Мена была счастлива узнать о таком событии, прыгала вокруг, обнималась, в щеки расцеловала. В общем, была довольна. Готова хоть прямо сейчас бежать. Но я ее немного успокоил, сказав, что Сара сначала обратится к главе клана за разрешением, а после уже придет за нами сама. Девочка довольно покивала и уже была готова сорваться с места.
Я же решил рассказать ей о Саре. В принципе, она о ней знала, так как деревня хоть и большая, но все друг друга знают. Но рассказывал я все – таки о том, в каких отношениях я нахожусь с ней. Мена слушала внимательно с серьезным лицом. Ничем не выказав недовольства, только после того, как я закончил с объяснениями, она сказала:
– Я знала, что у тебя еще кто – то есть, но не знала кто именно. Но это все ничего не меняет. Я не откажусь от тебя, ты мне также дорог, как и раньше. А теперь мы будем еще ближе, в одной семье. А любовницы:я знаю, что у тебя их будет много. Такая у тебя натура. Это не повод отказываться от своих чувств. Так что я буду с тобой, пока ты не прикажешь мне уйти, – серьезно закончила девочка.
На это заявление я только крепко обнял Мену. Хорошая она девочка, очень рад, что судьба нас свела. Так и простояв в ожидании и общаясь ни о чем, мы увидели, как к нам направляется Сара с Айной Черная Пантера. Первая, только увидев нас, уже расплылась в улыбке и, кажется, ускорила шаг. Видимо, хотела побыстрее забрать к себе.
Долго церемонии не продлились. Никаких ритуалов не было, глава только спросила о сознательности такого решения, на что мы ответили, что полностью отдаем себе отчет в своих действиях. Довольно кивнув, Айна пожелала нам счастливой жизни в новой семье и напутствовала заботиться о ее благополучии. Попрощавшись, мы по – быстрому собрали свое имущество и втроем отправились в дом Сары. Во дворе нас уже встречало все семейство. Мда:раньше я и не интересовался личной жизнью моей любовницы. Думал, что у нее там целый гарем. Но, к счастью, обошлось. Была одна жена, симпатичная русоволосая женщина 30 лет в домашних одеждах, был муж, русый парень лет 20 – 25 вполне обычной наружности, двое детей, 13 иn лет очень похожие на мать, которые стояли на переднем плане, а за ними были близкие родственники, среди которых были уже пожилые люди.
Сара представила нас, представила родственников. Сказала, что отныне мы одна семья. Нас тепло поприветствовали, проводили в уже выделенную комнату на двоих. Когда мы раскладывали свои вещи, я поиграл бровями, обводя взглядом помещение, намекая Мене, что мы тут будем одни. Она густо покраснела, но робко улыбнулась, видимо, уже поняв, что ночи у нее будут очень приятными. Закончив с вещами, мы отправились в столовую, где уже были накрыты столы. Нас усадили рядом с Сарой, которая является главой семьи.
Началось пиршество, нас поздравляли, я рассыпался в комплиментах о красоте женщин и этой семьи, было сказано несколько тостов за счастье и благополучие семьи. В общем, отдыхали хорошо. Сара была вне себя от счастья. Часто выпадала из беседы, загадочно улыбаясь и думая о чем – то своем. Мена украдкой поглядывала то на меня, то на Сару. Я сжал ее ладошку, шепнув на ушко, что всё будет хорошо. Она улыбнулась и продолжила общение с членами обретенной семьи.
Застолье продлилось до ночи. Когда всё закончилось, мы отправились по своим комнатам, а супруги Сары и младшие члены семьи остались убирать со столов. Зайдя в комнату, предварительно заперев дверь, мы попадали на свои кровати. Каждый думал о чем – то своем.
– Как тебе? – спросил я.
– Знаешь, я очень счастлива. Когда мы жили в школе, я каждый день мечтала о своей семье. О том, какой она будет. А сейчас даже лучше, чем было в моих мечтах. У меня теперь есть семья, которая хорошо приняла меня, а еще есть:ты, – ответила Мена, у которой кровь прилила к лицу.
– Да, ты права. Мне и самому не верится. Я вообще думал, что если нас и возьмут в чью – нибудь сем
ью, то мы будем там как наемные воители. Но нет, они правда рады принять нас в свой род, – задумчиво произнес я, а потом весело продолжил, – А ты видела лицо супруга Сары? Ха – ха, вроде и рад, что теперь в доме появились новые красивые девицы, но эти девицы – воительницы.
– Это точно, – захихикала Мена, – Думает, наверное, что мы его заднице покоя не дадим, хи – хи.
– А что, не хотела бы попробовать его попку? – хитро интересуюсь у девочки, – Большая, округлая. Скорее всего, Сара держит его в чистоте, так что она у него гладенькая. М? Хотела бы попробовать на вкус?
– Д – дурак, – густо покраснев, ответила она, – Ты же знаешь, что мне ничего такого не нужно. Меня полностью устраивает то, что у нас происходит.
– Ну как же? – с сомнением осматриваю ее, – Здоровой воительнице всегда нужен крепкий мужской зад.
– Тебе же не нужен! – с вызовом бросила Мена, – У тебя есть мой зад, который ты без зазрений совести используешь. И ни о каких мужчинах не думаешь. А у меня есть твой член, который заставляет меня испытывать те сладкие ощущения, – под конец уже потеряв запал, тихо прошептала она.
– У – у – у! – прогудел я, – Так не интересно. Помнишь наших сестер в походе? Как они прыгали на мужчин чуть ли не с голыми руками, чтобы побыстрее попользовать их задницы.
– Это да, – согласилась она, – Может быть, мы бы то же самое делали, если бы не были так близки.
– Возможно. Ты в самом деле не хочешь повалять какого – нибудь мальчонку с круглой нежной попкой? – серьезно спрашиваю у нее.
– Раньше только об этом и думала. Постоянно дрочила в школе, представляя, как буду брать множество мужчин. А сейчас:иногда появляются такие мысли, но особого желания не возникает. Я же постоянно кончаю от того, что ты меня любишь так страстно.
– Ну, хорошо. Ух:ты бы видела какой у Сары член! Чуть ли не в два раза больше моего, – с восхищением в голосе стал показывать ладонями какого он размера. Мена очень смутилась перед тем, как задать вопрос.
– А – м:она тебя:ну, в попу?
– Что? А, нет. Он мне в рот даже не лезет. Только головку могу посасывать. А так Сара, как и ты, больше любит, когда ее имеют в попку. Она тогда, в бане, когда мы первый раз ходили, заметила меня. Потом предложила поваляться, вот с этого и началось.
– Понятно, – задумчиво протянула девочка, – а:как мы будем, ну, с тобой?
– Как будем делить меня? – веселым голосом спросил я, – Не знаю. Наверное, одну ночь с тобой, другую с ней. Или ты хочешь все вместе? – хитро прищуриваясь, спрашиваю.
– Н – нет, что ты! Все нормально! Одну ночь со мной, одну с ней! Все хорошо! – вновь краснея, прощебетала Мена.
– Ладно тебе, не беспокойся об этом. Все образуется. Давай спать? Со мной ляжешь или поспишь на своей кровати?
Она молча перешла ко мне, по пути скидывая с себя одежду, которую повесила на один из стульев. Пока она раздевалась и развешивала вещи, я наблюдал за плавными изгибами ее тела, уже достаточно крупные груди округлой формы с розовыми сосками среднего размера, ее член покачивался в такт движениям. Сейчас он не был возбужден, от чего размером был всего сантиметров 6. Вкупе с яичками и покрытой крайней плотью головкой, ее достоинство выглядело необычайно мило. Ее ягодицы раздвигались при наклонах, открывая вид на розовое колечко ануса.
Молочно – белая кожа в слабом свете свечи казалось особенно привлекательной. Она сейчас расплетала свою русую косу перед сном, да и просто ей нравилось радовать меня, потому что я любил ее длинные волосы. Свои же я подстриг до плеч, которые потом стягивал в низкий хвост. Пухлые губы изгибались в слабой улыбке. Закончив с волосами, она легла ко мне в постель, сразу прильнув к моему боку, укладывая голову на мою грудь. Пока она раздевалась, я тоже успел скинуть с себя всё. После непродолжительного, но очень чувственного секса, мы уснули.