Конечно давай, - Якоб отошел в сторону и отклячил попку, оперевшись на дерево. Я быстро кончил в него на глазах у всех. Якоб тоже не сдержался: из его уставшего полурасслабленного члена все таки выстрелило несколько капель в самом конце нашей игры.
Теперь пока! - я его крепко обнял и поцеловал, чувствуя, что сильно привязался к нему за это время.
Целый месяц мы работали с Элаем в имении без всяких приключений. Когда тетка забирала нас с работы, мы даже не переодевались, так и усаживаясь в машину голыми жопами в своих майках. Она перестала на это обращать внимание. Все время я старался сосредоточиваться на работе, а временами вспоминал Якоба. Как бы хотелось с ним вновь заняться ласками. Ева беззастенчиво, как назло, купалась в бассейне только голой. Когда я составлял ей пару в теннис, то трусиков под юбку она тоже не надевала.
Ходить в короткой майке было все равно, что голым, поэтому я привыкал не долго. Сложнее было привыкнуть к тому, что нельзя заниматься сексом и даже самостоятельно снимать напряжение, поэтому процентов 80 времени я ходил со стоячим членом, который просто разрывался от нетерпения. Майка еще больше доставала, потому что её ткань постоянно щекотала открытую головку. По ночам, когда я спал, член предательски пачкал простыни. Но мы с Элаем были верны обещанию, хотя он страдал не меньше моего.
Наконец, настал долгожданный день. Когда мы с братом вышли из машины, нас встретил Якоб. На нем был костюм состоящий из пиджака и коротких шортов. Под пиджаком была белая рубашка и галстук.
Привет, дружище! Тебе не жарко? - я обнял друга и мы слились в долгом поцелуе.
Привет, смотри как я соскучился, - я опустил глаза и увидел как из под шортов малыша торчит его возбужденный член.
Ого! Он за месяц подрос! - я сел на корточки и принял его штуковину в рот. Пока Элай переминался с ноги на ногу я удовлетворил свою жажду и страсть Якоба, полностью сглотнув его сок.
Ох, как классно. Жаль, что тебе пока нельзя, - пожал плечами друг.
Скоро будет можно. Пошли трахать твою мамку, - ответил я и мы двинули в сторону замка.
Здравствуйте, мальчики! - поприветствовала нас Нэнси. На ней был брючный костюм из той же ткани, что и у Якоба. Рядом с ней стояла в таком же костюме другая девушка, - знакомьтесь, это Бэтти мама Якоба.
Никогда бы не сказал, что вы мама Якоба. Я думал в старшей школе учитесь.
Ты почти угадал. Я родила Якоба, когда училась в шестом классе, - улыбнулась девушка.
Ого! - удивился Элай.
Пойдемте. Всё готово, - Якоб остался в зале с Марком, а мы последовали за девушками в спальную комнату. На большой кровати нас встретили совершенно голые Сэм и еще один парень.
Это Брюс - отец Якоба, - представил нам юношу отец Евы.
События стали развиваться быстро. Мы с Элаем сели на край кровати. Девушки полностью разделись и принялись заниматься сексом по очереди с парнями. Мы с Элаем от этой сцены были на грани. Наконец, подошла очередь и для нас. Я был настолько возбужден, что стал кончать, как только вошел в Бэтти. Она извивалась от оргазма, принимая внутрь казалось литр моей спермы. Примерно то же самое было у Элая с Нэнси. Брюс в это время трахал Сэма, наблюдая за нами.
Ох. Как хорошо, - воскликнула Бэтти и высоко задрала ноги.
Не говори: Пусть сперма затекает целиком в матку- поддакнула ей Нэнси и тоже задрала ноги.
Через девять месяцев мы опять станем мамками. Как здорово от таких классных ребят, - Брюс в этот момент, похоже кончил, вынув член из задницы Сэма и рухнув на кровать рядом с молодой женой.
Тебе Рус еще предстоит оплодотворить Еву. Так что ее сын и двоюродный брат будут от одного отца, - напомнила мне Нэнси. Слышать про себя слово "отец" было непривычно.
Или сестра и дочь: - поправила подругу Бэтти.
Я хочу мальчика. Такого же как Рус. Я б его обучила всему с малолетства. Бегите, мальчики играться.
Пока: - попрощавшись, мы с Элаем побежали с еще не опавшими членами во двор не одеваясь. Про майки можно было забыть.
Наконец-то, - встретила нас Ева. На ней был такой же брючный костюм из той же материи, что и у всей семьи.
Вы сегодня так стильно все одеты: - начал было я.
Так сегодня же праздник оплодотворения. Рус, скорее трахни меня. Я так уже соскучилась, - Ева потянула замок на брюках.
Оказалось, что замок был не обычный. Он расстегнулся так, что полностью открыл промежность девочки. Ева повлекла меня на траву прямо на солнечной лужайке перед замком на глазах Элая и Якоба. Я начал быстро трахать ее пока не разрядился остатками месячного запаса своей спермы. Было классно, но, казалось, что я еще не всё израсходовал. Ева замерла в стойке с ногами кверху. Не успел я встать с травы, как ко мне подошел Якоб. Он расстегнул свои шорты с точно таким же замысловатым замком, как у Евы, так, что мне открылась его попка. Мальчик встал на карачки раком. Я принял это за приглашение и пристроился сзади.
Ого. Как наши дети развлекаются. Элай, а ты что ж без дела? - раздался голос Сэма. Я повернулся и увидел голых Сэма, Брюса, Нэнси и Бэтти.
Я это: - начал было оправдываться брат.
Дай ка я тебе тоже вставлю, - Сэм приобнял Элайджу сзади так, что его член сразу оказался между ягодиц брата.
Я тащился от ощущений внутри Якоба, одновременно наблюдая как Сэм нанизывает моего брата себе на член. Элай морщился от боли, но терпел. Родители молча наблюдали за сценой. Я кончил с Якобом одновременно, и мы вместе продолжили наблюдать за сексом моего брата и отца девочки. Ева, тоже смотрела за действием.
Рус, а ну-ка, встань раком, - вдруг услышал я голос Брюса, - Я тут же встал на колени лицом к трахающейся парочке. "Ну вот и моя очередь настала получить в жопу", - подумал я и максимально расслабился, позволяя члену парня проскользнуть через мышцы сфинктера.
Было не больно, благо у Брюса член был длинный и тонкий, в отличие от члена Сэма. Он напоминал мне по ощущениям морковку его сына, только чуть побольше. Сэм кончил. Теперь они с Элайджей сидели на траве и вместе со всеми наблюдали как трахают меня. Я начал получать кайф и казалось, что вот вот кончу не притрагиваясь к своему дружку. Вдруг ко мне подошла Нэнси и встав надо мной начала мочиться. Я ощутил, как теплая струя под напором течет мне на спину. Если бы не запах, то было бы очень приятно, словно кто-то делает тебе водный массаж. Когда она закончила, ее место по-очереди сменили Бэтти и Ева. Последними были Якоб, Сэм и Элайджа.
Они встали спереди и в две струи обоссали мне голову и лицо. Затем Якоб и Элай засунули оба своих полу расслабленных члена одновременно мне в рот. Все эти действия отвлекали меня и растягивали удовольствие от двигающегося во мне члена Брюса. Но нельзя предотвратить необратимое: Брюс ускорился и я почувствовал, что кончаю вместе с ним прямо из своего расслабленного члена. Было такое ощущение, что сперма выбрасывается не моей уставшей простатой, а как бы выдавливается словно из тюбика зубной пасты головкой члена Брюса через стенку моей прямой кишки. Элай кончил мне в рот, а Якоб и Сэм додрачили члены руками и обрызгали мне всё лицо. Когда Брюс кончил, я упал без сил на траву. Мокрый от пота и мочи, с вытекающей спермой из всех отверстий я лежал на траве и не в состоянии был пошевелиться. От необыкновенного кайфа тело было словно ватное.
Ну как тебе посвящение в отцы семейства?, - спросил меня Сэм, когда мы мылись в душе.
Это было посвящение?
Кончно. Мы все это проходили и я тоже перед тем как стал отцом Евы.
И Брюс?
Конечно. Такова традиция в этой семье. Кстати, с сегодняшнего дня тебе больше не обязательно работать. Ты стал членом семьи и тебе выделена комната на третьим этаже дома. Тебе не обязательно ходить голым по дому, только, если сам хочешь.
А Элаю?, - спросил я надевая поверх белой рубашки приготовленные короткие шорты и пиджак, точно такие же, какие были на Якобе.
У него такие же права как и у тебя. Да, кстати, вот чек, - Сэм протянул мне конверт, когда мы вышли из раздевалки.
Ого! ДВА МИЛЛИОНА - я остолбенел, пытаясь пересчитать нули ибо не верил своим глазам.
Это только первая половина. Вторую получишь, когда Ева и Бэтти родят от тебя потомство.
Но мне нужно лететь в Россию.
Ты можешь возвращаться в любое время. Вот тут документы, - Сэм протянул мне второй конверт, в котором лежала гринкарта.
Как такое возможно?
У семьи нет границ возможного. Привыкай. Ты - хороший парень! Единственное условие: никто не должен знать, что тут происходило. Мне нужно идти. Пока, - мужчина похлопал меня по плечу и удалился. А я на следующий день улетел в Россию, чтобы вернуться через 9 месяцев. Конец