В день, когда мама решила поговорить со мной о случае прошлого вечера, я сидел у друга детства в гостях. К тому времени я уже был свободен от работы, поэтому мы просто отдыхали с Вадиком. Ничего интересного из занятий не приходило в голову, и мы тупо сидели на диване уставившись в телефоны. Во ВКонтакте мне пришло сообщение от матери о том, что у неё ко мне есть разговор. Я понятия не имел о чём именно, но подсознательно начал понемногу паниковать. А она решила написать откровенно, что вчера вечером на кухне, когда она стояла обмотанная коротким полотенцем после душа, ощутила лёгкое прикосновение моего члена. У меня в тот момент начиналась эрекция и я решил подойти сзади, чтобы достать банку с сахаром. Сделано это было специально. Так я попытался дать маме понять, что не против её попыток соблазнить меня. Она, естественно, тогда на это не отреагировала, за исключением взгляда в мою сторону, которого я, будто бы, не заметил. А сейчас она решила разыграть эту карту через разговор, но не напрямую, а через соц сеть. Может оно и к лучшему. Не нужно будет смотреть в глаза друг другу, избегая неловкости. Вадим был увлечён каким-то видео и, иногда, отвлекал меня, комментирую некоторые моменты из ролика. Я успел отмечаться и там и тут. Мама сообщала, что всё почувствовала. Упоминала ещё и ситуацию, когда я помогал ей застегнуть лифчик, и мельком посмотрел в зеркало, когда тот упал. Тогда я не долгое время наблюдал мамину грудь в отражении, а также тоже коснулся пахом к попе. Стараясь писать короткие сообщения в ответ, я не старался оправдываться, а просто говорил, что тогда это была случайность, и что я даже не помню смотрел ли я в зеркало. Мне казалось, что мои сообщения вполне убедительны, ведь я старался вести себя довольно отстранённо. Мама, видимо, решила свалить на меня всю вину, хотя сама прекрасно понимала, что это всё из-за её затеи. Я же писал ей, что даже не обратил внимания. Она спокойно всё воспринимала, не было каких-то упрёков. Возможно, она даже осталась довольна нашей беседой, потому что мы расставили точки над и, а её беспокоила неопределённость в этой ситуации. Таким способом проявлялась забота о сыне.
Узнав от меня всё и прояснив все нюансы, мама предупредила, что пойдёт ненадолго пройтись по аллее с подругой. И вроде обстановка была спокойная, но я всё же волновался, наверное, потому что не знал точной причины откровенной переписки, касаемо близости между мной и матерью, и потому что не знал как дела пойдут дальше. Переживания оказались напрасными. Ближе к 11 вечера я попрощался с другом и отправился домой, встретив тетю Наташу по пути. Та сказала, что Машка (так зовут мою маму) уже дома и это снова на какой-то промежуток времени заставило меня нервничать, и только на подходе к подъезду меня расслабило, так как подняв голову и посмотрев на окна своей квартиры, я увидел, что свет в зале выключен. С порога меня встретила тишина и только слабый звук телевизора доносился из маминой комнаты, а на кухне, на столе одиноко стоял включенный ночник. Нужно было стараться не шуметь, чтобы не потревожить сон, а также предстояло выключить единственный источник шума. Проблема состояла только в том, что мне никак не удавалось найти пульт, а нажать кнопку выключения на передней панели я не додумался. Попросту забыл в попыхах. Через минуту я нашёл его на животе моей мамы. Та лежала на спине, поверх одеяла, в блестящем ночном халате и прижимала этот кусок пластика рукой. Что мне оставалось делать? Естественно, я подошёл к кровати спереди и потянул за край пульта, оттаскивая его вниз. При этом умудрился, как бы, провести рукой по эрогенной области чуть ниже живота, из-за чего мама проснулась, но находилась ещё в сонном состоянии. Она спросила: "Мммм. Что делаешь?"
Я ответил, что уже поздно и я взял пульт чтобы выключить телевизор, но это оказалось бесполезным действием.
— Не надо, я под него лучше засыпаю.
Только я собрался уходить, как услышал: "Кстати, это было приятно. Помассируй мне недолго спинку".
Я понял, что мама почувствовала моё прикосновение и прокомментировала именно его. Чёрт, даже в таком вялом состоянии она остаётся развратной, раз признается в том, что ей понравилось как сын погладил её лобок через ткань ночнушки.
Отказываться не хотелось, да и интерес взял верх надо мной, но всё ещё оставалось чувство небольшой робости. Мать перевернулась на живот, предоставляя мне область для массажа, который я начал медленно делать, присев рядом. Руки от нервов похолодели, поэтому нужно было ускориться, но всё оказалось не так просто. Небольшое недовольство прозвучало в мой адрес: "Ну Андрей! Я плохо чувствую через ночнушку. Не бойся, сделай мне приятно."
То есть, вот так? Она предложила таким способом задрать ткань, практически, раздеть её. Это явно попытка пройти дальше в игре по соблазнению. Хоть голова мамы и была повёрнута в противоположную от меня сторону, мне всё равно не хотелось случайно увидеть попу, чтобы не возбудиться ещё сильнее. Обстановка накалялась. У меня начал приподниматься член, чего я так боялся. И, возможно, из-за этого мои руки, вместо того, чтобы подтянуть вверх низ сорочки, тупо просунулись под ней. Я тут же услышал лёгкий короткий визг, а затем: "Ой! Руки холодные у тебя. Но ладно, продолжай, я потерплю, к тому же так приятно."
Мой взгляд был устремлён только на спину, потому что не дай бог спалюсь. А мама, видимо, хотела форсировать события. Неужели ей так сильно хочется оседлать меня? Или её просто это забавляет?
Когда я закончил с её спиной, она повернулась на бок, выпрямив ноги и только тогда я заметил, что на ней не надеты трусики. Как я мог быть таким слепым, силы близко к телу? Темнота тут не сойдёт за оправдание. Тем не менее, одежда так и осталась в том состоянии, в котором я её оставил, предоставляя моим глазам шикарный женский зад. Виднелась только попа, ничего более, и мать, сто процентов, это осознавала, поэтому осталась в таком положении намеренно. Я же решил чуть задержаться в комнате под предлогом: "Может всё-таки выключить телевизор?"
После моего вопроса я услышал: "Ну да, я всё равно уже почти что сплю."
Перед самым моим уходом мама решила действовать ещё активнее и настойчивее. Как только пульт был оставлен мной на тумбочке, она вдруг вскочила с кровати чтобы, как прошептала, переодеться, потому что в той ночной сорочке, что на ней, плохо спать. До этого никаких проблем не было, а сейчас вдруг появились. Я уже стоял у двери и обернувшись увидел голое женское тело, стоящее ко мне спиной, на что мне пришлось отреагировать: "Могла бы подождать пока я уйду."
— Ой, да ты всё равно ничего тут не увидишь."
После этих слов мама начала поворачиваться ко мне, но я резко вышел из комнаты. Мысли были только о том, что она точно хотела именно сегодня дойти до точки невозврата в наших с ней интимных отношениях, какими бы они не являлись. Она четко хотела именно сегодня заняться со мной сексом, но я не позволил этому случиться. Уйдя к себя, я разделся и прилёг, достав телефон чтобы отвлечься, но сделал только хуже, поскольку сразу же полез в Телеграмм, в тот самый чат про инцест. Спустя несколько минут там появилась и моя соблазнительница, которая призналась всем, что настойчиво пыталась меня охмурить своей частичной наготой. Она дико хотела мой член и готова была почти на что угодно, но, к сожалению, а может и к счастью, не был готов я. Сейчас ей оставалось только ласкать себя, что она и начала делать, используя фаллос, который недавно купила. Я же уже кипел от прилива крови к члену, но вставать и идти в туалет, чтобы сделать своё грязное дело, не хотелось, потому что мог привлечь не нужное внимание. Пересилив себя, я отложил телефон и попытался уснуть.