Была середина июля. Каникулы проходили на «Ура!». Казалось, что ещё так долго до того времени, когда нужно будет надевать школьную форму. Я сидел за своим столом и, как обычно, рисовал. Играл магнитофон. Мама была в ванной. Сегодня был день рождения тёти Оли, и мама подводила себе глаза перед зеркалом, собираясь к подруге в гости.
В дверь позвонили. Мама, выбежав из ванной, поспешила в комнату. На ней было одето то самое бельё, в котором она была восьмого марта. Чёрного цвета трусики и лифчик плотно облегали пухлое тело мамы. Мама никогда не была толстой, хотя я уже несколько раз слышал от неё, что пора худеть. Взяв со спинки дивана блузку, мама надела её и начала торопясь застёгивать пуговицы.
— Сынок, открой дверь. Это дядя Валера за мной пришёл, - попросила меня мама.
Я прошёл мимо мамы в коридор, наслаждаясь ароматом её духов. В паху немного защемило от нахлынувших воспоминаний. Открыв дверь, я уставился на стоявшего, на лестничной площадке человека. Невысокого роста мужичок. Короткая стрижка, футболка и трико с широкими лампасами. Я никак не представлял себе, что мамин мужчина будет так выглядеть.
— Здарова! Мать дома? – произнёс он.
Я лишь попятился назад, открывая шире дверь. Дав понять тем самым, что он может войти в квартиру. Он, не раздумывая перешагнул через порог. В это время, мама вышла из комнаты, заправляя на ходу блузку в юбку. Юбка была чуть выше колен.
— Колготки не хочу надевать. Жарко, - произнесла мама, переводя взгляд со своих голых колен на вошедшего человека.
Дядя Валера сделал шаг к маме и попытался ухватить её за попу. Мама, кокетливо заигрывая, сделала шаг в комнату. Мужик, не снимая своих кроссовок, тоже устремился за ней. Я стоял молча около кухни и наблюдал за всем, что происходило. Заметив мою реакцию на происходящее, мама приблизилась к дяде Валере.
— Ну, куда ты в обуви!?! Тут же чисто, - сказала мама и попыталась вытолкнуть гостя на коврик в коридоре.
Дядя Валера сразу же воспользовался тем, что мама подошла к нему, и запустил ей руку под юбку. Другой рукой он попытался ухватить маму за грудь.
— Перестань! Что времени другого не будет!?! Пошли уже, итак опаздываем, - сказала недовольным голосом мама, поглядывая в мою сторону.
Как только за ними захлопнулась дверь, я поспешил в ванную. Увиденная картина возбудила меня, и я незамедлительно решил доставить себе удовольствие, воображая продолжение событий.
Спустя два часа в квартиру зашла тётя Оля. Дверь не была заперта на ключ. Громко играла музыка. Я даже вздрогнул, когда, вдруг, в дверном проёме комнаты появилась фигура тёти Оли. На ней было лёгкое платье голубого цвета. Низ платья плотно облегал пышные бёдра тёти Оли. Большой вырез сверху открывал плечи и половину груди. По тому, что плечи были открыты, я понял, что на ней нет лифчика. Когда она наклонилась ко мне чтобы поцеловать меня, я убедился наверняка в своём предположении.
— Привет, Виталька, а я за тобой, - сказала тётя Оля, целуя меня в щёку. От неё пало алкоголем.
— Здравствуйте. С днём рождения Вас!
— Спасибо. У нас кассету зажевало. Вынуть из подкассетника не можем. Собирайся, выручай нас. И захвати вашу какую-нибудь кассету, а то у меня старьё всякое.
Я уже несколько раз выручал тётю Олю из такой ситуации. Взяв пару кассет с полки, мы вышли из квартиры на лестничную площадку, и я закрыл за нами квартиру.
— Ох, как тут прохладно! – сказала тётя Оля, обмахивая себя руками.
Уже через пару минут, я оказался в квартире тёти Оли. Квартира у неё была двухкомнатная. Стол был накрыт в большой комнате. Когда мы туда прошли, то я увидел за столом маму. Она сидела и разговаривала с каким-то дядькой.
— О, сынок, а у нас авария, - улыбнулась она мне.
— Привет, чувак, - поздоровался со мной дядька.
— Здрасьте, - ответил я и прошёл к магнитофону.
Когда я обходил стол, то заметил, что дядя Валера был на балконе с какой-то тётенькой. Они стояли и курили. Быстро справившись с магнитофоном, я включил свой сборник. Тётя Оля громко закричала, обрадованная тем, что в квартире снова зазвучала музыка. Мама тоже поддержала её, и они начали танцевать. К ним присоединился дядька, который сидел за столом с мамой. Я собрался уходить, но тётя Оля остановила меня.
— Оставайся, не уходи. Что тебе там сидеть одному!?! Будешь у нас диск - жокеем. Давай, я тебе положу салатиков. Подкрепись пока.
Понимая, конечно, что здесь время пройдёт веселее, я не стал возражать.
— Я же без подарка, - сказал я, не зная, что ответить.
— Ты сам, как подарок, - улыбнулась тётя Оля.
Она подвинула к столу свободный стул и усадила меня. Положив разных салатов в тарелку, она наклонилась к моему уху.
— Если ты не уйдёшь, то я обещаю тебе сюрприз в конце праздника, - сказала именинница и разворошила мне волосы на голове.
Я сразу вспомнил, какой «сюрприз» получил от тёти Оли три месяца назад и меня это немного возбудило.
В это время мама танцевала с дядькой. Он постоянно пытался обнять её, но мама всё время уходила от него. Через пару мелодий зазвучала медленная композиция. Дядька наконец-то обнял маму, но тут с балкона зашёл дядя Валера. Он, на правах «хозяина», грубо обнял маму и запустил свою руку ей под юбку. На какой-то миг мне была видна попка мамы, но парочка повернулась в танце, продолжая обниматься. Дядька тут же переключился на тётю Олю. Следом за дядей Валерой, в комнату зашла тётенька, которая курила на балконе. На вид, она была самая молодая из всех присутствующих. На ней было тёмно-синее обтягивающее платье и белые колготки. Причём, её колготки матово-белого цвета так притягивали взгляд, что я даже не рассмотрел её лица. Единственное, на что я обратил внимание, было то, что груди у неё были совсем маленькие.
— О, у нас новые люди за столом, - произнесла она и направилась ко мне.
Мне показалось, что она была самая пьяная из всей компании. Тётенька села около меня и обняла меня.
— Давай знакомиться. Меня Ирина зовут, а тебя как? – спросила тётенька, приближая своё лицо ближе к моему лицу. От неё сильно пахло сигаретами.
— Виталька, - ответил я, пытаясь отдалиться от неё.
Вдруг, танцующие пары решили выпить за именинницу. Тётя Ирина подвинула мне стакан с тёмно-вишнёвой жидкостью. Подумав, что это компот, я сделал большой глоток. Оказалось, что это было вино. Я не стал продолжать пить и отставил стакан в сторону. В голове сразу зашумело. Закончилась кассета, и я поспешил покинуть рядом сидящую тётю Ирину.
Когда зазвучала заводная мелодия, все вновь начали танцевать. Тётя Ирина тоже решила выйти из-за стола и присоединиться к танцующим парам. Её сильно качнуло. Чуть не упав, она ухватилась за рядом стоящий стул.
— Блядь, Оля, я колготки порвала, - произнесла тётя Ирина, разглядывая свои ноги и приподнимая подол платья.
— Ну, уж я не знаю, как ты умудрилась, может на балконе, - поддержала разговор тётя Оля.
— Снимай, раз порвала, - пошутил дядька, который танцевал с тётей Олей.
Пьяная тётя Ирина задрала себе выше платье и, действительно, начала снимать свои колготки. Мне было очень интересно наблюдать за происходящим. Я и не предполагал, что будет так много эротических сцен. Мой писюн напрягся, как будто хотел принять активное участие во всём происходящем.
— Ну не здесь же, - хлопнула мама по жопе тётю Ирину.
Дядя Валера, перестал танцевать и обхватил пьяную женщину за талию.
— Пойдём, подруга, в другую комнату, - сказал он и чуть не насильно потащил тётю Ирину из зала.
Все рассмеялись и продолжили танцы. Когда закончилась мелодия, мама предложила снова всем выпить. Все расселись за стол и продолжили праздник. Дяди Валеры с тётей Ириной так и не было. Решив посмотреть, где они, я вышел из комнаты. Заглянув в спальню, я никого не увидел. Проходя на кухню, я заметил, что закрыта дверь в ванную комнату и там включен свет. Я тихо подошёл к двери и прислушался. Было не трудно догадаться, что происходило в ванной. Я открыл дверь туалета и зашёл туда. Шлепки и стоны стали слышны более отчётливо. Я понимал, что дядя Валера трахает тётю Ирину. От этой мысли у меня сразу же встал писюн. Я моментально вынул его из трико и принялся дрочить, слушая доносившиеся до меня звуки. Уже через несколько секунд я направил свой писюн в унитаз и выбрызнул капли накопившейся спермы. Я обтёр руку туалетной бумагой и поспешил выйти из туалета. В ванной комнате звуки сразу утихли.
В комнате, за столом, никто даже не обратил внимания на моё отсутствие. Через какое-то время, в комнату зашёл дядя Валера. Мама, ничего не заподозрив, посадила рядом с собой дядю Валеру и подвинула к нему тарелку с закусками. Про тётю Ирину так никто и не вспомнил. Спустя ещё какое-то время, она появилась в дверном проёме. Колготок на ней уже не было, причёска была помята.
— Оль, я домой. Проводи меня, пожалуйста, - еле произнесла она заикаясь.
— Куда ты такая, посиди ещё, - начала уговаривать хозяйка квартиры, поднимаясь с места.
— Нет. Я всё, - отмахнулась гостья.
— Олег, проводи её, - обратилась тётя Оля к дяденьке.
— А что я!?! – удивился тот.
— А кто!?! Я что ли!?! – возразила ему тётя Оля.
Дядя Олег нехотя встал из-за стола. Было видно, что ему очень не хотелось покидать компанию.
— Ой, уже поздно. Мы тоже пойдём, - засуетилась мама.
— Не спеши. Дай сначала одних гостей провожу, - усадила её на место именинница.
Пользуясь возникшей заминкой, дядя Валера налил в рюмки водку и протянул дяде Олегу. Дядя Олег выпил и с недовольным лицом подхватил под руку тётю Ирину.
— Виталик, сынок, пойдём домой, - позвала меня мама, как только за ушедшими захлопнулась дверь.
— Виталька-то тебе зачем, пусть остаётся, - возразила тётя Оля.
— Как это!?! – удивилась мама.
— Ну, поможет мне со стола убрать, порядок навести, - продолжала тётя Оля, подмигивая маме.
Мама была в замешательстве. Дядя Валера быстро помог принять ей решение, схватив бесцеремонно за попку.
— Конечно. Пусть остаётся, - проговорил он, пытаясь ещё что-то сказать.
— Виталик, поможешь? – перебила его мама и посмотрела в мою сторону.
Я кивнул головой. Дядя Валера обнял маму, и они вышли из квартиры.
— Ну, блин, подруги. Имена одинаковые, а характеры совершенно разные, - заговорила тётя Оля, когда мы остались в квартире одни.
Тётя Оля прошла к столу и присела. Оглядев застолье, она посмотрела на меня.
— Ну, вот и конец празднику. Теперь разгребать всё это надо.
— Ерунда, справимся, - ответил я, подбадривая женщину.
— Ты наелся!?! Может, ещё поешь?
— Нет, спасибо, - отказался я.
— А выпить что-нибудь получилось? – чуть прищурив глаза, спросила она меня.
— Один глоток вина. Нечаянно, - признался я.
— Один глоток это не считается. Давай ещё выпьем за мой день рождения, - предложила она и налила нам в пустые бокалы вино.
Мы чокнулись с тётей Олей, и я сделал ещё один большой глоток.
— А тебе, сколько лет исполнилось, - спросил я, не зная о чём разговаривать.
— Двадцать шесть. Я тебя на двенадцать лет старше. Тоже дракон, - ответила она.
— На одиннадцать с половиной. У меня день рождения уже в январе был, - уточнил я.
Она рассмеялась и встала из-за стола.
— Давай, неси всё ко мне на кухню! - произнесла она командным голосом.
Уже через пятнадцать минут вся грязная посуда оказалась на кухне. Тётя Оля раскладывала остатки салатов по чистым тарелкам и убирала в холодильник. Я взялся споласкивать посуду. Закончив на кухне, мы зашли снова в зал.
— Мама, наверное, уже спит, - сказал я, когда мы складывали стол-книжку.
— Да уж, даст ей дядя Валера уснуть, - улыбнулась тётя Оля.
— А что, он у нас будет спать? – удивился я, понимая, что количество спальных мест в нашей квартире ограничено.
— Почему будет!?! Уже спит.
— А я!?!
— А ты у меня будешь спать.
До меня только сейчас всё дошло. Понимая, что домой мне, действительно, нельзя идти. Я сразу представил, чем могут заниматься на нашем диване мама с дядей Валерой.
— Виталька, помоги мне, - позвала меня из своей спальни тётя Оля.
Я думал, что она даст мне сейчас постельное бельё, которое я должен буду постелить себе на диване.
— Что, тёть Оль? – спросил я, забегая к ней в спальню.
Она стояла около своей кровати. Покрывало было убрано, одеяло откинуто. Тётя Оля собрала в руки свисающие волосы и подняла их над шеей.
— Помоги мне снять платье. Расстегни молнию.
Я не раздумывая повиновался. Тонкая молния была до самой попы. Я тихонько потянул за собачку.
— До конца? – спросил я, когда перед моими глазами обнажилась половина спины.
— Конечно!
Я расстегнул и стоял молча, пытаясь заглянуть за открывшийся занавес чего-то тайного.
— Ну, дальше, - вывел меня из ступора голос тёти Оли.
— Что дальше!?! – удивился я.
— Снимай теперь, - сказала тётя Оля, подняв руки вверх.
Я сразу сообразил, что от меня требуется. Взяв за подол платье, я потянул его наверх. Через несколько секунд моему взору открылась голая попка тёти Оли. Я сначала подумал, что она была без трусов, но когда я выше задрал платье, то увидел узкую полоску кружевной ткани. Трусики были настолько узкие, что, казалось, совсем не закрывали попу сзади. Тётя Оля перехватила платье из моих рук и потянула выше. Сняв его совсем, она повернулась ко мне. Я даже открыл рот от удивления. Впервые в жизни передо мной стояла голая чужая женщина. Хотя, конечно, тётя Оля была не совсем чужой и стояла передо мной в трусиках. У меня писюн начал сильно пульсировать, пытаясь вылезти из стесняющей одежды. Казалось, ему тоже хотелось взглянуть на то, что увидел его хозяин.
— Ты что, Виталька!?! Мать говорила, что ты много раз у неё титьки видел, а тут, замер как будто в первый раз видишь.
— У мамы они другие. У Вас они вверх смотрят, - произнёс я завороженным голосом.
— Ну, это потому что я ещё не рожала. Как рожу, так они сразу поникнут, и будут вниз смотреть, - засмеялась тётя Оля. Потом добавила.
— Долго я ещё перед тобой в одних трусах стоять буду!?! Ты спать собираешься или нет? Или ты не рад сюрпризу!?!
Понимая, что спать мне сегодня предстоит с тётей Олей, я мигом стянул с себя трико и футболку и улёгся на кровать. Писюн предательски торчал, и я пытался прикрыть это место руками. Тётя Оля выключила свет и включила ночник. Когда она легла на кровать, её груди продолжали смотреть вверх. Соски были похожи на крупные вишни. Я по-прежнему не мог оторвать взгляда от них. Положив свои ноги поверх одеяла, она повернулась ко мне.
— Чего лежим? Кого ждём? – улыбаясь, спросила она.
Я растерялся. От всего происходящего моё тело как будто сковало, я не мог пошевелить ни руками, ни ногами. Лишь моё мужское достоинство пульсировало, будоража возникающие в голове мысли.
— Иди ко мне. Поцелуй их, - попросила тётя Оля и потянула меня к себе.
Я жадно впился в эти спелые вишни своим ртом. Обхватив груди тёти Оли обеими руками, я по очереди облизывал её соски. Мне показалось, что они увеличились вдвое после моих прикосновений. Её груди были упругими как детский резиновый мяч. Я нежно сжимал их, стараясь не причинить боли, но тётя Оля, вдруг, попросила сильнее сжать их.
В это время она успела стянуть с меня трусы. Головка моего писюна открылась, и я интенсивно тёрся ею о живот тёти Оли.
— Подожди, - остановила она меня и сняла с себя трусики.
Волосики на её лобке были аккуратно подстрижены. Тётя Оля развела свои ноги и вновь прижала меня к себе. Я уже ощущал своим отростком колющие волосы на запретном месте тёти Оли. Я начал дёргать своим тазом, изображая половую близость между мужчиной и женщиной. Несколько раз тётя Оля пыталась прижать меня к себе. При этом я ощутил, что мой писюн погружался во что-то горячее и нежное. Я прекрасно понимал что это!!! Через некоторое время я понял, что готов кончить. Я посмотрел тёте Оле в глаза.
— Что!?! Уже? Ну, давай, мой мальчик, сделай это, - сказала нежным голосом тётя Оля и снова прижала меня к себе.
Я почувствовал, как между нашими телами образовалась тёплая склизкая жидкость. Моё тело обмякло. Тётя Оля лежала подо мной, закрыв глаза.
— Ты теперь родишь!?! – спросил я её.
Она громко засмеялась и сдвинула меня с себя. Я увидел снова её писю. Короткие волосики были испачканы моей спермой. Половые губы были набухшие и блестели от моей смазки. Я успел разглядеть какой-то бугорок, слегка выступающий между ними. Тётя Оля размазала мою сперму по своему животу и поцеловала меня в щёку.
— Ну, если бы у тебя было немного больше опыта, то возможно. Я пошла в ванную, а ты спи.
Тётя Оля поднялась с кровати и накрыла меня одеялом. Я лежал на спине, закинув руки за голову, и наблюдал за тётей Олей. Укрыв меня, она спокойно обошла кровать и достала из шкафа ночнушку. Её груди по-прежнему привлекали мой взгляд, и я не отрываясь наблюдал за каждым её движением.
— Хватит глазеть, спи, - улыбнулась тётя Оля, выключила ночник и вышла из комнаты.
Я закрыл глаза. Мой писюн уже обмяк. Мне было так легко и хорошо. Казалось, что ещё ни разу я не испытывал такой лёгкости, как в этот раз. От полученного блаженства я уснул, не позаботившись о том, что бы натянуть трусы.
Когда я открыл глаза, было уже светло. Я откинул одеяло и натянул свои трусы, так всю ночь пролежавшие около меня. Удивительно, я хотел в туалет, но писюн мой не торчал. Я прошёл по коридору в сторону туалета. Тётя Оля была на кухне.
— Проснулся, мой мужчина!?! Давай умывайся, будем завтракать, - обратилась она ко мне.
Меня очень порадовало то, что она назвала меня мужчиной. Выйдя из туалета, я прошёл в ванную, затем поспешил в комнату, чтобы надеть трико и футболку.
— Ты спал на диване! – сказала тётя Оля и погрозила мне пальцем.
Я утвердительно кивнул.
— Когда мне можно будет домой идти? – спросил я её, когда мы завтракали.
— Думаю, подождём, когда мать сама за тобой придёт, - ответила тётя Оля, намазывая мне маслом отрезанный кусок батона.
— Виталик, ты понимаешь, что мы с тобой теперь не просто друзья!?! – посмотрев на меня в упор, спросила тётя Оля.
Я, конечно, не полностью осознавал смысл сказанных ею слов, но, догадываясь, что имела в виду тётя Оля, снова кивнул.
— Дружбой надо дорожить. Я надеюсь, никто из твоих друзей в школе не узнает о том, что между нами вчера было, - договорила тётя Оля.
— Клянусь, тётя Оля. Я никому не буду рассказывать, - пообещал я.
— Ну, а тебе-то хоть понравилось? – улыбнулась тётя Оля и разворошила мне волосы на голове.
— Очень! – не скрывая восторга, ответил я.
— Мне тоже. Маме только ничего не говори. Напоминаю, ты спал на диване. Она обязательно спросит об этом. Смотри не проболтайся ей. Хотя, когда-нибудь, наверное, я сама ей проболтаюсь обо всём. Договорились!?!
— Договорились!!!
Мы хлопнули друг друга по ладошкам и продолжили завтрак.