Призыв был радостно принят. С ироничной торжественностью клиенты раскланялись, приняв из его рук алкоголь, затем звонко чокнулись стеклянным изваянием и начали смаковать терпкий вкус виски.
– Эти ощущения власти и безнаказанности – это поистине ни с чем несравнимое удовольствие. Такое развлечение – удел высших людей, избранных властителей мира – констатировал жирдяй, глядя на испещренные алыми полосками бедра девушки.
Глоток за глотком богатые извращенцы поглощали снадобье, вливая его в свои желудки. Смакуя выпивку, губы обоих довольно причмокивали. Потребовалось несколько мгновений, и немая власть вещей взяла всё в свои руки. Медленно сгущавшаяся из – за спины тьма заволокла сознание. Трясина начала безжалостно затягивать обоих.
Опьяняющее действие как цунами с головой окутало обоих мгновенным снотворным сном. Высокий ящер, засеменив ногами, попятился назад и со всего маху влепился в стену. Выпавший из руки бокал осколками рассыпался по полу. Сползая вдоль стены, его длинное тело осело и распласталось на полу. Ничего не понимая толстяк, округляя растущие зрачки, перевел испуганный взгляд на Вадима словно ища у того поддержки, и неровным шагом, пытаясь найти опору в пространстве, поплелся в угол.
– В – а – д – и – м: what s wrong: что происходит? – жалостливо скулил хозяин дачи, теряя контроль над своим телом и размахивая пухлыми ручками.
Короткое мгновение, и с трудом добравшись до дивана его туша, словно неудачный ныряльщик совершающий прыжок лицом вниз с моста, рухнула пластом. Перекинутые через подлокотник ступни затряслись в воздухе. Несвязно буркнув что – то напоследок в складки дивана, он напрочь отрубился.
Оба извращенца беспамятно провалились в глубокую спячку. Вадим покосился на карман своей рубашки, и отстегнул мини – камеру в виде пуговицы. Запись всего происходящего длилось около часа с того момента, как они пересекли порог этого дома. Это была страховка, на случай если очнувшиеся на утро клиенты соберутся звонить в полицию, заявляя об ограблении. Он оставит им копию записи и записку, смысл которой напрочь отобьет желание разыскивать их.
Парень перевел взгляд на закованное в цепях тело девушки и представил, какую сумасшедшую бурю эмоций ей только что пришлось пережить. Покорная исхлестанная плетью рабыня в обнаженном виде она безумно его возбуждала своей готовность выполнить всё, что он прикажет. Любое его желание. Любой сексуальный каприз. Это была самая бесподобная развратная ролевая игра, граничащая с помешательством, принять участие, в которой можно лишь освободившись от всех запретов и комплексов внутри.
Он подошел к "колодкам" спереди и, наклонившись, вынул резиновый кляп изо рта девушки и поцеловал её.
– Все получилось Крис. Это я – шепнул он, поглаживая ладонью кожаный шлем на голове, – как ощущения?
Неимоверное облегчение выдали тёмно – карие глаза, выражая блаженное чувство успокоения. Её длинные тёмные ресницы затрепетали как крылья ласточки.
– Я чуть с ума не сошла от страха, когда они прикасались ко мне – сдавленным голосом прошептала девушка, – это ожидание невыносимо, мне поначалу так боязно от мыслей, что всё выйдет из – под контроля. Приходит осознание, насколько я беззащитна и отдана в твою власть. И это сводит с ума.
Соединяя несоединимое, боль и удовольствие, их авантюры открывали обоим неведомые грани интимных отношений, до предела расширяя границы сладострастия. Не в силах сдерживать горячий поток желания Вадим снял "стек" на длинной рукояти со стенда, прибитого к стене, и обошел сзади тело девушки.
– Ну а теперь... – властно произнес он с холодным оттенком надменности, разминая резиновый кончик плети – мы с тобой здесь одни, и теперь я буду делать с тобой всё, что захочу. Сперва, я испытаю твою красивую попку на прочность.
Трепетно содрогнувшись, Кристина застыла в эротическом предвкушении. Властная мужская речь приятной пульсацией отозвалась внизу живота. Порхающие бабочки возбуждающе начали щекотать её лоно изнутри. Это был её хозяин. Теперь она могла прогнать все сомнения и опасения, полностью расслабиться и насладиться своим подчиненным положением. По её ягодицам посыпались приятно – обжигающие удары. Вадим хлестал по – особому, в особые физиологические точки, позволяющие безболезненно принять и пропустить через себя всю гамму ощущений. Нежные легкие шлепки переходили в серии коротких сильных ударов, чередующихся с увесистыми хлопками ладонью по её упругим формам. Наказание "низшей" приносило ей пьянящую эйфорию. Набухшая от возбуждения киска истекала влагой. Щелчок расстегивающейся пряжки на ремне и шелест спускающихся мужских брюк с бельем бросили рой возбуждающих мурашек по коже. Остаточное действие выпитого перед спектаклем снадобья лишь усиливало вожделение. Кристина изнывала от желания!
ощутить его в себе. Кончики пальцев на ногах начали подгибаться под себя, будт
о из последних сил цепляясь за края обрыва, с которого она соскальзывала и готовилась броситься в бесконечную пропасть наслаждения. Вадим ощущал, что девушка дошла до пика, сгорая от нетерпения воспарить к небесам.
Медленное погружение мужской плоти струной вытянуло её тело вверх. Кристина громко взвыла. Мышцы влагалища сократились, крепко обжимая объёмный член внутри себя. Миллиметр за миллиметром дразнящие скольжения начали растягивать её вход. Вадим крепко сжимал упругие ягодицы, впиваясь ногтями в бархатную кожу. Блаженно закатывая глаза, парень наслаждался видом её роскошных форм, которые были в его полном распоряжении. Картина соединения мужского и женского начала, происходящая сзади, единственным свидетелем которой он был, кружила голову. Всепоглощающая страсть учащала дыхание. Ритм сердца начинал зашкаливать. Резкие толчки набирали обороты и перешли в жадные глубокие фрикции.
– Ты принадлежишь мне, и только я могу делать с тобой то, что хотели сделать эти ублюдки. Тебе ясно?
На этой фразе Кристина была готова кончить. Сексуальный джаз, изощренная лирика двух тел, эта блаженная мелодия любви перетекала в восхитительную кульминацию. Огромный раскаленный до предела шар внизу живота, от которого веяло жаром, начал разлетаться внутри неё. Его дерзкая речь, эти властные агрессивные нотки, затягивающий с головой омут похоти, животный секс, вся царящая вокруг атмосфера безумия – все это как клокочущий вулкан выплескивало наружу раскаленную лаву. Она поняла, что кричит, что из груди вырывается протяжный стон, за ним другой, ещё громче и пронзительней. Мощное цунами оторвало её от земли и на гребне бурной волны фантастического оргазма понесло над бездной удовольствия. Ноги сладко задрожали в конвульсиях. Из девичьего лона ручьем побежали соки. Сил контролировать и управлять своим телом практически не осталось.
Повиснув на цепях, она полностью отдалась во власть пульсирующих внутри себя божественных чувств. Острые языки пылающего огня рвали сознание на мелкие кусочки. Пламя страсти облизывало изнутри каждый уголок её тела, каждую клеточку. Это была долгожданная награда за все испытанное. Каждый крохотный белоснежный волосок на её безупречной коже взбудоражено колыхался. Их театральная пьеса удалась. Феерия сегодняшнего вечера завершилась по запланированному сценарию. Тяжело дыша, Кристина пыталась обрести внутреннее равновесие. Волшебная истома утекала как песок сквозь пальцы, и нужно было возвращаться в реальный мир. Перед глазами все мелькало и кружило как в осеннем листопаде, смешивая яркие желто – красные тона.
Спустя мгновение Вадим помог девушке освободиться из "Колодок" и отстегнул сковывающие её лодыжки цепи.
– Крис, мы не должны здесь долго задерживаться – помогая с одеждой, он пытался привести её в чувство – я поднимусь наверх, найду компьютеры, поищу золото и наличные, ты иди в машину, закройся и жди меня. Дай мне десять минут, и мы уезжаем.
Всё ещё балансирую на грани безумия, девушка дрожала от испытанного оргазма. Вадим взял её за руку и провел мимо довольно посапывающих румынов, собрал деньги со стола и потянул по ступенькам наверх, выбираясь из подвала наружу.
Через обозначенное время Кристина, ожидавшая его на заднем сиденье BMW, услышала тихий лязг металлической калитки и быстрые движения силуэта в её сторону. Дыхание замерло. Она знала, что это Вадим, но сердце всё равно предательски подскочив, бешено заколотилось. Парень быстро пересек путь до машины, в руках у него была черная сумка. Запрыгнув в салон, он кинул её на пассажирское сидение, вставил ключ в зажигание и, не включая свет фар, тронулся с места. Выехав на автостраду, он пошевелил зеркало заднего вида и поймал в нем бледное отражение обеспокоенной девушки. Избыток впечатлений отражался неподвижной гримасой на её лице.
– Детка, все хорошо, выключи мозг, ни о чем не думай, расслабься. Пока я хожу по этой земле, ты в безопасности. Слышишь меня – пытался он согнать оцепеневший слепок страха в её чертах.
– В доме было около пятидесяти тысяч долларов, золото, драгоценности ещё на десятку где – то. Я оставил им вырезки видео их сегодняшних утех с пометкой, чтобы не беспокоились и сочли это достойной платой. Они подумают, что мы забрали у них только золото и деньги. Про дамп банковских карт, и, конечно же вот это – Вадим покрутил маленькую флешку в руке, – они узнают не сразу. Дубликаты их карт будут готовы утром, а моего финансового Робин Гуда им будет очень трудно вычислить и тем более удалить. Из разговора с ящуром я узнал, что всю бухгалтерию они ведут сами со своих компьютеров электронными ключами. Моя новая модификация вируса обойдет любую криптографическую систему, я буду видеть все финансовые транзакции. Скоро я буду иметь доступ к их счетам. Как только насобираю необходимую информацию для выполнения заказа, достаточную для компромата, они попрощаются со своими деньгами.