Он достал руку, поднес ее к своему лицу и явно принюхался, не было сомнений, что два пальца побывшие среди половых губок несли запах ее тела.
– Оближи, сучка!
Он прижал пальцы к ее губам. Медленно она открыла ротик и его пальцы оказались внутри. Они были слегка соленые и пахли ее телом. Она сделал несколько движений языком...
– Молодец!
Сказал, Игорь, вынимая пальцы.
– Идем купаться.
Последние слова вырвали Иришку из того нового не знакомого ей мира, куда она уже начала погружаться. Он взял ее за руку, помог встать и повел купаться – ее заводило то что он именно вел ее, она шла чуть сзади и его рука сжимала ее руку и тянула тянула...
Когда они вышли он переложил ее пакет рядом со своею сумкой:
– Вытирайся и одевайся.
Он подвинул к краю ее платье. Вытершись и немного подсохнув она взяла платье:
– Мне нужен пакет, чтобы переодеться!
– Ты переоденешься и пойдешь без нижнего белья, оно тебе не нужно!
Сказал Игорь, почти вплотную подойдя к Ире.
– Я не могу, это будет сильно заметно, особенно там...
– Я знаю, ты не выбрита, но нам недалеко идти, сейчас мы идем ко мне!
Он говорил не громко, ей же казалось, что он кричит и все сейчас смотрят на них. Она подняла глаза, их взгляды встретились и она поняла, что сейчас он настоит на своем – от этого зависит все дальнейшее. Она взяла платье и пошла переодеваться. Голова кружилась, ноги плохо слушались.
Сняв купальник и одев платье Иришка поняла, в общем не все так уж страшно, полы платья делали не столь заметным отсутствие трусиков, правда темные волосики выделялись на светлой кожи и когда платье прижималось – были возможно заметными. Куда заметнее оказались грудки, соски явно выделялись, успокаивала одна мысль – она и раньше видела немало девушек, которые явно гуляли так. Она смело вышла. Пока она шла навстречу, он разглядывал ее и конечно различал все!
– Постой, не садись пока я переоденусь!
Она стояла, понимая, что в последние часы, что то менялось внутри нее и это манило и возбуждало, толкало вперед в неизведанное.
Он быстро вышел и жестом предложил ей следовать в направлении выхода, она подхватила пакет, но как только они поравнялись, он забрал у нее пакет, лишив даже такой возможности прикрываться. Они пошли почти рядом, она чуть впереди, людей было мало, было рановато и основная масса еще не хлынула с пляжа.
Постепенно ее мысли перестали концентрироваться на одежде и она начала думать, что ждет ее дальше, о каком наказании он говорил. Понятно, он играет с нею, но о какой боли упоминалось, она боялась, что там на пляже, находясь в том состоянии могла что то важное пропустить или просто не услышать.
Поравнявшись с очередным кафе Игорь неожиданно предложил зайти в выпить горячего шоколада, девушка отрицательно покачала головой.
– Малышка, до утра еды больше не будет! Идем!
В кафе было сумрачно и это совсем успокоило Иришку.
Игорь заказал вино и горячий шоколад. Ира присела за дальний столик так чтобы быть минимально заметной. Мужчина внятно сказал:
– Ты не должна сидеть на платье!
– Но я не знаю, кто сидел здесь до меня и не хочу сидеть голым телом!
На этот раз не поднимая глаз, не громко ответила девушка.
Приблизившись, он поднял ей голову за подбородок и поцеловал в щечку.
– Тогда пойдем мыть руки.
Умывальник находился в углу и не просматривался полностью из кафе. Она помыла руки первой, он чуть отодвинул ее в сторону:
– Стань к стене и прижмись сосками, только сосками, руки немного назад.
От неожиданности Иришка замерла, но он слегка подтолкнул и она стала к стене ничего не понимая.
– Пошли!
Последовала новая команда:
– В малолюдных местах и когда мы одни ты должна всегда стоять так! Старайся стоять спиною ко мне. Ясно сучка?
Она второй раз слышала это обращение "сучка" – оно ее не смутило, не обидело, а скорее указывало на место в этой игре.
– Ты плохо слышишь своего господина?
– Я поняла, постараюсь делать, как вы говорите.
– Опять набор слов и отсутствие важных.
Мужчина явно пытался воздействовать на девушку и ему это удавалось.
– Мне придется тебя сильнее наказать!
– Да, Господин!
Скорее машинально, чем отвечая конкретно на последнею фразу произнесла Иришка. Она присела, тут же принесли вино и шоколад. Вино было приятным, но крепким и на пустой желудок сразу же немного захмелело сознание. Правда горячий шоколад несколько приободрил и приятно согрел, дал возможности собраться с мыслями. Она не смотрела на него, но все телом чувствовала, он пристально ее разглядывает и теперь в этом взгляде была оценка ее внешности, фигуры, движений. Она привыкала к мысли, что по крайне мере ближайшие часы, а скорее всего и всю ночь она проведет с этим человеком.
Зайдя в санаторий он оставил ее чуть в сторонке, она видела что он подошел к дежурному на входе и о чем то поговорив, быстро вернулся за нею. Они прошли по коридору к лифтовому холлу. Войдя в лифт она тут же почувствовала как его рука подтолкнула ее к стене, она вспомнила и подошла к стене, не особо придавая значения тому что ее соски не касаются стенки.
– Я накажу твои соски, за непослушание!
От неожиданности она вздрогнула. Руки легли ей на плечи слегка развернули их назад, она почувствовала как соски прижались к прохладной стенке лифта. Иришка не успела ни о чем толком подумать – лифт остановился. Она шла первой, он взял ее руку выше локтя и остановил у нужной двери, опять направив к стене:
– Я прямо как заключенная. К стене, руки за спину, стоять!
Вопросительно, с усмешкой пр
оизнесла девушка. Она хотела повернуть голову, чтобы посмотреть на реакцию мужчины.
– Сейчас ты на правах наложницы, но я хочу, чтоб в этой игре ты стала моей рабыней!
Она замерла. Она слышала как ключ поворачивается в замочной скважине. "Надо что то сказать. Что делать. Возразить. Согласиться... " мысли вновь роем понеслись в голове. Она даже не совсем сообразила как вошла, как вновь оказалась прижавшись сосками к стене, как щелкнул закрывшись замок двери.
– Повернись. Дай мне свои руки.
В голосе мужчины были повелительные нотки. Она подняла глаза, в руках мужчины была веревка.
– Глаза опусти. Вытяни руки вперед!
Она машинально, не совсем отдавая себе отчет, протянула руки вперед. Не испуг владел ею, просто казавшаяся не реальностью происходящее.
Иришка почувствовала как запястью рук стянула веревка, последняя петля прошла между рук еще более сжав их.
– Запомни! Когда Господин желает связать тебе руки ты должна стать на колени и только потом протянуть руки. И вообще слушать меня ты должна стоя на коленях ровно, руки по швам или за голову, ноги не касаются друг друга, ну мы еще поговорим об этом.
Ирины руки начали немного затекать, она слегка подвигала кистями, чтобы найти оптимальное положение.
– Не шевелиться когда я разговариваю с тобою. На колени сучка!
Поколебавшись, девушка опустилась на колени.
– Ох как долго, мы это исправим! Правда не сейчас у тебя и так сегодня обширная воспитательная программа! Да и познакомиться мы должны поближе!
Он обошел вокруг нее.
– Руки за голову... подальше... прогнись сильнее!
Девушка послушно выполняла указания. Он взял ее руки и сильнее завел за голову, руки без особого сопротивления загнулись прогнув тело.
– На мостик встать можешь?
– Запросто...
– Ты должна отвечать "да" или "нет".
Он еще сильнее нажал на связанные руки, к его удивлению гибкость тела позволила прогнуться так, что лицо девушки оказалось приподнятым, он посмотрел на нее и понял он хочет ее и не просто как женщину, а еще и как послушную живую вещь, как тело с которым можно делать многое. Понял, что хочет видеть извивающемся от боли это вполне совершенное тело, хочет видеть капельки крови в ее самых нежных, интимных местах.
– Да Господин!
Ее ответ вывел его из минутного оцепенения.
– Потом.
Невпопад ответил он. Приподнял ее связанные руки и развязал их. Он смотрел на следы веревки на ее кожи, только теперь он заметил какая нежная тонкая кожа на ее руках. Он видел прожилки по которым струилась жизнь.
– У тебя нежная кожа! Я постараюсь не оставлять лишних следов на твоем... теперь уже принадлежащем мне теле.
Он нежно, но чувственно провел по руке до самой подмышке.
– Сейчас я предварительно познакомлюсь с твоим телом. Оставайся в таком положении.
Она стояла на коленях, с поднятыми вверх руками. Он что то искал в комнате у нее за спиной. Наконец она услышала как он подошел к ней сзади. Полоска мягкой ткани легла ей на глаза и она почувствовала как он завязывает ее сзади.
– Это чтоб ты меньше стеснялась, тебе так будет легче.
Ее поднятые руки вновь свели вместе, связав чем то мягким. Он поднял ее на ноги и повел. Остановившись она почувствовала что руки еще чем перевязываются. Ее приподняли за руки так что она встала на цыпочки. В следующий момент она поняла что руки не опускаются, веревка прикреплена к чему то вверху. От мыслей о своем положении ее отвлекло ощущение что платье поднимается. Через секунду она поняла платье полностью поднято и закреплено на кистях рук. А она полностью обнаженная стоит перед своим Господином.
– Хороша!
Выдохнул мужчина. Теперь он откровенно, бесстыдно ощупывал ее тело, словно кусок мяса или теста. Руки помяли животик, поднялись к грудкам, одна рука обхватила сиську у основания, передавила и оттянула ее. Иришка лишь на секунду вспомнила о худощавости своих рук и представила как они смотрятся со стороны...
– Люблю я когда у девушки перевязаны сиськи, красиво и наказание действенное, особенно если хорошо подтянуть вверх и соски хороши, очень хороши – какие крупные и чувственные. Их приятно будет помучить, поиграть с ними, за них тебя легко и надежно можно будет фиксировать!
У Иришки кружилась голова, смысл слов лишь отдаленно доходил до ее сознания. "Вот это и произошло" – стучало в висках.
Его рука опустила вниз живота.
– Разведи ноги.
Иришка только только стала на полную стопу вытянувшись, а развести ноги значило вновь стать на пальчики, но его рука властно требовала сделать это.
– У тебя очень красивые ноги, ступни маленькие и они не портят впечатления даже когда ты не стоишь на цыпочках.
Его пальцы настойчиво искали вход во влагалище. там было все мокро. Иришке было ужасно стыдно, она еще никогда вот так не была выставлена перед мужчиной. Скорее поддавшись именно этому она свела ножки. Его рука с уже неглубоко вошедшими в ее лоно пальцами оказалась зажатой. Он с силой разжал немного ноги и вынул руку. В следующий момент она получила чувственный шлепок по попе.
– Сейчас ты познакомишься с болью и будешь наказана пока я не обследую тебя.
Мужчина ненадолго отошел. Вернувшись он взял правый сосок покрутил его, помял, несколько раз сильно вытянул и Ира почувствовало что что – то сжало его у основания. Она догадалась прищепка. Тоже произошло и с левым соском. Боль пришла практически сразу. Еще не до конца понимая – девушка попыталась освободить руки, подвигать грудками, положение прищепок не изменялось, а давление казалось усиливалось и боль уже заполняла всю грудь.
– Разведи ноги и терпи теперь!