Вольный перевод рассказа SUMMеR саMр англоязычного автора рiсkFiсtiоn
— Занятия закончились! Занятия закончились! Наконец-то учителя выпустили обезьяну в родные джунгли!
Эту старую студенческую песню я так много раз мысленно выкрикивал в свой последний день в школе. Впереди было три месяца замечательных каникул – и никаких занятий, никаких домашних заданий, никаких злющих коллег-преподавателей, которые тыкали тебе в лицо за все, что ты якобы сделал или не сделал. Это был чудесный день, не похожий ни на один другой в этом году. Я мог просто наслаждаться тем, что мое преподавание алгебры закончилось еще на один учебный год.
К сожалению, мне нужно было что-то сделать, чтобы заработать немного дополнительных денег в течение лета, так как, будучи довольно новым учителем, моя зарплата не вполне соответствовала моим привычкам тратить. Итак, вместе с моим хорошим приятелем Сэмом мы записались вожатыми в летний лагерь для школьников. Сэм был там в первый раз, а я, можно сказать, был ветераном, поскольку год назад уже был вожатым. Когда я записывался, я не мог не вспомнить о тех временах, когда я сам школьником ездил в летний лагерь. Это было три раза - один раз в средней школе и два раза в старшей школе. Опыт, пережитый в средней школе, был быстро забыт, но приключения в средней школе сохранили воспоминания, которые сохранились и легко запоминались даже через несколько лет после того, как они произошли.
В первый школьный год трое из нас, ребят, целую неделю дружили, а в последнюю пятницу у них было шоу талантов, и мы записались. Ни у кого из нас не было настоящего таланта, но мы были чем-то вроде лагерных клоунов в течение недели. Когда пришло время нам выходить на сцену, мы вышли, очень красиво одетые, заметьте, и я позаимствовал у одного из музыкальных консультантов звуковую трубу. Стоя плечом к плечу, я выдул ноту на трубе, и аудитория притихла в ожидании, не в силах представить, что мы могли бы быть поющим трио. Они, конечно, были правы, по крайней мере, в том, что не воображали. По сигналу мы начали.
— Маленькая хижина в лесу, - декламировали мы, держа руки над головой, как крышу хижины.
— Маленький человечек у окна стоял, - поднимали руку над глазами и оглядываясь по сторонам.
— Маленький кролик прыгает мимо, - делали скок рукой.
— Помогите мне, помогите мне, помогите мне, - кричали, протягивая руки к небу с каждым "помогите мне".
— Маленький кролик, зайди внутрь, - указательным пальцем указывая, чтобы он шел сюда.
— Ты будешь в безопасности, - следовало покачивание руками, как будто ты держишь ребенка.
Все это делалось под веселый смех других детей и взрослых - мы были хитом шоу талантов. На самом деле, мы чувствовали себя немного не в своей тарелке, так как на концерте выступали три или четыре талантливых певца- инструменталиста, и они не получили почти такой реакции, как мы, за то, что ничего не делали. Другая очень запоминающаяся часть школьного лагеря началась в первый день, когда вы приехали и тщательно оценивали девочек, пытаясь выбрать одну из них в пару. Поскольку лагерь был рассчитан всего на неделю, вам приходилось работать быстро, во-первых, потому что было не так много времени для общения и поцелуев, а во-вторых, если вы не работали быстро, то точно не было шансов собирать урожай.
Первым в списке было познакомиться друг с другом, чтобы подписаться с подружкой на одни и те же мероприятия и могли быть вместе для этого. Потом было свободное время, когда вы могли отправиться на прогулку в лес, чтобы немного обниматься, целоваться и быть вместе. Возможно, были пары, которые делали больше, чем это, но никто ничего не говорил, и никто из нас никогда не видел и не знал, что происходит что-то подобное. На второй год в лагере средней школы я был в своей игре, пришел туда пораньше, чтобы зарегистрироваться, а затем стоял вокруг, смотрел, проверял и был готов сделать свой ход. В том году я действительно познакомился с настоящей моей возлюбленной, и мы определенно хорошо провели время вместе. Я забыл упомянуть, что на краю лагеря было поле для гольфа, и после наступления темноты песчаные ловушки стали отличным местом, чтобы немного уединиться.
Первая неделя здесь была ознакомительной неделей для вожатых, где мы, в частности, узнавали о разнообразии сексуальных домогательств, жестоком обращении с детьми, о том, как определить ребенка, подвергшегося насилию, в основном о вещах, которые мы уже рассматривали в наших соответствующих школах. Некоторые из консультантов не были учителями, просто пожилыми людьми, которые искали возможность сбежать или по какой-либо другой причине, по которой им, возможно, пришлось это сделать, так что эти занятия могли быть для них полезными. Первая неделя также была посвящена подготовке лагеря для отдыхающих, хотя мне казалось, что это следовало сделать неделей раньше, так как в мужской душевой была только холодная вода, а женская вообще не работала. Итак, наши тренировки были сосредоточены на большом количестве свободного времени, когда мы просто сидели и размышляли, и проводили много времени, изучая противоположный пол.
Я заметил симпатичную блондинку, которая выглядела немного интересно, но когда я случайно столкнулся с ней за обедом, то сразу обратил внимание на ее обручальное кольцо. Так что этот вариант не сработал. Мой приятель Сэм подхватил довольно быстро заметил девушку, с которой он учился в средней школе, но которая уехала из штата в колледж, и они переспали там примерно на третий день. Это оставило меня бродить в одиночестве, поэтому, когда у меня выдался свободный день, я решил просто прогуляться по лесу и посмотреть, что там может быть интересного. Сам лагерь находился в довольно холмистой местности с большим количеством сосен и некоторых других видов деревьев, которые я не узнавал, так как ботаника не была моим любимым предметом в школе. На самом деле у меня были уроки математики, который проходили в аудиториях ботаники и зоологии, и там всегда странно пахло, так что я был рад, что ни то, ни другое не было моей специальностью.
День был хороший и жаркий, и в лесу были маленькие тропинки, по которым можно было пройти, поэтому я выбрал одну и побрел прочь, думая, что действительно мог бы немного вздремнуть, если бы смог найти хорошее место, так как я мог бы установить будильник на своих часах и обязательно вернуться к обеду. Было несколько назойливых мух и мошек, которые жужжали вокруг и, казалось, находили что-то завораживающее в моих ушах, но если я продолжал двигать головой, это было не так уж плохо. Когда я шел по густым сосновым иглам, мне казалось, что от них исходит приятный аромат, которым я наслаждался. Это напомнило мне Рождество, когда мы куда-нибудь ходили и срезали нашу елку. Я должен был быть осторожен, где и как я ходил, так как на мне была пара фланелевых спортивных шорт, которые не давали большой защиты. Я понятия не имел, куда ведет тропинка, и мне показалось, что она немного кружит, когда мне показалось, что я что-то слышу.
Я продолжал идти, и звуки становились все громче, теперь явно женские голоса смеялись и хихикали вместе с небольшими криками, ничего из которых я не мог понять. Будучи таким, какой я есть, я решил замедлиться и осторожно продвигаться вперед, просто чтобы попытаться увидеть, что происходит. На самом деле, когда я только начал слышать слова, которые мог понять, я соскользнул с тропинки и завернул за несколько сосен, думая, что могу выпрыгнуть и напугать их или сделать что-нибудь еще хитрое, что соответствует моей натуре. Голоса становились все громче, и мне показалось, что я слышу и другой звук. Это звучало как вода, но это казалось странным. Наконец-то я смог сказать, что был действительно близко, и я выглянул из-за пары сосен и... Вау!
Передо мной был холм высотой около 15 футов с которого текла вода, а внизу небольшой ручей, уносящий воду, и в ручье четыре обнаженные юные леди, пользующиеся душем природы, так как их душ в лагере еще не работал. Я узнал только одну из них, кажется, ее звали Тина, но остальные трое были незнакомы. Очевидно, они хорошо проводили время, смеясь, и я быстро понял, что они дразнили друг друга, тыча, щипая и много брызгая вокруг. Одна была очень высокой и очень стройной, другая была немного коротковата и немного полновата, третья и Тина были очень приятными на вид дамами. На самом деле, обнаженные, они все выглядели приятно.
У меня был с собой сотовый телефон, но я устоял перед искушением вытащить его. Но, подумав об этом, я вытащил его и переключил на беззвучный режим, так как мне не нужен был случайный звонок, чтобы действительно все испортить. Дамы продолжали мыться, а я продолжал наблюдать, но, наконец, они закончили, вытерлись, оделись и направились обратно в главный лагерь. Я дал им десятиминутную фору, пока осматривал водопад и ручей, очень живописно спрятанные здесь, в лесу, а затем последовал за ними, чувствуя себя в безопасности, так как не слышал никаких голосов.
Тренировки на следующий день прошли хорошо, и, когда наступил дневной перерыв, излишне говорить, что я немного подождал, а затем направился по знакомой тропинке с широкой улыбкой на лице. Мне показалось, что я видел, как несколько дам уходили, но не был уверен. Кроме того, неопределенность и недоумение создавали условия для приключений. И действительно, примерно в том же месте, где я слышал голоса вчера, они снова были там, звучали точно так же, как и тогда. Теперь я знал распорядок дня, поэтому сошел с тропинки и направился к двум соснам.
Выглянув из-за деревьев, я снова увидел четырех обнаженных дам, но сегодня уже других. Все стояли ко мне спиной, и я воспользовался этим, подкрадываясь немного ближе, чем вчера, чтобы лучше видеть. Я довольно хорошо знал трех из них: Андреа, Барбару и Кару. Четвертая была совсем не знакомой, но была настоящей куколкой, и я знал, что мне будет трудно оторвать от нее взгляд. Пока я наблюдал, стараясь ничего не пропустить, я почувствовал, как что-то приземлилось мне на ухо. Боль пронзила мое ухо, когда оса сопротивлялась тому, чтобы я смахнул его, и, прежде чем я даже подумал, я рефлекторно взвизгнул, мгновенно осознав свою ошибку…