Его шатало. Казалось, что он не только выдоен досуха, выжат этими странными созданиями, но и опустошён морально. Разве может ещё что — то удивлять, когда ты находишься в подобном состоянии? Он в который раз за сегодня поправил одежду и дошёл до окна. Может быть, хоть воздух взбодрит его? Однако, окно было плотно затворено. Отсутствовали какие бы то ни было видимые защёлки. Само стекло оказалось толстым и удароустойчивым. Во всяком случае, когда он запустил статуэтку рыцаря в оконный проём, не последовало даже тривиального «дзинь». Значит, этот дом возведён так, что зайти в него можно, а вот выйти...
— И вообще, горничная сказала, что это остров. Остров, окружённый бурлящей водой... Интересно, что заставляет кипеть воду? Термальные источники? Не сами же они греют... Хотя, кто знает, что было в голове у здешних строителей, раз у них такие андроиды тут.
Но, куда актуальнее был вопрос: что делать?
Кроме того, что нужно было как можно быстрее найти Эш и Дредонну, Майрус чувствовал, что он хочет отлить.
Ещё раз безуспешно подёргав несколько дверных ручек, он спустился на первый этаж.
Служанка застыла там, где и была, когда он вошёл в дом. Стоило спросить её... Но член и так ныл, новых приключений ему явно не хотелось.
Майрус блуждал недолго.
В одной из стен была неприметная ниша. Даже удивительно, как текстура камня смогла скрыть проход в стене, шириною в полтора метра?
Проём освещался неприметными панелями, интегрированными в каменную кладку. Очевидно, что весь дом освещался схожим образом. Светильники были вмурованы в ниши и закрыты пластиком, имитирующим текстуру камня.
От проёма вниз вели ровные ступени. Это не была лестница, скорее несколько спусков в три ступени с площадками, длинною в коридор. Не имея особого выбора, Майрус пошёл по коридору. На его пути встретилось ещё несколько ответвлений. Однако, он заприметил в дальнем конце комнату с пересхшим фонтаном и стеклянной дверью. Автоматика не сработала, но он легко сместил полотно двери в сторону, оказавшись... В уборной.
Туалет был странным. Вместо писсуаров были прикручены части тел андроидов. Несколько голов и обнажённые ягодицы, торчащие из стен. Головы размещались на разной высоте, их рты были призывно открыты. Более интимные детали тел не редко совмещали с элементами рук, как бы распахивающими сокровенные места навстречу посетителю. У входа, прямо из стены торчали три пары крупных, обнажённых бюстов. Как понял Майрус, при сжимании они выдавали мыльный раствор. В другой ситуации он бы удивился... Но сейчас он просто нашёл подходящее лицо и приспустил штаны. Впрочем, он не рискнул совать орган в капающую белой смазкой глотку, а помочился с почтительного расстояния, наблюдая, как жёлтые капли попадают в судорожно сглатывающее горло. Глаза головы возбуждённо закатились. Как только Майрус закончил процесс, рот андройда с булькающим звуком выдал больше смазки, очищаясь от мочи.
Майрус озадаченно глянул на исказившееся гримасой звериного удовольствия лицо и вздохнув направил возбуждённый орган внутрь. Его без особых изысков сдавило и псевдо мышцы головы андроида начали массировать орган, выделяя больше «слюны».
— На что вы меня толкаете... — проворчал Майрус, ускоряя темп.
Кончать в элемент андройда без принуждения оказалось довольно приятно. Майрус добавил своего «мыла» к уже выделяющемуся, удовлетворённо извергнув семя в жаждущую глотку. Член только начал возвращаться к нормальным размерам, перестав доставлять явные неудобства. Но, так и не возвратился, всё ещё находясь «в боевой готовности». Майрус бросил недоверчивый взгляд на заляпанное белым лицо, изображающее удовольствие.
— Иш кайфует образина... Вот твари! Я с вами совсем рискую без конца остаться.
Он вздрогнул, отгоняя пугающие мысли и двинулся в обратном направлении.
План был прост: вернуться и ещё раз осмотреть дом. Здешние слуги ему в общем то не мешали... Если самому к ним не приставать. Понятно, что надо попасть в подвал, ещё ниже. Но, как это сделать? Должен быть способ...
Вкусный запах привлёк его внимание. Майрус покрутил головой, оценивая, откуда именно доносится аромат.
Запах шёл из правого ответвления коридора. Парень осторожно, на цыпочках, двинулся туда, ожидая подвоха.
Он попал на кухню.
Хотя, кухней это можно было назвать условно. В просторном помещении с полом, покрытым узорчатой плиткой и привычными каменными стенами и потолком располагались множественные шкафы, полки и технические средства... Вот только вид их вызывал уныние. Многие виды техники были разбиты. Прозрачные дверцы капсул заморозки покрывали трещины и проломы. Шкафы зияли пустыми полками. Удручающий вид.
Зато, в центре зала, прямо в воздухе висел и медленно поворачивался вокруг своей оси внушительный торт в три яруса.
Пришла мысль, что это гравитационная витрина, с режимом охлаждения. Если присмотреться, торт чуть окутывал пар.
Майрус сглотнул слюну, но не пошёл сразу к торту, а осмотрелся вокруг. Никого. Но, не может же такое великолепие находится здесь просто так? Диссонанс разрушенной обстановки и кондитерского изделия, словно только что сделанного, поражал.
— Вероятно, это объёмная проекция, — решил Майрус, — Так делают для презентаций... знать бы ещё, откуда я про это узнал...
А запах?
— А что запах? Его синтезировать даже проще, чем сам торт.
Он уже решил было уйти, но любопытство взяло верх.
Майрус подошёл к кондитерскому изделию, пристально его осмотрел. Затем он осторожно протянул руку и ввёл палец в прохладу гравитационного поля. Шоколад на поверхности торта услужливо поглотил палец, почти беззвучно. Майрус озадаченно отдёрнул руку. Торт похоже натуральный! Или есть проекции, имитирующие материал? Он облизнул палец. На вкус, как шоколад... Но вкус более глубокий и с некими специями. Странно.
— Гостям дома нечего делать в кухонном помещении. — заставил Майруса вздрогнуть синтетический, мелодичный голос.
— Здесь происходит таинство приготовления блюд! Имейте терпение! — вторил первому голосу второй, имеющий другую тональность.
Майрус обернулся. Весь его вид выражал простой тезис: «следовало ожидать».
Около ровной стены замерли две фигуры. Это были андроиды, но они имели кожу, внешне похожую на человеческую... Может их выдавал «пластиковый» отблеск? Обе были не слишком высокие, на голову ниже Майруса, но плотные, как борцы и с довольно крупной грудью, сдерживаемой чёрной с белым тканью облегающих платьев. Их головы украшали белые береты. Лица у них были миловидными, но малоподвижными. Иногда мигали разноцветные глаза. У одного андройда правый глаз был зелёным, а левый красным. У второго — наоборот. В целом же, они были похожи, словно близнецы.
— Не следовало лапать наш кулинарный шедевр! — одна кухарка —
андроид быстро двинулась слева.
— Нам придётся разобраться с бестактным нарушителем! — вторая начала заходить справа.
Майрус попятился и, в какой то момент бросился бежать.
Впрочем, одновременный прыжок двух андроидов зажал его и повалил на пол, на тёплую плитку, в цепких объятиях мягкой, искусственной кожи.
Кажется, он потерял сознание.
Себя Майрус обнаружил прикреплённым к поставленному набок металлическому столу. Похоже, что его руки и ноги примотали толстыми кабелями. Видимо их сняли с разбитой техники.
Андроиды были здесь и пристально буравили его не мигающим взглядом.
Как только он открыл глаза, обе кухарки, не сговариваясь, подошли к нему и встали на колени. Привычно зашуршали приспускаемые штаны. Его пенис устало вывалился наружу. Они приспустили штаны, освобождая и яйца. Обе тут же принялись массировать обнажившееся «хозяйство». Как только член окреп, одна из кухарок приоткрыла рот и погрузила его в тепло и влагу. Он чувствовал, как язык кухарки проникает под крайнюю плоть и смазывает головку. Несколько сосательных движений и весь орган был покрыт смазкой. Она извлекла
пенис из своего рта и чуть натянула. Толстая головка нехотя показалась наполовину, под беспристрастный взор.
Молчать смысла небыло, андроиды наверняка поняли, что он в сознании.
— Что вам от меня нужно? — Майрус постарался придать голосу силу. Вышло неубедительно.
— Нам нужен твой член. — кухарка номер один натянула плоть сильнее, заставив головку обнажиться целиком. Она ощупала её мягкими подушечками пальцев и начала осторожно стимулировать орган руками, вторая кухарка принялась массировать мошонку.
— Есть два способа получить оплату... — кухарка номер два, чуть оттянула яйца и пережала член у основания, дав ему наполнится, затем вновь стала массировать тестикулы, ловко перебирая пальцами. Майрус всхлипнул.
— Ты кончишь. — кухарка номер один ускорила движения рукой, открыв рот она «вылила» смазку — лубрикант прямо на головку.
— Или мы извлечём её сами. — кухарка номер два отстранилась от пениса и с хлюпаньем погрузила язык в задний проход парня. Он ощутил, как язык раздулся, войдя глубоко и стимулируя что — то внутри. Неожиданно несколько спазмов пронзили тело Майруса, заставив того выгнуться дугой. Его член взбугрился, вздулся и выдал густой «плевок» белой жидкости, тут же растёртый по органу рукой кухарки. Он даже не почувствовал начала...
— Не впечатлило? — спросила кухарка номер один, всё ещё надрачивая не опавший член и выдаивая скупые сгустки спермы.
— Слабовато. Мне кажется, он достиг предела. — кухарка номер два слизнула стёкшее на поджавшиеся к основанию члена яйца семя. Она чуть помассировала крупные «шары» и с хлюпаньем «всосала» один из них, плотно обхватив его губами. Язык тут же начал «ощупывать» орган, надавливая в нужных местах, то тут, то там. С губ кухарки стекала вязкая слюна — смазка.
— Но, у него всё ещё стоит... — кухарка номер один прекратила стимулировать член. Орган вздрогну. Не став дожидаться нового оргазма, она пережала ствол вздрагивающего органа у основания, другой рукой сильно натирая плоть от головки почти до корня.
— Мощные возбудители. Однако, семя почти не выходит. — кухарка засунула в рот второе яйцо, обрабатывая их оба движущимся с высокой скоростью языком и мускулами щёк, мелко вибрирующими. Стимуляция заставила Майруса застонать и выдать ещё больше смазки.
— Что делать? — Она сжала головку двумя пальцами, ниже уздечки.
— Стимулировать. Наши модуляторы спермы используют его тестикулы, но произведут больше семени, чем может его организм. Мы введём растворы напрямую. Кончать он будет как машина для разлива молока. Если, конечно, не свихнётся, от избыточного удовольствия. — яйца в её рту словно потеряли чувствительность. порно рассказы А затем, Майрус ощутил, как они наполняются. Он дёрнулся, но его удерживали, пока органы не начали ныть. Он ощутил, как тестикулы распирает. Даже щёки кухарки раздулись. Она с трудом пропустила огромные «баллоны», размером с апельсин каждый. Мышцы не притягивали такой вес и «шары» повисли на услужливо подставленных руках. Изо рта андроида к натянувшейся коже мошонки шли тонкие проводки. Майрус ощутил, как основание члена наполняется новым семенем, а из головки стали стекать крупные капли, растираемые умелой рукой андроида.
— Вот эти «шары» произведут много семени! — кухарка оценивающе приподняла яйца.
— И мы украсим этим всё наше блюдо! — вторая кухарка направила член на торт и стала усиленно его надрачивать.
— Это невозможно — о — о! — издал стон Майрус.
Пенис конвульсивно дёрнулся и выдал мощный фонтанчик семени. Тёмный шоколад торта стал покрываться белыми подтёками. Крупные капли стекали по всем трём ярусам, по мере того, как орган выдавал мощные выстрелы. Но, достаточно скоро всё прекратилось.
— Ха — а — а... — выдавил Майрус.
Однако, кухарки считали иначе. Вторая стала усиленно массировать тестикулы, а первая продолжила дрочить орган. Тот легко ходил в покрытой густой спермой руке андроида.
— Йа — а — а! — Майрус выгнулся дугой, вновь забрызгивая торт белым «кремом».
— Здесь ещё много «крема», — вторая кухарка сжала яйца парня, доставляя боль и усиливая возбуждение.
— А брандспойт может вылить больше! — первая кухарка ловко извернулась, сунув член в рот и активно, с причмокиванием начав сосать измученный орган. Она едва успела отстраниться, получив первый разряд семени в рот и лицо, а последующие — на многострадальный торт. Семя было непривычно густым и не спешило рассасываться, «украшая» странное произведение кондитерского искусства местных андроидов — кухарок как взбитые сливки.
Он чувствовал, как его снова наполняют искусственным раствором. Яйца жгло от обилия поступающей жидкости. Кажется, он перестал ощущать, как кончает. Новый оргазм оказался просто толчком спазмов там, внизу. Жидкость легко покинула член, продолжая стекать белыми каплями даже после окончания... Несколько движений вверх — вниз, мощный засос и новая порция семени взлетает в воздух, шлёпаясь на части тел андройдов, торт, его собственное тело и одежду... Сосущие звуки... И когда только андроид успевает? Вот опять всплески белых фонтанчиков. Он словно отливает семенем, а его орган мягко направляют.
Кажется он начал терять сознание... Очнётся ли он? Или кухарки продолжат насиловать его бессознательное тело? Оно же будет работать... А когда не сможет, то его просто выкинут? Или просто добьют... Нельзя отключаться! Но что он мог сделать с прочными захватами?
На самом краю сознания, он увидел неясную тень, появившуюся за спинами андроидов. Она двинулась прямо к Майрусу:
— Прости за ожидание, кэп, я двинулась за тобой, как только смогла, но не вышло найти тебя раньше. Здесь легко запутаться.