После того как мы все чудесным образом разместились на нескольких квадратных метрах, Санек, сын тёти Кати, предложил поиграть в волейбол в воде, на небольшой глубине.
– Пап, ты мяч взял? Пошли в волейбол играть! – Заявил он.
Санька учился на первом курсе в колледже, вместе со мной, и на сколько мне было известно, ему было примерно 19 лет, а вот Анька, его сестра, еще была школьницей, заканчивала 11 класс. Я предполагал что ей где – то больше 18 – ти.
– Ух, мальчики, я с вами! – Воскликнула тётя Катя, скидывая с себя лифчик с трусиками.
– Мам, пошли тоже? – спросил я.
Она кивнула и встала с покрывала, начав отряхивать свои прелести от налипшего песка. Ее сестра осталась вялиться на солнышке и присматривать за нашими вещами, все остальные уже были почти по пояс в воде. Я поспешил присоединиться. Итак, игра началась! Участники: Моя мама, я, тётя Катя, ее сын Санька и дочь Анька, ну и на подаче первым оказался Борис Юрьевич, усатый мужчина с волосатой грудью. Первая подача пришлась в сторону моей мамы, ей пришлось подпрыгнуть, чтобы дотянутся до летящего мяча. Ее груди устремились вверх за ее движением, а затем вниз. Эти шары завораживали не чуть не меньше, чем тот, который по смыслу игры должен был приковывать внимания участников.
В купальнике была только Аня, стеснялась видимо, а ее отец Борис и вовсе был в семейных трусах. Брали бы пример с тети Кати, вот это я понимаю женщина, слегка за 35, подтянутая, не очень высокая, с круглой, упругой попкой и среднего размера грудью. Ее зад давал фору даже заднице моей мамы, она была реально большой и как не странно, не грамма целлюлита! Как жаль что сейчас она была в воде, я не мог дождаться когда она выйдет на песок, чтобы насладиться ее видом. Играя в волейбол, мы образовали круг, мне повезло быть окруженным самыми прекрасными дамами этого солнечного дня.
Слева тётя Катя, а справа моя мама. С каждой подачей они все ближе и ближе подходили ко мне, стесняя мое пространство, предназначенное для игровых выпадов – вылетов. Очередная подача от Санька, заставила меня отскочить в сторону, где я наткнулся на его маму, ошибочку принявшую эту подачу на себя. Нет, нет, мы столкнулись совершенно не лицом к лицу, мое лицо уткнулось в ее летящие на меня сиськи. Руками, на автомате я тут же вцепился в ее попу, чтобы не упасть в воду, а член мой уперся в ее лобок, он был с аккуратно выбритой полоской волос. Почувствовав его, она буквально ладонями за уши оторвала мое лицо от своих шариков и улыбнулась, взглянув мне в глаза. Я немного растерялся и занырнул под воду, отплыв в сторону, на глубину.
– Играйте пока без меня! Я до глубины и обратно! – Крикнул я.
Выныривая время от времени, я как лягушонок, выглядывал из воды и пялился на выпрыгивающую из воды тётю Катю. Ее шикарный зад заставлял меня подкрадываться и подплывать к ней все ближе и ближе. Когда осталось несколько метров я нырнул под воду и поплыл впритык. Ощутив на своей упругой заднице прикосновения, тётя Катя совсем не сопротивлялась, а даже наоборот, слегка оттопырила свою попочку. Она видела краем глаза мои незаметные, как мне казалось, попытки приблизиться к ней со спины. Вода была прозрачной и я четко видел все ее прелести. Руками я развел ее ягодицы в стороны и вытягивая губы трубочку и высовывая язык, уткнулся в ее щель. Очень быстро нехватка кислорода напомнила о себе и мне пришлось всплыть.
– Ну как тебе моя попа, понравилась? – Спросила тётя Катя, не стесняясь своего мужа, который стоял в нескольких метрах, напротив нее.
– Не успел распробовать. – Стоя у нее за спиной, прошептал я.
Рукой я направил головку своего члена на ее очко. Его прикосновение, заставило тётю Катю вздрогнуть. Как только мой член оказался на половину в ее тугой заднице, она обхватила мои руки и положила себе на грудь.
– Никогда не играла в волейбол с членом в попе! – отметила она.
Эффективность ее игры упала, и все подачи летевшие в ее сторону заканчивались не чем, игра свилась на ноль и все потихоньку начали расходиться. Анька с Санькой вышли на берег и пошли греться, моя мама последовала их примеру, а Борис Юрьевич решил устроить грандиозный заплыв. Стоя на мелководье, по пояс в воде, вонзив свой член в попку его жены, мы наблюдали с ней, как он отплывал на довольно приличное расстояние.
– Ну все Ромка, я замерзла, пошли на берег, вытаскивай своего коня из моей задницы.
Но не тут то было, внутри ее тугой пещерки было настолько комфортно, что покидать ее я не собирался.
– Выходи так, с моим хуем у себя в жопе, я тебя еще на берегу сейчас ебать буду.
– Ах ты шалун, а мама не отругает?
– А я вас по очереди ебать буду.
Маленькими шагами, тётя Катя медленно перебирала ногами в воде, стараясь не выпустить мой член из своего отверстия, я тем временем прижимался как можно плотнее во избежания того же самого. Добравшись до берега, она завалилась коленями на песок, оказываясь в позе "рака". Я в это врем опираясь на ее поясницы руками, продолжал медленно вводить свой член ей в очко. Почувствовав опору в виде мокрого песка под ногами, я ускорил темп и стал трахать ее в полную амплитуду, вколачивая ствол по яйца.
Мой мокрый живот шлепал по ее влажной, большой жопе так звонко, что к нам решила присоединиться сестра моей мамы. Сперва она просто стояла рядом как не в чем не бывало и смотрела в сторону воды, затем опустилась на колени и прижалась грудью к попе тёти Кати. Обхватив мой член у основания, она резким рывком вытащила его из упругого очка тёти Кати и принялась сосать как голодная акула. Давясь, она заглатывала его почти до основания. Немного насладившись, она направила его обратно и я плавным движением, раздвинул тугую щель, погружая в нее свою бурую головку. От движений моего хуя в ее жопе, ее пизда жутко протекала, тонкие струйки смазки тянулись вниз.
– О да, еще, трахай меня, да! Я вся теку, не останавливайся малыш, вдалбливай своего гиганта мне в попку.
– Ромка, ты смотри не увлекайся, тут еще как минимум две дамы желают получить твой твердый член в свои дырки. – Вытирая губы, заявила тётя Марина.
– Да вон же Сашка без дела лежит... я уверен, вы с мамой быстро оживите его сосиску.
– И то правда! Что – то я не подумала. – Оглядываясь в его сторону, согласилась она.
Смотря на то, что начинается там, неподалеку, мы с тётей Катей, захотели присоединиться. Увлеченные происходящим, мы даже не заметили как ее муж Борис Юрьевич, незаметно вышел из воды и подошел к нам сзади.
– Ну что, молодежь! Может греться ? А то уже губы синие! – Хлопнув меня по плечу, предложил он.
– Да, мы как раз собирались. – Ответил я, замерев с членом в жопе его жены.
Достав его я уверенной походкой направился ко всем. Оглядываясь вокруг, я заметил как многие начали устраивать разврат, всякого рода, но до нас им конечно было далеко. Тётя Катя попыталась встать с колен, но ее муж ее остановил: Постой – ка, любимая, у тебя песок к попе прилип, я уберу. Продолжая стоять раком, она выгибала спину, а ее анал был слегка приоткрыт после моего хуя, зияя черной дырой. Отряхнув ее попку, он прильнул языком к этой раздолбанной дырке. Глаза тёти Кати округлились от неожиданности.
– Ох! Борииис! Пойдем скорей ко всем, там будешь делать с моими дырками все что хочешь.
Неохотно оторвавшись от ее попки, он слегка шлепнул по ней ладонью и она взяв его под ручку, знакомой походкой, пошла с ним к нашему месту.
Анька одиноко лежала на маленьком покрывальце и загорала, а моя мама с тётей Мариной всячески пытались возбудить Сашу.
– Саша, потри мне спинку, ага, еще вот тут... дада, пониже, смажь мои титечки и попочку как следует. – Причитала дрожащим голосом тётя Марина.
– Давай я пока тебя намажу! – Моя мама тут же подкл
ючилась к ним и уже во все обхватывала его член своими руками, якобы втирая в него крем для загара. На самом деле это был обычный, клубничный лубрикант.
– Мам, мне тоже намажь. – Выставляя свой прибор перед ее лицом, приказал я.
Переведя взгляд с одного члена на другой, мама принялась одной рукой гладить мои яички, а второй элегантно проводить вдоль твердого ствола своими тонкими пальчиками. Потягиваясь к сумке, она достала из нее тот самый тюбик со смазкой.
– Не, мамуль, твои слюни вполне сойдут.
После этих слов, ее рот открылся сам собой, словно по волшебству, и все что мне оставалось сделать, взять ее за затылок и немного подтолкнуть на свою шпагу. Головка уперлась ей в глотку и мама скривив лицо, и зажмурив глаза начала кашлять и давиться.
– Мамуль, ну ты чего? Как будто в первый раз! У тебя же такой огромный рот, давай расслабь глотку как ты умеешь.
– Просто мне показалось, что твой член сегодня больше чем обычно. – Кинув жалобный взгляд, сказала она.
– Ух, я смотрю вы возбудили моего мальчика для меня! – Воскликнула тётя Катя и запрыгнула на него сверху как лошадь и начала дикие скачки.
Его длинный хуй во всю длину входил в ее влажную пизду, которая хлюпала и фыркала как маленький поросёнок.
– Приподними мою попку сынок, чтобы твой отец смой добраться до моих дырочек.
Сашка тут же обхватил ее ягодицы своими ладонями и как мешок поднял ее вверх, сняв со своего члена. Две дырки оттопырились наружу, чем тут же воспользовался Борис Юрьевич. Терзая их своими губами, он углублялся в них, настолько, на сколько это было возможно. Пока моя мама продолжала давиться мои членом, я заметил как с усов Бориса Юрьевича начала стекать сперма Сашки. Похоже он кончил в свою маму, когда вынимал и залил ее похотливые дырки. Не знаю почему, но мне стало жутко смешно и я заржал как конь.
– Что с тобой, сынок? Я плохо сосу? – Подняв взгляд спросила меня мама.
– Да нет, все хорошо мамуль, я просто анекдот смешной вспомнил. – Соврал я.
Повернув голову в другую сторону, я заметил что Анька, невозмутимо лежит в солнечных очках и даже не смотрит в нашу сторону. Эта маленькая дрянь, даже не удосужилась снять купальник.
– Мам, погоди – ка, остановись на секунду... Вытаскивая свой член из ее рта, сказал я.
Кинув на меня обеспокоенный взгляд, она продолжила наблюдать за моими дальнейшими действиями. Я подошел к Аньке и переступил через нее одной ногой. Встав прямо над ее лицом, я понял что она уснула! Мне пришлось опуститься на колени и впихнуть ей в рот свой член, от чего она тут же проснулась и закашлялась. Похоже я перестарался с глубиной.
– Черт! Рома! Ты что делаешь? На солнце перегрелся? Пааааааап!! – Глядя в сторону отца, вылизывающего полураскрытые дырки мамы, в которые периодически между этим входит член ее брата, она все поняла.
– Рома, я не сосу не у кого, кроме отца! Так что если хотите, можете ебать меня в пизду, в задницу, куда угодно, но только не в рот!
Едва дослушал ее речь, я подхватил ее за талию и перевернул на живот. Резко стянув с нее трусы, я впихнул в ее слегка промокшее влагалище свой член. К моему удивлению, она спокойно лежала и вообще не обращала на это внимание. Просто продолжала загорать, как будто в ней не двадцати трех сантиметровый член, а обычный тампон.
– Сашка, вытаскивай член из очка своей мамки и иди сюда, кажется девочка нарывается.
Подойдя, он взглянул на меня вопросительно. Я тем временем уже забирался под его сестру.
– Давай в два хуя, вставь ей в задницу, она такая маленькая и так невозмутимо себя ведет во время ебли, как будто мы в прятки тут играем.
– Ааа... Да я знаю, она всегда так! Просто мы как то раз с друзьями ее по кругу пускали, с тех пор она делает вид что ей нужно минимум три члена.
– Как же три, если она не сосет? А вернее, говорит что сосет только отцу.
– Ну один в пизде, два в жопе, или наоборот!
После этих слов мы нашампурили эту детку на два ствола и как мы не старались, она не издала не звука. Их папаша в это время лежал по средине покрывальца, а женщины по очереди седлали его лицо, как кобылки. Сняв очки, Аня взглянула на эту картину и встала с наших членов.
– За мной! – поманила она нас.
Подойдя к своему отцу, она стянула с него семейники и принялась сосать его полустоячий хуй.
– Теперь трахайте меня по очереди.
Первый подошел Санек и засадил своей сестре в киску со смачным фырком, после него подошел я и решил вставить ей в задницу, пока еще не опробованную мной. Девочка стиснула ротик от столь крупного члена у себя в попке и вызвала незамедлительную реакцию своего отца.
– Дочка, аккуратнее с зубками. – Попросил он, выглянув из за таза моей мамы, которая быстрыми движениями елозила своей пиздой по его лицу.
Тем временем, тётя Марина, сестра моей мамы пригласила трех парней, которых мы встретили когда пришли. Глядя на то, как они напяливают ее в три смычка, занимая все ее дырки, мне захотелось тоже самое повторить с мамой. Кинув взгляд в ее сторону, я увидел что она тоже не против этого. Она сидела прямо напротив и расставив ноги теребила свой клиторок, глядя на то, как ее сестру разрывают огромные, венозные члены.
– Сынок, трахните меня с Сашей пожалуйста, я уже не могу терпеть. – Умоляющим голосом, просила она.
Сделав шаг к ней, я развернул ее и поставил раком как грязную шлюху, она же податливо выклянчила свой зад вверх, предоставив нам полный доступ к своим отверстиям. Нависнув над ней, я слегка согнул колени и аккуратно ввел свой член в ее тугую попку. Ее сфинктер нежно обхватил головку моего члена и слегка сдавливая, продвинулся до основания. Мой член полностью оказался у нее в заднице.
– О бля, какой огромный хуй у меня в жопе! Саша, мне нужен второй! Давай, вставляй свой мне в пизду.
Сашкин член был слегка длиннее, но тоньше, по этому он без труда подобрался к ее пизде, встав на колени на покрывало. Ощутив два члена в себе, моя мама задвигалась как сумасшедшая, насаживаясь на две палки.
– О да, как классно, ебите... ебите... ебите меня мальчики, еще! Трахайте мамочку в обе дырки!
После мы поменяли позу и уже Саня лежал на спине на покрывале, а моя мама глубоко насаживалась своим очком на его шланг, при этом охотно принимая мой, своей чавкающей пиздой. Время от времени Саня поднимал ее как грязным мешок под ляшки, снимая с обоих членов, и я по очереди всовывал в оба отверстия, наслаждая происходящим. Что – то похожее мы проделали и с мамкой Санька, к тому же к нам присоединился один из незнакомых парней и нам удалось засунуть ей два члена в жопу.
Она орала так громко, что разные мужчины с пляжа периодически подходили и затыкали ей глотку своими хуями, после чего ее муженек сливался с ней в сладострастных поцелуях. Подходя к пику, мы с Саньком почти синхронно вытащили наши хуи из очка его мамы и мне в голову пришла одна идея. Я тут же схватил Аньку за волосы и стянув ее с члена Бориса Юрьевича, который она неустанно сосала последние двадцать минут, начал кончать ей в рот. Как она не противилась этому, несколько капель все же залетели по назначению.
Увидев это, ее брат Сашка, поддержал мою идею и тоже направил свой шланг на ее лицо. Девочка тут же стала податливой и разинула свою акулью пасть испачканную в моей сперме. Наполнив ее, Сашка откинулся на покрывало, а моя мама с его мамой, продолжили ласкать его гениталии языком. Встав с колен, Анька высунула свой язык и погрузила его в рот своего отца. Он как школьник стал обсасывать его и целовать свою дочь, продолжая дрочить свой член одной рукой. Струя спермы вырвалась наружу во время этого поцелуя, и попала Ане на бедро. Собрав ее пальчиками, она принялась облизывать их, наслаждаясь вкусом.