоречивых эмоций. Она была вынуждена раздеться для этого человека, который не был ее мужем. Она была смущена и унижена, и знала, что она должна чувствовала только стыд. Но непристойные мысли о обнажении ее тела ему сделали ее тело чувственно созревшим и распухшим.
Она села на стул и медленно развязала ее теннисные туфли, потянув их. Его глаза блестели, как он смотрел на ее ноги, ее гладкие и безупречние бедра открылись ему. Она толкнула вниз ее белые носки до щиколотки, а затем села, глядя на него плачевно.
"Это хорошо, миссис Джи. Теперь встатьте, и избавьтесь от этих шорт тоже".
Джоанна замерла, как она встала. Отвернувшись от него, она оттолкнула с талии ее шорты вниз от ее изогнутых бедер, ниже ее бедер, а затем наклонилась и толкнула их ногами на пол. Ее белые трусики были видны только мгновение, однако, поскольку она носила негабаритную футболку упали вокруг бедер. Она была оскорблена. И в то же время, она вызывала и радость, что она не была выебана в течение нескольких месяцев. Она ненавидела себя за слабость.
"OK красивая, теперь обернитесь вокруг и стяните эту рубашку вверх и удерживайте ее вокруг талии. Я хочу получить хороший взгляд на эти красивые трусики ваши!" Рик снова обернул руку вокруг его члена, очень медленно поглаживая его, как его глаза ползали по ее телу.
закрыв глаза, Джоанна потянулась к нижней части ее майки.
"Нет, открой глаза" Он кричал, шокируя красивую молодую жену.
"Ты смотришь на меня, сука. ты не скрываешь ваши глаза".
Джоанна открыла глаза, и она подняла рубашку, она не могла подавить едва слышный всхлип, как она показала трусики человеку.
Ее трусики были белые и тонкие, и он мог видеть темноту ее волос на киске через них. Он не мог дождаться, чтобы открыть эти бедра и засунуть член внутрь ее. Джоанна ахнула, когда она увидела тонкую струйку утечки преякулята из головки его члена, когда он вздрогнул от вожделения к ней.
"Повернись", сказал он хрипло.
Джоанна покраснела, как она медленно повернулась, показывая человеку, ее трусики одетые снизу.
"Черт!" она услышала его шепот, и его очевидное возбуждение воспаленным теплом, которое внутри ее тела. Она не могла потерять контроль! Это было
НЕПРАВИЛЬНО! Она должна бить ногами и кричать! Ее ум был в состоянии войны с ее телом.
Существовала хрипотца в его голосе, как он сказал: "Хорошо, опусти рубашку, и сделай это быстро!"
Джоанна вытащила ее рубашку, обнажив белый бюстгальтер упаковывающий ее великолепную грудь. Она стянула рубашку через голову, а затем стояла держа ее вяло рядом с ней, пока она не опустила ее на пол. Она была одета только в трусики и лифчик, стоя перед этим незнакомцем.
Она посмотрела в его глаза и почти видела, как они светятся, как глаза ползали по ее телу. Она ненавидела себя, как она стояла перед ним. Он была горяч от вида на ее тело, как только топили это пламя еще выше! Это было изнасилование! Она должна начать действовать как он.
А потом... он шел к ней. Она дрожала от страха и волнения.
"Ооо, нет, пожалуйста, не... Пожалуйста, оставьте меня в покое", она захныкала 1/2 сердца. Достигнув ее, он положил руки ей на плечи, глядя в ее красивые глаза.
Тихо, почти нежно, он сказал: "Я хочу твои руки на мой член, г – жа Джи.
Оберните ваши пальцы вокруг меня. Положите их вокруг члена, что вы собираетесь взять в вашем теле... хуй, который собирается ебать тебя!"
Джоанна почувствовала, что ее губы киски уже распухли от крови, дико, как она слушала его грязные слова. Она быстро теряла контроль над собой.
Она была вынуждена, но она жаждала касаться его огромного члена.
Трясясь, она протянула руку, и ахнула, как ее пальцы обернулись вокруг шелковистой гладкости его члена. Она чувствовала это биение под рукой, и он открыл рот и застонал. Это было так невероятно жарко!
"Оооо, ты сладкая сука! Это так здорово!" сказал он.
На мгновение, Джоанна вспомнила, как Дэйв наслаждался ее лаской его члена в ту ночь на берегу озера, и она почувствовала стыд, зная, что она использовала реакцию этого человека, который собирался ее изнасиловать. Она ведет себя как шлюха, но она не могла удержаться.
Его руки сняли ее ремни бюстгальтера с ее плеч, оставляя их висеть по бокам руках. Он наклонился вперед, и она не сопротивлялась, когда он прижал рот к ее губам. Она хотела сопротивляться, возражать против него и отказаться от него. Она держала рот закрытым, получив небольшую моральную победу. Но, сказала она себе, она также сжимает его огромную трубу из плоти в ее маленькой руке.
Мысль о нахождении члена другого мужчины в ее руках добавили пламя внутри нее, и без сознательно думала, что она застонала, открыв рот, и, чувствуя язык дворника и вторжение его, облизывая все вокруг в ее рту. Это был дикий, бушующий вид поцелуя, что она никогда не испытывала с мужем. Цепляясь за его член, Джоанна сосала его язык, целуя его.
Рик был вне себя от радости! Он полностью Ожидал, что использует насилие в отношении
Джоанны Джи. Он был подготовлен, чтобы связать ее и удержать ее для того, чтобы выебать ее тело. Но она была горячая сука, и ее отсутствие агрессивного сопротивления не только радовало его, но и заставило его предвидеть, как он мог наслаждаться ею сегодня.
Черт! Ее рука начала гладить его член. Она была готова для принятия его хуя!
Грубо говоря, его руки двигались позади нее, и он нащупал лифчик. Будучи нетерпеливым и встречая сопротивление, он, наконец, просто нажал на упругое соединение, пока не сломал его. Он
толкнул ее лифчик вниз и он упал с ее рук, болтаясь вокруг запястья, как она отказалась отпустить его огромный член.
Взяв ее за плечи, он сделал шаг назад, вытягивая ее вместе с ним. Он оттолкнул ее руки от хуя, и сел на стул, положив руки на ее бедра.
"Миссис Джи, у вас есть некоторые великолепные маленькие сиськи. Положите руки под ними и удерживайте их, пока я вам немного пососу".
Джоанна была не в состоянии ясно мыслить. Голос у нее в голове, который звал ее сопротивляться и отказаться от этого ужасного греха были заглушен потребностью ее тела, чтобы удовлетворить свирепствовавший голод между ее ног. И так давно ее груди ласкали, она дрожала от нетерпения.
Она обхватил ее груди, приподнимая их, как бы предлагая их как тонкий кусочек на блюде. Она громко застонала, когда рот Рик закрыл один из ее жестких сосков. Его руки обняли сладкие щеки ее задницы и сжимая и поглаживая ее, как он начал пировать на ее опухших грудях. Как ребенок в кондитерской не в состоянии сделать свой выбор, Рик переходил от одной груди к другой, как он лизал ее.
Она чувствовала себя так хорошо, молодая жена. Она больше не заботилась ни о чем, кроме удовольствия, что качало ее тело в волнах. После нескольких месяцев оказаться расстроенной, она лечилась в буфете сексуального удовольствия.
Чувствуя руки и рот мужчины любящие ее тело она ехала к оргазму с ее безумной страстью.
Джоанна громко скулила и задыхалась. Она чувствовала, зубы закрыли вокруг основания одного из ее сосков, нежно держа ее неподвижно. А потом его язык начал дико хлестать ее чувствительную суть, и она стала извиваться от удовольствия, толкая ее грудью ее соски во рту, который случайно толкнул ее задницу в его ощупываеющих руках.
Он в настоящее время приставал в самой гнусной форме и Джоанна любила его.