И так, я легонько наклонил тебя, и ты легла на спину. Я начал целовать твои губы, твою шейку, я всем телом ощущал, как ты часто стала дышишь, будучи очень возбужденной. Одной рукой я гладил твою грудь, а другой твою истекающую киску. Затем я стал целовать твою грудь, ласкать языком соски, и они тут же отозвались на мои ласки, стали твердыми и хотящими... . ММ!. .. какая же ты соблазнительная, моя сладенькая девочка. Я продолжал поцеловать твой животик, опускаясь все ниже, и ниже, и вот перед моими глазами предстал твой гладко выбритый лобок. О! О! О! Я вмиг увидел, как ты захотела, чтобы мой язычок пробрался еще ниже. Но нет, солнышко, я хочу тебя подразнить.
Твой напряженный от возбуждения клитор еще получит свою порцию наслаждения, а пока я продолжал целовать внутреннюю сторону твоих бедер, я доходил до клитора, но не прикасался к нему, я лизал твои половые губки, по которым тек сок твоего вожделения... О! О! О! Солнышко! ты была такой сладенькой на вкус, что я совсем потерял голову. Но я не на минуту не останавливался, и упорно продолжал добираться губами и язычком до него, до такого хотящего и пылающего жаром, твоего клиторочка. Для начала, я поцеловал его слегка, желая подразнить тебя. Затем прикоснулся к нему языком еще раз... А потом губами, я втянул ее в рот, и язычком довел до сумасшествия. Вкус этой волшебной вишенки, был просто не передаваемым, и от нахлынувшей истомы, вишенка росла с каждой сладенькой минутой. От перевозбуждения, меня кинуло в мелкую дрожь.
А она все росла и увеличивалась в размерах, пока не стала похожа на маленький перчик. Такого чуда, я еще не видел. Меня одолел такой "хотюнчик", что мой мустанг, чуть не порвал молнию на ширинке, готовый в любую минуту вырваться наружу. Чтобы, как – то облегчить его участь, я одним рывком сбросил брюки, вмести с плавками. И мой, славный малый, в одно мгновение, принял стойку смирно. Он занял исходную позицию, плотно прижавшись огромной багровой гол!
овкой к моему пупочку. А ты в это время, только сладко постанывала, кажется, ты была просто в улете. Сначала мой язычок лизал твою вишенку, словно слизывал подтаявшее мороженное, затем ему захотелось пробраться в самую глубь твоего клитора...
И тут я почувствовал, что тебе осталось всего от силы секунд 15 – 20... я еще пару раз лизнул клитор, и почувствовал, как он напрягся, готовый вот – вот кончить, я на миг оторвался от него. Но ты этого, не могла пережить. Своей ножкой, которая покоилась на моей спине, ты пыталась вновь заставить склониться мою голову и творить чудеса в твоей киске, но нет, моя девочка, так просто я тебя не оставлю... . Выждав некоторое время, я вновь опустился к твоей киске, и поцеловал клитор. А те 10 секунд, на которые прервался наш волшебный поцелуй, показался тебе вечностью. И вот оно, свершилось, тебя как будто ударило током. Ты тряслась как бешенная, ты орала и стонала.
Всё конец думала ты, от такого кайфа можно ненароком и ласты склеить. Ты очнулась. Всё тело ныло. Ты даже не могла пошевелить ни ногой, ни рукой. Они просто были разбросаны в разные стороны. Но прошла минута, другая и твое сознание стало возвращаться к тебе. Твои блудливые руки, начали свое дело, а я перевернулся на спину и приготовился к твоим ласкам. Продолжай, – шептал я, задыхаясь и сдерживая свои страстные движения, – и тут ты набросилась на мой член, словно тигрица. Мой член, довольно внушительных размеров, сантиметров двадцати, качался из стороны в сторону, прямо перед твоим лицом.
– Ничего себе! – у тебя округлились глаза.
– Вот это да! – ты осторожно взяла мой вздыбленный член рукой и, повернув голову на бок, лизнула его головку, а затем стала заглатывать его. Теперь в ход пошел твой язычок, что вызвало у меня конвульсивные движения тазом. Твой язык был постоянно в движении, при этом ты не переставала посасывать головку члена. Затем твои губы заключили мой член в свои крепкие объятия, ты засосала чл
ен так глубоко в рот, что я не мог себе представить, что это возможно. Твои руки ласкали мой член, двигаясь вверх и вниз.
Я застонал, и именно в этот момент я почувствовал, как твой робкий пальчик незаметно пробрался глубоко в мою попу: Я лег поудобнее, безмолвно приглашая тебя попробовать меня на ощупь. В то же время, ты не на секунду не переставала ласкать мой член. Ты вначале неуверенно и робко, ввела пальчик в мою попку и стала медленно двигать там пальчиком, словно пробуя меня на вкус. Судя по вырвавшемуся моему стону, это возбуждало тебя не меньше, чем меня. В это же время твоявторая ручка путешествовала по моему телу, лаская то грудь, то ягодицы, то, поглаживая мой вздыбленный член. Он был восхитительный. В то же время я не забывал про тебя не на минуту, ту, которую я довел до такого состояния, что ты уже не могла ни говорить, ни спокойно дышать, а только стонать, выгибаться и просить:
– Еще, еще, еще. Но я не хотел останавливать сладкую пытку, которую я творил над тобой, чувствуя приближающийся оргазм. Каким – то невероятным образом, моя рука дотянулась до твоей истекающей щелочки, и мой один из пальчиков постоянно массировал твой жаждущий клитор. Всё это было так... ммм... невероятно потрясающе: я доводил до изнеможения тебя и был сам на грани взрыва... Я сам уже не мог спокойно ласкать тебя, мое дыхание то и дело сбивалось и переходило в стоны. А я, тем временем, сильно нажал на твой клитор, и этого ты уже не могла выдержать.
Твоя спина выгнулась, и у тебя начался неописуемый оргазм. На мгновенье мне показалось, что ты сходишь с ума, предметы вокруг завертелись в бешеном ритме, тебе было так хорошо, нет, "хорошо – это мягко сказано" – это не то слово, – ты словно парила в воздухе, и кайфовала в своем оргазме и это было прекрасно и восхитительно... О! О! О!, ДА! ДА! ДА. И вот с небес на землю тебя спустил мой крик оргазма. Оказывается, "витая" воргазме, ты не переставала меня трахать пальчиком, и я кончил... О! О! О!, Боже, КАК я кончал.
Ты, кончала, как никогда долго, мотая головой из стороны в строну, твои ножки сотрясала дрожь, ты была словно в лихорадке... Прошло не мало времени, пока твоя дрожь окончательно не ушла, а ты в изнеможении лежала, и смотрела на меня удивленно, словно бы еще не осознавая, что это было и как можно получить такое грандиозное наслаждение... Твои слова подтвердили мою догадку: – Впервые со мной было такое!. .. Как ты это сделал? – твой голос был хриплый и дрожащий, ты до сих пор не можешь отойти от своего оргазма. А я, смотрю в твои глаза, и вижу в них, весь этот кайф, который ты не намерена никуда отпускать.
Когда я писал эту историю, то меня все время не покидала одна очень приятная и пикантная мысль, о том, что при чтении моего рассказа у кого – то оттопырятся трусы, или появиться мокренькое пятнышко внизу трусиков (зависимости от того, кто это читает). И от этого сознания, у меня самого, не произвольно выделялись капельки спермы, от которых у меня на трусах, появилось такое "предательское" мокренькое пятнышко. И, конечно, пока я писал все это, я одной рукой "заботится" о том, чтобы мое возбужденное состояние, все время было в тонусе. А для себя, я еще рисовал такую картину: – Раскинув ноги, она лежит абсолютно голая на нашей громадной тахте. И прямо на глазах у меня ласкает себя пальчиком.
Я обожаю смотреть, как моя девочка ублажает себя, на моих глазах, и при этом внимательно следит за моей реакцией. А я при этом, еще начинаю говорить ей всякие непристойности, и она от этого заводится с пол – оборота. Ну вот, я еще не успел закончить свой рассказ, а уже дело близитсяк оргазму. Эх, вот бы вам, кому – то из девчат оказаться сейчас рядом и поглазеть на меня! Я думаю, что мы с тобой в миг повторили весь мой рассказ, и даже его приукрасили. Кто согласен, или не согласен с моим рассказом, пишите. Это вдохновит меня на новые рассказы.
С уважением viktorklassikov@yandex. ru