Она сидела каждый вечер и вглядывалась вдаль бескрайнего моря, то бурного, клубящегося пенными барашками у берега, то спокойного, блестящего как зеркальная гладь. Со дня на день, с минуты на минуту, если не сегодня, то обязательно завтра должен появиться на горизонте её мужчина. Не просто мужчина, а герой её снов, её вторая половинка. Каким то восьмым чувством она поняла, что это должно произойти сейчас, скоро, сегодня или завтра, а может с минуты на минуту... Она ощущала его присутствие каждой клеточной кожи, он где-то рядом, возможно он капитан большого корабля, а может быть матрос на малом судне, возможно он приплывёт на лодке или матрасе, но она точно узнает его по запаху кожи. Он пахнет морем, солью и солнцем, она уже вдыхает этот запах и представляет его красивого и благородного.
Капитан её сердца высок, подтянут и красив как Аполлон. Его глаза цвета морской волны перед закатом или цвета неба перед дождём, всегда улыбались и от этого его лицо сияло добротой, любовью и располагало к доверию. Она чувствовала, что узнает его по улыбке, по мелким морщинами вокруг глаз, которые выдают его добрый нрав, по лучистым огонькам в его глазах. Его мягкие большие губы, так же указывали на то, что он человек с огромным сердцем и прекрасной душой. Она чем то была похожа на него, как и положено двум половинками, её глаза излучали добро, а губы были мягкими и чувственными.
Много раз он приходил к ней во сне и всякий раз утром, открывая глаза она хотела скорее закрыть их вновь и увидеть продолжение сна. Так больно было сознавать, что это только сон, какими натуральными и живыми были ощущения их ночной встречи. Она грустила о том, что он приходит только по ночам, как больно отпускать его не насладившись вдоволь присутствием. Душа стонала от ощущения разлуки, а тело ныло так, как будто от него отсекли живую часть.
Сегодняшний сон будоражил её воспоминания так, как давно не будоражил. Каждая её клеточка возбуждалась от одного только ночного воспоминания...
... Она плыла в прохладной свежести морской воды, глядя в горизонт. Поутру она любила плавать обнажённой, так как на многие сотни метров от её жилища не было ни единой души. Она плыла широко раскрывая руки, то углубляясь под воду, то выныривая на поверхность, извиваясь всем телом, так, чтобы проснулся каждый позвоночник и каждая мышца была в тонусе.
Устав, она легла поверх воды «звёздочкой», чтобы взглянуть в синее небо и перевести дух.
Где-то из далека, под водой она услышала гул мотора, по всей видимости, приближающегося к ней. Она подняла голову и вдалеке увидела небольшой катер, несшийся на полном ходу. Её охватило беспокойство, то ли её так далеко отбросило волнами от берега, то ли она в задумчивости сама так заплыла, но сталкиваться с самоходным плавательным средством в её планы не входило.
Она быстро развернулась в сторону берега и погребла, что было сил. Катер, к счастью заметил движения на воде и сбавил скорость, но траекторию менять не стал. Она продолжала грести, но катер вскоре настиг её и уже на холостом ходу подплыл как можно ближе к ней.
— Девушка Вам помочь? Вы так далеко от берега, может быть Вас подвести?
На секунду остановившись, она поблагодарила внимательного капитана за участие, но отказалась от помощи, и понимая, что совершенно обнажена, продолжала движение от катера к берегу.
Капитан малого судна ещё раз позвал её, но она продолжала плыть дальше.
Молниеносно одним прыжком он оказался в воде, два широких гребка и он уже поровнялся с ней, один нырок и он предстал перед ней как морской Бог Посейдон, не давая возможности грести дальше.
— Почему ты убегаешь от меня, Чудо морское? А а а а, я узнал тебя, — воскликнул Посейдон, — ты та русалка, которая по утрам мешает мне сосредоточиться на рыбалке, ты не даёшь мне поймать хороший улов! Я давно хотел поймать тебя и отжарить!!! Да хорошенько отжарить, так, чтобы ты не скоро смогла так резвиться по утрам на волнах!
У неё все похолодело и сердце стучало уже где-то в пятках.
— Вероятно Вы спутали меня с кем-то...
Но в это миг, она оказалась у него на плече и он неся к своей маленькой лодке. И как это бывает только во сне, без объяснения, без логики и без купюр, они оказались на борту вдвоём крепко-накрепко прижаты друг к другу голыми телами.
Волна возбуждения пробежала между н
ими и они слились в горячем поцелуе, после он схватил её за запястья и быстрым шагом стал иди на неё, придвигаясь к кабине, крепко прижав к стене стал жадно сосать соски, от чего она застонала, прилив крови сгорел ее промежность и поднялся к горлу, высвободившись из её тела криком. bеstwеаpоn Он стал еще жёще, крепче сжав запястья, он кусал соски, так, что она больше не могла сдерживаться и извивалась от приятной боли и безумного желания. Всё её женское существо просило атаки, её плоть горела и текла, она стонала, и хотела кричать. Опускаясь ниже, он целовал и покусывал её тело, тело трепетало. Его мужской орган всем своим видом показывал горячее желание, но он не торопился включать его в игру. Один взгляд на его орудие повергло её в шок, она представила как он глубоко проникает в неё касаясь самых потаённых глубин чувственности, и её желание стало ещё сильнее.
— Войди в меня, — чуть слышно простонала она, пока он кусал ее живот.
— Ну неееет, не сейчас, морская разбойница, сначала я тебя накажу за то, что ты столько времени не давала мне покоя, ты постоянно попадалась мне на глаза и возбуждала мои фантазии, я хочу дать выход своим эмоциям.
С этими словами, он повалил её прямо на палубу, наскоро привязал её руки к поручням взял небольшую верёвку с растрепавшимися от ветра концами и провёл по её телу. Она задрожала. Ещё и ещё раз, он проводил пушистыми нитями от ступней, поднимаясь выше к промежности, а потом к животу. Круговые движения, рождали мелкие покалывания, которые горячим потоком мучили её в области таза.
Она просила:
— Хватит. Прошу остановись... я больше не могу...
Она текла, её сок обжигал половые губы и ей хотелось снять приступ возбуждения, прикоснуться к половым губам руками, но руки были крепко связаны.
Резким движением он развернул её на живот и провёл пушистыми концами верёвки по промежности, она воскрикнула.
— Пожалуйста, прошу, остановись...
Он взял верёвку другим концом и хлестанул по ягодице, потом по другой, снова и снова. Она стонала, извиваясь всем своим телом, сок блестел между губ, выдавая сверх удовольствие от его наказания. Он вошёл в кураж, продолжая осыпать хлесткими ударами еще и ещё, её тело раскраснелось от наказания и изнемогало от желания.
— Я больше не могу! Прошу, остановись!...
Он хлестко шлепнул её задницу своей ладонью.
— Я хочу, чтобы ты вошёл в меня...
Он еще звоноче ударил её по ягодице.
— Хорош, ты измучал меня, я больше не могуууу... , — и она со стоном потеряла сознание.
Он схватил её за бедра подтянул к себе и со скоростью выстрела ворвался в её горящую плоть. Она вскрикнула от радости, её тело наполнилось безумной энергией, волнами удовольствие наполнило каждую её клеточку, она отдалась в его руки и следовала его такту. Он входил в неё с такой яростью, как будто хотел проникнуть все глубже и глубже, а может разорвать её своим огромным крепким орудием страсти.
Движение за движением, толчок за толчком они двигались в едином порыве, доставляя друг другу безумное удовольствие. Он схватил её за грудь и глубоко изо всех сил проник в её лоно, она вскрикнула и на секунду отключилась. Он оказывал на неё непередаваемое действие, он сводил её с ума, она то улетала высоко к небесам, то обрушивалась в самую бездну чувств.
Ещё движение и ещё, она почувствовала как его орган напрягся, стал еще больше и горячее. Еще секунда, еще пара жёстких скачков и она, взлетая высоко-высоко в своих эмоциях, хотела эпилога и он разразился громким криком, похожим на рычание, воткнувшись глубоко он остановился и горячая струя наградила обоих безумным удовольствием...
Два тела лежали друг на друге взмокшие, расслабленные и довольные...
Она резко проснулась, вскочила, села на кровати и услышала как сильно бьётся её сердце, ооооо, что это было... как вообще такое могло присниться... Она почувствовала как у неё между ног стало влажно и жарко. Шок. Раньше Капитан её сердца снился ей в скромных образах, были какие-то интересные сюжеты, то фантастические, то реалистичные, но всегда это было в рамках приличия и дозволенности, а сейчас, что это было сейчас?... Она поняла, что теперь она думает о нём с поправкой на то, что между ними было, это было так необыкновенно, грубо, жёстко, но так возбудительно и восхитительно. Жаль, что это всего лишь сон...