В середине девяностых, жизнь внесла коррективы, в привычную рутину советских граждан. Закрывались заводы и фабрики, институты и шахты.
Те кто смог адаптироваться к изменениям, открывали кооперативы, становились челноками, или бизнесменами. Те же, кто в новой экономической ситуации, не смог с ориентироваться, несмотря на дипломы, и опыт работы, уходили в грузчики и дворники.
Одним из таких неудачников, оказался и Вениамин Зямец. Научный сотрудник, после закрытия исследовательского института, остался не удел. Он пробовал работать маляром, грузчиком и даже сторожем, на автостоянке. Но видя его слабохарактерность и скромность, Веню часто кидали на бабки, выплачивая гораздо меньше обещанного.
Жена Вениамина, стройная, интеллигентная женщина, тридцати пяти лет, в семье была главной. Даже из тех крох, что удавалось заработать мужу, она умудрялась платить коммунальные услуги, сносно питаться и даже покупать одежду, в комиссионных магазинах.
Наконец, удача улыбнулась, семье Зямцевых. Знакомая Агнесы, жены Вениамина, помогла устроится бывшему научному сотруднику на работу, в подпольный цех по производству водки. Работа не хитрая. Разбавляй привезенный спирт, разливай по бутылкам и расставляй в ящики. Но зато оплата, очень достойная. И семья Вениамина, зажила намного лучше, задумываясь о продлении своего рода. Правда и здесь, смотрящий за цехом, бывший боксер Ворон, прозванный так, за черные, смолянистые волосы, быстро смекнул что, да как. Он постоянно придирался к Вениамину, находя повод, дабы лишить того, части зарплаты, и отправить разницу себе в карман. А мямля Веня, пахавший за троих, молча глотал обиду.
Утром, тридцатого декабря, в цеху, всем рабочим выдали зарплату и по 50$ премии и распустили по домам, до пятого января. Веню, как всегда, Ворон лишил части зарплаты, и кинул на премию. Вениамин набравшись смелости, подошел к старшему.
– Почему, мне не выдали премию? Я работаю не хуже остальных!
– Потому что, ты тюфяк!
Ворон, ударил в грудь парня, и тот согнулся задыхаясь. Злость и обида, затмили разум. Отдышавшись, Веня схватил ящик, и ударил по спине обидчика.
– Отдай мои деньги, подонок!
Крепкому Ворону, этот удар, не причинил вреда, зато мог подорвать его авторитет. Уже через секунду, Веня лежал с разбитым носом, а Ворон, попинав парня ногами, расстегнул ширинку и вынув член, помочился на него.
– Считай, что ты, здесь, больше не работаешь! Батан!
Побитый и униженный Веня, затаив обиду, направился в отделение милиции и сдал с потрохами, и цех и его руководителей. И с чувством выполненного долга, ушел домой. А Агнеса, выслушавшая сбивчивый рассказ мужа, как всегда поддержала его, успокоив его тем, что ей как хорошему бухгалтеру, предложили на дому, вести документацию одного кооператива.
– Проживем, обещают хорошо платить. А там, может и тебя пристроим.
В те времена, правоохранительные органы, погрязли в коррупции. За средних размеров взятку, Ворон уладил проблемы с прибывшими в подпольный цех, сотрудниками. А благодарные правоохранители, назвали имя стукачка!
Утром тридцать первого декабря, Агнеса отправила мужа на рынок, а заодно и проведать отца, дабы спокойно заняться, приготовлением праздничных блюд. Звонок в дверь, оторвал женщину от нарезки оливье. На пороге стоял парень. Шапка натянута на глаза, ворот куртки, закрывает половину лица, взгляд хищный.
– Что вы хотели?
Струя газа, из баллончика, ударила в глаза, и женщина потеряла ориентир. Двое крепких парней, схватив Агнесу под руки, поволокли ее в комнату. Следом зашел Ворон, и закрыл дверь.
Агнеса пришла в чувства.
В комнате, громко играла музыка. Женщина лежала на кровате, руки были привязаны к быльцам, а рот заклеен скотчем.
– О, оклемалась кукла.
Вокруг кровати, стояли трое парней, на головах были чулки, с прорезями для глаз и рта.
– Ну че сучка, ублажишь парней?
Парень, не спеша расстегнул молнию халата, откинул полы, и повозившись содрал лифчик. Второй взялся за трусики и
разодрав их, пафосно швырнул на люстру. Ворон спустил штаны и трусы, широко развел ноги Агнесы и стал водить членом по половым губкам. Двое других парней, покорно стояли рядом. Поводив членом, Ворон всунул член в киску, и стал не спеша дергать тазом, наслаждаясь унижением жены, стукача. Вынув член, он выстрелил потоком спермы, на волосатый лобок и обтерев об ляжку женщины головку, одел штаны.
– Она ваша. А я пойду чайку попью.
Когда Ворон, ушел на кухню, два молодых отморозка принялись за дело. Если до этого, Агнеса тихонько плакала, то теперь ей хотелось кричать и вырываться. Первый парень больно трепал грудь, болтая ее в разные стороны, сильно сдавливая и оттягивая соски. Второй больно теребил промежность, щипал ляжки и выдергивал волоски с паха. Наиздевавшись, второй парень, закинул ноги женщины себе на плечи и повозившись, всунул член в девственный анус. Дикая боль, пронзила каждую молекулу тела Агнесы, а парень видя мучения женщины, сильнее и яросней вдалбливался. Кончив в попку, довольный и уставший парень, уселся в кресло. Первый вынул из принесенного ими пакета, паяльник, показал его женщине.
– Знаешь, что это?
Измученная и заплаканная Агнеса, испуганно, утвердительно, замахала головой.
– Ща, я сниму с твоей пасти скотч, и ты классно у меня отсосешь. А если чего удумаешь, я тебе его в пизду всуну и в розетку воткну.
Парень отвязал руки женщины и сорвал скотч.
– На колени блядина.
Агнеса, на гнущихся ногах, поднялась с кровати, и присела перед парнем на колени. Тот намотав ее волосы на кулак, ткнул членом в рот. Губы женщины поглотили орган, и в глотку ударилась головка. Трахая женщину в рот, парень вгонял свой длинный орган, по самые гланды, до и дело, вызывая рвотный позыв. В это время, из кухни вышел Ворон.
– Ух ты, да она еще и соска!
– Да это что, я ей только что, пукало разворотил! Узко там, видать муженьку, туда не давала!
Ворон подошел к женщине, и небрежно поднял ее с колен, поставив раком. Вынув член, всунул его в анус, и начал трахать.
Агнеса потеряла счет времени.
Ее трахали одновременно в рот и в анус. Боли не было. Лишь отрешенность и безразличие. Она покорно проглотила порцию спермы, выпущенной ей в рот, и не сопротивляясь, приняла в рот член, всунутый Вороном. Тот тоже кончил ей в рот, и похлопав по щеке, назвал хорошей соской.
– Ну передавай привет мужу.
Ворон скалился как идиот.
– Жаль конечно, хотелось, что бы он, посмотрел порно спектакль с твои участием. Но некогда, нам его ждать.
Веня возвращался домой с покупками и в хорошем настроении. На крыльце, ему встретился сосед. Нестор Иванович, некогда удачливый бизнесмен и заядлый охотник, после наезда братков, потерял все. И теперь, уверенно спивался. Войдя в квартиру, Веня увидел сидящую на диване жену. Агнеса была голая, и смеясь раскачивалась в стороны.
Скорая увезла Агнесу.
Сотрудник милиции, составляющий протокол, дал явно понять, что преступников, вряд ли найдут. Показания от женщины, тронувшейся рассудком были расплывчивы. Веня взял бутылку водки из холодильника и вышел из квартиры. Нестор Иванович, был несказанно рад гостю, с полулитровкой в руках.
Через час, хозяин квартиры завалился набок, пьяно храпя. А Веня, уставился на висевший на стене дробовик. Мысль явилась внезапно.
Ворон и два его подручных, праздновали новый год, в любимом кафе. Изрядно выпив, они вяло рассматривали танцующих под громкую музыку спутниц, из отдельной кабинке. Веня появился из – за шторы, как черт из табакерки. Трясущимися руками, он вынул дробовик, и направив на Ворона, нажал на тугой курок.
Главарь упал со стула, с дырой в груди. Второй выстрел, снес пол головы сидевшему парню слева. Третий оказался проворным, и выхватив пистолет, направил на Веню. Музыка закончилась и в это время, одновременно грянули два выстрела, расскатившись эхом по помещению. Парень с дырой в районе сердца упал, и тут же завалился Веня, с аккуратной дырочкой во лбу.
Правосудие свершилось!