Так незаметно пролетели 3 недели нашей жизни. Время мы проводили дома или гуляя в последние летние деньки лета по набережной и многочисленным скверам нашего большого города. Ингода Ева играла на скрипке, а я немного аккомпанировал на фортепиано.
И конечно же мы занимались сексом. Она обожала оральные ласки. Её нравилось подолгу сидеть на моём лице, чтобы я мог выпить как можно больше её сока. Так же, нормальным для неё считалось забраться под стол пока я пью кофе и обхватить член губами. Если сперма попадала её на лицо, она могла спокойно встать и продолжить заниматься домашними делами не смывая её.
Ко всему прочему, Ева была большой любительницей анального секса. Трахать её попу было отдельным видом наслаждения, а анальные оргазмы были чертовский яркими и долгими. Кончал я всегда внутрь девочки, при чём не важно куда. Моя сперма успела побывать во всех её естественных отверстиях.
К концу третей недели Ева оставила съёмную квартиру и окончательно переехала ко мне. Вместе с ней мой дом заполнило огромное количество одежды, косметики, а так же внушительная коллекция фаллосов, дилдо, вибраторов, анальных шариков, кляпов и прочих вещей о назначении которых я не имел понятия. Иногда мне казалось, что наша спальня превратилась в секс-шоп.
Хоть официально мы не встречались выполнять условия договора осталось довольно просто. Действительно, как я мог встречаться и спать с другими девушками, когда в моём доме жила настоящая нимфоманка.
Я даже не мог думать о других женщинах, когда по дому ходило это грациозное создание с рыжей гривой и изумрудными глазами. Ева обожала чулки, подвязки, бандажи и портупеи. Её гардероб на четверть состоял из белья в котором было можно смело сниматься в порно.
И трахать всё это досталось мне. Я брал её везде: в ванной и на кухонном столе, в машине и туалете клуба. Однажды она смогла исполнить мечту любого школьника — сделав шикарный минет на заднем ряду кинотеатра.
Классический секс тоже преобразился с появлением игрушек. Я мог брать её в пизду одновременно трахая фаллос в её прямую кишку. Или вставить в неё вибратор имитируя двойное проникновение. Для меня открылся секрет тугости её дырочек. Оказывается она регулярно делала упражнения Кегеля и могла носить в своём влагалище и попе несколько шариков. От этого Ева становилась сама не своя и все её мысли были только о ебле. Ингода придя домой, уже в постели я с удивлением доставал из неё промокшие шарики. Тогда возбуждение окутывало все мое тело при мысли что на протяжении всего дня она ходила, работала, говорила с кем то, а в это время её горячая пизда просто текла и требовала члена.
Так и продолжалось до очередной субботы, которая началась не с кофе, а с позы 69. Вцепившись коготками в мои бёдра Ева с членом во рту уткнулась носом в яйца. Я слышал только булькающие звуки у себя в ногах и чувствовал, как слюна скатывается по стволу члена устроив лужу на моём животе. Я обхватил её бедра и попу и принялся вылизывать любимую промежность. Я сразу взял высокий и агрессивный темп. Результат не заставил себя ждать: Ева затряслась и хотела спрыгнуть с меня, но я еще крепче вжался в её влагалище, помогая себе руками. Ей было необходимо закричать, чтобы хоть как то погасить взрыв энергии, но я не дал ей выпустить члена изо рта. Я поднял ноги и придавил ими шею и голову так, что хуй проник в
горло Евы. Именно в этот момент она заорала, но из-за члена получилось лишь бульканье. Слюна и немного спермы пузырями пошли из её носа и губ. Лицо было мокрым от слёз, а я тем временем кончал ей прямо пищевод. Раздувшаяся головка перекрыла её дыхание и когти впились в мои бедра. Закончив эякулировать и ослабил хватку и Ева резко вздохнула и села на мне. Член с хлопком вышел из её горла.
— Охуеть блядь. — Она перевернулась и легла на меня. — Вот это я называю доброе утро!
Когда я мыл посуду после завтрака из спальни раздался крик. Кричала Ева.
— Игорь! Игорь! — Я метнулся к ней, лихорадочно перебирая варианты произошедшего. — Игорь, я потолстела на 420 грамм за неделю! — кричала девушка.
— Ну что ты, я уж думал, что то случилось.
— А это по твоему пустяки?! — Надула она губки, — мы немедленно идём бегать. Сейчас же.
— Хорошо, хорошо, только закончу с работой. Эх, придётся вспомнить молодость.
Мы бежали по парку недалеко от моего дома. Я делал вид что немного устал и не поспеваю за ней. И делал это не без причины. Моя девочка бежала в тёмно-фиолетов костюме адидас. Он не обтягивал тело, но сидел плотно повторяя каждое движение Евы. Широкий таз, соблазнительные бёдра... Она бежала качая ягодицами. Пожалуй даже слишком. Кажется она понимала истинную причину моего отставания. Если бы я обогнал её то увидел бы довольную таким вниманием улыбку.
Мы остановились передохнуть. Ева расстегнула молнию на олимпийке до середины. Под ней была белая маечка с глубоким вырезом обтянувшая грудь 3-го размера. Олимпийка чуть не доставала до штанов оголяя часть животика и поясницы девушки. На её шее и груди блестели капельки пота которые так хотелось слизать.
— Уже устал? Мы же только начали!
— Я полон сил!
— Ну ну, нас ещё ждут упражнения, — неожиданно толкнула меня и скрылась на боковой тропе.
Вздохнув я побежал за ней. Спустя метров 200 мне открылась небольшая поляна. Когда то основная аллея проходила здесь, но сейчас она была заброшена и люди сворачивали сюда редко. В центре Ева стояла нагнувшись на прямых ногах и касалась руками носка кроссовок. Её зад аппетитно покачивался выставленный на показ.
— Глубже, — я надавил на её спину сзади вжавшись в попу хуем.
Она разогнулась, прижалась ко мне спиной, вытянула руки вверх и обхватила мою голову я целовал её шею. Олимпийка приподнялась вслед за руками и мои ладони гуляли по её плоскому животику. Одна из них расстегнула замок и сжала грудь под маечкой. Другая проникла под резинку штанов и нащупала бусинку клитора.
— Ты опять без белья?
— Но ведь так эффектней. Как ты пялился на мою жопу, — шептала она. — Хочешь меня? Хочешь мой зад? Хочешь пизду? Рот? Я вся твоя! Еби как только захочешь! Еби как можешь только ты! — она заходилась в стонах и уже во всю текла.
Я положил её на скамейку боком. Опустил её штаны до лодыжек и загнул майку. Она умоляла меня сделать это. Хуй скользил по половым губам от клитора к ануса. За головкой тянулась слизь. Но я не входил.
— Ева, я так больше не могу. Кто я для тебя?
— Аахх, — прозвучало вместо ответа.
— Я люблю тебя Ева.
— Да! Я думала ты никогда этого не скажешь! — Стонала она, — я тоже люблю тебя, а теперь выеби свою Еву как не ебал никогда!
Она ворвалась в мою жизнь. Я ворвался внутрь неё.
Конец.