Жили мы очень уединенно. У нас никто не бывал. Один раз отец уехал почти на две недели. И я боролся с собой, чтобы не войти в комнату к Кате. Я почти было решился, когда мой родитель вернулся. Они занимались сексом до рассвета. Я, спустив штаны, стоял у дверей. Временами отец заходился в совершено бешеном темпе, ее груди неистово бились друг об друга.
В ту ночь я впервые увидел, что трахать можно и в попу. Вообще я знал, что такое возможно. Слышал от приятелей пару историй. И мне было интересно, проделает ли отец подобное с Катей.
Сначала он начал ласкать Катины груди, взял в рот один сосок и достаточно долго обрабатывал его губами. Потом переместился на другой. Катя громко стонала. Отец резко развернул ее, продолжая сжимать ее груди. Катя выгнулась, инстинктивно подставляя ему зад. Член отца уже стоял как кол и он быстро ввел его в Катину попу. Она пыталась закричать, но он закрыл ей рот рукой. И трахал с такой силой, что железная кровать ходила ходуном. А со стены сорвалась картина в рамке и с грохотом упала на пол. Я тогда подумал, что он по факту лишил Катю девственности дважды.
На следующий день они ссорились, но завершилось все тем, что отец грубо взял ее в попку прямо на полу. Они уже не стеснялись того, что я могу услышать. Когда мы сидели вечером во дворе он запросто ласкал ее груди. Потом тянул наверх, где они пускались в безудержный ритм. Катя громко стонала, раз за разом принимая семя отца.
Однажды отец и Катя снова поругались. Он кричал, что видел ее с каким-то Олегом, который потом шел по коридору с вздернутым членом. Катя сказала, что Олег несколько раз самоудовлетворялся на ее глазах. И сделать она ничего не может. Потом я узнал, что это был назначенный из города начальник. Свой пост он получил по блату. Говорили, что его тесть большая шишка в каком-то министерстве.
Олег начал домогаться Катю почти сразу же, подкрадывался, запускал руки ей под блузку. Я видел, что отца заводят эти разговоры. Сначала он вроде как сердился, а потом требовал больше деталей. В последствии выяснилось, что у Олега были проблемы с потенцией. Он хотел трахнуть Катю, но не мог. Чаще всего она просто лежала на столе, а он, навалившись, мял ее упругие груди. Катя до одурения сосала его член, чтобы он мог кончить.
Однажды я собрался на ночную рыбалку с одним своим приятелем. И меня несколько озадачило сильное внимание отца к этому незначительному мероприятию. Он несколько раз интересовался, точно ли я пойду, во сколько, когда. И я понял - ему надо, чтобы меня точно не было дома. Для чего?
В общем я сделал вид, что ушел. А сам спрятался в кустах напротив нашего дома. Примерно через пол часа подъехала машина, из которой вышел толстый мужчина лет 60. Он направился к нашему дому. Уже смеркалось и я по-кошачьи проскользнул обратно и прильнул к окну. Толстяк сидел на диване рядом с Катей, которую было не узнать. Она надела свое старое школьное платье, пионерский галстук и сделала две косички. Груди Кати были такого размера, что уже с трудом помещались в платье. И оно едва ли не лопалось, сдерживая роскошный бюст.
Толстяк положил свою лапищу на колено на Кате и медленно пополз вверх к ее сладкому местечку. Вторая рука высвободила грудь и принялась ее мять. Катя хихикала, приговаривая: Что вы делаете, Олег Петрович.
Так вот это кто, понял я.. Тот самый Олег, высокий начальник. Интересно, где отец. И тут я заметил его. Он стоял у другого, противоположного окна. Олег со своей позиции видеть его никак не мог.
Тем временем, Олег уже распластал Катю по дивану и лег сверху. Он был не только толстый, но еще и очень волосатый. Его пальцы шарили по телу Кати. Он сосал ее груди и в какой-то момент приподнялся. Я увидел его член. Он был очень большой, огромный. И он стоял. Видимо, школьная форма появилась не зря, сыграла свою роль. Катя приподнялась, встав раком. И он вонзился в нее. Я видел как его яйца бешено колотились ей в зад, как член входил и выходил. Наконец, его тело сотрясла конвульсия, он кончил.
Потом он лег на спину, а Катя села сверху. Она наклонилась так, чтобы ее груди-торпеды упали ему на лица. Она стала елозить грудями по его туловищу, постепенно спускаясь. А потом взяла в рот его член. Сосала она долго, пока наконец Олег снова не кончил. Катя направила член себе на груди и по ним заструилась сперма.
Когда Олег ушел, в комнате появился отец. На нем был халат, из которого виднелся эрегированный член. Катя уже привычно подставила попку.
Пару недель спустя мы сидели на веранде. Было жарко. На Кате был сарафан, под который она не надевала белья. Отец одной рукой курил, вторая высвободила Катину грудь и ласкала сосок. Я встал и пошел в свою комнату. Вскоре я выглянул из окна и увидел стоящую на коленях Катю. Отец держал ее за зад и молотил со всей силы. Оба стонали. Через несколько минут отец кончил и поднял голову. Мы встретились взглядами.