Они всегда собирались вместе на любые празники и за столом. Конечно, студенчество такое. У всех были пары. И лишь он был, словно бедный родственник. Лишний. Без любви и ласки. Привыкал. Подрачивал тайком. Особенно любил дрочить на фотки Ники, которые были не особо характерно-эротическими и уж тем более не откровенными. Это были фотки с пляжа. Она очень гордилась ярким купальником с арбузным принтом, а он думал, надрачивая – Эх. Что-то мне арбуза захотелось....Хорошие арбузы. Спелые.
И вот, в один из дней, когда тот опять сидел и делал вид, что ему интересна рандомная передача, Ника подумала – Ужасно жаль его, нашего Прошу. Так у него вся молодость пройдет и нечего даже будет вспомнить. Надобно ему помочь.
И не придумала ничего лучше, чем расстегнуть молнию спортивки, чтобы продемонстрировать ему декольте и черное белье под ним.
Но этот выпад не оценил ее ухажор Саня, который сам застегнул ей молнию со словами - Вот так. А то совсем уже. На нас же смотрят.
А ей и надо было, чтоб смотрели. Она заметила реакцию Прошки, который смотрел на нее краем глаза. Осторожненько, чтоб не спалиться. Словно завлекал он сам.
Но изменять в ее планах не было, поэтому она предложила Сане групповуху, на что услышала – Ты, видимо, рихнулась. Я в эти игры не играю.
— Ну вот, такая идея пропала – подумала та с сожалением.
И стала думать, как помочь страдальцу. У нее была особая миссия. Миссия по превращению его в мужчину, которую она уже осуществила с Саней. Который еще и гордился всем, что справился с ее невинностью прекрасно и круто зашел. И даже не промахнулся.
А той приснился сон следующей ночью, что их собралось трое. Намечалось трио. И вот, они решают, как же быть.
— Так, давай я всуну ей в миссионерской.
— А я как смогу тогда присунуть?- жаловался Проша.
— А ты подождешь.
— Глупо как-то получается – решила повлиять на ход событий она сама – получается, он будет смотреть, как мы с тобой и ждать, но услышала от Сани – А ты не возникай! Мы сами знаем, что и как.
— Ника права – вмешался Прохор – может, нам следует поменять позу, чтобы и ты и я одновременно могли присунуть ей.
— И какую ты позу предлагаешь? У нас только такая и была. Не считая наездницы. Реформатор!
— Прекрасно. Сейчас будет новинка. Ника, стань на четвереньки – вежливо сказал он.
И та, совершенно не задумываясь, так и стала. Ей стало смешно от нелепости позы, ведь собаки не подгибают конечности.
— Ну вот, теперь получше будет. Налетай.
— Так, я не понял, ты где будешь?
— Ну а где мне быть, если ты сзади – рассудил он – если ты там, значит я спереди.
— Скорей, я не могу дождаться – говорила Ника – ну скорее....
Саня приступил к акту, не боясь того, что ему рядом будут мешать. А третий участник соотвественно сунул ей в рот. И план осуществился.
Но это было лишь начало. После и Саня захотел, чтоб ему отсосали. И Ника призывно раскрыла рот. Отсасывая, она заметила, что Прохор дрочит на него. Ничего не говоря Сане, она продолжила сосать. Его залупа была больше, чем у Проши. Вообще, Саня вел себя, словно третьего и нет. Быстро позабыл о нем. И вот, разгорячившись после минета, он снова захотел ее. Но поза собаки ему надоела и он выбрал привычную позу, не считаясь с нуждами третьего участника. И услышал – А мне куда?
— В жопу труда.- с иронией ответил он.
— Уж ты, весело. Но думаю, так не прокатит. Надо снова в рот.
— Что он вообще несет...- подумала она.
— Довольно сегодня отсосов. - резюмировал Саня и принялся за дело.
Ника же была довольной самкой, за которую сражаются самцы и которая по-любому получит свой кусочек пирога и ласки. Вот она опять с разведенными ногами принимает его напор до упора и потрясывается, держась за одеяло. И вот опять Прохор дрочит на него. Она опять особо этого не замечает. А Саня мощными толчками близится к финалу – она это уже давно прознала его тактику. А Прохор, надрачивая все сильнее, прямо на жопу Сани, которая мельком видна из-под штанов, вплотную придвигается к нему и прижимается. Но ни она, ни он на это внимания не обращают. А тот уже вовсю трогает его и проводит языком по шее....А тут он уже старательно хочет стянуть его штаны вниз, явно. Чтобы кончить между булок и Ника просыпается как сама не своя.
— Ой, что сейчас было – думается ей.
Но увлажнилась конкретно. Давно так не бывало.
— Ох уж этот тройничок...Да, ну его и правда. Чушь какая-то. Тот тут, тот там. Лучше отсосать ему, ведь это не измена. Хоть я еще и не сосала. Так он получит двойной подарок. Вот удивится-то!
Однако это предложение он не воспринял с энтузиазмом.
Она услышала то, что меньше всего ожидала услышать – Ты что это задумала?! А ничего, что ты встречаешься с Саней?
— Ну и что... Ты ж вообще ни с кем не встречаешься – возразила Ника, без пяти минут изменщица.
— Так, все, тема закрыта. И ты, и я. Мы будем виноваты в этом. Ведь ты изменяешь со мной моему другу.
— Какой ты благородный – опять безуспешно иронизировала она и закатывала глаза. - Болбес ты, вот кто. Короче, ладно – завершила она – считай, что ничего не слышал.
Но после была неожиданность – Саня, в свойственной ему манере заявил, что знает, что та предлагала Прохору отсос. И назвал ее жалостницей.
На что попятилась и сказала, почему это он верит его словам. Но тот и слушать не хотел, а только заявил, что та уже явно ему отсосала и его бывшего дружка мучает совесть, вот поэтому и рассказал. Ника не могла поверить, что это все правда.
— Короче, вы с ним одного поля ягоды. Не знаю, что вы делали. Но у меня знаешь сколько претенденток есть на место тебя? Да и получше будут. Только поманю – сбегутся.
— Ну и мани себе – сказала Ника опрометчиво.
— Вот и прекрасно.
А после полетела выяснить отношения с хитрецом, который лишь ухмылялся.
— Да кто тебя просил ему рассказывать! Теперь он вообще решил, что я тебе сосала. И послал меня. Из-за тебя. Мудак.
— Вот и прекрасно. Теперь нам ничего не мешает. Я избавил тебя от измены. И сегодня ты сможешь мне отсосать совершенно без угрызений совести. Если она у тебя, конечно есть.
— Но я тебе уже отсосала во сне - попятилась она.
— Ну так и мне это приснилось. И что?
— Когда я тебе предлагала, ты особо не хотел.
— Да когда это было! Ты сама загорелась идеей. А теперь пазл сложился. Лишних фигур просто нет.
— Да уж, тройничок – сказала она вслух.
— Короче, никакого тройничка. Пойдем ко мне и получишь заряд любви.
— Но ты же еще ничего не умеешь.
— Так я и буду нежен. А не как Саня...бывший твой, как бык елозит. И ноги твои запрокидывает.
— А ты откуда знаешь?-возмутилась она – тоже мне...хвастун. А ты поверил.
— Зато член у меня намного лучше.
— Да не надо хвалиться. Знаешь поговорку такую? И я знаю. Что член у тебя небольшой и в длину. И в ширину. Можешь не рассказывать. Вы же вместе в баню ходили. Вот и рассказал мне мой на приколе. У него говорит, вообще, нечто.
— Сам он нечто. Я тебе покажу, что у меня. Сегодня вечером.
— Ну да. Сегодня прям. Я брошу все свои дела и помчусь к тебе на хату.
— Сегодня нету родаков. День подходящий. Так что решай – или сегодня – или никогда.
— Ну, я думала тебе посасывать иногда. Чтобы мой этого не знал.
— Твоего уже нет. Есть только мы. Ты думала быть с нами одновременно. Нетушки. Не выйдет.
— Да не одновременно. Ты как бы друг. Как был.
— Как бы друга не бывает. А сейчас твой...бывшенький наверняка наяривает телку в ярком наряде. Это угадать легко. Так что он тебя не стоит. А точнее, очень даже стоит. Только ваш союз разбился о твой план. Да и не нужна ты ему, раз так быстро забыл. А нам будет весело. Приходи к...шести.
Ей ничего не оставалось, как нарядиться и прийти к нему. Ведь одного она уже упустила. И не желала упустить другого. Ведь боялась остаться одна. А еще нахлестывала жалость, то что подведет его и он дальше останется не пробовавшим. Поэтому ровно в шесть она была на его пороге. Напамаженная и наряженная. Он даже воскликнул – Вау! Вот это да...Невероятно. Вот это приз мне выпал. Заходи, мой приз. И не строй из себя недотрогу, ты давно уже ухух. Хехе.
— Я еще ни разу не сосала – сказала Ника.
— Да что ты заладила! И не надо. Вот тут у меня гандоны. Покупал сегодня. Ароматизированные. И неохота мне лишаться невинности отсосом. Так не интересно. Я хочу участвовать.
— Мне что-то страшновато.
— Так ты же не невинная уже – резонил он.
— Ну так что, ты ж не опытный, а я мишень для пробы.
— Да все прекрасно будет, не ломайся. Знаю, бабы это любят, но сейчас не время. А самое время для этого самого.
— Давай я отсосу тебе – решила она сама расстегнуть его молнию.
— Не надо. Я сам решу, как мне провести первый раз.
— А прикидывался добреньким задротом.
— Не обзывайся мне!
И ей пришла нелепая идея – А давай я дам тебе понюхать между ног.
— Ты совсем того что ли... Не собираюсь я там нюхать. Давай я тебе дам свою жопу понюхать. У меня уже поднимается. Пошли в спальню. Ну что ты все на дверь поглядываешь, родичи уехали и не вернутся на полпути.
— Да я не их жду...
— Смешно, он не придет. Он уже про тебя и думать забыл. Пора уединиться – сказал и поднял ее на руки. Ого ты плотная. Не ожидал. Наверно из-за попки. О, вечер будет очень интересным....Всё здорово, рачком тебя поставлю...
Ей же от его фразы стало только тревожнее. Она не знала, что ожидать от этого девственника.
И тут звонок в дверь. Причем настойчивый.
— Я никого не звал – отмахивался он.
— Иди и открой – сказала громко Ника – это точно важно. Быстро открывай. Я не собираюсь трахаться в таком шуме!
Она услышала за дверью, подойдя поближе, голос своего Сани и была очень довольна. Ведь теперь ей не надо будет отрабатывать обещание.
Недовольно он пошел к двери, и по привычке не узнав, кто там, был удивлен нахлынувшими гостями – там был не только «бывший» Ники, но и какая-то особа - видно, чтобы было поровну. Он даже охнуть не успел, как те полетели в спальню. В его спальню. Вот теперь-то точно будет весело всем четверым.