Выбрал чёрные стринги со стразами и с трудом вместился внутрь. Натянул её трусы ей на лицо и начал вставлять член во влагалище. Стринги впились в мой анус, она протянула правую руку к мошонке и надавила на промежность. Не снимая шёлковых трусов я вошёл внутрь. Ощущения хуже, чем с презервативом, но весьма оригинальны. Резкими короткими толчками член вбуравливался в вагину, моя правая рука впилась в её ягодицы. Я подпихнул свою руку под её задницу и нащупал анус. Смазка позволила беспрепятственно проникнуть внутрь. Её лицо, скрытое полумаской трусиков, искажалось гримасами. Взял левой рукой смазку и налил в распахнувшийся задыхающийся рот. Тёплая густая масса тут же заполнила её уста.
Просевшая ткань с гелем впорхнула в женский рот и тут же выплеснулась наружу. Тяжёлый выдох и трудный вдох. Я схватил её за затылок и впился губами в ткань над её лицом. Специфический сладкий вкус, тепло, колеблющийся ритм дыхания, стон! Шёлк прекрасно передавал все нюансы анатомии. Немного жёстко, но интимный гель скрадывал неудобства. Трусы немного сместились на щёку, мой язык смог проникнуть в рот и встретиться с её жаждущим языком. Слюни смешались с лубрикантом, я их пускал прямо ей в горло, тяжёлое и ритмичное дыхание пришло в унисон. Мы бились на бамбуковом матрасе, простыня съехала и я начал подкладывать пелёнки. Под неё, чуть ниже, по бокам.
Стараясь не сбиться с ритма я потихонечку стал пристраиваться к предъэякуляционной цели. Взял со столика бутылку шампанского и резко выйдя из женщины заменил себя ею. Двигая бутылкой, я наблюдал, как её тело выгнулось, заизвивалось и излился сладостный стон. Шампанское с шипением исторгалось наружу, я тут же затолкал член во влагалище и ощутил приятное пощипывание. Быстро набирая обороты я ощущал как взбивается смесь шампанского и наших соков! Вспученное влагалище исторгало струи напитка на кровать. Жена кричала во весь голос, я старательно прикрывал её рот, но децибелы зашкаливали. Насладившись эффектом, я припал к её нижним губам и стал вспенивать оставшийся внутри напиток языком.
Аромат её тела и вкусного шампанского действовал дурманящее, чем выпитый коньяк. Проведя языком по промежности, я перешёл к её анальному отверстию. Нежный сфинктер пустил меня внутрь и вновь раздался стон обожания! Несколько минут я допивал остатки игристого вина из внутренностей моей половины, стараясь как можно сильнее её раззадорить. Она извивалась подо мной и низким голосом умоляла продолжать. Я поправил маску на её лице, добавил лубриканта и вновь впился в неё губами. Мой член колыхался над её грудью, слегка касаясь сосков. Потом перевернул на живот, чмокнул в крестец и вошёл в прямую кишку. Там очень тесно и сухо. Добавил на основание члена смазку и вогнал поглубже. Она задохнулась от ощущений. Рецепторов в анальном отверстии и за ним гораздо больше, чем во влагалище!
Плавно вынул член из ануса, отёр салфеткой и снял с нас всё нижнее бельё. Нащупал в изголовье кровати её корсет, натянул на неё, защелкнул все крючки. На себя надел мокрые от лубриканта женские трусы, зак
репил как можно выше на талии. Потом одел её в комплект от корсета. Шёлковое плавное скольжение обеспечено.
Потом перенёс текущую самку в душ, где он всё это время был включён. Отодвинул в стону её трусы, приспустил ниже мошонки свои. Направил водяную струю в её промежность, добавил усилие пальцами! Гортанный стон раздался на весь дом, я закрыл её рот своим языком. Её бёдра задвигались в ритм моим движениям, вода билась о стенки промежности, ноги почти скользили по коврику! Плавно опустившись, шаркнув по пути языком груди, я впился в её полове губы. Они были пресно – сладкие, без остатков мочи, готовые исключительно к сексу.
Лаская и умиротворяя желание женщины, я сел на приступку душевой кабины. Жена в очередной раз расслабилась и опустилась на колени. Её язык прошёлся по уздечке, губы обволокли головку. Причмокнув, она впилась в мой член и начала минет. Я попросил охладить себя чаем. Бутылка была припасена у душевой. Она набрала полный рот холодного напитка и вставила в себя мой член. Несколько минут фрикций, новый глоток, снова активное вправление в женский рот. В кабине уже душно, она жалуется на отсутствие кислорода. Тогда я резко поднимаю её, облокачиваю спиной о кафельную стену. Снимаю с себя её трусы и вновь водружаю на её лицо. Открываю вентиляцию, резкий поток воздуха активирует циркуляцию воздуха.
Горячая, липкая, скользкая ткань опять закрывает её глаза, нос и рот. Она старательно втягивает в себя воздух, но я препятствую своим ртом получить полную грудь. Я вдыхаю сам и потом передаю ей. Мой орган отодвигает её трусики и входит внутрь. Влагалище горячее, влажное и содрогающееся. Несколько секунд приноравливаюсь, потом плавно начинаю раскачиваться. Наступает резонанс, мы впиваемся друг в друга и резко замираем на полувсхлипе. Я смотрю в её глаза, в них отражается порнуха, которая включена в ноутбуке. Там ласкаются две лесбиянки. Всегда считал, что все женщины латентные лесбиянки. Её это зрелище как минимум не раздражает. Нет, по движениям таза, даже заводит. Я продолжаю плавные движения и подвожу себя к главному действию. Она считает, что оно у нас переросло сам секс. Но и сама не против. Даже хочет!
Аккуратно перестраиваю свои внутренние системы, расслабляю сфинктеры. Вот оно, томительное ожидание реализовано! Тугая и горячая струя мочи мощно бьёт в стенки влагалища и матки, стекает вниз и подогревает её губы.
– Пописай в меня! – кричит она и елозит по члену.
Я бью всё сильнее и сильнее, главное соблюсти баланс эрекции естественной потребности. Держался я несколько часов, поэтому процесс занимает не меньше минуты. Пока поток не иссякает.
Потом я уношу её в спальню, упираю головой спинку кровати и долблю в глотку несколько минут. Впрыснувшая сперма едва не утопляет любимую, она долго откашливается, размазывает малофью по щекам и спрашивает:
– Как тебе понравилось в моих трусиках? – кокетничает жена.
– В следующий раз поможешь мене языком! – отвечаю я и отправляюсь спать. "И надо бы покупать плюс размер. Для тебя и меня!"