После нескольких раз я решилась и приоткрыла рот. Саша продолжал мастурбировать, точно не заметив этого. Тогда я немного наклонилась сама, трогая головку губами. После этого у Саши сработал какой – то рефлекс и моя голова в одно мгновение оказалась натянутой на член. Толстый ствол растянул рот. Головка упрямо стремилась в горло. С трудом я сумела обуздать его порыв, перейдя к размеренному обсасыванию нетерпеливого члена. Сашка издавал довольное сопение, изредка пытаясь протолкнуть орган поглубже. Я честно старалась вобрать сколько возможно, а иногда позволяла головке проникнуть довольно глубоко, почти доставая при этом губами до лобка. После такого Сашка вслух восхищался моим талантом, надеясь, видимо, что это подтолкнет меня почаще использовать нравящийся ему фокус. Но у меня, вообще – то, были другие планы.
– Саш: – выпустила я член. – Между прочим, мне тоже хочется.
Я повернулась к нему задом, облокотилась о стол:
– Ты же не оставишь даму без удовлетворения?
– Конечно, Лен: Я сам хотел предложить:
– Ага, хотел. А то я не видела, как ты минетом наслаждался и ни о чем больше не думая. – с улыбкой съехидничала я.
Мокрое влагалище легко приняло толстый член, несколько раз сжав его. Саша держал меня за бедра, трахая сильными, почти грубыми толчками. Но мне хотелось еще, мне хотелось быть оттраханой так, чтобы я завтра ходить не могла.
– Сильнее! – командовала я. – Резче! Еще! Глубже! Да не так, полностью вытаскивай!
Саша старался. Член входил в меня одним ударом, с разгона, мгновенно заполняя влагалище и так же быстро пропадал, не давая насладится находящимся во мне, растянувшим вагину членом. Зато снова следующее за этим чувство нетерпеливо врывающегося в меня члена было восхитительным. Я всеми силами стискивала его, чувствуя каждый миллиметр рельефной поверхности, скользящей между сжимающих его стенок, наслаждалась этим и готовясь к подступающему оргазму. Но к моему огорчению, Саше это нравилось тоже. Настолько, что он кончил, не дождавшись меня.
– А – а – ах! – выдохнула я от разочарования, поняв, что забитый в меня, подергивающийся член выплевывает последнюю сперму и становится, ни на что не годен.
Саша сначала подумал, что я тоже кончила и гордо смотрел на меня. После чего, видя что он согласен на все, лишь бы не выслушивать речи неудовлетворенной женщины, легла спиной на стол прямо поверх бумаг, высоко подняв ноги. Увидев это, Саша присел и начал лизать набухшие губы, из которых просто вытекала его сперма и моя смазка. Он тронул языком клитор, и я почувствовала, что еще немного я кончу. Он встала, и нежно начал вводить в меня уже прямой член, который сильно наполнил меня, и выдавил из меня сперму. Я вцепилась в его плечи, и начала двигать бедрами навстречу его движениям. Он вновь прижимал мою матку к стенке, я получала удовольствие от его напряжений. Он начал двигаться быстрее, и я не успевала в такт его движениям, и в разброд, я играла мышцами влагалища. В миг, потерялся свет, и на меня нахлынула волна блаженства. Я закричала, и он резко закрыл мои губы своими. Успокоившись от нашествия оргазма, я открыла глаза. Саша стоял не вынимая своего ствола из меня.
– Еще?
– Нет, Саш. Дай мне отойти от этого оргазма. Пожалуйста, не обижайся. Все было на высшем уровне. Если ты хочешь еще, давай я помогу тебе минетом?! Тебе же нравится, как я это делаю.
– Нет, Лен, не надо. – И взяв меня со стола на руки, отнес в спальню. – Отдыхай, Лен.
Мне хотелось провалиться в сон, но совесть о неудовлетворении Саши, не давала мне покоя. Я поймала себя на мысли, что я не хочу отпускать его, и чтоб он был мой, его член в виде турецкой сабли, тоже был мой. Я не могла дать себе отчет, за мои мысли, но я хотела этого. За дверью были слышны его шаги, и я в тупом сознании не могла ничего сделать. Я поднимала голову, и она как раненая падала на подушку. Я крикнула его, дверь приоткрылась, и я увидела, что Саша уже одетый стоял в дверях.
– Ты уходишь?
– Мне нужно уходить. Сейчас придут твои дети и мама. Как смотреть им в глаза? Они не поймут моего присутствия здесь.
Я вынуждена была рассказать все, что произошло с его появлением в нашем доме. То, что мама сама мне намекнула о тебе, и то, что она увела детей, чтоб мы остались вдвоем. Он не верил моим словам. Я позвала его к себе, обхватила его шею, прильнула губами к нему, и тихо прошептала:
– Саш, если можешь, не уходи. – И начала расстегивать его рубашку.
Он не сопротивлялся, и сам с
тащил с меня одеяло. Взял на руки и унес в ванну. Поставив в ванну, он начал сосать мои соски, сжимая мои груди. Я поспешно расстегивала пуговицы на рубашке. Пригнулась, и расстегнула его джинсы. Его член был не готов к соитию, и только мои движения по всей длине заставили его набухать. Саша взял душ, и поливая на мое тело, нежно гладил меня, массировал груди и соски. Дойдя до лобка, я сама расставила ноги, и его рука начала водить мне по набухающим губкам, из которых еще медленно выходила его сперма, от оргазма на кухне.
Он на некоторое время залип при виде моей груди, нахально темнеющей соском. Сашкина рука поползла вдоль бедра, пальцы были прохладные и гладкие. Они нежно поглаживали мою ногу, вызывая у меня приятное возбуждение внизу живота. Я уселась на край ванны, Сашка, напряженно дыша, теперь гладил обе мои ноги двумя руками, вперив взгляд между них, где просвечивалась темная полоса оставшихся на лобке волос. В мокрую вагину нырнул нетерпеливый палец, вместе с приятным чувством проникновения заставив испытать меня некоторую неудовлетворенность – мне уже хотелось, чтобы там оказалось нечто потолще и подлиннее. Однако сначала Саша, растянув указательными пальцами губки насколько возможно, большим массировал клитор, пока тот не стал напоминать микроскопический член, рассматривая его при этом так, словно видел с такого расстояния впервые.
Головка раздулась до неимоверных размеров, это я не только увидела, но и почувствовала, когда он, подтянув меня к краю, принялся ввести ее в меня. Мамочки! – думала я, ощутив, как влагалище растягивается, существенно больше чем я привыкла. – Что – то я на кухне такого у него не заметила! Тем не менее ощущения от путешествия члена внутрь меня были приятны, заставив меня непроизвольно застонать. Сашин лобок прижался к моему, мошонка коснулась ягодиц, толстый член подрагивал где – то глубоко внутри меня, плотно стиснутый влагалищем.
Саша задрал мои ноги на плечи, из – за чего мне пришлось завалиться на спину. Держа меня за бедра, он плавно трахал меня длинными дергаными движениями, именно так как я хотела, давая почувствовать мельчайшие подробности процесса. Поначалу я старалась соблюдать тишину, но потом сообразила, что дома мы одни и дала себе волю, оглашая пространство ахами, стонами, а иногда, при особо резких толчках, когда Сашкино тело само дергалось, пронзая меня членом до глубин, и криками. Издаваемые мною звуки заводили его еще больше – он увеличил скорость, готовясь к эякуляции. Но для меня это было рановато.
– – Са – а – аша! Да – да – ва – вай сза – сзади! – предложила я, дергаясь под его толчками. Я надеялась, что во время смены позиции он немножко остынет и не кончит так быстро. А в следующий миг уже лежала грудью на стиральной машинке, чувствуя протискивающийся в меня сзади член. Движения во мне возобновились, заставляя меня вскрикивать еще чаще – в таком положении член проникал еще глубже, доставая до таких мест, которые я считала абсолютно недоступными во время проникновения во влагалище. На ягодицах сжимались его пальцы, стискивая их так, что почти наверняка должны будут остаться синяки, но даже это добавляло мне наслаждения. Я чувствовала, что вот – вот взорвусь в оргазме и таки успела это сделать, восторженно заорав за несколько секунд до того как Сашка замер, изливаясь внутрь меня. Пока я приходила в себя, оставаясь в том же положении, Саша вышел из меня, отдуваясь, рассматривал мои прелести.
Что он видит я примерно представляла, так как однажды мне и самой стало интересно и я недолго рассматривала себя в зеркале в разных ракурсах сразу после секса. Наверняка все мокрое и блестит, большие губки развернуты, малые взлохмачено торчат наружу, а покрасневшее отверстие еще приоткрыто и оттуда течет его сперма. Эти потеки я явственно ощущала на бедре. Пришлось заставить себя подняться и залезть в ванну, и после смывания спермы, я вышла и прикрылась полотенцем. Спермы, однако, оказалось много, как будто Саша копил ее полгода. Мы вышли на кухню. Сели пить чай, и в коротком разговоре, мы поняли, что между нами появляется чувство взаимосвязанности. Попив чай, и вернувшись в спальню, мы обнялись, слились в поцелуе, и крепко уснули.
Если кому то понравился этот рассказ, пишите мне на почту. Буду рада найти единомышленников, и отвечу на все вопросы, которые вы зададите. Хочу так же написать рассказ, о нашей жизни с Александром, как жили, почему расстались, и что со мной стало в жизни, но я не поэтесса и не писательница. Пишите, мой адрес: elena. niker@yandex. ru