Крейг заткнул пистолет за пояс и двинулся вперед по коридору, держа наготове лом. Универсальное оружие — так он его называл. Не надо считать патроны и особо прицеливаться, когда наносишь удар, и почти всегда кончаешь с человеком с одного замаха. Так Крейг и поступил со своим отцом, когда тот, в первые дни эпидемии, изнасиловал его сестру. Но Киру это не спасло.
И теперь в его жизни остался лишь один человек — Надина. И он должен быть рядом с ней и защищать ее. Но пока он только искал ту дурочку блондинку, чтобы удостовериться, что вирус изменил и ее тоже, как и всех остальных. Тогда он сможет покинуть ее без зазрения совести.
В коридоре угрожающе мерцал свет, а из-за царящей тишины шаги Крейга раздавались гулким эхом по всем коридорам. Он старался ступать мягче и тише, но у него не слишком хорошо получалось. А вот девушку не было слышно нигде. Крейг уже даже начал сомневаться не выбежала ли она на улицу, как услышал звук бьющегося стекла в конце коридора. Кажется, там была прачечная.
Мужчина, уже не пытаясь скрывать шум от своих сапог, перешел на бег, и за пару секунд достиг комнаты, полной белья и стиральных машин, где царил жуткий бардак. На полу было битое стекло, а в углу комнаты под несколькими простынями тихо плакала та девушка. Ей некуда было больше бежать. И они оба это понимали.
— Эй, — ласково позвал Крейг. — Я не из них!
Девушка подняла на него свои красивые голубые глаза и покачала головой.
— Делай свое дело и убирайся! Зачем вы устраиваете эти игры? Зачем даете надежду и... — она снова расплакалась, пряча голову в ладошки.
Крейг сел рядом с ней и отложил лом в сторону.
— Как тебя зовут?
— Разве мое имя что-то значит, когда ты решишь надругаться надо мной? — с ненавистью посмотрела на него несчастная, из-за чего сердце Крейга сжалось.
— Оно нужно мне, чтобы обращаться к тебе, когда мы будем пытаться пробиться в убежище, — спокойно продолжил он, надеясь, что она поверит ему.
— Тот человек тоже обещал...
— Я убил его, он больше не вернется, — Крейг хотел коснуться ее руки, но девушка немного отпрянула.
Она дрожала. Еще бы, ведь пол часа назад ее изнасиловали. А теперь еще один мужчина пытается втереться к ней в доверие.
— Моя сестра была жертвой такого ублюдка, и я не смог ее спасти, — после этих слов девушка впервые посмотрела на Крейга с сочувствием и толикой доверия. — И теперь в каждой такой девушке как ты, я вижу Киру, и каждый раз переживаю ту боль, когда потерял ее...
— Они убили ее?
— Нет, но она оказалась одной из тех, кто не стареет под действием вируса, хотя сходит с ума, — Крейг сжал кулаки от безудержной злости, которая вдруг начала обуревать его. — И теперь она заперта в одном из борделей, которые обосновали более разумные из зараженных людей.
— Я думала, что они все сумасшедшие, — тихо прошептала девушка, грустно думая о чем-то своем.
— И да, и нет. Кажется, они строят новый мир. Мир, которым правит секс...
Они оба замолчали на какое то время. После чего девушка, замотанная простынями, встала и выпустила из рук большой осколок стекла, который тут же разбился об пол.
— Ты хотела убить меня? — заинтересованно поднял бровь Крейг.
— Я думала, что ты пришел меня мучить, — начала оправдываться блондинка, но мужчина ее остановил жестом.
— Все в порядке, я понимаю. Вот только, смогла бы ты?
— Я не знаю. Это трудно?
— Не так уж, когда ты во власти эмоций, — он снова вспомнил первую кровь на своих руках.
На секунду Крейг будто перенесся в прошлое. В тот момент, когда вошел в квартиру, которую снимал с сестрой, и услышал женские всхлипы. Он быстрым шагом направился в комнату, обуреваемый плохим предчувствием, и увидел, как Кира была перекинута через подлокотник дивана, а сзади нее со спущенными штанами стоял и пыхтел отец. Он совершал быстрые и ритмичные движения, создавая характерные хлюпающие звуки, пока та лежала и плакала.
Не нужно было быть гением, чтобы догадаться, что девушку берут против ее воли. Крейг не знал, сколько это продолжалось, но это нужно было немедленно прекратить. Никто так не заметил его присутствия в комнате.
Крейг молча вышел в коридор, и взял лом, которым иногда вскрывал квартиры людей, если они не могли вскрыть собственный замок. Затем, он совершенно спокойно и хладнокровно вернулся в комнату, чтобы одним ударом снести отцу пол головы. А дальше он смутно что помнил. Кровь, визги, и мрачное удовлетворение внутри самого себя. И отсутствие боли о том, что потерял родного отца, который и до инфицирования вирусом был больным ублюдком.
— Меня зовут Эмили, — нарушила тишину девушка, которая уже успела найти какую-то одежду, пока Крейг думал о своем. — И тот человек сказал мне, что на меня не действует вирус!
— Надо же, — Крейг сильно удивился, ведь он уже ожидал, как будет с болью в глазах смотреть за преображением этой несчастной девушки. — Знаешь, это может оказаться важным для исследования противоядия от вируса!
— Ты думаешь, что можно прекратить эпидемию? — в душе Эмили затеплилась надежда, она уже была несказанно рада, что встретила этого мужчину.
— Возможно, — почесал Крейг свою бороду, он задумался о том, что это все может значить для его сестры. — Но, для начала, нам необходимо попасть в научный центр, там много выживших ученых — они помогут!
Эмили вдруг слегка улыбнулась. И Крейгу оставалось лишь гадать о чем думает девушка, совсем недавно находившаяся на грани отчаяния и внезапно получившая поддержку.
***
Эмили двигалась прямо за Крейгом, судорожно сжимая в тонких ручках короткий, но острый нож, который она нашла в операционной. Так просто было бродить по заброшенной больнице, где можно было спрятаться и переждать трудное время, но, поставив перед собой цель — попасть в институт, им пришлось покинуть ее территорию и переправляться через опасные улицы и зловещие руины, в которые превратились многие магазины и небольшие здания.
Двигаться они решили под покровом ночи. Хотя здесь, как и днем, так и по ночам бродили банды зараженных мужчин, обшаривающих дома в магазины в поисках чего-то ценного. Еще много людей оставались не тронутыми вирусом, но их число значительно уменьшалось: довольно часто можно были видеть на улицах сцены насилия. Мужчины насиловали женщин и других мужчин ради удовольствия или пополнения своей стали. А кого-то убивали. Эмили не хотела знать, что будет, если они с Крейгом попадут в их лапы.
Крейг медленно и тихо перелезал через руины какого-то магазина, который лишился крыши и половины стен. Зато такие места были удобными для наблюдений за улицами, которую необходимо было пересекать снова и снова, чтобы продолжить медленное продвижение к цели.
— Крейг, — прошептала Эмили, когда они остановились у полуразрушенной стены, чтобы немного отдохнуть. — Ты уверен, что знаешь путь?
Крейг припал к стене спиной и подал девушке бутылку воды, которую также прихватил из больницы.
— Я столько лет выезжал к людям на дом, работая в замочной службе, что отлично знаю этот город, — успокоил ее он. — Конечно, сейчас немного по-другому, но мы справимся, Эм, все будет хорошо!
Эмили нежно улыбнулась ему в ответ. Прошел всего день с момента их знакомства, а этот мужчина уже стал для нее оплотом силы и защиты. Если бы не Крейг, она бы не знала, что могла бы сделать с собой, после того, как тот полицейский надругался над ней. Между ног до сих пор болело и кровоточило, а в душе так и осталась глубокая рана, но она справлялась с болью. И жила дальше.
— Сколько еще идти? — решила задать она вопрос, который очень сильно беспокоил ее, а ожидание ответа безумно пугало.
— Если мы будем двигаться в таком темпе,
то, может, сутки, если не будем спать и останавливаться...
— Тогда вперед, — Эмили выпила немного воды и отдала мужчине бутылку, желая поторопиться. — Мне кажется, что мы можем опоздать...
— Они никуда не денутся, Эм, — приобнял ее Крейг. — Эвакуации не будет...
Мужчина отпустил Эмили и выглянул из-за стены, желая осмотреть обстановку на улице. Тихо, разве что дворовые собаки иногда забегают в подворотню.
— Идем, — решил использовать их шанс Крейг, — Пока ту
т опять не начал никто слоняться!
Эмили последовала за ним, когда он перемахнул через дыру в стене и быстрым шагом отправился пересекать улицу через дорогу. Девушке было не по себе, когда она смотрела по сторонам, боясь увидеть группу мужчин, которая сразу кинется на две легкие жертвы. Тогда ее взгляд упал на лом с засохшей кровью в руке Крейга, и девушка немного успокоилась. Нет, легкой добычей они не станут.
Крейг дошел до близко стоящих друг к другу домов и зашел в темный переулок. Тень теперь полностью скрывала их, пряча от огней городских фонарей. Эмили только спокойно вздохнула, как совсем рядом услышала рычание собаки. Девушка вся напряглась и вжалась в стену, боясь, что вот-вот на ее коже сомкнуться клыки жуткого ротвейлера, выходящего из недр переулка.
— Что он хочет? — тихим голоском пропищала Эмили, на что Крейг загородил ее своим телом.
— Я не знаю, наверное, он голоден, — прошептал в ответ Крейг, а потом высказал и другую ужасную догадку. — Или тоже подвержен действию вируса!
Эмили не стала спрашивать каким образом это произошло. Все итак ей казалось омерзительным и страшным. Они же только вышли из больницы и не успели пройти даже квартала. Как они вообще могли надеяться, что доберутся до центра живыми?
Крейг сжал лом в руках, в любой момент готовый отразить атаку пса, как вдруг с улицы послышались голоса.
— Кажется, Боксер что-то нашел! — прошипел мужской голос совсем рядом от входа в переулок.
— Твой дурной пес только знает как трахать наших баб! Что он может найти?! — ответил ему другой мужчина.
Кажется, их было всего двое. Но этого хватит, если у них есть огнестрельное оружие.
А пес, услышав знакомые голоса, присел и пару раз пролаял, подзывая хозяев.
— Ты слышал?! Что у нас здесь? — сказал хозяин пса, заворачивая прямо в переулок.
Его лицо тут же встретил лом Крейга, который слишком быстро среагировал, чтобы Эмили сумела понять, что происходит. Кажется, второй мужчина тоже был чем-то вооружен: у входа в переулок началась возня. А девушка вдруг почувствовала, как что-то тяжелое валит ее на землю прямо на живот, а затем вскарабкивается на нее. Пес!
— Нет! — заверещала она. — Пошел прочь!
Ротвейлер не разрывал ее на части, как боялась девушка, а просто пытался совершать с ней совокупляющие движения. Хотя на деле у него мало что получалось, ведь Эмили была одета.
А Крейг тем временем получил по голове металлической битой и почти свалился на землю, когда враг собирался достать пистолет, чтобы прикончить его. Но Крейг, не смотря на бешеный звон и боль в голове, резко кинулся вперед и сбил мужчину с ног как раз тогда, когда воздух разорвал громкий выстрел. Они оба повалились на землю и пытались колотить друг друга руками. Но Крейг оказался сверху, да и сам по себе был в разы сильнее, поэтому он просто начал дубасить противника в лицо, превращая его в кровавое месиво до тех пор, пока враг не перестал дергаться.
Эмили же умудрилась кое как извернуться под тяжелым псом, что ему очень не понравилось. Гигантская зверюга надавила лапами на плечи девушки, чтобы та не сумела подняться, а затем попыталась придвинуться вверх, чтобы затолкать свой огромный член ей в рот — единственное доступное отверстие.
Но Крейг уже был рядом и одним движением перерезал глотку псине, после чего скинул ее тушу в сторону.
— Ты в порядке? — спросил он охрипшим голосом смотря на окровавленную девушку.
— Да, это все его кровь, — ответила она, чувствуя, что голос вот-вот сорвется.
Крейг помог ей встать, а затем, слегка шатаясь, пошел обшаривать карманы нападавших.
— Нам надо уходить, — прошептала Эмили. — Слишком много шума здесь было!
— Без припасов и оружия нам дальше нечего делать, — ответил он, забирая пистолет у убитого, а затем поднимая лом, который валялся у другой стены. — Все, теперь идем! Нам нужно найти убежище...
Эмили покорно последовала за ним, пытаясь удержаться на дрожащих ногах. Ей действительно уже требовался отдых. А покинули больницу они всего два часа назад. Когда они доберутся до убежища, если будут двигаться в таком темпе? А ведь они прошли всего через пару таких улиц, и уже столкнулись с зараженными. Но Крейг был ранен, и если он умрет...
Очень скоро они пробрались на заброшенный и пустынный двор, который окружало несколько разграбленных домов — многоэтажек. В одной из них им предстояло найти временный приют.
— Крейг, — прошептала Эмили, наблюдая за раненным мужчиной. — Мы только вышли, а нас уже чуть не убили, я не знаю, стоит ли нам...
— А ты думала, что на прогулку вышла? — зло перебил ее мужчина, но тут же сменил тон. — Извини, я не хотел...
— Я много ною, я знаю, — сказала она, подойдя к Крейгу и позволив ему упереться на себя. — Но если тебя убьют, то я не знаю, что со мной будет!
— Никого не убьют, лучше идем к тому подъезду...
Они поднялись по ступеням на второй этаж. Дальше Крейг просто не осилил. А затем вошли в одну из разграбленных квартир, где и обустроились на старом матрасе.
— Старайся не шуметь, — предупредил девушку Крейг. — Чую я, что в здании мы не одни...
— Ложись лучше, — принялась ухаживать за ним Эмили. — Тебе нужно отдохнуть, возможно, у тебя сотрясение!
— Пройдет, — улыбнулся мужчина. — Просто он не хило мне заехал по затылку, когда я прикончил его дружка...
Эмили сняла с плеч рюкзак и достала воды, после чего поднесла бутылку к губам своего защитника. Когда мужчина напился, девушка взяла один из его пистолетов и села в старое кресло напротив входной двери.
— Ты хоть умеешь им пользоваться? — с дружелюбным смешком в голове спросил Крейг, наблюдая за решительностью Эмили.
— Нет, но если кто-нибудь сюда ворвется, то на них я быстро научусь, — с холодной решимостью ответила она, пока Крейг засыпал. — Я отомщу этим скотам за каждую девушку, которую они изнасиловали...
«И отомщу за себя, — прибавила она уже про себя».
Она и не заметила как уснула. Эмили осознала это только тогда, когда ее разбудил какой-то далекий шум, который, кажется, исходил с верхних этажей. Девушка судорожно схватилась за пистолет. Оружие в руке придало ей немного смелости. Крейг все еще спал. Ну и пусть спит, ему нужно быть сильным, чтобы защищать Эмили завтра. А сегодня она защитит его.
Она бы так и осталась сидеть в кресле, вся напряженная и ожидающая, что в любой момент кто-то ворвется к ним в квартиру. Но этого не происходило. Зараженные были слишком увлечены, чтобы проверять все комнаты дома. Эмили поняла это, когда услышала женские стоны и многочисленные мужские голоса.
Они мучили кого-то прямо сейчас.
Эмили снова кинула взгляд на Крейга. Тот продолжал спать, будто ничего не происходит. И пусть.
Девушка постаралась успокоиться и сосредоточится на звуках возможных шагов, чтобы быть готовой, если кто-то появится из-за двери. Но все мысли концентрировались лишь на стонах и вскриках.
— Будьте прокляты, — прошептала Эмили и поднялась с кресла.
В одной руке держа нож, а в другой пистолет, девушка тихо вышла из квартиры, даже не скрипнув дверью. (Специально для ) Она медленно направилась вверх по лестнице, приближаясь к источнику шума. Эмили надеялась на то, что зараженных окажется не слишком много и, если что, она с ними справится. Но сейчас она себя уверяла, что ее цель — лишь разведка, не больше.
Но по мере приближения к квартире, из которой исходили звуки, Эмили начинала понимать, что гонят ее туда те чувства, которые она сама испытывала, когда ее насиловал полицейский. Жажда мести просыпалась в глубинах ее души, а желание убивать начинало захлестывать ее. Девушка никогда не подозревала, что способна испытывать подобные чувства. Теперь она понимала, почему Крейг пришел спасти ее. И сейчас она поступит так же, когда спасет некую невинную девушку.
Эмили подошла к открытой двери, за которой слышались голоса, стоны и возня. А противный мужской смех только разозлил ее еще больше. На слух Эмили пыталась определить — сколько их там? Кажется, не меньше трех. На миг, она заколебалась, что сумеет с ними справиться. Но, затем, снова услышала громкий и полный боли стон девушки.
И тогда она вошла в квартиру...