И она согласилась. На следующий день я приехал туда заранее на машине разбил палатку и приготовил все и оставил там. Так как был уверен, что никто никогда там не найдет. И вот мы приехали туда как обычно на велосипедах, Светка удивилась, когда я все успел. И мы пошли купаться. И после успешного экзамена по плаванию, мы вылезли на берег и устремились в палатку. Мы покушали, и я предложил отметить сданный экзамен, и налил Светке бокал вина, очень хороший сорт хоть и крепкий, но не ощущается так сильно. А потом вытащил карты и предложил сыграть. Светка согласилась. Я предложил сыграть в Короля Говна, но в обновленного. На вопрос как это, я начал объяснять.
Что правила те же почти, но чуть другие. Это совмещенная игра, "Правда или действие" и "Король Говна". 6 Конов, за каждый кон положено либо действие, либо желание, и ни то ни другое не должно повторяться более 2х раз подряд (т. е. 2 желания 2 вопроса и желание или наоборот). И если 6 конов проиграно, то проигравший обязуется выполнить 5 желаний или ответить на 5 любых вопросов. И за перед каждым вопросом проигравший пьет рюмку вина (Правда в вине). Она под воздействием того бокала долго вникала, но поняв согласилась. Надеясь, что король выпадет ей, но подтасовку никто не отменял и роль жертвы выбрана. По сути, игра и желания (вопросы) внутри нее были не важны, вся соль в пяти желаниях после, но все же. На первом кону она выбрала вопрос, и это было идеальным, так как нужно было выпить еще рюмку чудо напитка.
Вопрос был:
– Какие сны тебе снятся, расскажи, какой – нибудь тебе больше всего запомнился.
И она, что то рассказала там, ерунду, какую то.
Потом было, какое то глупое желание. И вот на вопросе я спросил у нее:
– А ты целовалась, когда – нибудь, если да, то с кем и когда? – она покраснела и ответила,
– Нет.
И тут я подумал,
– Не целованная, а я задумал для нее такое! – и тут у меня начали топорщиться плавки, но она этого не заметила, благодаря моей ловкости. Следующий кон – желание.
У меня был приготовлен спальный мешок.
– Ты должна залезть вместе со мной в спальный мешок, – она посмеялась и полезла за мной, когда мы оба были там, я застегнул полностью молнию, и там стало темно. И стал тискать ее и щекотать. Она смеялась, извивалась, и тут я подмял ее под себя и поцеловал в засос, она сперва сопротивлялась, а потом вошла во вкус, я гладил ее по телу, но старался не спугнуть ее. Потом мы вылезли. Она вся раскраснелась от жары. Я сказал:
– Ну, вот и ответ на твой вопрос изменился, – она засмеялась.
Следующий вопрос.
– Видел ли тебя кто то из лиц противоположенного пола голой, если да то кто и при каких обстоятельствах, – тут она замялась, а потом ответила, что только брат и то в детстве. Мои мысли двоились, я думал:
– Что скоро, скоро тебя увидит каждый, кто захочет.
Следующий кон – желание.
– Свет, желание такое, ты должна раздеться до гола и искупаться в озере, а я буду ждать тебя здесь, – она стала отнекиваться, типо, да ты, что, а вдруг кто то увидит, но я убедил ее, что тут никого быть не может, и что я тут даже машину и все что здесь оставил и ничего не пропало. И она сказала:
– НУ ЛАДНО!
Вышла, там разделась и побежала, а я пока поставил камеры в палатке и включил их. Прибежав вся мокрая наспех оделась, и со сбившимся дыханием села играть дальше.
Следующий кон – желание.
Кон был последним, и я предложил ей снова залезть в мешок, и я сделаю ей массаж. Но походу я сказал, что ее верх купальника очень мешает и она нехотя решилась его снять (так как она лежала на животе), а я закинул в край палатки часть ее купальника. Она сказала:
– Не убирай так далеко, – я же ничего не ответив продолжил массаж. Я массажировал ее, касался кончиком пальцев ее грудок по бокам. И через некоторое время она начала тяжело дышать. И тут я подумал, а почему бы и нет. Я приблизился к ней и прошептал на ушко:
– Светуль, а давай я залезу к тебе в мешок, как тогда?, – и тут по ее телу побежали мурашки, она стала дышать еще чаще, она сказала чуть протрезвев. – Ну, я проиграла, какие будут те 5 желаний, – я сказал:
– Ладно, чтож 1 желание, это новая игра название я не придумал, но она местами сложная и нужно подумать, чтобы не проиграть, – она потянулась за купальником, но я сказал, что он ей не пригодится. И попросил ее закутаться в простынку и отвернулся. Она, подумав, быстро это провернула и по возгласу "все!", я повернулся и увидел, что все идет по плану. Я сказал ей, что она должна выполнять все как я скажу, в точности так же, за каждое нарушение штраф, и напомнил ей о том, что желание как закон, она меня внимательно выслушала и кивнула. И я начал.
– Светуль, подними обе руки вертикально вверх, (она сидела, подогнув колени), и тут она задумалась, что если она это сделает, то п
ростынка сползет и обнажит ее грудки.
– Ну, Свет, подумай немного, как это сделать, чтобы этого избежать?!?
И она поняла все и легла на спину и подняла руки вверх.
– Умница!, руки согни в локтях и положи под голову, – она это проделала. Потом я взял фотоаппарат (она его не видела, конечно же) и приблизился к ней. "Ты слишком напряжена держи вот эту повязку для сна,
– Надень, – она надела.
– Давай покривляйся, выпучи губки, язычек покажи, – и она начала кривляться, а я начал щелкать ее на фотик. Она сняла повязку и я продолжил.
– Вытянись, носки потяни вперед вот, стой, – я расправил простынку, чтобы ее хватало только на ее грудки.
– Так, а теперь согни ноги в коленях, – и она уже начала это делать, как поняла, что простынка съезжает вниз, но потом она сделала это медленно и все вышло.
– А теперь разведи ножки в стороны, – она начала это делать и поняла, что без жертв не обойдется, и пока она это делала, открылся краешек ее красивой груди.
– Так пора кривляться снова, закрой глазки, – я подошел к ней ближе.
– Поморщись, приподнимись, выгни спинку, – я снимал ее, но это было опасно, поэтому я дал ей повязку снова, сказав, что так она более естественно и расслаблена, далее я продолжил.
– Опусти одну руку на животик, нет – нет под простынкой, да молодец, чуть ниже, вооот, прогнись, так, а теперь приоткрой ротик, вдохни побольше воздуха, а теперь протяжно выдохни и скажи "хааааа".
– Так, а теперь встань на коленки, тааак, – она встала простынку придерживала обеими руками, я же подошел к ней, встал и тихо расстегнул ширинку, это был лишь компромат, но так хотелось достать свой член и вставить его в ее все еще детский, нежный и горячий ротик. Я чуть высунул головку из ширинки, шорты были широкие, поэтому это можно было провернуть, попросил ее приоткрыть ротик, чуть шире и еще чуть, подошел еще ближе. Фото получилось ну уж супер компрометирующее. Желание нарастало, но я пересилил себя.
– Светуль, теперь сложное задание, – я сел,
– Ты должна обхватить меня вокруг шеи, обеими руками, в сидячем положении, я могу тебе подсказать, как это сделать, но не безвозмездно, – она подумала и согласилась.
– Хорошо, но сперва сними низ купальника, он будет только мешать, – она на секунду оторопела, но потом стянула и его одной рукой.
– Умница, теперь смотри, чтобы тебе не потерять простынку, тебе нужно сесть мне на колени, лицом ко мне, потом полностью прижаться всем телом ко мне и только потом обхватить руками мою шею, так и все условия будут соблюдены и все простынка при тебе, – она поняла, как это сделать и приступила, подошла ко мне и села на колени, как же я был рад, что снял вовремя шорты.
Когда она прижалась ко мне, я думал, что там и кончусь. И вот она все сделала, обхватила меня так сильно, что я думал, что не продохну, я чувствовал ее грудь, жар ее киски. Я представляю, как неудобно ей было сидеть на рвущем плавке органе. И вот она почти и проиграла. Сидя в таком положении, я сделал селфи, ведь сзади она была полностью обнажена. Потом привстал и положил ее на спину, из такого положения получилось, что я лежу на ней, ее ноги широко разведены, она все еще держала меня за шею, и все что нас разделяет, это тонкая простынка.
– Можешь отпускать.
И как только она это сделала, я впился в ее губы.
Я целовал ее, гладил по простынке и по ее открытым частям тело по бокам. Это продолжалось минут 5, а потом я сказал:
– Светуль это поза очень мне нравится, но нужно доиграть в нашу игру, последнее задание, – и, оторвавшись от нее, выпустил ее.
– Ты должна проделать тоже самое, но спиной ко мне. И я тебе помогу.
Она повернулась спиной, отдала мне держать простынку и обхватила руками мою шею, я поцеловал ее снова и между поцелуями прошептал ей на ушко,
– Светуль, вот ты и проиграла, ведь простынка то больше не у тебя! – с этими словами я просунул руку ей между ножек и стал теребить ее клитор, она тяжело дышала, закрыв глаза, второй рукой я откинул простыню и стал мять ее грудь, это продолжалось минут 10. Потом я шепнул ей:
– Светуль я хочу вернуться в предыдущее положение, – она поднялась, я повалил ее на спину лег на нее и снова впился губами в ее сосок, она издала протяжный стон, еще пару минут ласк и она стонала в полный голос.
Я прошептал ей:
– Светуля, я так сильно хочу тебя, хочу войти в твою пещерку, ты такая сексуальная, ты моя богиня, разреши мне это сделать!!! – на что она громко простонала:
– ДАААА.
Я приставил свой член к ее манящей пещерке, и вошел в нее, преодолев сопротивление, она вскрикнула, я чуть подождал и медленно продолжил вводить его дальше и дальше и наконец, засунул полностью. И начал набирать темп, все быстрее и быстрее, ее стоны превратились в крики полные наслаждения.