ВСТРЕЧА С ПЕРВОЙ ЛЮБОВЬЮ
Юля медленно левой рукой гладила свою промежность, прижимая средний палец так, чтобы он ложился по всей длине больших половых губ, время от времени им же и указательным трогала горошинку клитора, и когда чувствовала, что вот-вот наступит оргазм, на некоторое время замирала, ждала, пока напряжение немного спадет, и начинала снова. Она лежала в постели совсем голая, откинув простыню в сторону, потому что в комнате было невыносимо жарко.
И жарко не только от нагретого за день солнцем воздуха, а еще и от сильного возбуждения. Девушке давно хотелось получить оргазм, но она преднамеренно оттягивала его наступление, чтобы продлить удовольствие и не лишиться той волны наслаждения, что мягким теплом разливалась внизу живота и растекалась по всему телу.
Юля снова и снова вспоминала сегодняшний день, который принес сразу два события. Во-первых, она встретила свою первую любовь. Муж Геннадий после обеда захотел поработать и засел за свой ноутбук, предложив ей пройтись по магазинам. И надо же так случиться, что едва она в первом же попавшемся на пути ювелирном салоне приглядела оригинальное серебряное колье, оплатила его и вышла на улицу, как почти столкнулась с Вадимом, своей первой любовью.
Ой, какая это была романтическая любовь! Она, тогда ученица 10 класса поехала по настоянию родителей в последний раз в детский оздоровительный центр, а он, студент третьего курса Челябинской академии искусств, оказался вожатым их группы. Юлька влюбилась в него с первого взгляда. Хоть она и была девушкой видной и вполне созревшей физически, серьезных отношений с парнями у нее еще не было, поэтому все ухаживания, тайком от группы и особенно персонала оздоровительного центра, воспринимала с неописуемым благоговением.
Ночами она тихонечко выбиралась из своего домика и протискивалась в дыру в заборе к уже ожидавшему ее Вадиму, брала его за руку, и они брели на берег моря, садились на еще теплый от жаркого дневного солнца камень и начинали безумно целоваться. Он целовал ее губы, шею, поднимал топик и по очереди лобзал ее тугие груди. Она закрывала глаза и отдавалась его ласкам. Через неделю он целовал уже ее животик и внутренние стороны бедер, через тонкую ткань трусиков приникал губами к лобку.
Еще через день она не стала сопротивляться, когда он, целуя лобок, стал стаскивать с нее трусики, а потом развел ее ноги в стороны и приник страстным поцелуем к солоноватому бутону ее киски. Было это чертовски приятно, и поэтому в знак благодарности Юлька без стеснения взялась обеими ладошками за его торчащее копье, когда он приставил его к бугоркам грудей. Она прижимала твердый отросток между сисями, а Вадим двигался низом живота до тех пор, пока не брызнула струя вязкой жидкости.
Пара капель долетели до лица и медленно стекли по верхней губе прямо в рот. Юлька облизнулась и против ожидания не почувствовала неприятного вкуса. Поэтому когда Вадик на следующую ночь после нескольких минут поцелуев взял ее за руку и положил себе на оттопырившуюся от возбуждения промежность, стала поглаживать его твердый отросток, а потом взяла головку в рот и стала ее сосать, так, как много раз слышала от девчонок об этом способе сексуального удовлетворения. На этот раз сперма брызнула ей в рот и чуть не заставила закашляться.
Потом Вадим целовал ее в киску, потом снова она вбирала его член в рот. Так было до самого конца ее пребывания в оздоровительном центре. Вадим оставался еще на одну смену, а она отправилась домой, где ночами вспоминала свои каникулы и ласкала себя пальчиками. В то лето она хоть и лишилась целомудрия, но осталась девственницей.
Так девственницей и вышла на третьем курсе замуж за читавшего у них курс лекций по пиар-технологиям известного журналиста Геннадия Ставрова. Был он старше невесты на n лет, очень опытен в интимных делах и быстро обучил свою смышленую ученицу многим премудростям половых отношений. Сам он был очень страстным любовником, но когда полностью отдавался работе над очередным заказом или книгой, все его мысли были очень далеко от постели. И тогда Юля довольствовалась только тем, что он без всякой выдумки просто-напросто удовлетворял свою похоть. Иногда даже не удосуживаясь довести жену до оргазма.
Так было и во время этого отпуска, который он взял специально, чтобы вдалеке от редакции закончить работу над очередным выгодным заказом и дать жене возможность отдохнуть перед госэкзаменами и дипломом.
Геннадий так был увлечен работой, что у них уже три дня не было секса. Поэтому, когда Юля встретила на улице поселка, в котором в школьные годы так страстно влюбилась, своего возлюбленного, и он пригласил ее в гости в снятый совсем рядом домик, она, ни минуты не сомневаясь, чем это может закончиться, без колебаний приняла приглашение.
Всю короткую дорогу они прошагали молча, каждый по отдельности думая об одном и том же, вспоминая страстные ночи на берегу моря, от которого сейчас были так близко. Едва перешагнули порог, и закрылась входная дверь, как Вадим обнял свою гостью и припал к ней жадным поцелуем, руками поглаживая через легкое платье ее талию и бедра. Потом ладони поднялись выше, нащупали через тонкую хлопковую ткань ее груди, не скованные бюстгальтером, стащил через голову платье и начал целовать быстро набухающие от возбуждения соски.
Ноги Юли начали подкашиваться, она медленно сползла вниз, встала на колени, и как несколько лет назад, погладила через брюки его восставшее хозяйство, расстегнула ремень, молнию, спустила брюки вместе с плавками, взялась обеими руками за освободившееся копье и начала осторожно ласкать его языком и губами, постепенно всё глубже вбирая в рот.
— Не спеши… Давай мы примем душ… Пойдем, я тебя помою…
Она послушно поднялась на ноги, скинула стринги и шагнула следом за возлюбленным в ванную. Мылись они не больше пары
минут, как Вадим подхватил ее на руки и понес на широкую кровать. Положил поперек, раздвинул ноги и стал целовать внутренние стороны бедер, с каждым поцелуем приближаясь к набухшим половым губам. И вот его пальцы раздвигают бутон, а язык начинает едва ощутимо касаться нежной розовой мякоти. Вот он уже порхает вокруг клитора… Еще миг, и Юля начинает подаваться низом живота навстречу ласкам, издает протяжный стон и получает первый оргазм.
После этого Вадим осторожно вставляет два пальца внутрь разгоряченной киски, делает ими вращательные движения, сменяет их на возвратно-поступательные, потом снова медленно вращает внутри горячего влагалища. И вот Юля получает уже второй оргазм. Теперь Вадим берет ее за ноги, поднимает их вверх, кладет себе на плечи и начинает водить пульсирующей головкой вокруг сладкого входа.
Юля не выдерживает этой пытки, берет ладошкой твердый ствол, направляет его в себя и подается навстречу. Вадим входит в девушку полностью, на минуту замирает в ней, подается назад и медленно вводит снова. Он не спешит, ему хочется продлить наслаждение, но Юля проявляет свое нетерпение, обеими руками хватается за его ягодицы и сильно прижимает к себе, потом отодвигает и задает темп. Еще немного, и она получает уже третий сильный оргазм.
После этого она обнимает мужчину за плечи, прижимается к нему и поворачивает его на спину, оказавшись наездницей. Но скачка длится совсем недолго, как она в приступе очередного оргазма со стоном откидывается на спину. Вадим пальцами правой руки начинает тереть ее клитор, чтобы усилить ощущения. Но вскоре и сам не в состоянии больше сдерживаться.
Чувствуя, что вот-вот начнется семяизвержение, освобождается от лежащего на нем тела, укладывает девушку на живот, пристраивается к ней сзади, снова входит на всю длину и едва успевает сделать несколько движений, как тугая струя семени вырывается из ствола и начинает фонтанировать в лоно партнерши.
Они молча лежат минут десять. Потом Юля поднимается с кровати, идет в ванную подмываться. Также молча натягивает стринги, надевает платье, наклоняется, целует Вадима в губы и не проронив ни единого слова, выходит за дверь.
Домой она возвращается с сияющими от счастья глазами. Перечитывающий написанное, Геннадий относит это на счет удачной покупки и через четверть часа предлагает пойти в ресторан обмыть колье и заодно практически законченную работу, в которой осталось лишь сделать незначительную правку и «шлифовку».
После ресторана, где они выпили немало хорошего местного вина, вернулись в свой домик, приняли по очереди душ, немного поласкали друг друга, позанимались любовью и заснули.
Юле приснился оздоровительный центр и любовные игры с Вадимом, как он целовал ее в киску, губами стараясь погасить жаркий огонь ее воспаленной страсти, как она брала в рот его подергивающуюся от возбуждения головку и потом капля за каплей принимала содержимое его яичек, очень сильно желая, чтобы он отбросил свои интеллигентские принципы, вошел в нее, лишил девственности и сделал настоящей женщиной.
От этого возбуждения Юля проснулась и теперь ласкала себя пальчиками, вспоминая те давние ночи на большом плоском камне у колючего от мелких ракушек пляжа и свое сегодняшнее приключение. Оно было особенно значимым, потому что сегодня Юля впервые изменила мужу. И если честно признаться, нисколько об этом не жалела, тем более, что он ни о чем даже не догадался.
А Юля уже фантазировала о том, как вот точно также могла бы заниматься любовью с тем высоким спортивным парнем из дайвинг-клуба, который настойчиво приглашал их в подводное путешествие, или с начинающим седеть мужчиной, их соседом по вагонному купе, что с нескрываемым восхищением любовался Юлей и вне всякого сомнения был готов за ней приударить, если бы не сидящий напротив муж. Юля в своих дерзких мыслях рисовала, как это все бы происходило. Например, Геннадий заснул на своей верхней полке, отвернувшись к стене и негромко похрапывая, а мужчина бы пересел на ее полку и гладил ее плечи, грудь, бедра… она бы повернулась на спину, раскинула пошире ноги, и его пальцы стали бы проникать в горячую и влажную киску, а его губы припали бы к ее пухлым губам и стали страстно целовать, в то время, как рука буравила промежность.
При этих мыслях пальцы Юли погружались глубже, потом начинали быстро тереть клитор… И вот уже у нее нет больше сил откладывать наступление оргазма. Она сладко, но негромко стонет, боясь разбудить уставшего мужа.
После этого фантазии девушки уже роятся рваными картинками. Вот она на глубине целуется с инструктором по дайвингу, после чего оба заглатывают мундштуки дыхательных аппаратов, а вот она снова в том же купе с седеющим мужчиной, который уже целует ее груди, и снова в море, подплывает к инструктору и сквозь толстую резину костюма гладит его растущий между ног бугор…
И вот уже снова к мерному сопению Геннадия присоединяется негромкий стон наслаждения…
Юля вытягивает правую руку, тыльной стороной ладони касается вялого хозяйства мужа. Будто почуяв ласку, оно начинает проявлять признаки жизни, медленно набухает и твердеет. Левой рукой Юля еще раз доводит себя до оргазма, и едва он начинает гасить ее разум, поворачивается на бок, сползает по постели вниз, не вынимая пальцев левой руки из влагалища, правой хватается за уже совсем твердый ствол и глубоко вбирает его в рот.
Геннадий просыпается, одной рукой прижимает ее голову к себе, другой гладит грудь, и как только Юлино тело начинает сотрясаться от нахлынувшего оргазма мелкой дрожью, сильно ее сжимает.
Едва Юля оправилась от оргазма, Геннадий стал поворачивать ее на спину, чтобы лечь сверху, но жена запротестовала: «Нет, я хочу, чтобы ты кончил так…». Ее губы сильнее сжали твердую плоть, Геннадий стал двигаться низом живота и вскоре капля за каплей начал поить любимую супругу своими соками.