Я продирался через слои реальностей, и шёл вперёд и вперёд. Я шёл уже довольно долго. Мои силы уже заканчивались. Каждый слой я сканировал, пытаясь понять, нашёл ли я то, что мне нужно, или нет. Но вот уже который раз... провал! Я уже подумывал о том, чтобы вывалится в любую попавшуюся реальность, и прекратить попытки. Но, вооружившись терпением, я шёл вперёд и вперёд. Но любому терпению приходит конец. Уже не надеясь, я заглянул в ещё один слой.
То, что я почувствовал, увидел, потрясло меня до глубины души. Я заглянул внутрь. Так и есть!!! Огромная, освещённая саванна, в центре которой... Я не выдержал, и ворвался в реальность, преодолевая всякое сопротивление. Отдышавшись на короткой, полусухой травке, я замирая от волнения посмотрел вперёд. Сердце моё наполнилось счастьем. Так и есть!!! посреди этой чёртовой саванны возвышалась скала, форма которой не оставляла сомнения – я попал в земли Симбы!
Полностью счастливый и обессиленный, я повалился на землю и уснул.
Проснулся я оттого, что почувствовал на себе взгляд. Передо мной стоял весь любопытный прайд – с Симбой во главе. Я хитро улыбнулся, и поднялся на ноги, уверенно смотря прямо в глаза льву. Он склонил голову и спросил:
– Что ты делаешь здесь? Кто ты?
Я проговорил всю речь, уже давно придуманную мной:
– Я пришёл из – за далёких земель, привлечённый славой о вас. Я довольно много могу, и я сделаю всё, что вам понадобится. Всё! – ещё раз сказал я, глядя на львиц, которые заинтересованно рассматривали что – то ниже моей поясницы. Я усмехнулся.
Симба, обдумал мою речь и казал, улыбнувшись:
– Ну что ж, раз ты так говоришь, то принеси нам какой – нибудь дичи! Большой дичи!
Я поклонился, повернулся, нашёл стадо скота, и побежал в его сторону. По пути сотворил вокруг промежности что – то вроде кожаной оболочки. Так я не буду слишком смущать львиц. Пробежав пару сотен метров, я увидел большое стадо зебр. Я выскочил из кустов, прыгнул на ближайшую, и зачем – то перекусил ей шею. Отплёвываясь от наполнившей мой рот крови, я взвалил на плечи зебру, и поскакал обратно к прайду.
Симба очень удивился, увидев, что я несу ему обещанное мясо. Когда львицы взялись за пищу, он сказал мне, что я доказал ему, что смогу помочь прайду. Он согласился на то, что я буду жить рядом с ними... Мой план работал...
Прошло несколько недель. Прайд окончательно убедился, что я ему нужен. Я подружился со всеми львицами, узнал их имена. Они начали доверять мне.
Проходя под горячим солнцем, я почувствовал какой – то запах. Этот запах можно было интерпретировать только одним способом. Это был запах львицы, желавшей спариваться. В общем, это было неудивительно. Сезон спаривания уже настал, и Симба не успевал справиться со своими королевскими обязанностями. Слишком много львиц было в прайде.
Я посмотрел по сторонам, и определил направление, откуда доносится запах. Я подкрался к кустам, уничтожив мою набедренную повязку. Я осторожно заглянул в кусты. Там по земле каталась Фара, одна из самых красивых (по моему мнению) львиц прайда. Она прижималась к земле, терлась о травку, стонала. Я вышел на полянку посреди кустов. Она вздрогнула и обернулась ко мне:
– А, это ты...
И она опять застонала, прижавшись к земле промежностью. Я сказал:
– Я не могу чем – нибудь помочь?
Фара грустно засмеялась:
– Ты? Да нет... – и её взгляд упал на мой возбужденный член. Она очень удивилась и даже чуть – чуть приоткрыла рот. Львица потрясённо сглотнула и моргнула. – А хотя наверно можешь. – И она робко заглянула в мои глаза, с трудом оторвав взгляд от члена.
Я игриво улыбнулся ей. Она простонала от желания и проговорила сквозь зубы:
– Иди ко мне...
Я подошёл ближе и зарыл свои руки в короткой золотистой шерсти на боках львицы. Я гладил и чесал заднюю часть её тела – от живота до спины. Через некоторое время львица обернулась и лизнула меня в нос. Я лизнул её морду в ответ. Она улыбнулась, мягко жмурясь на заходящем солнце.
Я схватил её морду за щёки и начал трепать их. Львица блаженно закрыла глаза. Я почесал её за ушами и затем, присев и подвинувшись к ней ближе, обвил шею Фары. Львица положила свою голову мне на плечо. Я схватил её шкуру на загривке и начал сосредоточенно её чесать и мять. Я услышал и почувствовал мурчание львицы.
Фара опустила свою голову вниз. Я почувствовал, как до моего живота дотронулось что – то мокрое и тёплое. Через мгновение я почувствовал такое же прикосновение ниже. Оно чуть не довело меня до экстаза. Я судорожно двинул задом навстречу львице. Фара лизнула мой член ещё раз. Потом ещё и ещё. Член болтался во все стороны под напором львиного языка. Я еле сдерживался, чтобы не кончить сразу.
Фара, будто почувствовав моё состояние, прекратила облизывать моего котёнка и, напоследок пройдясь языком по животу и груди, мяукнула, словно домашняя кошечка, и игриво повалилась набок. Она выпячивала свой живот, розовую, пышущую жаром промежность и вытягивала лапы, не отрывая от меня вожделённого взгляда.
Я подошёл к ней и присел на колени рядом с её светлым животом. Опустил руки на львиную шерсть, и начал чесать и гладить её. Мой возбуждённый член терся об бок Фары. Львица блаженно закрыла глаза. Я не выдержал и прижался промежностью к её боку.
Она изобразила на своём лице недовольство, но тут же игриво перекатилась, и встала на лапы.
Я поднялся на ноги. Фара замерла невдалеке, вожделённо смотря на низ моего живота. Её лапы поочерёдно выпускали когти, хвост и голова подёргивались. Из её рта вырвалось: "Какой большой!".
Но тут же львица зажмурилась, словно желая избавится от наваждения, и, коротко мяукнув направилась ко мне. Подойдя достаточно близко, она пригнула голову и пошла у меня между ног. Её мягкая шерсть тёрлась о мои налившиеся свинцом яйца. Почти неосознанно, я чуть – чуть согнул колени, чтобы сильнее прижаться к львице. Львица повернулась за моей спиной и просунула мне голову между ног. Мой член лёг ей прямо на затылок. Она приподняла голову, трясь об него, а потом прошла вперёд. Я снова почувствовал, как золотистая шерсть львицы щекочет мои яйца.
Фара стала передо мной и начала играть с моим петушком. Она лизала его, раскачивала, тыкалась в него носом. Потом она мягко обхватила его ртом. Я еле удерживался, чтобы не начать трахать львицу в рот, схватив её за уши.
И вот, наконец, наступил момент, которого я так долго ждал. Фара, наигравшись и возбудившись, медленно обернулась ко мне задом. Её голова обернулась ко мне. Взгляд был затуманен желанием. Она, задыхаясь от вожделения, проговорила: "Чего же ты ждёшь??? Давай же... " Я, себя не помня, упал на колени и обнял её зад. Львица содрогнулась всем телом. Я подался вперёд, прикоснувшись животом к задней части её спины. Мой член ткнулся в правую ляжку Фары. Одна моя рука крепко сжала загривок львицы. При этом она приглушённо застонала, и дёрнулась назад. Вторая рука обвила грудь львицы, дотронувшись до её сосков. Я слышал и чувствовал всем телом мурчание Фары, сотрясающее наши тела.
Я крепче схватил львицу и сделал бёдрами движение вперёд, пододвинув член ко входу в её лоно. Я дотронулся головкой до горячих губ Фары. Львица застонала и подалась мне навстречу. Мой член недалеко скользнул внутрь. Львица исступлённо рыкнула. Я крепко схватил львицу за шерсть на груди и начал медленно погружать член в её тело. Она дрожала, рычала и дёргалась. Я вошёл до конца. Я чувствовал, как её мягкий мех трётся об мою промежность, об мои яйца, об мой живот. Её нутро было горячим и эластичным, но при этом плотно обхватывало мой член. Я медленно начал выходить из Фары, но она не дала мне этого сделать, резко дёрнувшись мне на встречу, и резко прижалась ко мне. Я посмотрел вперёд. Рот львицы был открыт. Глаза закрыты. Её лапы с выпущенными когтями упирались в землю.
Фара начала резко двигаться всем телом назад и вперёд, буквально насаживаясь на мой член. Я подмахивал ей задом, стараясь засадить моего котёнка глубже. Наши тела тёрлись друг о друга. Зад львицы каждую секунду стучался об мои ноги. Хвост бился об мои бока. Член посекундно исчезал в глубинах львиного тела.
Не прекращая движений, я подвинулся вперёд, зарывшись лицом в загривке Фары. Я полностью лёг на львиную спину. Морда Фары дёрнулась вбок. Она прикрыла рот, довольно скалясь. Её губы приоткрылись, и она произнесла, прерываясь толчками: "Ты... меня... сво... дишь... с ума... ". Я дёргался судорожней, глубже всаживая свой член в золотистое тело львицы. Фара только стонала. Из её горла доносились хриплые, переходящие на рык стоны: "Глубже", "Быстрее". Я втолкнул в Фару член так сильно, чтот она переступила вперёд, вожделённо рыкнув.
Внезапно львица подняла голову и открыла рот. Изо рта раздался приглушённый рык. Мышцы Фары начали расслабляться и сокращаться, тело судорожно задёргалось в всепоглощающем оргазме. Но я всё ещё не прекращал втискивать свой член в страстное тело львицы. Мне всё ещё было мало.
Я перестал массировать загривок Фары и обхватил её зад обеими руками, не давая ей опасть на землю. Затем я прижался к ней, и начал ожесточённо трахать её мягкие губки. Мой член мелькал под неподвижным хвостом львицы. Но её тело всё ещё было в эйфории, лишь зад дёргался под моим напором. Но через некоторое время Фара опять оживилась, опять начала стонать. Я так быстро вводил своего котёнка в её лоно, что через несколько минут её опять затряс оргазм.
Тут уже, чувствуя, как вокруг моего скользящего члена сжимается тёплое, влажное, мягкое нутро львицы, и я не выдержал. Последний раз засадив своё член в тело Фары, прижавшись своими яйцами к её губкам, я излил всё, что накопилось в моих свинцовых шарах, в её тело. Меня затрясло в сильнейшем оргазме.
И вот уже конец. Я лежу на мягком, вялом теле львицы. Моя голова свешивается с плеча Фары, прижимаясь к её морде. Я наконец – то по – настоящему счастлив.
Эта реальность довольна интересна. Только сейчас, полностью слившись с ней, я начал хорошо ощущать её. Это реальность – не только Земли Симбы и Гиен. Не только заброшенная местность, где некогда жил прайд Шрама. В этой реальности есть много всего не менее интересного.
Я чувствовал драконов далеко – далеко отсюда. Я чувствовал джунгли, наполненные говорящими волками. Я чувствовал дерево с куском города вокруг, на котором Жили Чип и Дейл. Я чувствовал, что где – то здесь бродят все сумасшедшие мультяшки из счастливых мелодий. Я чувствовал всё это... и знал, что посвящу этой реальности много лет своей жизни. Я улыбнулся своим мыслям, поудобнее устроился на горячем после секса теле Фары и заснул...
POCCOMAXA 17. 02. 05