– Хочешь снова почувствовать себя маленьким, чтобы прижаться к теплой мамочке и уснуть с сисей во рту? Ну, хорошо, я останусь у тебя, пока ты не успокоишься и не уснешь.
Проснувшись, я вспомнил всё, что вчера произошло, и радостный поскакал вниз по ступенькам.
Мама стояла перед кухонным столом совершенно голая, только спереди грудь и живот прикрывал передник.
– Доброе утро, мамочка, – я подошел и чмокнул её между лопаток.
– Доброе утро малыш! Ну, как тебе мой дрэскод?
– Изумительно! Тебе очень идет этот наряд, – ответил я и прижался своим возбудившимся членом к голенькой попочке.
– А ты почему нарушаешь уговор? Ну-ка, быстренько снимай эту тряпочку.
Я не стал возражать, стянул с себя трусы, раздвинул ягодицы и уперся головкой в звездочку ануса.
– Туда пока нельзя – шутливым тоном проговорила Жанна, этот урок мы пройдем попозже. А сейчас закрепим пройденный материал. Помнишь, что я тебе говорила вчера, что прежде чем проникнуть в женщину, её нужно вначале «разогреть». И, отвечай, что ты должен сделать первым делом?
– Поласкать клитор, – выпалил я.
– Это тоже необходимо для разогрева, но, не сразу же ты будешь лезть женщине в трусы? Вначале даму надо прижать к себе, ласково погладить, нежно поцеловать в губки.
– Но на тебе же нет трусов.
– Не важно, – сняв с себя фартук и повернувшись ко мне, ответила Жанна, – поцелуй свою мамочку.
Я сунулся к ней и чмокнул в губы.
– Нет, ты совершенно не умеешь целоваться. Рассказываю и показываю. Смочи обильно губы слюной, расслабь их и приоткрой рот. Слюна – идеальная смазка и всегда под рукой, точнее во рту. Умница, прилежный ученик.
С этими словами она прижалась ко мне влажными губами, язык пропустила в рот и стала там им активно работать, касаясь слизистой щёк и нёба, горла, зубов. Это было так волнительно, что у меня башка пошла кругом.
– Теперь повтори то же самое своим языком.
Я попробовал сделать то же самое с её ртом и получил ещё больший кайф. Жанна при этом прижалась своей грудью ко мне и я почувствовал её тверденькие сосочки.
– Ну, поглаживай же мою попочку, плечики, ласкай грудь. Теперь сунь пальчик ко мне в письку. Как, влажно? Значит ты меня уже «разогрел»! Теперь дошла очередь и до клитора. Смажь пальчиком его и ласково пососи. Я встал перед Жанной на колени, прижался лицом к её письке, ощутив аромат её тела. Спустя минуту ноги её подкосились и она буквально упала на спину, раздвинув широко ноги.
– Да, сыночка, сделай маме приятно, ещё, ещё, милый, я сейчас конч.. ууу...
Не закончив фразы, она задергалась и из её письки толчками пошла жидкость, приятная на вкус. Несколько оргазмов подряд накрыли её.
– Я уже забыла, какой это был по счету урок, но ты усвоил его на пятерку, – придя в себя, пошутила Жанна. Зарядил мою «батарейку» на весь день. А теперь давай я сделаю тебе приятно и побегу на работу.
С этими словами она взяла в рот мой доведенный до крайнего возбуждения член, нежно трону язычком уздечку. Я только наблюдал, как головка члена движется туда-сюда по её горлу. Слюна обильно вытекала из уголков губ, на глазах выступили крупные слезы, но она яростно двигала головой нанизываясь на член сына. Она быстро довела меня до оргазма и я начал извергать сперму в её глотку. Её скопилось за ночь довольно много, Жанна не успевала её глотать, и она, смешиваясь со слюной, тонкими струйками стекала по подбородку, капала на шею и грудь. Я закатил от удовольствия глаза и завыл.
– Спасибо, сыночка, накормил с утра мамочку омлетом из двух яиц, – облизывая губы, пошутила Жанна. Стекшую на грудь и подбородок сперму она аккуратненько собрала и смазала ею лицо и шею.
– Ни одной капельки не должно пропасть, сыночка. Это же самое лучшее средство против морщин. Надеюсь, что теперь ты будешь бесперебойно снабжать им свою любимую мамочку?
– Да, конечно, – подхватил я её шутливый тон, – три раза в день, на завтрак, обед и ужин.
– Ну, обедать я буду на работе, так что пропущу этот мацион, а вот на ночь обязательно воспользуюсь.
– А кто тебе днем поможет?
– Ты что, уже ревнуешь свою мамочку, – засмеялась мамочка, – думаешь я такая прямо сексуальная маньячка, что не дотерплю до ужина? Да, у меня есть на работе мужчины, которые с удовольствием поделятся со мной этим добром, но сегодня я буду думать только о твоем члене. Обещаю!
– Всё, Шурка, я побежала мыться в душ, а ты съешь настоящий омлет с сыром (найдешь там, на плите), и приготовь для нас двоих кофе.
Пока варился кофе, я зашел в ванную и стал наблюдать, как Жанна моется.
– Что, нравится моё тело?
– Да, очень. Ты красивая!
– А что тебе больше всего нравится во мне?
– Всё! У тебя такая красивая грудь, большая и упругая.
– А ещё!
– Ещё мне нравится твоя кругленькая попа. Когда ты ходишь она так призывно колышется. И ноги твои нравятся, особенно бедра. И, конечно ступни и пяточки. И пальчики! Они такие миленькие, что мне хочется их поцеловать.
– А коленочки? Многие говорили, что без ума от моих коленочек.
– Я же их ещё не раздвигал. Вот когда раздвину, тогда и буду целовать и любоваться ими.
– Ах ты, негодник, – она сделала вид, что рассердилась, – гляди, о чем уже думает? Этот урок мы ещё не проходили, и, может быть, не скоро пройдем. Оставлю тебя на второй год за поведение. А сейчас лучше принеси из шкафа мою одежду.
– А можно я сам тебя одену? Как мне нравятся все эти женские штучки, чулки, пояса, подвязки.
– Нет, сыночка, сегодня я спешу, боюсь, что ты наделаешь на чулках затяжки. Давай, лучше, ты вечером меня разденешь, когда я вернусь с работы.
– Хорошо, – слегка огорчившись, согласился я.
– А ты чем без меня будешь заниматься. Небось просматривать порно видео и спускать на мои трусики?
– Нет, что ты, мамуля! Пока ты согласна мне помогать, я буду только с тобой этим заниматься.
– Вот и молодец, сыночка, отвыкай от «вредных привычек»!
Уже в дверях она потянулась, чтобы поцеловать меня, но передумала и помахала ручкой.
– Не буду целовать, а то «потеку» и мужики будут за мной гоняться, как кобели за текущей сучкой.