Приняв душ, они улеглись на семейное ложе. Вначале мужчина языком потеребил набухающие девичьи соски, а затем начал смоктать поднимающийся клитор. Вспыхнув похотливой страстью, Даша легла "валетом" на отца, схватила уже торчащий костью член и заглотнула его до самых миндалин. Когда они довели друг друга до сладострастной дрожи, Вячеслав изменил позу и головкой начал водить по лепесткам срамных губ плотского бутона. Заелозив на постели, девушка крепко сжала мужские ягодицы:
– Не мучь меня! Всовывай!
Растягивая удовольствие, Вячеслав медленно вводил пенис в тугую плоть дочери. Затаив дыхание, Даша с наслаждением ощущала в себе напористый мужской орган. Когда его головка упёрлась в шейку матки, девушка не выдержала:
– Ах! Ну, давай же, проткни меня! – закричала она и со всей силы прижала отца к себе. – Слава, папочка мой дорогой. Как же я люблю тебя! Люблю твой гигантский писюнище, твой каждый бугорок, твою каждую клеточку. Делай со мной, что хочешь: мни меня, ломай меня, рви меня на куски.
Вячеслав начал уверенно двигать пенисом. "Какая удивительная штука – жизнь, – вдруг подумал мужчина. – Это тельце я с пелёнок выращивал, а теперь трахаю его, мной выращенное, звенящее юностью создание. А ведь никакого стыда в том, что она моя дочь, нет. Наоборот – чувствую себя на седьмом небе".
– Славик, я теперь настоящая женщина! – подмахивая, ликовала дочь. – Тебе хорошо со мной?
– Как никогда в жизни! Дашенька, ты моя прелесть! Поспеши, сейчас кончу, – предупредил он и вынул пенис. Она успела схватить его губами – живительная сперма изверглась в её рот.
– Ты мой сладенький леденец, – облизывая и целуя головку, причитала девушка.
– А ты моя ласковая кошечка, – отец поцеловал дочь в губы, – в сто раз нежнее мамы.
– Не вспоминай о ней. Тем более – сейчас, в постели любимой женщиной. Правда, теперь я – настоящая женщина?
– Видимо, ты давно настоящая, потому что я не ощутил целки.
– Эх, ты, учитель анатомии, целки не только рвутся, но и растягиваются, – схитрила дочь. – Пап, я хочу, чтобы ты кончал в меня, при этом нутром ощущать стреляющую сперму и дергающуюся в конвульсиях при кончине головку. Ведь у тебя кругом знакомые. Сведи меня с гинекологом. Надо поставить спиральку.
– Без проблем:
10
Начались летние каникулы. Для любимой дочки и жены Вячеслав достал дефицитные путёвки в Ялтинский пансионат, а сам оставался дома – не на кого было оставить хозяйство. Бабушка в последнее время часто болела. Едва Зинаида ушла на рынок скупиться в дорогу, девушка опустилась на колени перед отцом, расстегнула ширинку и вынула пенис.
– Как же я буду обходиться без своего стойкого оловянного солдатика? – со смаком целуя головку, выдохнула она. – Пап, ты совсем не думаешь о дочке. Хоть бы вибратор мне подарил.
– Ничего, три недели пролетит – не заметишь. Зато хотенчик накалится до предела. Снимай стринги. Пока Зинки нет, я тебя рачком оприходую:
Когда приехали на отдых, мать восхищалась окружающей природой:
– Какая прелесть! Даша, ты только глянь, какое лазурное, чистое море!
– Что на него смотреть?! Вода – она и в Африке вода, – недоумевала девушка. Без отца, точнее – без его члена весь свет ей был не мил.
Мать с дочкой вначале изнуряли себя экскурсиями. Вскоре им такое времяпровождение надоело и они тупо "жарились" на открытом солнце. Когда наступали вечера, Даша не знала, куда себя день.
– Рано себя записывать в монашки! – не выдержала мать. – Сейчас идём на танцы.
– Мам, какие танцы? – изумилась дочь. – Ты ведь замужем!
– А я не изменять собралась, а – танцевать.
– Так и быть, – пожала плечами девушка, – пойдём:
Быстрые танцы танцевали толпой, а на медленный вальс Дашу пригласил парень, как оказалось – из соседнего домика. Звали его Игорь, с виду – лет 18, но – упитанный не по годам детинушка. Когда он как бы невзначай касался девичьей груди (она любила ходить без лифчика), то блаженная дрожь пробегала по её телу. В конце танца партнёр осмелел и крепко прижал Дашу к себе. Лобком она ощутила упёршийся в неё сквозь его брюки стоячий пенис. В глазах всё потемнело – так ей захотелось секса.
– Давай куда – нибудь прошвырнёмся, – предложила она.
– Давай, – обрадовался он.
– Вы куда? – остановила её мать.
– Мамуль, мы ненадолго. Не волнуйся. К морю спустимся и вернёмся. А ты танцуй. У тебя хорошо получается, – успокоила дочь.
– Где наша не пропадала, – мамаша подмигнула какому – то кавказцу. – Иди, доченька, проветрись:
Когда молодая пара забрела в какие – то заросли, Игорь повалил Дашу на траву и одним махом стянул с неё топик, а она, недолго думая, расстегнула ширинку и ухватилась за торчащий член. Парень целовал остроносые, дынеобразные груди, а девушка, рывком стянув с себя стринги, направляла в себя мужскую колотушку:
– Ну, давай же, быстрей! Ах, – выдохнула она, ощутив своим ненасытным нутром пенис, – наконец – то.
– Точно, что на конец, – согласился Игорь, но почему – то лежал неподвижно.
– Ты что слон? Долго будешь отдыхать? – Удивилась Даша. – Чего не двигаешься?
– А как? Я – первый раз, – признался парень.
– Ты что, с луны свалился? Порнуху по телеку никогда не видел? Давай, потихоньку, вперёд – назад, туда – сюда, – подмахивая, учила девушка.
После нескольких телодвижений Игорь снова остановился.
– Что опять не так? – разгневалась Даша.
– Я, кажется, уссыкаюсь, – испуганно произнёс парень.
Девушка приняла нутром выстре
ливающий заряд спермы.
– Чудак, – взглянув на море, усмехнулась Даша, – ты в меня просто кончил. На берегу пусто. Давно мечтала принять морскую ванну голышом.
Отряхнув юбку, Даша побежала вниз, к морю. Игорь – за ней. Сбросив с себя одежду, девушка нагишом бултыхнулась в водную стихию. Парень последовал её примеру. Стоя по горло в воде, она вымывала из себя остатки вытекающей спермы. Игорь подплыл к ней:
– Прости, что не сдержался, – замурчал он. – Я ведь первый раз.
– Не колотись. У меня спиралька стоит, – миролюбиво улыбнулась Даша.
– В твои годы? – удивился парень.
– В мои годы уже рожают. Вот и ставят спираль, чтобы этого не произошло. Первый раз, как в первый класс. А значит, сейчас будем учиться, – нащупав под водой пенис Игоря, она возвратно – поступательными движениями начала возбуждать его. – Второй раз, обычно, кончают намного позже, – пояснила девушка и, ощутив боевую готовность мужского органа, нырнула под воду, чтобы сделать минет.
Сладострастные стоны Игоря достигли берега. На нём появилось трое идущих парней. Они заинтересовались странным поведением ночного купальщика и остановились. Вскоре вынырнула запыхавшаяся Даша.
– Слушай меня внимательно, – она обняла Игоря за шею, – бери меня за талию и насаживай на свою ковырялку. Не переживай, в воде все люди лёгкие.
Парень исполнил просьбу своей малолетней наставницы, и та, обвив его спину ногами, подсказала:
: – Теперь двигай меня туда – сюда, но только медленно. Люблю растягивать удовольствия.
При лунном отражении на водной поверхности, запрокинув голову назад, колышась на гребнях волн, девушка уплывала в страну наслаждений. Её груди, словно мячики, погружались и вздымались над водой. Затаив дыхание, эту сцену наблюдали парни с берега.
– Они же трахаются, – прошептал один из них.
– Открытие сделал, – усмехнулся второй. – Нам бы эту тёлку.
– Какие проблемы? – ухмыльнулся третий. – Нас же трое! Не мужики, что ли?
– Замётано, – согласился второй, – подождём свою добычу в укрытии вместе и с их одеждой. Без неё они, как без рук.
Игорь и Даша, охваченные страстью, не обращали внимания на окружающий мир, потому что получали удовольствие друг от друга. Ловцы счастливых мгновений, не теряйте зря времени! Дорожите каждым трепетным ощущением. Вот же оно, наступило! Прижав к себе Дарью, Игорь выкрикнул:
– Сейчас!
Девушка успела спрыгнуть с брызжущего члена и нырнула, чтобы заглотнуть целебный напиток. Затем вынырнула и нежно погладила парня:
– Мой ученик схватывает всё на лету и делает сногсшибательные успехи. Тебе хорошо было?
– Как никогда.
– Теперь пора на берег, пока маманя нас не застукала.
Выйдя на сушу, ребята не нашли своей одежды.
– Вы не нас ищете? – троица парней окружила молодую пару.
Прикрывая испуганную подругу, Игорь вышел вперёд:
– Вам чего, пацаны?
– А сам не догадываешься? – спросил самый рослый из них. – Поделись бабой.
– Да вы что! Разве так можно?
– Можно. Какой жадный. Сам попользовался, а нам нельзя? Иначе одежды не получите.
– Ребята, я согласна, – выскочила вперёд девушка. – Давно мечтала поучаствовать в групповухе. Только – аккуратно, без криминала.
– Даша, ты с ума сошла? – пытался образумить её Игорь. – Пусть только попробуют прикоснуться к тебе. Я же штангист. Я не бью. Я убиваю.
– Что ты тут раздухарился? – вспылила девчонка. – Ты мне не муж, чтобы указывать. Пацаны, отдайте одежду этому собственнику, и пусть проваливает отсюда.
– Ну и дура, – получив шмутки, напоследок бросил Игорь.
– Крути педали, – посоветовал лидер троицы, – пока звезды не дали:
Войдя в посадку, "охотники" сначала представились: Коля, Петя, Вася, а затем набросились на жертву. Лежащую на траве Дашу со всех сторон лапали, облизывали, щипали, крутили, как регуляторы звука, соски, чуть не выдавили вставшим членом глаз.
– Хватит издеваться! – разозлившись, вскочила девушка. – Я хотела получить от вас удовольствие, но терплю одни пытки. Теперь командовать парадом буду я. Чтобы не произошло осечки, ответьте: новички среди вас есть?
– Ну, я, – смутился тощий Петя.
– Значит, будем учить. – Даша указала на лидера Колю. – Ложись на спину, я на тебя.
Парень послушно лёг. Девушка рапласталась на нём. Достаточно было пару тактильных манипуляций, чтобы привести его член в боевую готовность. Он вошёл во влагалище, как улитка в свой домик.
– Игра называется "вертолёт". Номер второй, заходи на посадку на мою заднюю полосу.
– У меня ещё не встал, – пожаловался "второй номер" – Вася.
– Иди сюда на дозаправку, – качаясь на лежащем Коле, Даша ухватилась за нуждающийся в помощи пенис и притянула его к своим губам. После минутной "дозаправки" он "приземлился" в заднем проходе фривольной девицы. – Новичок, ты где?
– Вот он я, – Петя приблизил торчащий член к губам развратницы.
– Всё, ребята, как говорил Гагарин: "Поехали". Кончать лучше в ротик. Я от аромата соплей, вылетающих из члена, сатанею:
Оргии продолжались несколько часов. Забрызганная спермой Даша устала вздрачивать и смоктать неутомимые писюны. В сексуальном азарте ей чуть не разорвали анус. Она получила всплеск сильнейшего возбуждения от болезненных шлепков по её аппетитным ягодицам.
– Бейте сильнее, не стесняйтесь, – подзадоривала юных садомазохистов девушка. – Я от боли балдею:
В конце концов, обессиленные ребята лежали вчетвером на траве и умиротворённо постанывали.