Брат отца, Валерка вечером уехал к себе. Мы с отцом остались вдвоем, каждый занимался своими делами. Но весь день из головы у меня не шло увиденное и узнанное этим утром. Вечером отец решил съездить помыть машину, и я остался совершенно один. Походив в нерешительности минут десять по квартире, я взял свой мобильный и набрал переписанный с визитки номер секс-клуба. Довольно долго шли длинные гудки и никто не снимал трубку. Уже отчаявшись что-то узнать, я собирался нажать отбой, но вдруг в телефоне раздался низкий мужской голос.
— Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?
В первые секунды я растерялся, но перехватив ртом воздух начал разговор.
— Добрый вечер, мне рекомендовали Вас. Я хотел бы стать участником Вашего клуба.
— Но Вы должны понимать, что членство в клубе не следствие одного звонка. Вам необходимо выполнить несколько условий. И первые из них — доказать, что Вы здоровы и занять вакантное место, если оно Вы нам подойдете.
— Я согласен, что надо сделать?
— Запишите адрес клиники, завтра утром Вас будут там ждать на прием, по записи к Константину Б.
Голос в трубке продиктовал мне адрес.
— Хорошо, непременно.
— После заключения врача Ваше участие в клубе будет рассмотрено предметно. До свидания.
Звонок оборвался. Оставшись наедине с тишиной, я все еще никак не мог окончательно решиться на поступок. Через час вернулся отец, мы поужинали и сели как обычно смотреть футбол. Отец лежал вытянувшись на полу, в майке и плавках — он был полностью поглощен игрой. Я сидел позади него в кресле и меня мучали спутанные чувства. Но чем больше я размышлял, тем сильнее во мне разгоралось возбуждение, а чувство неловкости исчезало. Мой член однозначно за... В комнате царил вечерний полумрак и отец не обращал на меня никакого внимания. Оценив ситуацию, правой рукой я оттянул резинку трико, а левой взялся за свой хуй, лоснящийся от смазки. Раньше я никогда не дрочил в присутствии кого-либо и этот экстрим еще сильнее обострял чувства. Чтобы было удобнее мастурбировать, корпусом тела я откинулся на спинку кресла, а расставленные ноги вытянул вперед. На высоте очередной волны возбуждения я подумал, что если кончу прямо так, то могу уделать спермой одежду или того хуже — запалится перед отцом, если на него что-то попадет. Преодолев желание, я решил дойти до своей сумки и взять из нее презерватив. Спрятав свой стояк в штаны, я встал с кресла.
— Димка, ты куда? Еще не все потеряно, мы можем забить мяч...
— Я в туалет и на кухню — пить захотелось. Сейчас вернусь...
Дойдя до кухни, а потом до своей комнаты из своей заначки я взял презерватив и вернулся в кресло. Как только я сел, отец развернулся от телека ко мне.
— Дим, помни мне шею! Я чет так неудачно лег, затекла вконец.
С этими словами он сел на полу, передал мне уже приготовленный тюбик с маслом и спиной, вплотную, придвинулся к креслу. Его голова и шея оказались у меня между коленей, напротив моего паха. Неожиданное желание отца спутало мои не хитростные пл
аны расслабиться. bеstwеаpоn.ru Сев прямее и накапав на руки масла, я подвинулся вперед и начал руками разминать шею. Как наваждение перед глазами вновь стали всплывать утренние образы — сперма, вытекающая из ануса отца, Валеркин член, мои фантазии... в голове начали выстраиваются картинки абсолютно запредельного содержания. Мои движения руками становились все более жесткими — я сильнее стал сдавливать мышцы шеи.
— Димка, полегче, синяки останутся. Давай еще пять минут и хватит.
— Прости, не рассчитал, я накапаю еще масла — как можно более спокойным голосом постарался я произнести.
Я не мог больше терпеть возбуждения, мне хотелось разрядки. Убрав руки с его шеи и откинувшись назад, я спустил вниз резинку от спортивок под яйца так, чтобы член оставался снаружи — выхватил из темноты презик, зубами надорвал его упаковку и привычным движением раскатал резинку на своем хуе. Выпрямившись обратно, я взял тюбик с маслом и налил его себе на ладони. Теперь я сидел так, что мой стоячий член оставался десяти-пятнадцати сантиметрах от затылка отца. Я восстановил прерванный ритм массажа. Отец, как и прежде, был поглощен игрой и ничего не замечал. Теперь я мог не переживать за чистоту. Я чувствовал, как мои ноги и пресс напрягаются все сильнее, в ритм рук, почти виртуально, я стал подмахивать тазом вперед. Заняв еще более удобную позу, я запустил свои пальцы в его черные, жесткие волосы на голове.
— Я помассирую тебе голову.
— Да, Дим — ты как Валерка, только дай волю рукам, очень расслабляет.
Я подвинулся еще ближе, так, что в какие-то моменты чувствовал, как головка моего члена касалась его волос. Еще несколько тактов вперед и в очередное еле заметное касание мой член напрягся, и в презерватив хлынула моя сперма. В этот момент, чтобы не выдать своего напряжения я просто сжал голову отца ладонями, вовремя выпустив из-под пальцев волосы. В три секунды я снова убрал свой член в штаны и откинулся на спинку кресла.
— Все — выдохнул я. Хватит.
— Как хорошо, ты лучший — похвалил меня отец.
Отец ничего не заметил, ароматное масло перебивало запах спермы, а расслабляющий массаж окончательно подавил его внимание.
— Дим, теперь я пойду водички попью. Жарко стало.
Когда он встал даже в плохом освещении от телека, я заметил хороший стояк в его трусах.
— Вот сука, действительно понравилось... — подумал я.
Когда он вышел я стянул со своего члена презерватив, аккуратно завернул его в салфетку и спрятал в складку пледа на кресле, чтобы выкинуть позже. Я слышал, как отец пошел в туалет, его не было минут двенадцать и когда, наконец, он появился в комнате, я уже успел немного задремать.
— Димон, ты спишь? — разбудил он меня. Я пожалуй пойду спать. Матч мы все-равно уже продули, не отыграемся.
— Хорошо, давай — сквозь сон ответил я ему. Я следом за тобой.
Через 10 минут закончился футбол и я пошел к себе в комнату, захватив улики. Теперь я был уверен — завтра я иду в клинику (продолжение следует). Комментируйте!