Я развернулась и пошла к себе. В конце концов, каждый выбирает по себе, какую роль исполнять в своей жизни. Держи, Майя, спальный мешок, можешь с ним делать что захочешь.
Залезла в палатку и отключилась.
Совсем скоро в мою палатку кто – то забрался. Обнял нежно сзади, и поцеловал в ухо...
Я обернулась, прижалась к нежным губам, погладила шею, и уткнулась в пахнущие свежей травой пшеничные волосы. Взяла руку в свою, потерлась носом об ее носик…
Лена прошептала:
– Я соскучилась…
– Да, я тоже, – честно ответила я. – Как там Сид?
– С тех пор, как здесь Майя, а я в его палатке, все изменилось, – грустно сказала она.
– Влюбился в тебя? – улыбнулась я.
– Иди в баню, – шлепнула она легко по плечу.
– Завтра будем под крышей, давай вместе пойдем, – я пальцами ласкала ее щеку, а следом за пальцами и ртом.
– Давай, – выдохнула она. – Нам всем нужно искупаться, а после…
– После все будет, – я поцеловала ее горячие, пухлые губки, облизнув язычком напоследок. А она взглянула на меня вдруг с вызовом:
– Не знала, что ты любишь подраться!
– А тебе, что, нравится? – удивилась я.
– Скажем так, – она сделала паузу, и поцеловала нежно правую руку, с рассеченными костяшками, – когда ты, вся в крови, была сверху, я увидела кого – то другого. А ведь мы давно знакомы!
Я отвернулась, легла на спину. Она свернулась на моем плече:
– Я что – то не так сказала?
– Лена, – смотрела я в потолок, – тебе что, захотелось с этой, «другой», встретиться? Она тебя возбуждает?
Она не знала, что ответить, но решила, что может быть откровенной:
– Да, немного, – вроде как смутилась.
Мне захотелось выругаться. Нежная Леночка, моя хрупкая девочка, с наивными серыми глазищами, и та в клубе «люблю пожестче».
– Хорошо, после душа будет тебе «знакомство», – пообещала я. – а теперь давай спать.
Она смолчала. Свернулась рядом, уткнувшись в подмышку, и засопела. Я укрыла нас легким пледом, чтобы не залезать теплой ночью в спальные мешки, и тоже заснула.
Открыла глаза я, когда свет только – только начал пробиваться сквозь стенки «домика». Пахло утренней свежестью, да и вообще я подмерзла… Немудрено – дверка нараспашку, первые рассветные лучи скользят по голым ногам, торчащим из – под одеяла вперемешку с Лениными, она ко мне прижимается сзади, а около входа сидит Майя, упакованная наполовину в спальник, и смотрит внимательно на эту картину.
Я тихо обулась, вышла справить естественные надобности. Возвращаюсь – Майя угнездилась в углу, накрылась пледом, и сделала вид, что спит. Я легла посередине, спиной к Лене, обняв себя ее рукой, а лицом к Майе, и когда она открыла глаза, думая, что я уже уснула, подмигнула ей. Она смутилась и с головой укрылась, стесняясь даже дышать.
***
После дневного перехода мы заночевали в городе. «Отель» был весьма средний, но наличие в нем душа было главным плюсом. Был также общий бассейн, но Сид нас предостерег от пользования им – чтобы не наглотаться кишечной живности.
Парни поселились в одном большом номере, девочки в другом, только Жанна с Алексом отдельно (соскучились, наверное, по близости в настоящей постели). Майя вначале сходила в душ, потом я ее сплавила Сиду, чтобы приглядел за ней, сводил в кино, в карты поиграл… Ибо договор был заключен, и мне еще сегодня Лене показывать мою «темную сторону».
>
Когда я вернулась в комнату после водных процедур, моя голенькая подружка, наполовину спрятавшись под тонкой простынью, заснула. Явно ждала, но, утомленная обилием нагрузок и свежего воздуха, не удержалась. Так, что сделала бы «дикая я»? Правильно, грамотно разбудила, и объяснила, что не всегда нежность – это признак слабости.
Я залезла к ней, обнаженная, прижалась к спине. Коснулась губами шеи, одной рукой поглаживая маленькую, упругую грудь, второй проникая между бедер. Не стесняясь, сразу двумя пальцами, раздвинув губки, нырнула внутрь, в насквозь мокрую (она перед сном представляла меня, что ли?) норку. Лена вроде все еще «спала», но между сжатых зубов все же вырвался тихий стон. Я перевернула ее на спинку, раздвинула ножки, одной рукой продолжала ласкать то одну, то другую грудь, пальцы второй без спешки двигались во влагалище, а губами я нежно посасывала клитор. Подружка уже не притворялась спящей, прижала мою голову к себе и стонала без стеснения. Минут через пять стала поджимать пальчики ног, двигать попой навстречу, в общем, еще немного, и прибалдеет. Но я же плохая сегодня… Так что на этом самом месте оторвалась от ее бутончика, встала, поцеловала быстро, и полезла на свой второй ярус.
Секундная пауза, потом возмущенная мордашка возникла прямо передо мной – если встать, моя постель был как раз на уровне лица.
– Ты чего?
– Хотела увидеть меня плохую? А плохие или трахают нещадно, или заваливаются спать на самом интересном месте. Не думают о твоем удовольствии в любом случае, – тоном профессора сообщила я.
– Ладно, ладно, – Лена тоже вскарабкалась наверх, – я поняла. Ты ласковая, и это прекрасно. Можно мне теперь кончить?
Я снова ее опрокинула на спинку, а она с готовностью раскинула коленки так, что ноги свесились по обе сторону довольно узкой кровати. А я решила пойти самым простым путем – вставив в нее средний и безымянный пальцы, а указательным и мизинцем зафиксировав глубину входа, включила «третью скорость». Основание большого пальца шлепало по клитору. Всю комнату наполнило характерное чавканье. А я лежала сверху, опираясь на локоть, и могла целовать то губы, то шею, то грудь…
Проверенный способ не подвел, и быстро. Лена обняла меня ногами, подрагивая от удовольствия. А потом раскрыла ротик, чтобы я его поцеловала…
И в этот момент я услышала тихий скрип открываемой двери. Обернулась, и наткнулась на взгляд Майи. На то, как любопытно она изучала наши потные, обнаженные тела, и мою ладонь, которая все еще лежала между расставленных Лениных бедер. Я вытащила руку, и укрыла нас простынью. Смутившись, Лена отодвинулась от меня:
– Я пойду вниз, хорошо?
И, не дождавшись ответа, грациозно исчезла.
Выключив свет, Майя молча разделась до трусиков, лифа у нее не было, и прошмыгнула тихой мышкой в свою постель.
Я же осталась наедине со своим возбуждением. Погладила грудь, живот, но ласкать себя перехотелось. Полежала полчаса, поворочалась, и никак не могла себя убаюкать. Снизу довольно, слегка похрапывая, крепко спала Лена. Пойти может к парням, поиграть в покер? Еще не спят, я уверена. Но если пойду, точно захочу с кем – нибудь из них переспать. А это плохая идея, плодить интрижки в таком путешествии маленьким коллективом…
Тихий шорох, после которого легкое качание кровати под тяжестью взбирающегося по лестнице тела. И едва уловимый, стеснительный вопрос:
– А с девушкой можно получить удовольствие?