Вообще-то эта авария произошла по моей вине — гнал я точно под сотню, да на повороте заклинило руль. Всё же моя «Тойота» уже в возрасте и профилактику я ей давно не делал, всё никак в СТО не мог вырваться. Единственное, что всколыхнуло меня в последнюю секунду — «Мне всего 38...»
Очнувшись, я сильно удивился, почти ничего не болело, разве что на затылке была большая шишка. Утро, так хотелось в туалет, но в коридоре сразу стала ахать молоденькая медсестра. Как потом мне объяснил пожилой врач, меня сильно стукнули по затылку и я три дня был без сознания. А глянув в зеркало, я обалдел — там был я, но не я! В смысле там был я в возрасте 18 лет, окончивший 1 курс нашего института. Сейчас 1 июля и все студенты радостно бездельничают.
Резко всё вспомнив, я чуть не потерял сознание! Но вот мне теперь бездельничать некогда, я еду в Харьков, там учится Она! Свет очей моих. Мы с ней поговорили всего три часа на вокзале в Москве, ожидая наши поезда и я понял, что просто пропал. И теперь — в университет бывшей столицы Украины! Поговорил я с родителями, папаше было всё равно, а мамочка моя долго допытывалась с одним вопросом: «Кто она?» Залезла она ко мне в постель в одной шёлковой ночнушке на голое тело, сильно обжигая меня, так что вскоре мы страстно целовались, а после я так вдруг очутился между полных ножек мамочки. Кончить она разрешила в неё, так что я оторвался вовсю, дважды подряд кончив в горячее лоно моей ещё довольно соблазнительной мамочки. Конечно, это был разврат и инцест, но зато мамуля вскоре поехала со мной в Харьков и лихо решила все вопросы. Мамочкин опыт, его напористость и просто невероятное обаяние, да и наличные — она всё решила в лучшем виде! Ночь перед расставанием я долго ласкал её — мамочка была этого достойна, она так сильно помогла мне! Скорее всего, я бы так не смог!
Так что 1 сентября я вошёл в аудиторию группы 223"А» и, подойдя к ней, просто спросил: «Миледи, Вы разрешите?» Секундное замешательство и разрешительный кивок головой — теперь мы сидим рядом. Правда, она на минуту спустилась к кафедре, а я с удовольствием полюбовался — спортивная фигурка гимнастки, стройные красивые ножки, высоко открытые короткой юбочкой. Точно мини-юбки придумали мужчины! А когда она поднималась по ступенькам к своему месту, я с удовольствием любовался, как играла её грудь, на которую я так нахально уставился — красивые тёмно-карие глаза Светы вовсю смеялись. А как она ловко крутила своей круглой упругой попкой гимнастки! Это был восторг лицезрения!
И с этой минуты я исподволь стал ухаживать за ней. Я часто предлагал Свете позаниматься вместе, в библиотеке или в аудитории, потом мы шли пообедать в столовую Министерства промышленности Украины, в шутку называя её «МинСта». Кормили там отлично, платил только я — родители отлично меня снабдили деньгами. И только через месяц она переступила порог этой скромной «двушки», которую я удачно снял рядом с нашим универом. Света вначале приглашала ещё пару подруг и мы вместе грызли гранит науки. Девицы точно хотели меня совратить, но для меня была только она одна — моя Светуля!
А вот после встречи Нового года, чуть опьяневшие, мы с ней вовсю целовались, страстно лаская друг друга. Я с большим удовольствием сделал ей куннилинг — опыт, сын ошибок трудных! Света вскоре орала на весь дом от неизведанного удовольствия, но это мало кого тронуло — весь дом гудел и кричал! Новый год — это такой особый развесёлый праздник!
Наше первое единение было подобно удару тока, пронзившего нас насквозь, я с удовольствием двигался в её тугой вагине, с таким большим удовольствием поняв, что красавица уже не девственница и вскоре судороги удовольствия вновь пробили её сильное упругое тело спортсменки. Кончить дать мне в ротик или в попку она резко отказалась, сунув мне моё же полотенце, но я был счастлив — как мне чудесно с ней!
Ну а 1 января мы вечером пошли в гости к её лучшей подруге Ирке. Посидели мы уже вчетвером — пришёл кавалер хозяйки Игорь. Как потом оказалось, они уже полгода года живут вместе — как только им стукнуло по 18 лет, «упакованные» родители Ирины отдали им свою двухкомнатную в кооперативе, а сами они купили большой дом в пригороде. И, когда мы все были сильно навеселе, Ирка разошлась вовсю, попросив сделать ей подарок — вскоре у неё день рождения. Подарок назывался «Кофе с двойными сливками». Света немного смутилась, а мне Игорь объяснил. Я был немного шокирован, думая, что в эти времена ничего такого не было, а тут...
Но Света сама меня подтолкнула и Ирина по очереди сделала нам минет, проглотв всё до капли и запив чашечкой кофе. Минет она делала превосходно, так что я кончил быстро, а вот с Игорем она повозилась. Но финал был одинаков — громко взвыв, как я ранее, Игорь бурно излился в её умелый ротик. Света не возражала, но по возвращении устроила мне форменный допрос:
— Жека, а что ты чувствовал? — задала первый вопрос Светочка, едва мы оказались на диване в зале.
— Ну как я тебе объясню?
— Это лучше, чем когда ты сам себя? Или когда я давала тебе?
— Да вообще не сравнить! А с чего ты взяла, что я сам себя? — спохватился я. Ну Светочка, в краску введёт.
— Да ладно тебе, Жека, что я, не знаю? Вы все, молодые ребята, это делаете, пока у вас нет постоянной девушки. Женчик, а Ирке, наверное, и самой понравилось, да?
— Ну откуда мне знать, Светулечка?
— Понравилось, я ее глаза видела...
— Светуля, если тебе так интересно, сама бы попробовала.
— Женечка, дорогой, я бы попробовала... Жень, а ты смеяться не будешь
? Точно не будешь смеяться?
— Нет.
— Я не умею. Совсем не умею...
— И чего здесь смешного?
— Ну как, скажут вот девка до стольких лет дожила, 18 уже, а не научилась... Тем более у Ирки вон как здорово получается.
— Так ты ж все равно сразу сказала, что никогда минет не делала.
— Ну сказать — это совсем не то. Мало ли что женщина говорит.
— Понятно. Только зря ты переживаешь — ничего в этом сложного нет. Берешь в рот и сосешь. Ну еще губами и языком можно. Как Ирка.
— Все равно страшно. Жень, а давай я на тебе прямо сейчас попробую, а ты скажешь правильно или нет?
— Давай. — согласился я после секундного раздумья. Мне даже не верилось — Света решилась сделать мне минет!
Я сел на край стола, а она села на стул и подвинулась ко мне. Светкины ручки стянули с меня трусы. Она присела перед качающимся членом, так нежно обхватив ствол двумя пальцами:
— Какой он у тебя... Так интересно...
Губы коснулись головки. Сначала Света просто целовала ее со всех сторон, заставив член выпрямиться и раздуться. Потом при каждом поцелуе понемногу начала всасывать головку. В конце концов она запихнула ее в рот целиком и замерла, ощупывая языком изнутри. Я чуть не кончил. Потом выпустила:
— Большой... Еле влезает. Женчик, я сейчас глубже попробую, только ты не толкай, хорошо, я хочу сама.
— Ага.
Светка снова наделась ртом на член и попыталась заглотить его поглубже. Я не удержался и чуть-чуть подтолкнул ее голову. Света замерла, подняв на меня ставшие вдруг круглыми глаза.
— Все нормально, Светуля, теперь соси...
Светочка старалась как могла. И губами, и языком. Я держал ее голову и неторопливо двигал членом во рту, иногда подсказывая:
— Сильнее сожми... ага... Светулик, про язык не забывай! Зубы! Осторожнее... Ой, как мне чудесно, Светулечка, ещё чуть-чуть...
Минут через пять она вполне освоилась с половым органом в губах. Я осторожно — первый раз все-таки — трахал ее в рот, Светочка причмокивала и даже успевала перебирать пальцами мошонку.
— Светуля... а кончать мне куда? — выдернул я член ближе к концу. — На грудь или в рот можно?
— Уфф... — выдохнула она освободившимся ртом. — Не знаю. На грудь не надо — отмывать потом. А в рот — почему Ирка не захотела? Что тут страшного?
— Не знаю... Может вкус не нравится...
— Ладно. — решилась Света — Давай в рот. Хоть узнаю — как оно на вкус. Только не спеши, я сама...
Член снова оказался между губ, немедленно сомкнувшихся вокруг ствола такой заманчивой буквой «О». Я принялся трахать Светочкин ротик, про себя отмечая, что с ней ничуть не хуже чем с Иркой. А иногда, когда я осознавал, что член находится во рту моей собственной подруги, о которой я так мечтал и вот так случайно оказался в параллельном мире рядом с ней, захлестывающее меня возбуждение едва не разрывало половой орган. Напоследок я загнал головку Светочке куда-то за щеку и с облегчением излился туда. Она сделала несколько судорожных глотательных движений. Я вытащил член. Света еще несколько раз сглотнула:
— Я и не думала, что из тебя выльется столько... — пробормотала она, вытирая губы. — Ну как, Жень, у меня получилось?
— А полный рот тебе ни о чем не говорит?
— Это-то понятно... А в сравнении с Иркой?
— Светик, ты даже намного лучше! Я получил такое удовольствие!
— Ох, Жень... — она села на пол, привалившись спиной к дивану. — Ноги совсем не держат, чуть не сомлела, так хорошо и мне было. А ведь и правда... я тоже... все трусы мокрые. Попробуй... Но я ведь не кончила, мой милый...
Она бесстыдно задрала юбочку и приложила мою руку себе между ног. Под мокрыми трусиками прощупывались выделяющиеся губки. Я поднял её на руки и, положив на диван, с трудом стянул с неё прилипшие трусики. Светочка тут же раздвинула свои красивые ножки, поняв моё намерение и я прильнул к её розочке. Как она чудесно пахла, юная возбуждённая женщина! Бурно кончив, она подняла и страстно поцеловала меня в губы. Так она меня ещё не целовалась, с язычком, долго, обалденно приятно. Я ощутил непонятный привкус, через секунду сообразив, что это моя собственная сперма.
— Светуля, а завтра сделаешь мне ещё минетик? В смысле пососёшь мне ещё? И вообще, будешь мне так делать ещё?
— Жека, дорогой. ну зачем ты спрашиваеь? Конечно, буду. Ты мой парень, мы живём вместе, так что не нужно лишних вопросов.
Ну какая она всё же умница, ласковая красотка Светочка! Я так счастлив, что оказался рядом с ней! Но как это произошло, для меня загадка. Но стоит ли её разгадывать — мне и так просто отлично!
Когда мы уже засыпали, Светуля сонно прошептала мне на ухо:
— Жека, а к тебе есть очень деликатная просьба. Какая? Ира просила, она хочет, чтобы ты избавил её от «недостатка». Ну от девственности. А что ты удивляешься, она ещё целка, хоть с виду такая лихая девица. Её отец сказал, что если она принесёт в подоле, то вылетит из квартиры. Вот она так боялась «залететь».
— Светик. а у неё же есть Игорь?
— Да, есть Игорь, но он очень грубый и она боится. А когда я рассказала, как ты мне сделал куни, так она так боится с ним, а сильно хочет, чтобы это был ты. А что я? Да согласилась, ну это же как помощь подруге, вот! Спи, через неделю мы идём к Ире. Сделаешь ей дефлорацию, но я рядом буду, имей в виду! Смотри мне! Я немного буду ревновать!
Обалдеть, как мне чудесно рядом с ней. Да ещё и Ирке нужно «помочь». Как говорится — «А это я так удачно зашёл... « Ну ладно, посмотрим. что будет дальше...