С Соней я познакомился сразу после университета, я не знаю, что меня в ней привлекло она была обычная серая мышка коих было много вокруг. Рост чуть выше среднего, небольшая грудь, приятное симпатичное личико, длинные черные волосы, в общем ничего необычного. В прочем в те времена мне амбициозному, но абсолютно безденежному молодому специалисту, она казалась идеалом, тем более что Соня отличалась преданностью, и кротостью.
Через год нашего знакомства мы с ней расписались, и переехали в квартиру, доставшуюся мне от бабки в наследство. Сонечка была отменной хозяйкой, хорошо готовила, в квартире всегда был порядок и уют. В постели она ни отличалась ничем оригинальным, кроме того, что была покорна и выполняла все мои прихоти. Я никогда не обращался грубо с женщинами и никогда не подымал на них руку. Но в постели с Соней я позволял себе многое: ее задница принимала весь гнев что, обрушивался на меня на работе, от начальства, я имел ее в задницу так часто и так, грубо (порой забывая про смазку) что по ней шли кровавые трещины, по глазам текли слезы, в те моменты я мог кончать по несколько раз не вынимая, минет она с начала делать особо не умела, что меня раздражало, так мне ну очень хотелось засунь его полностью, но страх того что она задохнётся не позволял мне грубо действовать в этом направлении, до определенного дня. В тот день я огреб на работе по полной, по пути домой зашел в бар и прилично там нажрался.
Дома я уже планировал, снова разорвать, жене задницу причем умышлено без смазки, но алкоголь надоумил меня на другую мысль. Усевшись в кресло и набрав себе бокал коньяку, я приказал ей начинать сосать, как и ожидалось даже половина члена не входила ей в рот, наблюдая ни соответствие того что я виде в порнухе и того что наблюдал в данный момент я все сильнее раздражался.
– Кто же так сосет сука! – не выдержал я.
Взявшись за ее голову, я начал насаживать ее на член, я почувствовал, что вхожу в горло, жена начала немного сопротивляться, но я все сильнее насаживал ее, внезапно ее вырвало, что в прочем меня не остановила, вытершись от блевотины, и решив больше не церемонится, я поставил ее на колени и резким движением вошел в ее рот на всю длину члена. Я чувствовал, как ее снова начали терзать рвотные позывы, горло ритмично дёргалось, пытаясь вытолкнуть член, а на глазах брызнули слезы. Через пару минут я бурно кончил ей в горло. В скором времени Сонечка приноровилась делать глубокие минеты без рвотных позывов. Вагинальный секс с женой я не сильно любил так как он мне казался пресным, и моя милая не проявляла особой фантазии. В прочем, не смотря на всю мою грубость я ее очень сильно любил, и не обделял подарками, и вниманием. Нас считали образцовой семьей.
Шли годы, я обзавелся своим бизнесом, появился авторитет в обществе, мы переехали в шикарный загородный дом. Я продолжал любить Соню, но она мне казалась скучной и безынициативной. У меня стали появляться любовницы, одна сменяла другую, с начала я скрывал это от жены, а потом перестал, они звонили мне в любое время дня и ночи, я видел, что жена ревнует, и меня это даже заводило.
Лет через десять после окончания университета, я познакомился с Илоной: высокая стройная блондинка, со вторым размером груди (который я потом увеличил до четвертого), она была молодая, чертовски красивая не отличавшаяся большим умом. Типичная "тупая пизда". Илона всегда знала, как меня ублажить, она была развратная неутомимая. Я снял ей квартиру, на которой, зависал с ней дома мог неделями не появляться. Пару раз прогуливаясь с Илоной я встречал жену, Илона испепеляла ее взглядом, и смотрела с полным призрением. В прочем Соня все равно продолжала меня встречать радостно, когда я приходил, домой и не каких претензий на эту тему предъявляла. Я ей спокойно говорил, что иду к Илоне, я видел в ее глазах какую – то яростную ревность что меня сильно заводило.
Как – то раз лежа в постели с Илоной она меня спросила:
– Как давно ты трахал свою жену?
– Не помню месяца два назад, а что?
– Да не хорошо женщину без секса оставлять, давай я ее трахну.
Предложение было очень неожиданным, и очень возбуждающим, у меня тут же вскочил колом.
– Ну раз все за – сказала она – не будем откладывать дело в долгий ящик.
Сделав шедевральный минет, который опустошил только яйца, но никак не снял возбуждение, мы выдвинулись ко мне домой, заехав по пути в сексшоп, где Илона взяла страпон в раза два длиннее и толще моего члена. Соня была дома и увидев нас вдвоём, немного растерялась.
– Здравствуй красавица – сказал я и нежно поцеловав жену.
Я увидел, как ярость мелькнула в глазах Илоны, но в прочем она продолжила довольно милым голосом:
– Хозяин может угостишь дам вином?
Выпив пару бокалов вина, мы расслабились, Илона трещала обо всякой ерунде, жена продолжала оставаться в непонятках, отвечала ей редкими фразами.
– Тебе нравится моя грудь? – Внезапно спросила Илона у Сони.
– Я не знаю – неуверенно ответила Соня
Илона медленно, но сексуально разделась, продемонстрировав классную спортивную форму с силиконовыми сиськами четвертого размера.
– Раздевайся! – потребовала Илона
Соня умоляюще взглянула на меня, но я настолько был возбужден развивающимся действом, что ничего не мог сказать, поэтому жена, поколебавшись начала раздевается. Соня хоть и была в не плохой форме, но все же на фоне молодой Илоны с ее четвертым размером, она явна проигрывала.
– Теперь ты поняла почему он трахает меня? – И не дав жене ответить продолжила:
– Но ничего, я помогу тебе.
Она поставила, смирившуюся со всем Соню на колени, и заставила ее лизать себе киску. Жена кунилингус делать не умела поэтому Илона парой звонких пощечин указывала где и как двигать языком, потом она села в кресла, где жена продолжила ей лизать с присущей е тщательностью, и аккуратностью. Мы продолжили мило беседовать, не обращая внимания на Сонечку, впрочем, через минуты двадцать Илона вжалась в кресло и начала стонать, сначала тихо потом громче и громче после чего в конвульсиях кончила. Через пару минут придя в себя она, удивленно глянула на меня по
том на жену. Было видно что такого оргазма она не ожидала. Она поцеловала жену в засос, надела все еще дрожащей рукой страпон и сказала:
– А ты молодец! Хорошая пиздализка из тебя выйдет! – поставив ее раком она вошла в нее, было видно что для Сониной киски страпон великоват, и ей было не приятно но Илона вошла в раж и начала набирать темп. Я не стал медлить и вошел в жену с другой стороны, через пару минут я кончил Соне в горло но не переставал сбавлять темп, Илона вытащила страпон из киски и начала вводить его в задницу, соня закричала но так как рот был закрыт крик был сдавленным я чувствовал как вибрирует горло и надрываются голосовые связки жены, из глаз льются слезы, я боялся что она может не выдержав укусить меня, но вытащить член я не мог от перевозбуждения.
Илона долбила уже на всю глубину, а Соня похоже сорвала голос так был больше хрип хотя членом чувствовал, как связки надрываются. Вскоре я снова кончил и вытащил член, Илона также устала и оставила задницу жены в покое.
– Смотри какая красота. – Сказала она мне.
Весь анус жены был в кровавых трещинах, Илона была в восторге, она сфотографировала это на телефон.
– Покажу девочкам, обзавидуются.
Я лег на кровать так как был истощен, но Илоне было мало, она улеглась рядом со мной, и приказала зарёванной жене ей вылизывать, как и в первый раз эффект превзошел все результаты Илона бурно кончила и без сил погрузилась в сон, я отрубился вслед за ней, а Соня уснула где то у нас в ногах. С утра весь мой член гудел, я пошел на кухню, жена уже приготовила поесть на нас троих (при всех моих отношениях к ней я все же продолжал ее любить), голос у нее отсутствовал и передвигалась она тяжело. Вскоре поднялась Илона, после душа мы принялись завтракать, Соня уже поела потому занималась посудой, в прочем Илона ее одернула:
– Милая порадуй меня! – Приказным тоном сказала она. Жена без пререканий залезла под стол и оттуда послышались характерные звуки.
Вскоре Илона перебралась ко мне жить, она изгалялась над женой как могла. Сонечка все ее приказы выполняла беспрекословно, она стала называть ее хозяйкой, Илона водила ее к подружкам такого кунилингуса как жена им ни кто не делал. Илона пробила ей соски, клитор, обвешала железками, сделала татуировки на сиськах. Я полностью охладел к жене, она полностью стала вещью Илоны.
Как – то днем я сидел дома, и маялся бездельем, под вечер пришла, Илона с Соней, Илона была веселая и вся сияла, Соня напротив была подавленная, впрочем, она всегда была уставшая после прогулок с Илоной, но в этот раз было что – то особенное, я осмотрел жену ближе ее волосы были в чем – то липком "СПЕРМА" стрельнуло у меня в голове. Илона и раньше хотела подложить жену под мужиков, но я был категорически против.
– Что это! – Спросил я сдавленным от подступающей злобы голосом.
– Милый, это мальчикам, нужно было сбросить пар, вот я и дала им ее попользоваться.
"Мою жену пустили по кругу" – пульсировала мысль у меня в висках, ярость все сильнее и сильнее меня переполняла, и наконец не совладав с собой, я ударил кулаком в лицо Илоны, от удара она упала на пол, я продолжил ее избивать когда она валялась на полу. Когда я остановился перевести дух она подползла ко мне и жалобно заскулила:
– Милый, за что?, Из за этой вещи?
– "Вещь"? – Ярость с новой силой охватила меня – Соня эта сука оскорбляла тебя, теперь она оскорбила и меня, можешь делать с ней что захочешь!
В глазах Сони вспыхнул огонь, такой которого я не видел не разу в ней. Она медленно подошла к бару взяла бутылку шампанского, подошла к Илоне и ледяным голосом спросила:
– Тебе нравится моя задница? – И усмехнувшись дикой улыбкой добавила – Сейчас я оценю твою! И яростно бросилась к ней, Илона попыталась сопротивляется, но та умело избивала ее кулаками, (жена открывалась для меня с новой стороны, былая кротость, испарилась без следа, это была неукротимая львица) через минуту полностью разорвала на Илоне одежду и начала, с силой загонять ей в задницу бутылку, смазки не было бутылка шла медленно, разрывая анус Илоны.
– Ты делала мои сиськи по своему вкусу, что ж, я твои тоже подправлю!
Она кинулась к груди своей жертвы, схватив зубами сосок. Илона заверещала так что стекла зазвенели, через пару мгновений выплюнула откусанный сосок себе в руку, и принялась за второй, через мгновение Илона лишилась второго соска. Соня засунула ей в рот откусанные соски и заставила их проглотить. После она начала яростно ее избивать. Я больше не мог терпеть, мой член стоял колом глядя, на львицу которая стояла над поверженной жертвой и продолжала ее избивать, я резко разорвал на ней юбку и трусы и вошел в нее, Соня яростно закричала, причем в крике ее было больше звериного рычания, она явно этого не ожидала и пыталась вырваться, я должен был обуздать эту лютую стихию, намотав волосы на кулак, другой рукой я попытался зажать рукой ее рот, за что получил укус, отдернув руку я содрал с нее тонкую майку, лифчика на ней не было, а на соках висела цепочка, я что было силы дернул ее, разорвав соски, цепочка осталась у меня в руках.
Рев бешеной львицы повторился с новой силой. Я закинул цепочку жене через рот и стал использовать как уздечку, все сильнее и сильнее наращивая темп. Вскоре сквозь рычание я услышал стоны. Соня определенно получала удовольствие, через пару мгновений она затряслась в конвульсиях, и мы кончили в унисон. Я был изнеможен, Соня так же выбилась из сил, Илона избитая отползла в угол, привязала себе растрёпанную грудь. Я улегся на кровать, Соня схватила Илону за волосы и поволокла следом. Она легла рядом со мной приказал указала Илоне пальцем на свою киску. И под звуки язычка Илоны мы сладко уснули.
После случившихся событий, Илонке поставили искусственные соски, и кроме пары небольших шрамов ничего не осталось напоминавшего, о тех событиях. В Сонечке проснулась доселе невиданная своенравность. Мои две кошечки стали периодически конфликтовать между собой. Впрочем, я сам их периодически стравливал, это были незабываемые зрелища. А так как кошечки стали своенравными, я стал задумываться что не плохо бы им завести хозяйку: